Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Фан-интервью или Дыбовский online. https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=50&t=13832 |
Page 1 of 1 |
Author: | Kit [ 15 Mar 2014, 13:03 ] |
Post subject: | Фан-интервью или Дыбовский online. |
Вчера (сегодня?) поздно ночью Николай Дыбовский выбрался в сообщество в ВК, чтобы ответит на вопросы. Много вопросов по ремейку Мора. Вот что из этого получилось. - Я готов читать всё, что ты напишешь о "Море"! - Там около 2000 страниц уже ) - Над чем в данный момент работаете?) - Тимур, вот лично я, а также Митос, Альфина, Ваня Словцов - над питчем Кикстартера. Петр, Айрат - как всегда, над самым сложным - над демо-версией - Будут изменения в сюжете? - Будут. - На какой стадии сейчас разработка? Сильно ли будет изменен Мор? - Не сильно будет изменен. Разработка сейчас как раз на стадии "решить, насколько сильно". Много центробежных векторов. Я - центростремительный. - Уделите в этот раз больше внимания Тае, ага? - Да. - Много нового будет и если да, то что? - Много. Все старое сохранится. Это будет старый Мор + скрытые штуки + доработанные косяки. - Насколько сильно изменится сюжет? - Не очень. Появится десятка два побочных квестов. - Кто будет писать музыку для нового мора? Или она останется прежней? - Aokic, по-прежнему Андриеш. Это было мое принципиальное решение. Хотя я считаю Василия лучшим в мире композитором. Но - надо так. - На добавление новых сюжетных ответвлений для старых героев рассчитывать стоит? - Да, но их будет не очень много. По вдохновению ) - Насколько сильно изменится... как сказать... цветовая гамма игры? Оригинальный мор оставлял ощущение вечной пасмурной осени - что на улицы, что в помещениях - именно из за своих цветов. - Мы сделаем все, чтобы это сохранить. Я лично все для этого сделаю (Митос тащит в другую сторону). - Неужели геймплей в самом деле не нужен? - Нужен. Именно для этого в нашей студии появился новый человек, с которым (фанфары) - мы наконец-то сработались, хотя он все равно бесит меня ежедневно. Иван Словцов, встречайте. - На каком движке делаете игру, и измените ли оригинальный саундтрек, или просто добавите в него новых треков? - Unity. Про саундрек - пока ничего не понятно. Моя линия - ремастеринг старого. Андриеш рвется все "переписать как должно было быть!!!". Очевидно, будет компромисс. Я буду намертво стоять за старый - Как долго будет разрабатываться игра? План разработки уже намечен? - Год и три месяца, начиная с успешного КС (если он будет успешен). - Когда можно ожидать запуска компании на Кикстартере? - Увы - в мае. Умные люди убедили нас, что без демо-версии и могучего пиара шансы собрать на КС больше 50К ничтожны. С пиаром у нас вы сами знаете как, так что наш козырь - демо-версия. Зато ее мы, кажется, придумали здорово! - Будет ли переработана боёвка? Или её не будет вовсе? - Да, непременно. Один из главных пунктов. - Знаю, что точно определить невозможно, но было бы прекрасно узнать хотя бы примерные временные рамки. Сколько ждать - год, два? - Полагаю, что конец 2015. Если звезды встанут. - Озвучивать персонажей будут те же люди? Останутся ли старые реплики? Будут ли озвучены диалоги? - Это моя боль! Суховерко больше не работает - но его я собираюсь оставить. Кого найду из старых (удачных) - те озвучат. Не все, там были и плохие. Полонский будет точно. Почему-то я думаю, что и Суховерко сумею убедить начитать... хоть с хрипами, хоть и слабее. - Сюжетные персонажи всё так же будут стоять на месте? Будут ли сделаны геймплейные поблажки тому же Гаруспику? Будет ли обучение? Насколько мощный графон будет и имеет ли смысл продавать квартиру, чтобы купить новую видеокарту для игры, которую я уже прошел? - Не будут стоять. Поблажки Гаруспику - нет. Тьюториал - не изменится. Графон - безусловно, все новое, на современном уровне. Но с сохранением старой картинки. - Обычные человеки в городе останутся клонами друг друга? - Да. Это неизбежно. Просто станут немного разнообразнее за счет костюмов, причесок и пр. - А будет ли новый какой то способ управления , как в Тургоре? хочется какого то необычного взаимодействия с миром этой игры... - Нет. Вообще - мы постараемся сделать oldschool - все, что допустимо оставить как в старом - оставим. - Нашли спонсора/издателя? Или на свои деньги делаете? Как оцениваете вероятность выхода продукта? - Сейчас веду переговоры с Орловским. Шансы на успех оцениваю как 35-40%. Но даже если никого не найдем - что-нибудь придумаю. Мы удачливы. У нас всегда все получается. -_- - Я надеюсь останутся оригинальные фотографии при диалогах с персонажами.Уж очень они ностальгтчески прекрасны - Бодаемся с Митосом в прямом эфире на эту тему. - Я бы хотела помочь как моделлер бесплатно (нарабатываю портфолио). Куда обращаться? - peter@ice-pick.com. Петька свирепый Старк, он не принимает никакой протекции - так что просто пишите напрямую. - Вы рассматриваете выход римейка на ОС и платформы, отличные от Windows? "Тук-тук-тук", например, вышла ещё на Linux, OS X и iOS. - На то бояре, чтоб думать. В смысле - это пусть мои парни решают. Для меня существует только одна платформа - РС. ))) - Такой вопрос, будут ли новые просторы для размышления? я в том смысле будут ли в новом Море затронуты новые для игры, скажем так, философские аспекты? PS: хотелось бы ещё написать вам лично на мэйл, чтобы задать более развёрнуто некоторые вопросы, как вам можно написать? - Будут. Мне неинтересно второй делать про одно и то же. Мейл мой: nord@ice-pick.com - Что насчёт средств быстрого передвижения по городу? В оригинале бесконечные прогулки из конца в конец слегка утомляли. - БУДУТ! Мы придумали довольно остроумное решение. ) - Будет ли добавлена возможность игры за Инквизитора и Полководца, как планировалось изначально? - ....... еще думаем. Очень хочу! Но там есть 4-5 факторов.... в общем, это от многого зависит, не только от бюджета. - Николай, вопроса пока не будет. Скажу спасибо за интервью на T&P. - Оно же адски тупое! Я не спал ночь; потом мы с 7 утра снимали Самозванку, потом я поехал договариваться на Телеграф о съемках сцены с простынями - тут-то меня и подловили... Девчонки держали меня под локти, а я цедил сквозь веки то, что нацедил ((( так нельзя. - В одном из интервью вы говорили о том, что хотели бы реализовать этакий "подвал" с доработками и обновлениями, чтобы те игроки, которые хотят остаться в старом "Море", но только с графикой получше, могли это сделать. Вы все еще хотите сохранить эту идею? И, если да, как вы думаете ее реализовывать? - Да - хочу. Как - именно сейчас напряженно думаю. Ежедневно играю в старый Мор, пол завален сотнями листов с заметками. На них и сплю... ) - Это будет дополненный ремейк первой части? Всё, что было в первой останется и во второй? - Надеюсь. Нам очень дорог первый Мор. Я сделаю все, чтобы оно все осталось "так как там". Но это будет очень трудно. - Николай, ждёт ли нас полное озвучивание персонажей, а также какие-нибудь мелкие задания от прохожих? И что будет с призрачной кошкой? - Не дай бог. Вы не представляете, какая это адская работа - добиться, чтобы актер сработал хоть на 5-6 репликах - это уже огромное достижение. Будет так, как раньше. И это будет 2 месяца работы. - Будет ли изменена озвучка персонажей? Оригинальная была просто прекрасна! Разве что голос у Гаруспика почему-то не очень соответствовал его возрасту... - Гаруспик будет переозвучен мной. Не из честолюбия, а просто так надо. - Будет ли продаваться коллекционное издание? - Не знаю... как получится. Может, мы устроим опрос - многие ли его хотят... - Я не в курсе, вы собираете средства на кикстартере? Вообще, как вам можно финансово помочь?) - Да. В начале мая. Мы объявим об этом. - Можете перечислить список всех нововведений? - Их 270 на данный момент. Думаю, не тут?... ) И потом, не сохранить ли элемент интриги? Мы сделаем все, чтобы старый Мор остался старым Мором. Я - сделаю (вся команда против). Так что не переживайте. - Вы довольны тем, как публика восприняла Тургор на западе? Есть ли у вас какие-то планы по созданию нечто подобного? Искусство, краски и необычная идея. - Я об этом не думаю. Серьезно. Вот совсем. К Тургору больше не вернусь. Тема исчерпана. - И ещё вопрос: будет ли как-либо изменена "механика" болезни? Например, более-менее реалистичное проявление различных симптомов, а не просто постепенная смерть? - ДА! Ради этого ( а не ради графики) все и затевалось. Должно стать так, как было задумано в первоначальной задумке. Просто тогда мы ничего не умели. Боялись сложного AI. Теперь - не боимся. -_- - А какую сумму вообще планируете набрать на КС? - Если будет 300 - достижение. Заявимся на 250, если умные люди не убедят на иное. Бюджет тем временем - 800. - Так вы еще никак не выйдете на Кикстартер? Трейлер снимали же еще осенью прошлого года! - Мы решили сделать демо-версию. - Николай, прошу прощения, если это уже где-то спрашивали: планируется ли на этот раз полноценный перевод игры на английский? Если да, будут ли на этот раз привлекаться добровольные помощники «из народа»? - Нет. Альфина все переведет прельстиво и любовно, потом пруфридинг. - Ждёт ли нас пополнение в Степном фольклоре? Новые аборигены (мобы)? - Да. - Кстати, не планируете ли выпустить ремейк Мора на некст ген консолях?Пару лет назад бы такой вопрос звучал бы дико для инди разработчика .Благодаря изменениям на рынке , платформодержатели готовы выпустить игру на консолях без издателя и каких либо затрат. Вы должны захватить мир - Я выслушаю своих генералов и решу. - Ещё вопрос, если можно. Николай, я понимаю, что про это вообще рановато заговаривать, но... вы не обсуждали с Митосом случайно вероятность выпуска хотя бы чего-нибудь вроде артбука к игре? ^_^ Уверена, многие готовы прилично раскошелиться на такую штуку. - Выпустим. И очень хороший. В твердой обложке. - Как ваши проекты воспринимают за рубежом? Мор. Это будет переиздание или продолжение? - Хорошо, но скромно. Больше всего они полюбили Тургор (он принес нам 117 тысяч) Мор будет... переизданием, но лучше всего его характеризует нерусское слово revisioning - Вдруг есть что-нибудь, что могли бы сделать поклонники игры и студии для того, чтоб ремейк был? Может, есть какая-то малая доля помимо Кикстартера ну и чего там еще, сама не могу придумать. - Простите - я понимаю, что это очень гнусно звучит, но нужны только деньги. Такие дела. ) - Вы довольны тем, как публика восприняла Тургор на западе? Есть ли у вас какие-то планы по созданию нечто подобного? Искусство, краски и необычная идея. - Я никогда об этом думаю. Мне все равно. То есть, конечно, я радуюсь, когда мне присылают хорошие отзывы - и огорчаюсь, когда присылают плохие, но все-таки мне это безразлично. Не успевает выйти предыдущая игра, как я уже начинаю жить другой. Например, сейчас мне до удивления пофигу, как ТТТ будет на iOS... - Как сильно изменится геймплей игры? И если игра в техническом плане выходит на качественно новый уровень, не планируется ли добавить, например, больше боевых сцен или ввести стелс элементы.. - Вот у нас появился новый ледоруб, Ваня Словцов - это такой enfant terrible - хочет все переменить! Уж и не знаю, куда от него спасаться )) В общем, не знаю. Изменится что-то. Пока думаем. - Кроме кикстартера, как еще можно финансово помочь разработке? - Нити - на нашем сайте ) Спасибо вам! Даже за намерение. Все, что мы получаем, мы пускаем в дело. Ни один ваш грош не уйдет на левую чепуху. В этом вы можете быть совершенно уверены. ) - Будут ли новые игровые персонажи (Александр Блок или Аглая Лилич) ...Или будет ли как-нибудь расширен сюжет игры? - Мы еще не решили. Возможно - будут Аглая и Блок, как предполагалось в начале. - Холод. До окончания работы над Мором о нем спрашивать пока бессмысленно? - Я основал филиал студии - Ice-pick Labs. Холод куется там. Ждите анонсов. -_- - Николай, доброго вам вечера. Я хотел бы узнать о тех вещах, о которых в приличном обществе не говорят… В "Море" я постоянно пользовался багами/фичами. Например ходил наискосок, перемещался по крышам, выфармливал солдат ножом, и пользовался другими не менее полезными багами игры. И вот такой вопрос появляется: При смене движка, останутся ли старые особенности игры? Можно ли будет и дальше пользоваться старыми багами? Ну и, конечно, боевая система. Как же с ней поступить? Выпускать игру с такой боёвкой сейчас нельзя, съедят заживо даже фанаты оригинальной игры. Но ведь неудобность этой самой системы как бы намекала, что мы не супер-герои и даже самый захудалый бандит мог отправить нас к последнему сохранению. И как раз это создавало непередаваемую атмосферу уязвимости, и внушало страх за жизнь. Как будет решаться данная проблема? - Я уверен, что мы сделаем что-то снова бесконечно кривое - насыщенное читами и прочим, однако в этот раз с высоты 12-летнего опыта эта кривизна будет милее, чем прежде )) - Исполнитель и Трагик останутся в игре такими же или в них что-то изменится, кроме прорисовки? И почему команда так против того, чтобы оставить Мор старым? - Останутся. Потому что они живые люди и жаждут развития - как и все мы с вами. - Знакомы ли вы с играми Ремигиса Михальски (Downfall, The Cat Lady)? По Мору. Будет ли кабак Стаматина эдаким "особым" уютным местом, неким обиталищем алкогольного забвения и обнаженных женщин? И про Холод. А есть ли шанс, что вы его не станете планировать в 2д?