[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Важнее стретч-голов! о согласованности историй - Page 3
It is currently 26 Apr 2024, 19:39
Author Message
PostPosted: 09 Jan 2015, 03:04 
Offline
User avatar

Joined:

28 Dec 2014, 17:11

Posts: 2

А можно как-то так сделать, чтобы нестыковки были, но не всегда? Ну тоесть, чтобы ещё где-то на старте генерировалась сеть случайных событий, и та же Ева при игре за Гаруспика могла бы прыгнуть, а могла бы быть остановлена или не доведена до такого состояния.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2015, 06:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А можно как-то так сделать, чтобы нестыковки были, но не всегда? Ну тоесть, чтобы ещё где-то на старте генерировалась сеть случайных событий, и та же Ева при игре за Гаруспика могла бы прыгнуть, а могла бы быть остановлена или не доведена до такого состояния.
Сделать то можно.

Вот только надо ли оно разработчикам, когда у них скорее всего хватает других более важных задач...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jan 2015, 15:44 
Offline

Joined:

22 Dec 2014, 15:02

Posts: 1

Нет необходимости в согласованности историй, более того, я считаю, что подобная согласованность противопоказана Мору. Несогласованность истории отражает усилия игрока, в той или иной роли, остановить неизбежное. Если история остается неизменной, то какой тогда смысл в игроке? Зачем игроку переживать за свой выбор, если нет последствий, а любые усилия напрасны? Лично я выступаю за еще большее размежевание историй, игрок должен видеть дело рук своих.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2015, 18:09 
Offline

Joined:

17 Oct 2014, 21:02

Posts: 1

Пожалуй, я соглашусь с Ростком во фразе "игрок должен видеть дело рук своих", но выступлю как раз за согласованность историй. Для этого как раз и могут быть использованы пересечения персонажей. И вот тут я выскажу очень сложную в реализации идею: у всех персонажей должна быть общая "каноничная" история с возможностью повернуть ее в свою сторону. Если игрок, "канонично" пройдя игру за бакалавра, начинает ее за гаруспика, он может пойти по "канону" и совершить то, что совершал гаруспик в общей истории и увидеть тот же результат (и те же "каноничные" действия бакалавра), а может свернуть в другую сторону в момент выбора и увидеть, что ситуация повернулась совсем иначе - вообще/в судьбе одного из жителей города/в конкретный день/ в отношениях между бакалавром и гаруспиком.

А теперь вспомним, что персонажей трое и все они очень сильно заняты в этом довольно тесном городке, и понимаем, что реализовывать такое нев****ное количество тщательно выверенных и значимых развилок нереально.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2015, 10:24 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Не надо учить Толстого как писать ему "Войну и мир."
С моей точки зрения игры ледорубов совершенно не тот случай когда разработчикам надо прислушиваться к мнению коммьюнити в создании игр. (если речь не касается всяких багов и какой-то технической составляющей которая мешает познавать сюжет и вникать в суть игры).
Странно, что вас вообще напряг сам факт несостыковки историй. Я бы сказал, что это далеко не самое нестандартное что есть в игре. Игра погружает вас в состояние неопределенноости из которого вам нужно искать выход и если ледорубы решили что за каждого персонажа будет своя история, то значит так оно и должно быть.
Вы мыслите стереотипно в игре, где, в конечном счете, все происходящее это игра детей в песочнице. Как вообще можно в данной ситуации советовать разработчикам что-то? Это их картина (вы бы еще спросили почему у Сальвадора дали часы текут). Игра которая должна заставлять думать, а не следовать принятым канонам логического повествования. (это еще без учета того, что можно вполне логически понять почему могут быть расхождения историй).
И в данной ситуации я имею в виду не только обращение к разработчикам с призывом сделать одинаковое отражение событий для всех героев, но и совершенно любой совет или просьбу из разряда "хотим узнать подробнее про то то, а есть ли история у города, расскажите и т.д." В данной игре, где разработчики создают не аттракцион для развлечения с четко выверенным концептом повествования и логикой, а продукт с пометкой "философский, повод задуматься", мы можем только дождаться результата исключительно в том виде в каком этого хотел автор.
Это ваш мозг, привыкший мыслить конкретно, с одной стороны начинающий мыслить нестандартно, чего у него бывает возможно редко в реальной жизни ив других играх (за что я и люблю игры ледорубов), а с другой стороны неожиданно ощутивший когнетивный дессонанс в вопросе повествоания и порадивший данный вопрос. Хотя в конечном итоге бакалавр мог вообще неожиданно превратиться в апельсин при прохождении гарсупика (грубо но по теме) и это было бы просто так и даже тут было бессмысленно что то требовать. Мы получаем конечный продукт, целостный, с точки зрения автора в том виде в каом он хотел до нас его донести.
Я на самом деле не нашел ответ который подходит в списке для голосования который бы звучал как "ледорубам видней как должно быть, приму любоее решение", поэтому проголосовал за "мне все равно". Хотя естественно мне не все равно, я очень хочу чтобы было именно так как это было задуманно авторами и чтобы они минимально прислушивались к коммьюнити как и что должно повествоваться и о чем должно быть упомянуто о чем нет, а где должен быть знак вопроса.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2015, 20:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я на самом деле не нашел ответ который подходит в списке для голосования который бы звучал как "ледорубам видней как должно быть, приму любоее решение"
никто никуда не денется с подводной лодки )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2015, 13:29 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
история с возможностью повернуть ее в свою сторону
Хотел то же самое написать, но опередили.
Считаю, надо дать игроку больше свободы действий,
добавить нелинейности в сюжет, и несогласованности
тогда игрок будет творить сам.
Quote:
выверенных и значимых развилок нереально
Есть множество игр, подтверждающих обратное.
Развилки могут быть локальными, через какое-то
время сходящимися. Но можно сделать и парочку
совсем далёких друг от друга вариантов. :|


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2015, 13:36 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Не надо учить Толстого как писать ему "Войну и мир."
С моей точки зрения игры ледорубов совершенно не тот случай когда разработчикам надо прислушиваться к мнению коммьюнити
Этот форум - и так для общения пользователей.
Ледорубы его практически не посещают (или делают вид,
что не посещают), а вот ваше сообщение, на мой взгляд,
выдержано в таком ключе, что пользователям общаться
может помешать (это лишь моё личное наблюдение, не более).
Quote:
и чтобы они минимально прислушивались к коммьюнити
Если бы ледорубы где-либо написали что-нибудь подобное
(что они не будут ни к кому прислушиваться), то краудфундинг
бы не состоялся. Подумайте об этом.
Тут собрались, в основном, люди, прошедшие оригинал игры
ни один раз. Они чётко знают, чего не хватило именно им, и
могут это грамотно изложить - имеют полное право.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2015, 16:52 
Offline

Joined:

14 Apr 2015, 16:46

Posts: 1

Предложу свой вариант - согласованость должна быть лишь в первые 2-3 дня, пока игрок не успел особо повлиять на город ничем кроме факта своего присутствия, а вот с началом активных действий о ней можно забыть.

З. Ы. По вопросу с Евой - помоему тут все логично. Это результат действий (только не игрока, как тут пишут, а персонажа. Ведь далеко не всегда получается заставить персонажа сделать то, что действительно хочется. Например сбежать бакалавром на второй день :oops: )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2015, 08:00 
Offline

Joined:

22 Jul 2014, 21:43

Posts: 2

Тут некоторые путают несоответствие историй с несоответствием событий. Людям свойственно врать, забывать, приукрашивать, отсюда у Гарусспика, Бакалавра и Самозванки истории могут и должны различаться, потому что взгляд на произошедшее в городе у всех разный.

