[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Имеется ли в игре смысл?
It is currently 20 Apr 2024, 03:02
Author Message
PostPosted: 05 Nov 2013, 16:57 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Выясним общественное мнение.
Складываются ли записки, страницы дневника, реплики героя - вся игровая информация - в единую картину? Если смысл есть, то нельзя ли было выразить его иначе, стоило ли так всё запутывать?

Рядом два других теста, они отличаются. По моему убеждению, игра может быть глубокой и вызывать в игроке некоторое преобразование, даже если вся информация лишена смысла. И, конечно, осмысленность и глубина не означают, что игра понравится игроку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Вариантов не хватает или формулировки не очень. Допустим, я считаю, что смысл в игре есть, но не исключаю, что другой автор мог бы выразить его иными средствами.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:06 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Смысл определенно есть. Можно ли было выразить иначе? Конечно, да. Любую идею можно воплотить многими способами. Но игра оказалась мне близка в том виде, в котором есть, и картина у меня сложилась вполне целостная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я еще добавлю, что геймплей, пусть он и однообразный, но он тоже (на ряду с записками) отражает смысл игры.
Можно ли было выразить это по другому именно в геймплейном аспекте? Может быть да. Так на вскидку кажется, что тавердефенс тоже подходит для концепции "пускай не пройдет то, что я не хочу видеть", но видимо на практике оно оказалось не так. Возможно из-за отсутствия пряток в этом процессе, а также и с таинственностью в тавердефенс дело будет обстоять хуже, чем в реализованном геймплее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:51 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Что-то мне подсказывает, что большое разнообразие плохо сочетается с концепцией.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 19:59 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Вариантов не хватает или формулировки не очень. Допустим, я считаю, что смысл в игре есть, но не исключаю, что другой автор мог бы выразить его иными средствами.
Если другой автор, то это была бы другая игра.
"Нельзя ли было выразить иначе" - здесь я имел в виду, существенны ли запутанность и частичная противоречивость для концепции игры и потеряла ли бы что-нибудь игра, если бы всё было прозрачно и непротиворечиво.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 22:00 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
"Нельзя ли было выразить иначе" - здесь я имел в виду, существенны ли запутанность и частичная противоречивость для концепции игры и потеряла ли бы что-нибудь игра, если бы всё было прозрачно и непротиворечиво.
Полагаю, существенны. Будь игра прозрачна, мы бы сейчас не ломали головы над тем, что означают те или иные вещи в игре, и не искали три слоя сюжета. А авторы как раз этого и добивались, судя по цитате из соседней темы:
Quote:
А теперь момент из подкаста, относящийся к данной теме на форуме:
//текст приведен приблизительно//
Вопрос: Зачем так много вопросов без ответов? (в игре тук-тук-тук)
Ответ: принципиальная позиция - сделать так, дабы создать для игрока эмоциональную и интеллектуальную вовлеченность в игру. Сюда же идет старый тезис Н.Д., что игры-искусство это ни фига не развлечение, это работа. :)
И, думаю, им это удалось (создать вовлеченность, то есть).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2013, 09:29 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
"Нельзя ли было выразить иначе" - здесь я имел в виду, существенны ли запутанность и частичная противоречивость для концепции игры и потеряла ли бы что-нибудь игра, если бы всё было прозрачно и непротиворечиво.
Если бы все было прозрачно, это тоже просто была бы другая игра)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2013, 12:36 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

смысл есть. я не сказал бы насколько он глубок, но есть. более того, Дыбовский в интервью сказал, что они не говорят, что правильно, а что неправильно. они показывают, что такое бывает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2013, 15:29 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Складываются ли записки, страницы дневника, реплики героя - вся игровая информация - в единую картину? Если смысл есть, то нельзя ли было выразить его иначе, стоило ли так всё запутывать?
Я пока прошла игру всего один раз, так и не поняла, что за "страницы дневника" такие и как их искать...
Но всё остальное (дом, лес, "гости", темнота и лампочки, реплики и записки) у меня вполне увязывается в единую картину (другое дело, что я не знаю, насколько моя картина совпадает с задуманной авторами). Так что я считаю, что смысл в игре есть и голосовала за п. 1. И, больше того, мне кажется, что "запутанность" там чисто внешняя (как в поговорке про деревья, за которыми не видно леса), а идея довольно проста и прозрачна. Но, может, после второго прохождения я поменяю мнение на этот счёт. В конце концов, собственно сюжет игры, насколько я поняла, раскрывается в дневнике героя, а дневник прошёл мимо меня.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron