Quote:
@spst: Я как-раз имела ввиду Термитник и Бойни сразу в сюжет, а Сны могут быть как ДЛЦ.
Предистория очень даже может быть отдельно, сны имхо найс ту хэв, можно сначала так подрыхнуть.
Ну не знаю, что-то мне подсказывает, что и предыстория
со снами окажутся неотделимыми (например, во сне можно
будет увидеть, куда идти днём, или что-то похожее). В
общем, как-то в длц от айс-пиков я не очень верю.
А что касается их порядка следования, так их же не по
важности для игрока сортировали, а по стоимости создания.
Видимо, добавить городских деталюшек и диалогов
прохожим - это дешевле, чем сделать термитник и бойни.
Они все разделены суммой в 50К (кроме приквела - перед ним
разрыв в 100К), но это, наверное, не значит, что они и по
отдельности все по 50К стоят. Ведь, для каких-то стретчей
надо штат разработчиков расширять, соответственно,
следующий стретч оценивается уже с учётом этого расширения,
и тд. А чтобы город чуток доделать - может и расширять
ничего не надо. И тогда получится, если термитник переставить
на первое место, то он будет на 150К от предыдущей цели отличаться,
а не на 50, как сейчас. И, в результате, опять не дотянем, но
уже и без предыдущих останемся.
Ну, это лишь теория.
Quote:
@Clopik: надеюсь дотянем. Интересно правда, когда нити закроют.
Не переживайте, их закроют на время очередной кампании
по сбору. Уже не на кикстартере, но она скоро где-то будет.