Не могу с вами не согласиться!
После первого прохождения, обычно, сюжет игры уже становится неинтересен, и переигрывать не хочется, если только игроку не понравился сам игровой процесс: своей атмосферой, механикой, предоставляемыми возможностями.
Я тоже, кстати, уже писал об этом в своей теме «Что хочу?» - хочется и для «Мора» больше свободы и реалистичности. Предлагал даже, чтобы была возможность убить абсолютно любого персонажа – единственно реалистичности ради. Ну, и позабавиться, конечно
Естественно, что при этом выпадало бы всё связанное с этим персонажем: диалоги, квесты и т. п., главное ведь – сама эта возможность, принцип построения структуры сюжета. И пусть это привело бы потом к самой плохой концовке, ничего страшного в этом нет. Просто, игрок в какой-то момент почувствует, что всё идёт не так, как надо и подумает: «не следовало бы мне убивать такого-то, переиграю-ка я с того места по-новой».
Что касается несогласованности историй, то, по первому времени, особенно после прохождения вначале за Бакалавра, конечно, очень хочется, чтобы они были согласованы.
Однако, по более зрелому размышлению думается, что некое разнообразие, на самом деле, не так плохо.
Игрок должен пройти одну и ту же игру три раза, и, при согласованности историй, будет всё труднее заставить его это сделать. Чтобы заставить его это сделать, разрабы должны приложить просто сверхусилия какие-то.
Поэтому, при том, что структура сюжета у нас не модульная и не гибкая, заставить игрока пройти игру будет значительно легче, если он будет знать, либо догадываться, что в новом прохождении кое-что будет не так, как в предыдущем, если он будет задумываться: «А что было бы, если бы это было по другому, если я бы попал как бы в другую, альтернативную реальность?».