- Дядя Бакалавр, так а что там с Евой случилось?
- Э-э-эм... Да умерла она вроде... Или не умерла? Да нет же, точно, умерла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2015, 00:20 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Предложу свой вариант - согласованость должна быть лишь в первые 2-3 дня, пока игрок не успел особо повлиять на город ничем кроме факта своего присутствия,
Да бросьте.
Вон, Гаруспик, когда приезжает, на него нападают прохожие.
У него есть реальный шанс пол города "завалить" в первый же
день, а вы говорите, никак не повлияет. Самозванка там чудеса
какие-то показывала тоже, если память не изменяет, в первые
дни. В общем, полёт фантазии безграничен. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jul 2015, 14:13 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Колебался между п.1 и п.2. Выбрал п.2.
С автором и его комментариями тут согласен практически целиком.
Quote:
Это как неопределённость Гейзенберга, когда результаты измерений зависят от положения наблюдателя.
Ничто так не выдает канонично-махровейшего гуманитария, как апелляция к собственному (неправильному) пониманию квантовой механики или теоремы К.Гёделя. :D
Можно даже считать это патогномоничным симптомом.
"Результаты измерения" зависят не от положения наблюдателя, а от его выбора измерить либо один либо другой параметр. Квантовая система такова, что "выдать" она может только один и "вести себя" с т.з. наблюдателя будет соответственно этому выбору - только и всего. Другой же измерить "потом" невозможно в принципе.
То, о чём Вы пишете - имеет отношение не к неопределённости В.Гейзенберга, а к интерпретации (пожалуй можно даже сказать - интертрепации) квантовой механики, причём только к одному варианту - "Копенгагенскому".
Quote:
Потому что не существует никакой объективной реальности, а если и существует, то одному богу о ней известно.
Ящитаю так.
Не понятно тогда - что Вы вообще тут делаете - ведь если так - Вы можете легко попасть в Утопию своей мечты безо всякой бесовской машинерии, просто вообразив себе её. Ведь главное - поверить, не?
Quote:
И никакой новый машинописный, выверенный, просчитанный, СОВЕРШЕННЫЙ, пластиковый блестящий Мор не будет таким прекрасным и любимым, как старый несовершенный. Вы, смотрю, эту сторону просто не можете понять.
Тогда не понятно - что Вы вообще забыли в этом разделе форума, посвященному именно переделке Мора с целью его улучшения?

Мы лично в старом море прошел только первые полтора-двое суток за Бакалавра. И то что Мы успел увидеть - Нам очень понравилось именно полной сохранностью внутренней логики в весьма необычном мире. И теперь, спустя несколько лет, Нас очень обрадовало решение Разработчика исправить и всемерно улучшить Игру, которая Нам так понравилась, но которую (по целому ряду внешних причин) Мы так и не смог пройти до конца в своё время. Поэтому Мы теперь жду сразу новый Мор, чтобы не портить впечатление.
Quote:
Я тут тоже пару гвоздей решил заколотить...
Уважаемый Михаил, вот Вы называете Мор произведением искусства и при этом требуете от него математической точности. Это как если бы вы, разглядывая "Постоянство памяти" Дали, заявляли бы что-то вроде: "Вот гениальная картина, но Вы знаете, я тут в ней заметил несколько неточностей, и было бы лучше, если бы Сальвадор их исправил." Вам самому не смешно?
Лично для меня Мор без расхождений в сюжетных линиях был бы как мясо без специй. Я эти расхождения искренне люблю. В противном случае мне бы было просто невкусно играть.
Нет - не смешно. Во-первых потому что если бы Дали категорически не хотел, чтобы его критиковали в деталях - мы бы его картин и не увидели, а во-вторых Нам куда ближе аналогия с картинами Эшера - одним из немногих примеров настоящего изобразительного искусства, тогда как всё прочее по большому счёту - либо вариации теста Роршаха, либо попытка заменить фотографии (и ещё скажите что Мы неправ :D ). А вот гениальный МаурицЪ КорнелисовичЪ как раз математически точен и претензий к нему нет.
Quote:
Не надо учить Толстого как писать ему "Войну и мир." С моей точки зрения игры ледорубов совершенно не тот случай когда разработчикам надо прислушиваться к мнению коммьюнити в создании игр. (если речь не касается всяких багов и какой-то технической составляющей которая мешает познавать сюжет и вникать в суть игры).
А с Нашей точки зрения - не надо учить разработчиков и бейкеров - как им взаимодействовать между собой. Особенно с учетом того, что проект у Разработчика этот далеко не первый, и публичное признание самого Разработчика за игроком права определенной доли "соавторства". Не говоря уже о том, что бейкер как таковой должен обладать если не законодательным, то совещательным правом в отношении Проекта - уж точно. И само существование этого раздела форума говорит о том, что Разработчик такое право игрокам предоставляет вполне. А этоговашего "Толстого" Мы не дочитал в школе и теперь не собираюсь.

Вообще странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи.
Quote:
Странно, что вас вообще напряг сам факт несостыковки историй. Я бы сказал, что это далеко не самое нестандартное что есть в игре. Игра погружает вас в состояние неопределенности из которого вам нужно искать выход и если ледорубы решили что за каждого персонажа будет своя история, то значит так оно и должно быть.
Если так для Вас - за Вас можно только порадоваться. Для нас же это значит попросту, что режиссер недостаточно одарён, если у него отовсюду вылезает deus ex machina. И игру за разных персонажей в таком случае уже нельзя будет назвать одной игрой - просто потому, что это будет ложью. Это можно назвать "аддоном", "модом", "фанфиком от автора" - короче "произведением по мотивам" но никак не единой Игрой. Это, по-сути, будут три разные игры, проходить или не проходить каждую из которых игрок будет волен совершенно самостоятельно не испытывая никаких угрызений совести, совершенно произвольно выбирая вариант наиболее ему лично понравившийся, остальные по праву считая глупостью и ересью усталого/переупотребившего режисссёра. В таких условиях сверхзадача создателей - вызвать у игрока катарсический когнитивный диссонанс окажется невыполнимой - игрок просто отмахнется от всех остальных линий сюжета как от бездарного спектакля. Не думаю, что Разработчика устроит такой итог. ;~]

Разумеется - ото всех нестыковок избавиться не получится и по мелочам это вполне простительно.
Но только по очень немногочисленным мелочам!
Quote:
Игра которая должна заставлять думать, а не следовать принятым канонам логического повествования.
Вот сколько живу - столько не могу понять - как можно думать без логики. Ни учителя литературы ни преподаватели гуманитарных кафедр в Alma Mater так и не смогли этому научить. Может быть ВАм удастся? ;~]
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Quote:
Нет - не смешно. Во-первых потому что если бы Дали категорически не хотел, чтобы его критиковали в деталях - мы бы его картин и не увидели, а во-вторых Нам куда ближе аналогия с картинами Эшера - одним из немногих примеров настоящего изобразительного искусства, тогда как всё прочее по большому счёту - либо вариации теста Роршаха, либо попытка заменить фотографии (и ещё скажите что Мы неправ :D ). А вот гениальный МаурицЪ КорнелисовичЪ как раз математически точен и претензий к нему нет.
Вы неправ.Это всего лишь ваше субъективное (неправильное) понимание искусства и гениальности. И опять таки работы Дали не похожи ни на попытки "заменить" фотографии (а что пытались заменить художники до изобретения фотоаппарата? не даром же это называется "изобразительным искусством" умением изображать то, что видишь) ни на мутные кляксы.
Вы просто хотите, чтобы истории были согласованными. ВСЕ. Не надо рассказывать о плюсах и минусах несогласованности Мора, если Вы
Quote:
лично в старом море прошел только первые полтора-двое суток за Бакалавра
людям, которые прошли его много раз вдоль и поперек. Это глупо и некорректно.
Quote:
И игру за разных персонажей в таком случае уже нельзя будет назвать одной игрой - просто потому, что это будет ложью. Это можно назвать "аддоном", "модом", "фанфиком от автора" - короче "произведением по мотивам" но никак не единой Игрой. Это, по-сути, будут три разные игры, проходить или не проходить каждую из которых игрок будет волен совершенно самостоятельно не испытывая никаких угрызений совести, совершенно произвольно выбирая вариант наиболее ему лично понравившийся, остальные по праву считая глупостью и ересью усталого/переупотребившего режисссёра
Еще одно абсурдное высказывание. Есть такое понятие в литературе - рамочная композиция. Оно применимо и для игры. Тем более, что действие игры происходит не только в одно время, в одном сеттинге, но и с одними и теми же персонажами. Это максимум разветвление сюжета. Нелинейность истории. Но никак не разные игры.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 17:32 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Вы неправ.Это всего лишь ваше субъективное (неправильное) понимание искусства и гениальности.
Но пообъективнее многих. 8-)
Quote:
И опять таки работы Дали не похожи ни на попытки "заменить" фотографии
Дали-то как раз по другой статье проходит - по тесту Роршаха. Это из серии "Что Хотел Сказать Художник" и прочего патогномоничного для ГСМ СПГС. :geek:
Хотя сам по себе малюнки Сальвадора изрядно забавны - тут не поспорить, разумеется.
Quote:
а что пытались заменить художники до изобретения фотоаппарата?
Вот тогда-то как-раз это и было нужно. Фпрочем и сейчас Мы опять-таки не пишу, будто это - что-то плохое. Просто художники прошлого уже достигли пика мастерства в реализме и улучшать здесь нечего.
Quote:
Не надо рассказывать о плюсах и минусах несогласованности Мора, людям, которые прошли его много раз вдоль и поперек. Это глупо и некорректно.
Ой! А вгде Мы "рассказываю о плюсах и минусах несогласованности Мора"?
Мы только призываю к их минимизации, если они таки имеют место.
И Вы уже таки видели сюжет нового Мора (которому, как это ни странно, посвящён этот раздел форума)?
Quote:
Еще одно абсурдное высказывание.
Incongnitium non est argumentum :!:
Quote:
Есть такое понятие в литературе - рамочная композиция. Оно применимо и для игры.
Вы можете привести подтверждение тому, что Эта Игра создается именно как рамочная композиция и не более того со слов самих разработчиков?
Quote:
Тем более, что действие игры происходит не только в одно время, в одном сеттинге, но и с одними и теми же персонажами. Это максимум разветвление сюжета. Нелинейность истории. Но никак не разные игры.
Вот именно так и должно быть. Но древовидный граф все равно должен быть связным. Иначе их таки вполне можно будет рассматривать как несколько разных графов. ;)
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 18:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Уважаемые MetaRattus, вы (тут с маленькой буквы, ибо вас больше одного, как я успел заметить) из тех людей, которые любят говорить ради говорить. (Ну а на форуме, как правило, пишут либо те, кто задает вопросы, либо такие как мы с вами).
Quote:
Дали-то как раз по другой статье проходит - по тесту Роршаха. Это из серии "Что Хотел Сказать Художник" и прочего патогномоничного для ГСМ СПГС. :geek:
Хотя сам по себе малюнки Сальвадора изрядно забавны - тут не поспорить, разумеется.
Если я начну объяснять вам суть искусства Дали, то это будет называться метанием бисера перед сами знаете кем. Поэтому забудем.
Quote:
Ой! А вгде Мы "рассказываю о плюсах и минусах несогласованности Мора"?
Мы только призываю к их минимизации, если они таки имеют место.
И Вы уже таки видели сюжет нового Мора (которому, как это ни странно, посвящён этот раздел форума)?
Да. И в этом разделе я высказался, что приму Мор как с согласованным, так и с несогласованным сюжетами между тремя персонажами. Вы считаете иначе. Ваше мнение, как и мое, будет учтено (надеюсь). На этом все. Не надо разбрасываться словесами вроде
Quote:
Для нас же это значит попросту, что режиссер недостаточно одарён, если у него отовсюду вылезает deus ex machina. И игру за разных персонажей в таком случае уже нельзя будет назвать одной игрой - просто потому, что это будет ложью.
Это всего лишь ваше субъективное мнение. А какие вы искушенные ценители искусства, я уже догадался.
Quote:
Вы можете привести подтверждение тому, что Эта Игра создается именно как рамочная композиция и не более того со слов самих разработчиков?
Что за очередной абсурд? А вы когда читаете книгу видите вставки автора вроде: "Внимание! В этом романе будет использоваться рамочная композиция.", "Уважаемый читатель, далее будет применен прием олицетворение", "Будьте осторожны! Сейчас я использую метафору!"
Quote:
Вот именно так и должно быть. Но древовидный граф все равно должен быть связным. Иначе их таки вполне можно будет рассматривать как несколько разных графов.
Браво! График древовидный. То есть он похож на дерево. А, если вы заметили, у дерева ветки в кроне не срастаются. Так и здесь. У нас одно начало(ствол), но много разветвлений (ветки)(И не надо рассказов о корневой системе. Это будет перебором в полемике).
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 18:15 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
Вы можете привести подтверждение тому, что Эта Игра создается именно как рамочная композиция и не более того со слов самих разработчиков?
Что за очередной абсурд? А вы когда читаете книгу видите вставки автора вроде: "Внимание! В этом романе будет использоваться рамочная композиция.", "Уважаемый читатель, далее будет применен прием олицетворение", "Будьте осторожны! Сейчас я использую метафору!"
По-моему, вы передёргиваете.
"Подтвердить со слов разработчиков" не означает, что эти слова
должны быть взяты из самой игры. Это может быть просто интервью.
Quote:
Quote:
Вот именно так и должно быть. Но древовидный граф все равно должен быть связным. Иначе их таки вполне можно будет рассматривать как несколько разных графов.
Браво! График древовидный.
Граф и график - не одно и то же.
(спор ваш не читал)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 18:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Quote:
По-моему, вы передёргиваете.
"Подтвердить со слов разработчиков" не означает, что эти слова
должны быть взяты из самой игры. Это может быть просто интервью.
Я не передергиваю. Я просто утрирую. Разработчики (авторы произведений) не обязаны подтверждать такие вещи. Я лишь хотел это подчеркнуть.
Quote:
Граф и график - не одно и то же.
(спор ваш не читал)
Вы правы. Но суть это ни на йоту не меняет.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 18:53 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
По-моему, вы передёргиваете.
"Подтвердить со слов разработчиков" не означает, что эти слова
должны быть взяты из самой игры. Это может быть просто интервью.
Я не передергиваю. Я просто утрирую. Разработчики (авторы произведений) не обязаны подтверждать такие вещи. Я лишь хотел это подчеркнуть.
Но ледорубы (обычно в лице Николая) часто и много высказываются
на тему искусства, и о том, какую роль в искусстве играют их разработки.
Как они к ним подходят, и тд. Стараются раскрывать эту тему. Так что вопрос
пруфов вряд ли заслуживает такой иронии.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2015, 10:02 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Уважаемые MetaRattus, вы (тут с маленькой буквы, ибо вас больше одного, как я успел заметить)
Да - Нас - порядка 86 млрд. нейронов межушнаго ганглiя, осведомледнных о томъ, что т.н. "сознающая личность" - не более чем иллюзия - побочный эффект работы зеркальных нейронов, обеспечивающих высокоуровневую (точнее даже метауровневую) социализацию в стаде гоминид. Что надежно защищает их от осложнения в виде ЧСВ. Ну и просто позволяет блюсти традиции академической вежливости, где докладчикЪ никогда не говорит "я".
Quote:
из тех людей, которые любят говорить ради говорить. (Ну а на форуме, как правило, пишут либо те, кто задает вопросы, либо такие как мы с вами).
Thnx, Cptn!
Quote:
Если я начну объяснять вам суть искусства Дали, то это будет называться метанием бисера перед сами знаете кем. Поэтому забудем.
Перед Крысусами. Которые чуть менее, чем всё иску$$твоедение рассматривают исключительно как СПГС - вариант теста Роршаха, да. Поэтому действительно не нужно - ибо Внутренний Мир™ ведом гораздо более гаруспикам, нежылле иску$$твоедам.
Quote:
Не надо разбрасываться словесами вроде
Хочу - и разбрасываюсь - ибо привык аргументировать своё мнение. ;~] Авынимодыратыр. :P
Quote:
А какие вы искушенные ценители искусства, я уже догадался.
Ага - у Нас, слава Б-гу, профессия есть. ;~] А Вы, часом не хотели бы сделать вход в театры для зрителя только по предьявлению справки об окончании ВГИКа?
Quote:
Что за очередной абсурд?
Призыв подтвердить свои слова фактомъ это для ВАс абсурд? Ну ОК.
Quote:
А вы когда читаете книгу видите вставки автора вроде: "Внимание! В этом романе будет использоваться рамочная композиция.", "Уважаемый читатель, далее будет применен прием олицетворение", "Будьте осторожны! Сейчас я использую метафору!"
Когда читаю книгу (или играю в игру) - разумеется нет. И не ожидаю. А вот когда читаю интервью и лекции авторов об игре или книге - такое ожидание вполне оравдано. Особенно принимая во внимание, что Ледорубы о художественных методах своих вполне открыто рассказывали немало в своих уже достаточно многочисленных интервью. И Мы как-то не считаю, что это портит восприятие произведения (даже наоборот - позволяет воспринять его по второму разу уже несколько иначе).
Например подробное изложение новаторского Метода Произвольного Перпендикуляра cтудии АлиБастер позволило в.п.с. гораздо полнее воспринимать их великолепные кинокартины.
Quote:
А, если вы заметили, у дерева ветки в кроне не срастаются.
Не срастаются, но и не могут проходить насквозь друг друга. Конфликтов логики событий между деревьями быть не должно.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


Last edited by MetaRattus on 11 Jul 2015, 17:25, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2015, 11:48 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Не срастаются, но и не могут проходить насквозь друг друга. Конфликтов логики событий между деревьями быть не должно.
А фильм "День сурка" вам тоже кажется ужасным и нелогичным?
Почему конфликтов быть не должно если начальные условия меняются?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2015, 17:24 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Quote:
Не срастаются, но и не могут проходить насквозь друг друга. Конфликтов логики событий между деревьями быть не должно.
А фильм "День сурка" вам тоже кажется ужасным и нелогичным?
Почему конфликтов быть не должно если начальные условия меняются?
Ни в коем разе. Там исходно постулируется обратимость времени. Т.е. граф не древовидный, а циклический.
В Море ничего подобного - разные деревья событий развиваются в одном континууме (за исключением кнопки save/load разумеется - но в сюжете и геймплее эта функция никакого отражения не имеет).
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2015, 18:44 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
разные деревья событий развиваются в одном континууме
Особенно в прохождении за Самозванку. :)
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2015, 19:41 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.
Т.е. играет в три разных игры. Q.E.D. :D
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2015, 19:51 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
Когда игрок выбирает персонажа он меняет и континуум тем что не выбрал другого персонажа.
Т.е. играет в три разных игры. Q.E.D. :D
Ну да.
И, надо сказать, в оригинальной версии игры это серьёзно
разочаровывало, так как бегаешь Гаруспиком как угорелый,
а потом - играешь Самозванкой, и твой любимый Гаруспик
стоит в домах с кучей охраны (которую надо перебить), и
злостно тупит, равно как и Бакалавр.
Реализация - подкачала, а идея - герой, которого выбрал
игрок, наделяется возможностью влиять на сюжет. Остальные
же становятся тряпичными куклами, и по тому, пересечение
сюжетов не велико.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2015, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Вспоминаю, как я сначала прошел за Бакалавра - и у меня получился такой наивный юнош, замороченный Каиными - а потом, играя за Гаруспика, увидел совсем другого Бакалавра: умная и деятельная сволочь с высокой идеей.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron