[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Фан-интервью или Дыбовский online.
It is currently 01 Jun 2020, 23:32
Author Message
PostPosted: 15 Mar 2014, 13:03 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вчера (сегодня?) поздно ночью Николай Дыбовский выбрался в сообщество в ВК, чтобы ответит на вопросы. Много вопросов по ремейку Мора.
Вот что из этого получилось.

- Я готов читать всё, что ты напишешь о "Море"!
- Там около 2000 страниц уже )

- Над чем в данный момент работаете?)
- Тимур, вот лично я, а также Митос, Альфина, Ваня Словцов - над питчем Кикстартера. Петр, Айрат - как всегда, над самым сложным - над демо-версией

- Будут изменения в сюжете?
- Будут.

- На какой стадии сейчас разработка? Сильно ли будет изменен Мор?
- Не сильно будет изменен. Разработка сейчас как раз на стадии "решить, насколько сильно". Много центробежных векторов. Я - центростремительный.

- Уделите в этот раз больше внимания Тае, ага?
- Да.

- Много нового будет и если да, то что?
- Много. Все старое сохранится. Это будет старый Мор + скрытые штуки + доработанные косяки.

- Насколько сильно изменится сюжет?
- Не очень. Появится десятка два побочных квестов.

- Кто будет писать музыку для нового мора? Или она останется прежней?
- Aokic, по-прежнему Андриеш. Это было мое принципиальное решение. Хотя я считаю Василия лучшим в мире композитором. Но - надо так.

- На добавление новых сюжетных ответвлений для старых героев рассчитывать стоит?
- Да, но их будет не очень много. По вдохновению )

- Насколько сильно изменится... как сказать... цветовая гамма игры? Оригинальный мор оставлял ощущение вечной пасмурной осени - что на улицы, что в помещениях - именно из за своих цветов.
- Мы сделаем все, чтобы это сохранить. Я лично все для этого сделаю (Митос тащит в другую сторону).

- Неужели геймплей в самом деле не нужен?
- Нужен. Именно для этого в нашей студии появился новый человек, с которым (фанфары) - мы наконец-то сработались, хотя он все равно бесит меня ежедневно. Иван Словцов, встречайте.


- На каком движке делаете игру, и измените ли оригинальный саундтрек, или просто добавите в него новых треков?
- Unity. Про саундрек - пока ничего не понятно. Моя линия - ремастеринг старого. Андриеш рвется все "переписать как должно было быть!!!". Очевидно, будет компромисс. Я буду намертво стоять за старый

- Как долго будет разрабатываться игра? План разработки уже намечен?
- Год и три месяца, начиная с успешного КС (если он будет успешен).

- Когда можно ожидать запуска компании на Кикстартере?
- Увы - в мае. Умные люди убедили нас, что без демо-версии и могучего пиара шансы собрать на КС больше 50К ничтожны. С пиаром у нас вы сами знаете как, так что наш козырь - демо-версия. Зато ее мы, кажется, придумали здорово!

- Будет ли переработана боёвка? Или её не будет вовсе?
- Да, непременно. Один из главных пунктов.

- Знаю, что точно определить невозможно, но было бы прекрасно узнать хотя бы примерные временные рамки. Сколько ждать - год, два?
- Полагаю, что конец 2015. Если звезды встанут.

- Озвучивать персонажей будут те же люди? Останутся ли старые реплики? Будут ли озвучены диалоги?
- Это моя боль! Суховерко больше не работает - но его я собираюсь оставить. Кого найду из старых (удачных) - те озвучат. Не все, там были и плохие. Полонский будет точно. Почему-то я думаю, что и Суховерко сумею убедить начитать... хоть с хрипами, хоть и слабее.

- Сюжетные персонажи всё так же будут стоять на месте? Будут ли сделаны геймплейные поблажки тому же Гаруспику? Будет ли обучение? Насколько мощный графон будет и имеет ли смысл продавать квартиру, чтобы купить новую видеокарту для игры, которую я уже прошел?
- Не будут стоять. Поблажки Гаруспику - нет. Тьюториал - не изменится. Графон - безусловно, все новое, на современном уровне. Но с сохранением старой картинки.

- Обычные человеки в городе останутся клонами друг друга?
- Да. Это неизбежно. Просто станут немного разнообразнее за счет костюмов, причесок и пр.

- А будет ли новый какой то способ управления , как в Тургоре? хочется какого то необычного взаимодействия с миром этой игры...
- Нет. Вообще - мы постараемся сделать oldschool - все, что допустимо оставить как в старом - оставим.

- Нашли спонсора/издателя? Или на свои деньги делаете? Как оцениваете вероятность выхода продукта?
- Сейчас веду переговоры с Орловским. Шансы на успех оцениваю как 35-40%. Но даже если никого не найдем - что-нибудь придумаю. Мы удачливы. У нас всегда все получается. -_-

- Я надеюсь останутся оригинальные фотографии при диалогах с персонажами.Уж очень они ностальгтчески прекрасны
- Бодаемся с Митосом в прямом эфире на эту тему.

- Я бы хотела помочь как моделлер бесплатно (нарабатываю портфолио). Куда обращаться?
- peter@ice-pick.com. Петька свирепый Старк, он не принимает никакой протекции - так что просто пишите напрямую.

- Вы рассматриваете выход римейка на ОС и платформы, отличные от Windows? "Тук-тук-тук", например, вышла ещё на Linux, OS X и iOS.
- На то бояре, чтоб думать. В смысле - это пусть мои парни решают. Для меня существует только одна платформа - РС. )))

- Такой вопрос, будут ли новые просторы для размышления? я в том смысле будут ли в новом Море затронуты новые для игры, скажем так, философские аспекты? PS: хотелось бы ещё написать вам лично на мэйл, чтобы задать более развёрнуто некоторые вопросы, как вам можно написать?
- Будут. Мне неинтересно второй делать про одно и то же. Мейл мой: nord@ice-pick.com

- Что насчёт средств быстрого передвижения по городу? В оригинале бесконечные прогулки из конца в конец слегка утомляли.
- БУДУТ! Мы придумали довольно остроумное решение. )

- Будет ли добавлена возможность игры за Инквизитора и Полководца, как планировалось изначально?
- ....... еще думаем. Очень хочу! Но там есть 4-5 факторов.... в общем, это от многого зависит, не только от бюджета.

- Николай, вопроса пока не будет. Скажу спасибо за интервью на T&P.
- Оно же адски тупое! Я не спал ночь; потом мы с 7 утра снимали Самозванку, потом я поехал договариваться на Телеграф о съемках сцены с простынями - тут-то меня и подловили... Девчонки держали меня под локти, а я цедил сквозь веки то, что нацедил ((( так нельзя.

- В одном из интервью вы говорили о том, что хотели бы реализовать этакий "подвал" с доработками и обновлениями, чтобы те игроки, которые хотят остаться в старом "Море", но только с графикой получше, могли это сделать. Вы все еще хотите сохранить эту идею? И, если да, как вы думаете ее реализовывать?
- Да - хочу. Как - именно сейчас напряженно думаю. Ежедневно играю в старый Мор, пол завален сотнями листов с заметками. На них и сплю... )

- Это будет дополненный ремейк первой части? Всё, что было в первой останется и во второй?
- Надеюсь. Нам очень дорог первый Мор. Я сделаю все, чтобы оно все осталось "так как там". Но это будет очень трудно.

- Николай, ждёт ли нас полное озвучивание персонажей, а также какие-нибудь мелкие задания от прохожих? И что будет с призрачной кошкой?
- Не дай бог. Вы не представляете, какая это адская работа - добиться, чтобы актер сработал хоть на 5-6 репликах - это уже огромное достижение. Будет так, как раньше. И это будет 2 месяца работы.

- Будет ли изменена озвучка персонажей? Оригинальная была просто прекрасна! Разве что голос у Гаруспика почему-то не очень соответствовал его возрасту...
- Гаруспик будет переозвучен мной. Не из честолюбия, а просто так надо.

- Будет ли продаваться коллекционное издание?
- Не знаю... как получится. Может, мы устроим опрос - многие ли его хотят...

- Я не в курсе, вы собираете средства на кикстартере? Вообще, как вам можно финансово помочь?)
- Да. В начале мая. Мы объявим об этом.

- Можете перечислить список всех нововведений?
- Их 270 на данный момент. Думаю, не тут?... ) И потом, не сохранить ли элемент интриги?
Мы сделаем все, чтобы старый Мор остался старым Мором. Я - сделаю (вся команда против). Так что не переживайте.

- Вы довольны тем, как публика восприняла Тургор на западе? Есть ли у вас какие-то планы по созданию нечто подобного? Искусство, краски и необычная идея.
- Я об этом не думаю. Серьезно. Вот совсем. К Тургору больше не вернусь. Тема исчерпана.

- И ещё вопрос: будет ли как-либо изменена "механика" болезни? Например, более-менее реалистичное проявление различных симптомов, а не просто постепенная смерть?
- ДА! Ради этого ( а не ради графики) все и затевалось. Должно стать так, как было задумано в первоначальной задумке. Просто тогда мы ничего не умели. Боялись сложного AI. Теперь - не боимся. -_-

- А какую сумму вообще планируете набрать на КС?
- Если будет 300 - достижение. Заявимся на 250, если умные люди не убедят на иное. Бюджет тем временем - 800.

- Так вы еще никак не выйдете на Кикстартер? Трейлер снимали же еще осенью прошлого года!
- Мы решили сделать демо-версию.

- Николай, прошу прощения, если это уже где-то спрашивали: планируется ли на этот раз полноценный перевод игры на английский? Если да, будут ли на этот раз привлекаться добровольные помощники «из народа»?
- Нет. Альфина все переведет прельстиво и любовно, потом пруфридинг.

- Ждёт ли нас пополнение в Степном фольклоре? Новые аборигены (мобы)?
- Да.

- Кстати, не планируете ли выпустить ремейк Мора на некст ген консолях?Пару лет назад бы такой вопрос звучал бы дико для инди разработчика .Благодаря изменениям на рынке , платформодержатели готовы выпустить игру на консолях без издателя и каких либо затрат. Вы должны захватить мир
- Я выслушаю своих генералов и решу.

- Ещё вопрос, если можно. Николай, я понимаю, что про это вообще рановато заговаривать, но... вы не обсуждали с Митосом случайно вероятность выпуска хотя бы чего-нибудь вроде артбука к игре? ^_^ Уверена, многие готовы прилично раскошелиться на такую штуку.
- Выпустим. И очень хороший. В твердой обложке.

- Как ваши проекты воспринимают за рубежом? Мор. Это будет переиздание или продолжение?
- Хорошо, но скромно. Больше всего они полюбили Тургор (он принес нам 117 тысяч) Мор будет... переизданием, но лучше всего его характеризует нерусское слово revisioning

- Вдруг есть что-нибудь, что могли бы сделать поклонники игры и студии для того, чтоб ремейк был? Может, есть какая-то малая доля помимо Кикстартера ну и чего там еще, сама не могу придумать.
- Простите - я понимаю, что это очень гнусно звучит, но нужны только деньги. Такие дела. )

- Вы довольны тем, как публика восприняла Тургор на западе? Есть ли у вас какие-то планы по созданию нечто подобного? Искусство, краски и необычная идея.
- Я никогда об этом думаю. Мне все равно. То есть, конечно, я радуюсь, когда мне присылают хорошие отзывы - и огорчаюсь, когда присылают плохие, но все-таки мне это безразлично. Не успевает выйти предыдущая игра, как я уже начинаю жить другой. Например, сейчас мне до удивления пофигу, как ТТТ будет на iOS...

- Как сильно изменится геймплей игры? И если игра в техническом плане выходит на качественно новый уровень, не планируется ли добавить, например, больше боевых сцен или ввести стелс элементы..
- Вот у нас появился новый ледоруб, Ваня Словцов - это такой enfant terrible - хочет все переменить! Уж и не знаю, куда от него спасаться )) В общем, не знаю. Изменится что-то. Пока думаем.


- Кроме кикстартера, как еще можно финансово помочь разработке?
- Нити - на нашем сайте ) Спасибо вам! Даже за намерение. Все, что мы получаем, мы пускаем в дело. Ни один ваш грош не уйдет на левую чепуху. В этом вы можете быть совершенно уверены. )

- Будут ли новые игровые персонажи (Александр Блок или Аглая Лилич) ...Или будет ли как-нибудь расширен сюжет игры?
- Мы еще не решили. Возможно - будут Аглая и Блок, как предполагалось в начале.

- Холод. До окончания работы над Мором о нем спрашивать пока бессмысленно?
- Я основал филиал студии - Ice-pick Labs. Холод куется там. Ждите анонсов. -_-

- Николай, доброго вам вечера. Я хотел бы узнать о тех вещах, о которых в приличном обществе не говорят… В "Море" я постоянно пользовался багами/фичами. Например ходил наискосок, перемещался по крышам, выфармливал солдат ножом, и пользовался другими не менее полезными багами игры. И вот такой вопрос появляется: При смене движка, останутся ли старые особенности игры? Можно ли будет и дальше пользоваться старыми багами?
Ну и, конечно, боевая система. Как же с ней поступить? Выпускать игру с такой боёвкой сейчас нельзя, съедят заживо даже фанаты оригинальной игры. Но ведь неудобность этой самой системы как бы намекала, что мы не супер-герои и даже самый захудалый бандит мог отправить нас к последнему сохранению. И как раз это создавало непередаваемую атмосферу уязвимости, и внушало страх за жизнь. Как будет решаться данная проблема?
- Я уверен, что мы сделаем что-то снова бесконечно кривое - насыщенное читами и прочим, однако в этот раз с высоты 12-летнего опыта эта кривизна будет милее, чем прежде ))

- Исполнитель и Трагик останутся в игре такими же или в них что-то изменится, кроме прорисовки? И почему команда так против того, чтобы оставить Мор старым?
- Останутся. Потому что они живые люди и жаждут развития - как и все мы с вами.

- Знакомы ли вы с играми Ремигиса Михальски (Downfall, The Cat Lady)?
По Мору. Будет ли кабак Стаматина эдаким "особым" уютным местом, неким обиталищем алкогольного забвения и обнаженных женщин?
И про Холод. А есть ли шанс, что вы его не станете планировать в 2д?\
- Не знаком. (
Кабак - пока вообще не знаю, что там будет.
Холод (если он будет) - будет только в 2д.

- Да, мерч по Мору это как-то не всем по нутру, но как я помню, народу это понравилось. А студия теперь совсем отступилась от мерча или просто не до него? О_О
- Мне эта идея неприятна. Но бароны настояли...

- Что насчёт экономической составляющей игры? Фарм денег и магазины будут работать как прежде?
- К Словцову. Теперь он - рыцарь, который этим занимается.

- А новые баги будут? А то какой будет олдскул без багов.
- Ну конечно )))

- Бука запускает оригинальный Мор в стим, вы участвовали в портировании под win7? (Или впервые слышите об этом?)
- Вы ошиблись. Не запускает. Просто коллекционное издание на дисках.
... Мы сами сначала не поняли и занервничали ))

- Появится ли возможность полного избежания внутриигровых конфликтов (пацифизм) вместе со "взрослением" геймплейной части?
- Нет.

- Изменятся ли отношения героев с приближенными? Связь многих своешенно неочевидна... Не очень понятна причина, по которой Ева Ян бросается вниз, а потом ее можно найти на крыше собора... Станут ли приближенные приближеннее? Или хотя бы понятнее?
- Некоторые - изменятся. Нам скучно делать два раза одну и ту же игру.
При этом повторяю - я сделаю все, что новый Мор был старым Мором.

- Доброй ночи! Собираетесь ли Вы привлекать к разработке игры дополнительные рабочие руки и головы, не корысти ради, а опыта для. Даже на еду средств не нужно :) И какие условия возлагаются на сии умы в случае Вашего положительного ответа?
- Это по обстоятельствам решается... Вот как пришла Альфина? Просто интервью взяла. А кого-то берем по собеседованию - ан нет, не наш человек... ((
Мы же капризные сволочи. Вроде рок-группы. Вот ты вроде и классный барабанщик, а в коллектив не вжился... бывает. (


- Будут ли новые виды твири?
- Будут.

- В старой серии, в графике было много зеленоватых, коричневых, песочных и серых тонов. Будет ли это так же в новом ремейке?
- Да.

- Как с музыкой? Будет ли тот же эмбиент? Или ещё новых добавят?
- Тот же. Добавят.

- Будут ли новые виды показа болезни песочной язвы помимо "фиолетовой тучки" и "песочного ангела"?
- Будут.

- Расширятся ли выборы диалогов?
- Нет.

- Будет ли новая сторона помимо Каинов, Сабуровых и Ольгимских? Это не обязательно может быть семья, а какая нибудь отдельная не менее влиятельная сторона?
- Нет.

- Будут ли ноые виды предметов, оружия, лекарства?
- Да.

- Будут ли какие нибудь пасхалки?
- Нет.

- Будут ли какие нибудь новые погодные явления? Например сильный ветер сдувающий листья, редкий снег, пасмурные тучи?
- Не знаю.

- Планируются какие-то пасхалки с отсылкой к "Тук-тук" или другим проектам?
- Нет! Никаких пасхалок! Пасхалки в Тургоре - это Эль проклятый (хоть и горячо любимый мой друг) вставил без меня :(
Ничего не будет!

- Не кажется ли вам, что изрядной доли популярности Тургора (как за рубежом так и в пределах СНГ) поспособствовал ню контент?
- Не знаю... Я как-то проще воспринимаю вещи... По-моему, обнаженная женщина - это одно из самых красивых явлений в мире )) И в Тургоре, вроде, они как раз таковы. Это же совсем не про секс. Это про красоту и чистоту.

- К слову о ТТТ на iOS - если, конечно, на это можно ответить - как идут продажи игры в Аппсторе? Оправдали ожидания?
- Скромно. За неделю наторговали за 28000 долларов. Это при том, что был фичеринг. Сегодня продажи упали в разы.

- Помнится, вы собирались в реймеке переосмыслить концепцию Самозванки. Вы продвинулись в этом начинании?
- Да. И далеко.

Так. Ко мне явились санитары, и зафиксировали. Простите )
До новых встреч в эфире!

Те, чьи вопросы остались без ответа - пожалуйста, пришлите их на nord@ice-pick.com

Простите за внезапную отлучку )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2014, 05:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Зело радостное интервью.) Тем, что есть Митос, есть Андриеш, будут новые мобы, новые побочные квесты и даже некий малый шанс на новых игровых персонажей - инквизитора и полководца.

Только вот
Quote:
- Что насчёт средств быстрого передвижения по городу? В оригинале бесконечные прогулки из конца в конец слегка утомляли.
- БУДУТ!
ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )
_________________________________
Выделю интереснейшую инфу (вдруг кто-то все интервью не осилит)
Quote:
- Холод. До окончания работы над Мором о нем спрашивать пока бессмысленно?
- Я основал филиал студии - Ice-pick Labs. Холод куется там. Ждите анонсов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2014, 07:20 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )
Вроде бы там будет какой-то умный фасттревел :)
Впрочем, всё равно пешая прогулка предпочтительней. Пешую прогулку должны сделать интересней и наполнить её событиями.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2014, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 Mar 2008, 09:36

Posts: 19

Quote:
ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )
наверняка за такое перемещение придётся платить.
вполне возможно сделают случайную генерацию событий с возможностью повлиять/избежать (как в fallout etc) или с констатацией факта после путешествия.

а вообще странно что Дыбовский так не любит пасхалки
Quote:
Впрочем, всё равно пешая прогулка предпочтительней. Пешую прогулку должны сделать интересней и наполнить её событиями.
Было бы хорошо т.к. блуждание надоедает уже дню к 6-му, не хватает интересных случайных встреч/находок.
Например играя за бакалавра и блуждая по степи ты постоянно ожидаешь встретить что-то хтоническое, дикое, иррациональное или просто загадочное... и встречаешь! но только однажды - встреча с Альбиносом. Вторая вылазка в степь(для спасения Стаматина) уже не дает подобных ощущений, хотя болото посреди степи и юрта как-бы предвкушают это..
И так во многом. Тот же Термитник хранит(может хранить) в себе столько тайн к которым нам не дано прикоснуться. Так же немного расстраивало что кроме пары реплик некоторые персонажи не способны ничего дать тому или иному ГГ и остаются скорее декорациями, не позволяя ощутить целостности произведения


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Mar 2014, 09:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 303

Location: Белгород

Интервбю действительно порадовало. Мне кажется, большинство моих ожиданий учтено (пока, правда только на словах)

Больше всего, конечно,хочется взять под опеку Инквизитора и Полководца
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Apr 2014, 20:35 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 293

Всё таки не выдержу и отпишу. Хочется увидеть в этом перевоплощении Утопии что-то обособленно новое. Хочется увидеть Утопию, в которую дети решили поиграть ещё раз... Вот такая мысль крутится у меня в голове когда я думаю о ремейке: те самые дети игравшие в песочнице подросли и решили поиграть ещё раз... Какими будут правила, какой будет история каждого жителя города в этот раз?

И ещё меня очень смущают быстрые перемещения. В игре где город ощущается таковым по большей степени именно из за прогулок по нему, прогулки , это часть антуража.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Apr 2014, 21:35 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
И ещё меня очень смущают быстрые перемещения. В игре где город ощущается таковым по большей степени именно из за прогулок по нему, прогулки , это часть антуража.
По поводу быстрых перемещений ещё думы думают. Это не будет FastTravel, как в Skyrim. Это если и будет, то будет как-то обусловлено миром. Это раз. А, во-вторых, мир будут насыщать событиями (типа сожжение травяной Невесты на костре), чтобы было интересно перемещаться по городу, и люди предпочитали быстрому перемещению пешую прогулку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2014, 02:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2078

Location: Zrencr

Quote:
Хочется увидеть Утопию, в которую дети решили поиграть ещё раз... Вот такая мысль крутится у меня в голове когда я думаю о ремейке: те самые дети игравшие в песочнице подросли и решили поиграть ещё раз...
О, вот это было бы замечательно. У меня почему-то аж сердце заколотилось от представленного.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron