[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Важнее стретч-голов! о согласованности историй - Page 4
It is currently 20 Apr 2024, 05:20
Author Message
PostPosted: 12 Jul 2015, 21:10 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.
Т.е. играет в три разных игры. Q.E.D. :D
Три игры и три мира внутри одной игры это разные вещи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2015, 21:15 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
Quote:
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.
Т.е. играет в три разных игры. Q.E.D. :D
Три игры и три мира внутри одной игры это разные вещи.
Играя за Самозванку после игры за Гаруспика, лично
я ощущал именно первый вариант. Но, как известно, Самозванка
доделана не была.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2015, 21:30 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Согласованная история красивый и лаконичный способ рассказать какими разными могут казаться события с разных точек зрения.
Не согласованная способ рассказать о том что именно игра дает авторам новые ранее недоступные инструменты. Плюс возможность здорово удивить игрока.
Оба варианта хорошие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 07:20 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Quote:
Quote:
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.
Т.е. играет в три разных игры. Q.E.D. :D
Три игры и три мира внутри одной игры это разные вещи.
Непонятно только - нафига в таком случае разработчику рвать афедронъ, стремясь втиснуть всё в одну коробку, когда можно было бы вполне невозбранно сделать три отдельных продукта, ниразу не потеряв в художественной выразительности и приобретя в деньгах? В наше время тотальных DLC это было бы вполне естественное и однозначно полезное со всех сторон решение.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


Last edited by MetaRattus on 13 Jul 2015, 07:42, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 07:32 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Несогласованная - способ рассказать о том что именно игра дает авторам новые ранее недоступные инструменты.
Типа "смотрите чуваки как я ещё умею!" Замечательный подход при создании клипов демосцены для полутора таких же разбирающихся в деталях инвалидов. При создании игры - если это опять таки не .kkreiger - это кагбе не самый лучший способ завоевать сколь-нибудь широкую аудиторию, по Нашему скромному мнению. ;)
Как это ни странно, игрок, зритель или слушатель ни разу не должен уметь восхищаться виртуозностью художественно-технических приёмов, использованных ху%дожником для создания какого-нибудь очередного фонтана из писсуара. Иначе - как Мы выше писал - в театр нужно пускать только со справкой об окончании ВГИКа. А нормальный художник свои инструменты зрителю не эксгибиционирует. Собственно это вообще, можно сказать, базовый критерий профпригодности для него.
Quote:
Плюс возможность здорово удивить игрока.
Вот только знакъ у этого удивления может быть различнымъ. ;) И ниразу не факт, что он будет пузитивным.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 10:01 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

2 stsp
Quote:
Но ледорубы (обычно в лице Николая) часто и много высказываются
на тему искусства, и о том, какую роль в искусстве играют их разработки.
Как они к ним подходят, и тд. Стараются раскрывать эту тему. Так что вопрос
пруфов вряд ли заслуживает такой иронии.
Я еще раз обращу ваше внимание сказанное мною предложение.
Quote:
Разработчики (авторы произведений) не обязаны подтверждать такие вещи.
Это не значит, что они не высказываются. Это значит, что они имеют право не высказываться или высказываться не обо всем, ежели пожелают. Не более.

2 MetaRattus
Quote:
Хочу - и разбрасываюсь - ибо привык аргументировать своё мнение.
Ваша аргументация до рези в глазах смахивает на агрессивную полемику.
Quote:
Авынимодыратыр. :P
а жаль
Quote:
А Вы, часом не хотели бы сделать вход в театры для зрителя только по предьявлению справки об окончании ВГИКа?
Нет, а вот право критиковать просмотренное произведение хотел бы давать только по предЪявлению справки ;)
Quote:
Не срастаются, но и не могут проходить насквозь друг друга. Конфликтов логики событий между деревьями быть не должно.
Не будете ли Вы так любезны напомнить мне, какие конкретно конфликты логики событий, связанные с нестыковками сюжетов различных персонажей, возникали в море? Буду очень признателен, ибо самому на память ничего не подворачивается.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 11:16 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Типа "смотрите чуваки как я ещё умею!" Замечательный подход при создании клипов демосцены для полутора таких же разбирающихся в деталях инвалидов. При создании игры - если это опять таки не .kkreiger - это кагбе не самый лучший способ завоевать сколь-нибудь широкую аудиторию, по Нашему скромному мнению.
Как это ни странно, игрок, зритель или слушатель ни разу не должен уметь восхищаться виртуозностью художественно-технических приёмов, использованных ху%дожником для создания какого-нибудь очередного фонтана из писсуара. Иначе - как Мы выше писал - в театр нужно пускать только со справкой об окончании ВГИКа. А нормальный художник свои инструменты зрителю не эксгибиционирует. Собственно это вообще, можно сказать, базовый критерий профпригодности для него.
Прием довольно простой и без специального образования можно понять.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 11:20 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Непонятно только - нафига в таком случае разработчику рвать афедронъ, стремясь втиснуть всё в одну коробку, когда можно было бы вполне невозбранно сделать три отдельных продукта, ниразу не потеряв в художественной выразительности и приобретя в деньгах? В наше время тотальных DLC это было бы вполне естественное и однозначно полезное со всех сторон решение.
Разные взгляды на схожие проблему. Разные способы их решения.
Вполне себе повод.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 12:52 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Это не значит, что они не высказываются. Это значит, что они имеют право не высказываться или высказываться не обо всем, ежели пожелают. Не более.
А я лишь обратил ваше внимание на то, что, если они
высказываются, и делают это часто и развёрнуто, то
_ожидать_ от них подобных пруфов - вполне резонно.
Их может и не быть, но их ожидание имеет право на существование.
Соответственно, я лишь указывал на то, что ирония и называние
вопроса "абсурдом" было не к месту. Гораздо лучше бы
подошла фраза "пока таких пруфов я не наблюдал".
Quote:
Quote:
Граф и график - не одно и то же.
(спор ваш не читал)
Вы правы. Но суть это ни на йоту не меняет.
Применительно к предложению "Браво! График древовидный." -
очень даже меняет. Граф-то древовидным вполне себе может
быть, а вот график, если речь о функциональной зависимости -
на вряд ли.

В общем то, это всё офф-топик, пожалуй.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2015, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Ваша аргументация до рези в глазах смахивает на агрессивную полемику.
Ещё в кащенизме обвините. :~] И в велосипедизме.
Quote:
Нет, а вот право критиковать просмотренное произведение хотел бы давать только по предЪявлению справки ;)
Quote:
а жаль
ИCлаваБ-гу. %]
Quote:
Не будете ли Вы так любезны напомнить мне, какие конкретно конфликты логики событий, связанные с нестыковками сюжетов различных персонажей, возникали в море? Буду очень признателен, ибо самому на память ничего не подворачивается.
Их приводил автор темы. Но если таки оказывается, что самая серьезная условная нестыковка - это Ева Шрёдингера :D, которую тут уже "разъяснили"(П.П.Шариков), а всё остальное гораздо мельче или так же трудноустранимо, поскольку очень близко к самим протагонистам - то это вполне терпимо.
Мы же пишу только о том, что если серьезные нестыковки таки имеют место, то их было бы по возможности как можно меньше. Вот и всё.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jul 2015, 09:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

2 MetaRattus
Quote:
Их приводил автор темы. Но если таки оказывается, что самая серьезная условная нестыковка - это Ева Шрёдингера :D, которую тут уже "разъяснили"(П.П.Шариков), а всё остальное гораздо мельче или так же трудноустранимо, поскольку очень близко к самим протагонистам - то это вполне терпимо.
Мы же пишу только о том, что если серьезные нестыковки таки имеют место, то их было бы по возможности как можно меньше. Вот и всё.
Ева это даже не нестыковка. Это Эффект Бабочки. Смерть Евы происходит после семи дней пребывания игрока в теле протагониста. Логично предположить, что она (или ее отсутствие (смерти)) является следствием действий игрока в ранние дни.
Космических нестыковок в Море нет. Именно поэтому я и говорю, что приемлем (по моему мнению) любой вариант. Как и полностью "состыкованный", так и тот, где наблюдаются такие вот Эффекты Бабочки.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jul 2015, 03:00 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Ева это даже не нестыковка. Это Эффект Бабочки. Смерть Евы происходит после семи дней пребывания игрока в теле протагониста.
Это Мы и имею ввиду под "близостью к протагонисту". Кстати говоря то, что Ева в этом мире "не жилец" становится ясно, уже когда видишь картину на стене при выходе из её дома. Вот вроде бы ничего особенно сложного или необычного на ней нет, но меня тогда как-то внезапно именно она больше всего торкнула своей щемящей безысходностью (примерно также как на обложке альбома Zabriskie Point) - да и вообще - вспоминаю своё ощущение даже от первого дня - практически всё сделано именно так как надо. I.e. именно так как Мы бы сделал сам. И помню, что как-то очень не хотелось, чтобы это место было разрушено пандемией, хотя только для того оно и было сделано, к сожалению.
Кстати, буквально за пару лет до, в.п.с. в роли да-да - как раз того, что именуется бакалавром медицины (т.е. на практике после четвертого курса Медицинской Академии) в одном совершенно небольшом и совершенно степном городке у нас на Южном Урале довелось наблюдать совершенно неиллюзорный (правда совершенно сейчас неопасный - кожный вариант) случай сибирской Язвы у степня... чабана одного местного села и принять непосредственное участие в его доставке нашу местную областную инфекционную больницу в качестве проводника (поскольку водитель не знал где она находится в областном центре, откуда я родом). И это при том, что на тот момент Мы уже выбрал для себя, ткскть, стезю исследователя - по линии медицинской микробиологии (где обретаюсь и поныне, только уже в ранге к.м.н.).
Так что если разработчики захотят - с превеликим удовольствием могу выступить в роли эксперта-консультанта для обеспечения научной достоверности изображаемых в игре явлений. Прошу занести это в протоколЪ.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Aug 2015, 23:34 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

О согласованности/несогласованности из недавнего общения с комьюнити:
Альфина: мы продолжаем препираться на эту тему с Николаем и, кажется, движемся к золотой середине. Николай — апологет «поэтичной раздёрганности» событий (но уже не всяких), я - апологет стройности (но уже не абсолютной). думаю, в итоге событийная логика будет таки стройнее, чем в оригинале, где разнобой некоторых событий ничего особо не привносил, а существовал просто как бы сам по себе. (ну, скажем, в линии Самозванки Ева фактически исповедуется ей о своих намерениях... И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО. почему?) Теперь же разночтения между сюжетами станут продуманными.
(на всякий случай уточню, что препираемся на эту тему вовсе не только мы с Николаем, просто за себя говорить уместнее.)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jan 2016, 07:33 
Offline

Joined:

12 Dec 2015, 12:12

Posts: 4

Как по мне, в каждом из сценариев за каждого персонажа есть что-то уникальное, необходимое только для него и при этом совершенно неважное или не родное для другого персонажа. Это позволяет эмоционально и стилистически разделить сценарии, сделать их более уникальными и эмоционально приятными, опрятными для воспринимания игрового сюжета за каждого отдельного персонажа.
Можно наоборот - из-за эмоциональной и стилистической разделённосьти сценариев, некоторые сюжетные места есть в одном сценарии, а в другом отсутствуют или им уделено значительно меньше внимания, просто потому, что они там лишние.
Например, гибель Евы Ян необходимое для Бакалавра, и не нужное(важное) для Гаруспика, у Гаруспика свои действа, им Ева Яв только помещает, грубо говоря. Поэтому несогласованность истории.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 19:47 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Давно, помнится, отдал голос за согласованность историй. Это казалось более правильным . . со стороны.

После прохождения двух сюжетных линий . . скорее склоняюсь к варианту "поэтической раздробленности". Герои без Игрока действуют, как отдельные, кристаллизованные Идеи. Здесь, скорее, интересно проследить, что меняется, когда добавляется и отнимается компонент Игрок. Смотришь со стороны и понимаешь - вот это решение, вот это действие, равно как и его последствия, были результатом моей, свободной, воли.

Технически можно, конечно, запоминать решения Игрока в той или иной ветке персонажа. Но приобретет ли Игра тогда больше, чем потеряет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 19:59 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Технически можно, конечно, запоминать решения Игрока в той или иной ветке персонажа. Но приобретет ли Игра тогда больше, чем потеряет?
Честно говоря, я такого не видел ни где.
Интересно, можно ли такое вообще реализовать?
Запоминать, как играл игрок за одного персонажа,
и потом, при игре за другого, встречать его там, где
игрок побывал, смотреть на бывшего себя со стороны,
и тд. Наверняка было бы интересно. :) Но вряд ли, в
рамках данной игры, оно того стоит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 20:32 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Три главных персонажа соперничают друг с другом, они в равной степени хотят главенствовать над ситуацией. Если игре запоминать действия другого протагониста в предыдущем прохождении, это лишит возможности действующего проявить свою волю.

Приходится смириться, забыть о согласованности историй и воспринимать три варианта прохождения за разных персонажей как варианты параллельных реальностей…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 20:37 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Три главных персонажа соперничают друг с другом, они в равной степени хотят главенствовать над ситуацией. Если игре запоминать действия другого протагониста в предыдущем прохождении, это лишит возможности действующего проявить свою волю.
Думаю, тут можно огромный полёт фантазии проявить.
Скажем, игра запомнила, как игрок играл, а ты, играя
теперь за другого, пытаешься не дать ему сыграть так,
как он должен был. :) Но, конечно, это уже совсем другая
игра получится. В данном случае вряд ли актуально.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 21:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Думаю, тут можно огромный полёт фантазии проявить.
Скажем, игра запомнила, как игрок играл, а ты, играя
теперь за другого, пытаешься не дать ему сыграть так,
как он должен был.
Ну, это же не шахматы. У нас же цель остановить эпидемию. А если пытаться не дать другому
Quote:
сыграть так,
как он должен был
, то можно и не справиться с главной задачей, не так ли? :-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2016, 21:19 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
Думаю, тут можно огромный полёт фантазии проявить.
Скажем, игра запомнила, как игрок играл, а ты, играя
теперь за другого, пытаешься не дать ему сыграть так,
как он должен был.
Ну, это же не шахматы. У нас же цель остановить эпидемию. А если пытаться не дать другому
Quote:
сыграть так,
как он должен был
, то можно и не справиться с главной задачей, не так ли? :-)
Думаю, хорошая игра должна быть интересной даже
тогда, когда не идёшь по главной сюжетной линии, а
занимаешься ерундой. Открытый мир, и всё такое...
Но, конечно, в данном случае это всё вряд ли актуально,
иначе уже другая игра получится. Но в принципе, 10 лет
назад мне вполне доставляло удовольствие просто побегать
по городу, посмотреть, что там да как. Ведь город был
очень атмосферно сделан, и не всегда было охота выполнять
задания. Так что я бы нашёл время побегать за своим бывшим
героем, мешая ему работать. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Feb 2016, 01:29 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Не могу с вами не согласиться!

После первого прохождения, обычно, сюжет игры уже становится неинтересен, и переигрывать не хочется, если только игроку не понравился сам игровой процесс: своей атмосферой, механикой, предоставляемыми возможностями.
Я тоже, кстати, уже писал об этом в своей теме «Что хочу?» - хочется и для «Мора» больше свободы и реалистичности. Предлагал даже, чтобы была возможность убить абсолютно любого персонажа – единственно реалистичности ради. Ну, и позабавиться, конечно :-)
Естественно, что при этом выпадало бы всё связанное с этим персонажем: диалоги, квесты и т. п., главное ведь – сама эта возможность, принцип построения структуры сюжета. И пусть это привело бы потом к самой плохой концовке, ничего страшного в этом нет. Просто, игрок в какой-то момент почувствует, что всё идёт не так, как надо и подумает: «не следовало бы мне убивать такого-то, переиграю-ка я с того места по-новой».

Что касается несогласованности историй, то, по первому времени, особенно после прохождения вначале за Бакалавра, конечно, очень хочется, чтобы они были согласованы.
Однако, по более зрелому размышлению думается, что некое разнообразие, на самом деле, не так плохо. :-)
Игрок должен пройти одну и ту же игру три раза, и, при согласованности историй, будет всё труднее заставить его это сделать. Чтобы заставить его это сделать, разрабы должны приложить просто сверхусилия какие-то.
Поэтому, при том, что структура сюжета у нас не модульная и не гибкая, заставить игрока пройти игру будет значительно легче, если он будет знать, либо догадываться, что в новом прохождении кое-что будет не так, как в предыдущем, если он будет задумываться: «А что было бы, если бы это было по другому, если я бы попал как бы в другую, альтернативную реальность?».


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Feb 2016, 01:45 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Я тоже, кстати, уже писал об этом в своей теме «Что хочу?» - хочется и для «Мора» больше свободы и реалистичности. Предлагал даже, чтобы была возможность убить абсолютно любого персонажа
Детей убивать нельзя - будут проблемы с цензурой.
А ещё, в домах их убивать будет сложно: они ж под кровать
прятаться начнут, и придётся переделывать всю боевую
механику только ради этого. :D
Quote:
Естественно, что при этом выпадало бы всё связанное с этим персонажем: диалоги, квесты и т. п., главное ведь – сама эта возможность, принцип построения структуры сюжета. И пусть это привело бы потом к самой плохой концовке, ничего страшного в этом нет. Просто, игрок в какой-то момент почувствует, что всё идёт не так, как надо и подумает: «не следовало бы мне убивать такого-то, переиграю-ка я с того места по-новой».
Но это будет уже совсем другая игра.
И называться она будет, как ни странно, морровинд. :)
В ремейке так далеко уходить от оригинала вряд ли стоит,
но в будущем получить от ледорубов игру со свободным
миром, вероятно, никто не откажется.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Feb 2016, 03:03 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Детей убивать нельзя - будут проблемы с цензурой.
А, пусть они делают, что хотят. Конечно же, цензура важнее нашего мнения…
Quote:
А ещё, в домах их убивать будет сложно: они ж под кровать
прятаться начнут, и придётся переделывать всю боевую
механику только ради этого.
Или просто добавить в инвентарь большой топор… :-)
Quote:
И называться она будет, как ни странно, морровинд.
Или так: МОРровинд. :-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Feb 2016, 13:16 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Вы с таким энтузиазмом обсуждаете эту тему . .


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Feb 2016, 19:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Вы с таким энтузиазмом обсуждаете эту тему . .
Ладно, считайте, что вы меня раскусили… Мне нравится убивать людей… Я маньяк…

Можете теперь пойти и заложить меня Сабурову… Или Блоку… :-)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron