[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Pathologic 2, альфа-версия
It is currently 15 Nov 2019, 18:00
Author Message
PostPosted: 20 Sep 2018, 22:54 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Думала, тут обсуждалово давно идёт, а тут никого. Ну так буду первой.

Друзья, это тот же Мор. Он тот же, да не тот. Всё очень атмосферно, где надо - жутко, где надо - щемительно-прекрасно. Вместе с тем, он немного другой. Он стал реалистичнее, взрослее, суровее, живее. Не знаю, хорошо это или плохо. В оригинале чувствовалось, что акцент был на истории Бакалавра, на интеллигенции, Многограннике, мечтах и Бессмертнике. Музыка, стиль рисовки, архитектура, персонажи - всё было более декоративным, более вычурным. Теперь всё пахнет Степью, твирью, кровью и Землёй.

Теперь немножко конкретики:
1. Момент с похоронами - ух, пробирает до костей! Момент с чумой в конце не понравился, показался каким-то нвязчиво-пафосным.

2. Музыка - не понятно. Композиции Андриеша запоминались, их хотелось слушать отдельно от игры, они были какими-то... своеобразными. Теперь музыка как-бы просто есть. Я не хочу сказать плохое о Машрумере, его саунтрек к Тургору прекрасен, но Мор же - совсем другая атмосфера. Особенно в жилищах неписей чувствуется влияние Тургора. Зато в степи звучание подходит отлично.

3. Модельки персонажей и статистов. В целом они, опять же, стали более живыми. Хорошо ли это? Мне лично больше нравились гротескные модельки в оригинале, они были запоминающимися и узнаваемые. Теперь я не верю, что они куклы!
По персонажам: не понравился Марк (какой-то шут гороховый, а не эксцентричный молодой режиссёр), Бака (лицо норм, а моделька заплывшая и неэффектная), Ева (я не особо её люблю, но она ж всё-таки красавица, а тут совсем никакая) и Капелла (ни весушек, ни косичек, ни харизмы. Вообще у женщин либо стрижки, либо пучки, либо хвосты. Неужели и Мария свои роскошные локоны утратит?) Остальные понравились, особенно Лара (боюсь, она теперь Еву Ян затмит красой и свежестью), Оспина и Ласка (такая волшебная, но измученная, прозрачная). Понравились Трагики, Исполнители - не очень, они стали более зловещие, менее таинственные, теперь это шаманы, а не птички.

4. Диалоги. Не хватает прокрутки назад ("чё я там только что сказал?") Как всегда, беседы с неписями шикарны (особо порадовал пьяница-философ)), однако стал мелькать какой-то быдляцкий говор. Ладно там у фабричных или бандитов, но у других персонажей? Я понимаю, Гаруспик, конечно, мужик простой, но он вроде степняк, а не гопник. Впрочем, Гриф от этого только выиграл) А Бурах получил говорящую кликуху Артемий Хоть-Кол-Теши-На-Темени)))

5. В первый день ни слова ни о Симоне, ни о Хозяйках, ни об эпидемии - это довольно странно. Учитывая, что на следующий день город закрывают, Хозяйки - высшая духовная власть, а Симон - бессмертный колдун и полубог. Может быть, просто спойлерить не хотят? Пантомиму ночью, видимо, не показывают по этим же причинам, и это очень жаль.

6. Механика. Вскрытие и лечение выглядят в разы интереснее. Понравились двойные шкалы дыханье/жажда, жизнь/смерть - очень удачно и логично. Новые торговля и обмен, система репутации, взлом, даже драки - всё вроде хорошо. Особенно очень, очень, очень нравятся нелетальные бои (когда противник, получив в морду, сдаётся). Впервые это увидела в "I am alive", в Море это тоже в тему.

7. Атмосфера. Ночью чудесно и страшно, хотя и очень-очень темно, не различишь бандитов от прохожих. Под дождём особо атмосферно, эти капельки на стекле и лужи на асфальте... Впрочем, солнышко и рассветы тоже хороши, особенно с вершин Лестниц-В-Небо.

8. Эпидемия. Выглядит жутко, особенно с этим "пеплом" на улицах. А крысы что, не нападают теперь?

9. Город. Он вроде изменился, но остался узнаваем. Заборы остались, но в них теперь чаще встречаются дырки, к тому же помеченные на карте. А кусты, через которые можно пройти - это просто верх вожделения! :D Расстояния стали больше, но и герой ходит быстрее. И он прыгает! Харон (перевозчик на лодках из кварталу в квартал) наверняка потом будет очень полезен, а пока выглядит, как приманка для нытиков из разряда "сколько можно бегать по городу".

10. ВРЕМЯ. С этим надо что-то делать. Время идёт в диалогах, время идёт в инвентаре, время идёт при просмотре карты, к тому же идёт слишком быстро. Не надо так, не надо оставлять время без присмотра :( Я понимаю, это игра о гонках со временем, но пока это выглядит, как издевательство. В диалогах хочется иногда подумать, в инвентаре - повтыкать на предметы. А тут тебе - на! - с любой стороны может прилететь вражеский пинок или облако Песчанки. Это всё создаёт беготню, суету. Некогда остановиться, посмотреть по сторонам, поразмышлять.

11. ЖРАТ. Как жажда, так и голод растут слишком быстро. В сочетании со всегда идущим таймером превращает Артемия в какого-то Робин Бобин Барабека, что гоняется по городу за человеками.

12. Инвентарь, собственно. Предметов стало больше, у них красивые описания, но нынешнего инвентаря хватает пока только на самое необходимое. Орешки там :D Все лекарства, продукты, документы тоже приходится сразу жрат. Потому что хочется ещё привыкнуть к новым обменным схемам, плюс надо выполнять квесты. Как всегда, Гаруспику при этом надо таскать несколько слотов трав + органов. Наверно, к этому можно привыкнуть, но это довольно неудобно.

13. Журнал квестов и письма. Чуть ли не самая замечательная идея - эти деревья квестов. Всё наглядно видно, что мог сделать, что уже не можешь, а что можно продолжить. Одновременно показываются мысли героя. Квестов вроде стало больше. Это отчасти ещё усиливает ощущение беготни (всё успеть!), с другой стороны надо просто понять, что необязательные квесты не обязательно выполнять :) Писем нет - это жалко, они были атмосфернее, хотя посыльные пологичнее. Некоторые мысли можно подцепить из разговоров со статистами, это сделало их неожиданно живыми!

14. Гаруспик тоже обрёл прошлое, друзей детства, мечты и страхи, а не только обязанности.

15. Осознанные сны прекрасны!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Sep 2018, 08:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Время идёт в диалогах, время идёт в инвентаре, время идёт при просмотре карты
Поправочка.

В диалогах время не идёт.
На карте время тоже не идёт.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2018, 01:21 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
[В диалогах время не идёт.
На карте время тоже не идёт.
Может, уже поправили? Кучу раз было, что открываешь карту, а на тебя зараза налетает. И в диалогах жизнь вокруг продолжала двигаться.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron