[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тук-тук-тук (Knock-knock). История озвучки.
It is currently 01 Jun 2020, 22:37
Author Message
PostPosted: 26 Feb 2014, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jan 2014, 03:54

Posts: 20

«Тук-тук-тук»: правдивая история озвучки.

Друзья, нечеловеческими усилиями нам удалось разузнать подробности об озвучивании «Тук-тук-тук»! И теперь мы расскажем вам, где и кого можно услышать. Сперва — голоса:

Олег Щербинин /Tim Sell
- Лес. Зима.

Неизвестный
- Жилец

Василий Кашников
- Двойник. Лес

Николай Дыбовский
- Появляшки. Стих в коридоре

Вероника Саркисова /Ekaterina Malenchenko
- Весна. Осень.

Анастасия Балинова
- Весна. Девочка в лесу

Изначально Николай заявил, что желает слышать в игре хор наподобие того, что был в традиции греческого театра. Трехголосая полифония, обращающаяся к игроку в разных формах:

Непосредственно: «Тебе страшно?»
Косвенно: «Я чувствую твой страх»
Комментируя: «Он беспомощен, потому что слеп».

Изначально их окрестили Весна, Зима и Лес.

Причем Весна также была и Букой, то есть Девушкой-лесом, играющей в прятки с персонажем в доме, и Девочкой в лесу — а значит, и Лесом, который говорил глубоким усталым тоном.

В марте 2013 провели предварительную запись, в которой Николай Дыбовский записал реплики Зимы, Василий Кашников — реплики Зверя, а Анастасия Балинова — реплики Весны и Девочки в лесу.

«Когда мы встроили эти звуки в игру просто по рандому, нас удивило, как серьёзно зазвучала обстановка с комментариями, однако количество звуковой информации просто зашкалило, — вспоминает Василий. — И я засел вырабатывать технические правила звучания этих реплик. Сперва я разбил каждый голос на три логические части, сообщавшие игроку какой-то новый факт, и предложил расставить их в порядке прохождения: и если сначала мы слышим ясно различных Зиму и Весну, к середине нас обескураживает Осень, а к концу игры появляются комментарии Леса, Весны, Осени и Зимы, то есть наступает совершенная греческая опера.

Немного по поводу Осени — второго женского голоса, призванного немного запутать игрока. Я задумал его, как Зиму: проявление леса, старающееся проникнуть в дом под видом Гостей и Появляшек, пытающееся копировать голос Весны в начале фразы и срывающийся на ведьминские интонации в конце. Что-то вроде антипода. А потом совершенно стало ясно, что это просто в игру пришла Осень».

Студия определилась с тем, как и какие реплики должны звучать, и в майские праздники состоялась предварительная запись русских и англоязычных актёров. Изначально всеми женскими голосами должна была говорить Анастасия Балинова, но внезапная ангина заставила пригласить на роль издевающейся Осени и Весны Нику Саркисову.

В итоге Николай настоял на том, чтобы использовать вместе с майскими репликами и варианты из предварительной записи, поэтому сейчас уже сложно сказать, чей именно голос игроки нашли похожим на голос Сестры из Тургора, но мы подозреваем, что это Анастасия — прекрасная актриса театра и озвучки, подарившая проникновенные «Ау!» в лесу и нужные советы в снящихся домах. Ну а Зима звучит голосами Олега Щербинина и Василия Кашникова.

Появлявшки — пожалуй, самый таинственный игровой момент. Появится куча листьев на ногах, пока ты включаешь свет, или на этот раз обойдется? Появляшки абсолютно случайны, и им нужен был характерный звук, которого Николай старался добиться от звукорежиссера битых полгода. «Это должен быть страшный полустон-полувздох», — говорил он.

Однажды Василий не выдержал и спросил:
— А ты сможешь это изобразить?
— Смогу, — не оробел Николай.
— Тогда пойдём.

И пока Николай в подсобном помещении (дабы не мешать остальным) изображал, как должна звучать Появляшка, Василий незаметно записывал тот самый звук появления нового морока в игре. А ещё Николай Дыбовский записал стихотворение (перевод с английского), которое можно иногда услышать, блуждая по коридорам за закрытой дверью.

Голос Жильца, как известно, пришёл нам по почте в загадочном архиве, а голос Двойника — это попытка звукорежиссёра студии подогнать свой голос под голос Жильца техническими средствами: на каком языке говорит Жилец, неизвестно по сию пору.


Attachments:
RsnevML8nMI.jpg
RsnevML8nMI.jpg [ 153.02 KiB | Viewed 7136 times ]
IC3QQCTGAyM.jpg
IC3QQCTGAyM.jpg [ 85.93 KiB | Viewed 7136 times ]
RULd8V3I8tM.jpg
RULd8V3I8tM.jpg [ 154.51 KiB | Viewed 7136 times ]
 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2014, 11:41 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

И никто до сих пор тут не высказался? Странно... Все это более чем интересно! Отличный материал, интересно, как его добыли? Насчет этого архива меня до сих пор терзают смутные сомнения... Так ли это, что голос персонажа в игре из архива? Больно уж похоже на профессиональную озвучку) И да, звуковая часть на ряду с визуальной - самые сильные вещи в игре по воздействию на сознание игрока. Особенно если соблюдать условия игры.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2014, 15:52 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Отличный материал, интересно, как его добыли?
Нужно было немножко помучать Mushroomer'a :)
Quote:
Так ли это, что голос персонажа в игре из архива?
Mushroomer сказал, что голос действительно из архива. У меня нет оснований ему не верить.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron