Колебался между п.1 и п.2. Выбрал п.2.
С автором и его комментариями тут согласен практически целиком.
Quote:
Это как неопределённость Гейзенберга, когда результаты измерений зависят от положения наблюдателя.
Ничто так не выдает канонично-махровейшего гуманитария, как апелляция к собственному (неправильному) пониманию квантовой механики или теоремы К.Гёделя.
Можно даже считать это патогномоничным симптомом.
"Результаты измерения" зависят не от положения наблюдателя, а от его выбора измерить либо один либо другой параметр. Квантовая система такова, что "выдать" она может только один и "вести себя" с т.з. наблюдателя будет соответственно этому выбору - только и всего. Другой же измерить "потом" невозможно в принципе.
То, о чём Вы пишете - имеет отношение не к неопределённости В.Гейзенберга, а к интерпретации (пожалуй можно даже сказать - интер
трепации) квантовой механики, причём только к одному варианту - "Копенгагенскому".
Quote:
Потому что не существует никакой объективной реальности, а если и существует, то одному богу о ней известно.
Ящитаю так.
Не понятно тогда - что Вы вообще тут делаете - ведь если так - Вы можете легко попасть в Утопию своей мечты безо всякой бесовской машинерии, просто вообразив себе её. Ведь
главное - поверить, не?
Quote:
И никакой новый машинописный, выверенный, просчитанный, СОВЕРШЕННЫЙ, пластиковый блестящий Мор не будет таким прекрасным и любимым, как старый несовершенный. Вы, смотрю, эту сторону просто не можете понять.
Тогда не понятно - что Вы вообще забыли в этом разделе форума, посвященному именно переделке Мора с целью его улучшения?
Мы лично в старом море прошел только первые полтора-двое суток за Бакалавра. И то что Мы успел увидеть - Нам очень понравилось именно полной сохранностью внутренней логики в весьма необычном мире. И теперь, спустя несколько лет, Нас очень обрадовало решение Разработчика исправить и всемерно улучшить Игру, которая Нам так понравилась, но которую (по целому ряду внешних причин) Мы так и не смог пройти до конца в своё время. Поэтому Мы теперь жду сразу новый Мор, чтобы не портить впечатление.
Quote:
Я тут тоже пару гвоздей решил заколотить...
Уважаемый Михаил, вот Вы называете Мор произведением искусства и при этом требуете от него математической точности. Это как если бы вы, разглядывая "Постоянство памяти" Дали, заявляли бы что-то вроде: "Вот гениальная картина, но Вы знаете, я тут в ней заметил несколько неточностей, и было бы лучше, если бы Сальвадор их исправил." Вам самому не смешно?
Лично для меня Мор без расхождений в сюжетных линиях был бы как мясо без специй. Я эти расхождения искренне люблю. В противном случае мне бы было просто невкусно играть.
Нет - не смешно. Во-первых потому что если бы Дали категорически не хотел, чтобы его критиковали в деталях - мы бы его картин и не увидели, а во-вторых Нам куда ближе аналогия с картинами Эшера - одним из немногих примеров настоящего изобразительного искусства, тогда как всё прочее по большому счёту - либо вариации теста Роршаха, либо попытка заменить фотографии (и ещё скажите что Мы неправ
). А вот гениальный МаурицЪ КорнелисовичЪ как раз математически точен и претензий к нему нет.
Quote:
Не надо учить Толстого как писать ему "Войну и мир." С моей точки зрения игры ледорубов совершенно не тот случай когда разработчикам надо прислушиваться к мнению коммьюнити в создании игр. (если речь не касается всяких багов и какой-то технической составляющей которая мешает познавать сюжет и вникать в суть игры).
А с Нашей точки зрения - не надо учить разработчиков и бейкеров - как им взаимодействовать между собой. Особенно с учетом того, что проект у Разработчика этот далеко не первый, и публичное признание самого Разработчика за игроком права определенной доли "соавторства". Не говоря уже о том, что бейкер как таковой должен обладать если не законодательным, то совещательным правом в отношении Проекта - уж точно. И само существование этого раздела форума говорит о том, что Разработчик такое право игрокам предоставляет вполне. А этоговашего "Толстого" Мы не дочитал в школе и теперь не собираюсь.
Вообще странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи.
Quote:
Странно, что вас вообще напряг сам факт несостыковки историй. Я бы сказал, что это далеко не самое нестандартное что есть в игре. Игра погружает вас в состояние неопределенности из которого вам нужно искать выход и если ледорубы решили что за каждого персонажа будет своя история, то значит так оно и должно быть.
Если так для Вас - за Вас можно только порадоваться. Для нас же это значит попросту, что режиссер
недостаточно одарён, если у него отовсюду вылезает
deus ex machina. И игру за разных персонажей в таком случае уже нельзя будет назвать одной игрой - просто потому, что это будет ложью. Это можно назвать "аддоном", "модом", "фанфиком от автора" - короче "произведением по мотивам" но никак не единой Игрой. Это, по-сути, будут три разные игры, проходить или не проходить каждую из которых игрок будет волен совершенно самостоятельно не испытывая никаких угрызений совести, совершенно произвольно выбирая вариант наиболее ему лично понравившийся, остальные по праву считая глупостью и ересью усталого/переупотребившего режисссёра. В таких условиях сверхзадача создателей - вызвать у игрока катарсический когнитивный диссонанс окажется невыполнимой - игрок просто отмахнется от всех остальных линий сюжета как от бездарного спектакля. Не думаю, что Разработчика устроит такой итог. ;~]
Разумеется - ото всех нестыковок избавиться не получится и по мелочам это вполне простительно.
Но только по очень немногочисленным мелочам!
Quote:
Игра которая должна заставлять думать, а не следовать принятым канонам логического повествования.
Вот сколько живу - столько не могу понять - как можно
думать без логики. Ни учителя литературы ни преподаватели гуманитарных кафедр в
Alma Mater так и не смогли этому научить. Может быть ВАм удастся? ;~]