\ - Не знаком. ( Кабак - пока вообще не знаю, что там будет. Холод (если он будет) - будет только в 2д. - Да, мерч по Мору это как-то не всем по нутру, но как я помню, народу это понравилось. А студия теперь совсем отступилась от мерча или просто не до него? О_О - Мне эта идея неприятна. Но бароны настояли... - Что насчёт экономической составляющей игры? Фарм денег и магазины будут работать как прежде? - К Словцову. Теперь он - рыцарь, который этим занимается. - А новые баги будут? А то какой будет олдскул без багов. - Ну конечно ))) - Бука запускает оригинальный Мор в стим, вы участвовали в портировании под win7? (Или впервые слышите об этом?) - Вы ошиблись. Не запускает. Просто коллекционное издание на дисках. ... Мы сами сначала не поняли и занервничали )) - Появится ли возможность полного избежания внутриигровых конфликтов (пацифизм) вместе со "взрослением" геймплейной части? - Нет. - Изменятся ли отношения героев с приближенными? Связь многих своешенно неочевидна... Не очень понятна причина, по которой Ева Ян бросается вниз, а потом ее можно найти на крыше собора... Станут ли приближенные приближеннее? Или хотя бы понятнее? - Некоторые - изменятся. Нам скучно делать два раза одну и ту же игру. При этом повторяю - я сделаю все, что новый Мор был старым Мором. - Доброй ночи! Собираетесь ли Вы привлекать к разработке игры дополнительные рабочие руки и головы, не корысти ради, а опыта для. Даже на еду средств не нужно И какие условия возлагаются на сии умы в случае Вашего положительного ответа? - Это по обстоятельствам решается... Вот как пришла Альфина? Просто интервью взяла. А кого-то берем по собеседованию - ан нет, не наш человек... (( Мы же капризные сволочи. Вроде рок-группы. Вот ты вроде и классный барабанщик, а в коллектив не вжился... бывает. ( - Будут ли новые виды твири? - Будут. - В старой серии, в графике было много зеленоватых, коричневых, песочных и серых тонов. Будет ли это так же в новом ремейке? - Да. - Как с музыкой? Будет ли тот же эмбиент? Или ещё новых добавят? - Тот же. Добавят. - Будут ли новые виды показа болезни песочной язвы помимо "фиолетовой тучки" и "песочного ангела"? - Будут. - Расширятся ли выборы диалогов? - Нет. - Будет ли новая сторона помимо Каинов, Сабуровых и Ольгимских? Это не обязательно может быть семья, а какая нибудь отдельная не менее влиятельная сторона? - Нет. - Будут ли ноые виды предметов, оружия, лекарства? - Да. - Будут ли какие нибудь пасхалки? - Нет. - Будут ли какие нибудь новые погодные явления? Например сильный ветер сдувающий листья, редкий снег, пасмурные тучи? - Не знаю. - Планируются какие-то пасхалки с отсылкой к "Тук-тук" или другим проектам? - Нет! Никаких пасхалок! Пасхалки в Тургоре - это Эль проклятый (хоть и горячо любимый мой друг) вставил без меня Ничего не будет! - Не кажется ли вам, что изрядной доли популярности Тургора (как за рубежом так и в пределах СНГ) поспособствовал ню контент? - Не знаю... Я как-то проще воспринимаю вещи... По-моему, обнаженная женщина - это одно из самых красивых явлений в мире )) И в Тургоре, вроде, они как раз таковы. Это же совсем не про секс. Это про красоту и чистоту. - К слову о ТТТ на iOS - если, конечно, на это можно ответить - как идут продажи игры в Аппсторе? Оправдали ожидания? - Скромно. За неделю наторговали за 28000 долларов. Это при том, что был фичеринг. Сегодня продажи упали в разы. - Помнится, вы собирались в реймеке переосмыслить концепцию Самозванки. Вы продвинулись в этом начинании? - Да. И далеко. Так. Ко мне явились санитары, и зафиксировали. Простите ) До новых встреч в эфире! Те, чьи вопросы остались без ответа - пожалуйста, пришлите их на nord@ice-pick.com Простите за внезапную отлучку ) |
Author: | ulka_VUD [ 16 Mar 2014, 05:37 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Зело радостное интервью.) Тем, что есть Митос, есть Андриеш, будут новые мобы, новые побочные квесты и даже некий малый шанс на новых игровых персонажей - инквизитора и полководца. Только вот Quote: - Что насчёт средств быстрого передвижения по городу? В оригинале бесконечные прогулки из конца в конец слегка утомляли. ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )- БУДУТ! _________________________________ Выделю интереснейшую инфу (вдруг кто-то все интервью не осилит) Quote: - Холод. До окончания работы над Мором о нем спрашивать пока бессмысленно?
- Я основал филиал студии - Ice-pick Labs. Холод куется там. Ждите анонсов. |
Author: | Kit [ 16 Mar 2014, 07:20 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Quote: ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )
Вроде бы там будет какой-то умный фасттревел Впрочем, всё равно пешая прогулка предпочтительней. Пешую прогулку должны сделать интересней и наполнить её событиями. |
Author: | F8ER [ 16 Mar 2014, 16:39 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Quote: ulka_VUD негодует! Как же так - быстрое перемещение по чумному городу - ну что за безобразие то такое! (Впрочем можно им не пользоваться и радоваться "реалистичности". )
наверняка за такое перемещение придётся платить.вполне возможно сделают случайную генерацию событий с возможностью повлиять/избежать (как в fallout etc) или с констатацией факта после путешествия. а вообще странно что Дыбовский так не любит пасхалки Quote:
Впрочем, всё равно пешая прогулка предпочтительней. Пешую прогулку должны сделать интересней и наполнить её событиями.
Было бы хорошо т.к. блуждание надоедает уже дню к 6-му, не хватает интересных случайных встреч/находок. Например играя за бакалавра и блуждая по степи ты постоянно ожидаешь встретить что-то хтоническое, дикое, иррациональное или просто загадочное... и встречаешь! но только однажды - встреча с Альбиносом. Вторая вылазка в степь(для спасения Стаматина) уже не дает подобных ощущений, хотя болото посреди степи и юрта как-бы предвкушают это.. И так во многом. Тот же Термитник хранит(может хранить) в себе столько тайн к которым нам не дано прикоснуться. Так же немного расстраивало что кроме пары реплик некоторые персонажи не способны ничего дать тому или иному ГГ и остаются скорее декорациями, не позволяя ощутить целостности произведения |
Author: | Trogvar [ 18 Mar 2014, 09:49 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Интервбю действительно порадовало. Мне кажется, большинство моих ожиданий учтено (пока, правда только на словах) Больше всего, конечно,хочется взять под опеку Инквизитора и Полководца |
Author: | Al_Ш [ 23 Apr 2014, 20:35 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Всё таки не выдержу и отпишу. Хочется увидеть в этом перевоплощении Утопии что-то обособленно новое. Хочется увидеть Утопию, в которую дети решили поиграть ещё раз... Вот такая мысль крутится у меня в голове когда я думаю о ремейке: те самые дети игравшие в песочнице подросли и решили поиграть ещё раз... Какими будут правила, какой будет история каждого жителя города в этот раз? И ещё меня очень смущают быстрые перемещения. В игре где город ощущается таковым по большей степени именно из за прогулок по нему, прогулки , это часть антуража. |
Author: | Kit [ 23 Apr 2014, 21:35 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Quote: И ещё меня очень смущают быстрые перемещения. В игре где город ощущается таковым по большей степени именно из за прогулок по нему, прогулки , это часть антуража.
По поводу быстрых перемещений ещё думы думают. Это не будет FastTravel, как в Skyrim. Это если и будет, то будет как-то обусловлено миром. Это раз. А, во-вторых, мир будут насыщать событиями (типа сожжение травяной Невесты на костре), чтобы было интересно перемещаться по городу, и люди предпочитали быстрому перемещению пешую прогулку.
|
Author: | inq Burah [ 24 Apr 2014, 02:31 ] |
Post subject: | Re: Фан-интервью или Дыбовский online. |
Quote: Хочется увидеть Утопию, в которую дети решили поиграть ещё раз... Вот такая мысль крутится у меня в голове когда я думаю о ремейке: те самые дети игравшие в песочнице подросли и решили поиграть ещё раз...
О, вот это было бы замечательно. У меня почему-то аж сердце заколотилось от представленного.
|
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |