Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
User stories https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=14620 |
Page 1 of 2 |
Author: | Snusmumrik [ 02 Dec 2014, 16:12 ] | ||
Post subject: | User stories | ||
User stories — это один из методов разработки программного обеспечения (в том числе игр). Суть его очень проста: нужно закрыть глаза, представить себя пользователем того, что делаешь, и от лица этого пользователя рассказать, чего тебе хочется. Не отвлекаясь на методы. «Как игрок я хочу чувствовать себя не Рэмбо, способным уложить полгорода одной левой, а обычным человеком в трудной ситуации». В таком духе. Геймдизайнер Иван Словцов написал user stories будущих игроков в «Мор», но всё ли он учёл? А может, в чём-то вы вообще с ним несогласны? Расскажите свои истории. Чего вы — как игроки — хотите от нового «Мора»?
|
Author: | antero [ 04 Dec 2014, 22:11 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хочу сохранить ту условность театральной постановки, которая была в оригинальной игре. Условность, которая была предъявлена игроку вполне открыто, без попыток скрыть ее или заретушировать. Пускай даже это было данью техническому несовершенству игры. Одним из сильнейших впечатлений от оригинала для меня стало понимание, что качество моих игровых ощущений зависит от меня. Это я своей фантазией превращаю тряпичных кукол в персонажей, а маленькую песочницу - в большой мир. Создавать иллюзию реальности происходящего - это и моя работа тоже, не в меньшей степени, чем работа авторов. Как игрок, я не хочу, чтобы репутация претендовала на роль объективного морального судии. Это всего лишь та оценка, которую горожане дают действиям героя. Или не горожане, а... ну, понятно, кто. Пускай эта оценка разойдется с оценкой, которую я, как игрок, дам действиям своего героя. Пусть станет ясно, что репутация - это еще один ресурс, а не ориентир. Кто знает, как то же самое действие героя повлияло бы на репутацию две недели назад. Или завтра. |
Author: | Vasco [ 10 Dec 2014, 15:21 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хочу ощущать неприятные последствия от любых ранений и повреждений своего персонажа. Мор. Утопия - не экшен-шутер, поэтому нужно создать ситуацию, чтобы в ней приходилось беречь своего персонажа. Например, стараться избежать драки и перестрелки, а если таковая случилась, то выйти из неё с минимальными последствиями. Чтобы любая травма была "болезненной" и несла последствия - кровотечение, воспаление? Как игрок, я хотел бы изредка видеть юмор в игре. Как бы ни трагична была общая ситуация, немного комического в диалогах и ситуациях все же не помешает. Чтобы проще относиться ко всему, не подавать каждую фразу "на серьезных щах". Тем более, что юмор тоже всякий бывает, в том числе и грустный. Как игрок, я хотел бы видеть прогресс во взаимоотношениях с игровыми персонажами. Чтобы другие персонажи могли привязываться к моему альтер-эго в результате моих решений, начинали относиться к нему как к другу или врагу, возможно, сопереживать. Было бы интересно, если бы персонажи, другом которых я стал, могли бы иногда предлагать альтернативный вариант прохождения квеста или просто как-нибудь помочь (или наоборот). Но это только в том случае, если установление дружбы с персонажем требует от игрока определенных усилий. Как игрок, я хотел бы иметь возможность узнать о городе, в котором происходят события. Как игрок, я хотел бы находить в игре записки других людей и ежедневные газеты. Мне было бы очень интересно прочитать из газет о событиях в городе, в том числе и о своем в них участии. Как игрок, я не хотел бы иметь слишком ограниченный инвентарь (или, на худой конец, иметь возможности для его расширения). Как игрок, я хотел бы увидеть, наконец, ноги своего персонажа. Еще было бы здорово в ключевых сюжетных местах увидеть какие-то постановочные кадры с дополнительной анимацией и озвучкой, чтобы проникнуться событием. Например, чтобы наутро после заражения мой персонаж кашлял и отхаркивал кровь себе на ладонь, и мне бы показали эту окровавленную ладонь. |
Author: | ulka_VUD [ 12 Dec 2014, 06:22 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: Как игрок, я хотел бы находить в игре записки других людей и ежедневные газеты. Мне было бы очень интересно прочитать из газет о событиях в городе, в том числе и о своем в них участии.
Такая возможность в игре, даже в виде только "хотел бы находить в игре записки других людей", мне бы тоже понравилась.(В прочем, по стародавним форумным временам, пришел бы Дракон и сказал бы что-нибудь типа - это плюшки для игроков-исследователей, которых не более 10% в общей массе геймеров. ) |
Author: | Смиренник [ 12 Dec 2014, 21:38 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Из головы не выходит образ телеги с покойниками, которую по вечерам санитары катят в сторону городского кладбища. Чтоб люди не подходили, к телеге привязан колокольчик... Ночной звук скрипящих колес и звенящий колокольчик где-то на соседней улице выглядел бы очень атмосферно на мой взгляд. Еще приходят на ум гробы у домов и звук плачущих женщин... Хотелось бы какого-то эмоционального отношения к больным. До умирающих людей и их стонов в оригинальной игре, лично мне не было никакого дела, хотя, на мой взгляд, какое-то сострадание к ним, могло бы быть одним из самых сильных элементов игры. Вообще интересно было бы увеличить возможность помощи обычным людям, не только "снятием" боли обреченным, но и помощи едой, лекарствами, деньгами. Еще я представлял себе полу-npc, персонажей, оторванных от сюжета, но показывающих жизнь и трагедию простых людей в умирающем городе. В Море не хватало реалистичных порывов ветра... Quote:
Как игрок, я не хотел бы иметь слишком ограниченный инвентарь (или, на худой конец, иметь возможности для его расширения).
Рылся в файлах, пытаясь оставить процентов тридцать от предоставленного в Море. Ну и убрать необходимость таскать с собой кучу вещей. Лично мне этот вещизм не нравился в оригинале...
|
Author: | tammeg [ 13 Dec 2014, 12:23 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хочу удивляться в процессе прохождения. Как игрок, я хочу вынести из игры нечто новое для себя. |
Author: | Самус 2 [ 22 Dec 2014, 19:13 ] |
Post subject: | Re: User stories |
От себя добавлю к вышеперечисленному: Хочу разное ощущение от боя на ножах\кулаках при игре бакалавром и гаруспиком. Хочу что бы бакалавр был физически слабее гаруспика, который (если судить по предыдущей версии Мора) обладал нечеловеческой силой и живучестью. Дальше пойдет моё видение механики. HIDESHOW Например: Так же я бы сделал восстановление жизней возможным только во сне и никак иначе. Бинты бы останавливали К, таблетки ПЭ и ПУ. Возможность пережить пистолетную пулю я бы оставил только гаруспеку. Заряд картечи, пулю из винтовки - никому. |
Author: | Kirrill [ 10 Jan 2015, 12:06 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок я хотел бы чувствовать существенную разницу при взаимодействии с городом при игре разными персонажами (не только в разговорах с приближёнными). Как игрок я хотел бы, чтобы статисты в одной типовой группе отличались в диалогах как минимум стилистически. Как игрок я хотел бы чаще быть случайным свидетелем проявлений загадочного уклада. Как игрок я хотел бы ощущать больше факторов жертвенной натуры Самозванки. Так скажем можно было бы на атаку способностями затрачивать минимальное кол-во здоровья, что не влияло бы на баланс, но настойчиво бросалось в глаза; при лечении она могла бы забирать болезнь в себя, а в отношении умирающих можно было бы перенимать их усталость. Как игрок я хотел бы столкнуться с необходимостью принятия драматических решений. В Море вплоть до финального суда, можно было без особого труда пройти игру "на максимум" и сохранив всех приближённых решать как угодно судьбу города. Возможно, вышло бы интереснее, если игра вынуждала убить\неспасать некоторых приближённых для достижения целей персонажа. |
Author: | Angu1sh [ 10 Jan 2015, 22:08 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: Как игрок я хотел бы столкнуться с необходимостью принятия драматических решений. В Море вплоть до финального суда, можно было без особого труда пройти игру "на максимум" и сохранив всех приближённых решать как угодно судьбу города. Возможно, вышло бы интереснее, если игра вынуждала убить\неспасать некоторых приближённых для достижения целей персонажа.
Это если фишку сечешь. Большинство, уверен, прошло первый раз потеряв все доступные возможности. Можно как второй уровень сложности реализовать разве что.
|
Author: | _Higf_ [ 12 Jan 2015, 15:46 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Я в первый раз мог выбрать только два варианта. За Бакалавра не хватило материалов вылечить всех чужих Приближенных (да, я не мегагеймер и тупил, но не я один из тех, кого знаю). За Гаруспика подставил Анну на 11 день. За Клару просто не хватило порошков, а с обменом не везло. |
Author: | Clopik [ 12 Jan 2015, 16:03 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хотела бы видеть и ощущать чудодейственные способности Самозванки, а не только слышать слухи о них, и пользоваться строго по сюжету. Quote: Как игрок, я хочу сохранить ту условность театральной постановки, которая была в оригинальной игре. Условность, которая была предъявлена игроку вполне открыто, без попыток скрыть ее или заретушировать. И вот с этим соглашусь.
|
Author: | S. G. E. [ 16 Jan 2015, 17:42 ] |
Post subject: | Re: User stories |
У меня всё банально. Как игрок, я хочу, чтобы выходы на улицу после седьмого дня не превращались в бесконечные салки-стрелялки. Пусть будет хоть какая-нибудь альтернатива для криворуких вроде меня. Например, "если крадёшься в тени домов, бандюки тебя не замечают", "если купил/украл/нашёл сапоги, крысы не страшны". Как игрок, я хочу допиленный сюжет Самозванки с внятными квестами, но его и так обещают. |
Author: | Степняк [ 10 Mar 2015, 23:24 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Хотелось бы в игре иметь возможность слушать рупоры с объявлениями от властей города.Или читать их на досках перед домами правительства города.И ещё-хочется немного больше традиционного оружия степняков.Лук,метательные ножи или что-то подобное,помимо огнестрела.И специализацию в оружии:Пускай Бакалавр специализируется на огнестрельном оружии,Гаруспик-луки,метательные ножи,Самозванка-короткое холодное оружие.По моему так будет справедливей. |
Author: | muravlyansky [ 14 May 2015, 16:23 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Мои дополнения: Город/путешествие - Как игрок я хочу чтобы мои перемещения не сводились к простому выбору маршрута из точки А в точку Б, во время которого я занят уклонением от препятствий. Я хочу чтобы путешествуя я становился свидетелем сцен в которые мог бы вмешаться и которые бы иногда (или часто) ставили бы меня перед моральным выбором. Предметы и инвентарь - Как игрок я бы хотел, чтобы мой дом не был по вечно безопасным местом. В него могут вторгнуться, ограбить или даже уничтожить, если я не уделяю ему внимания или не привлекаю к охране/обустройству других персонажей. Репутация - Как игрок я хочу, чтобы персонажи оценивали мои поступки исходя из своих ценностей. Один может считать, что я сделал добро, другой - что глупость, а по мнению третьего я совершил преступление. Ценности персонажей должны быть связаны с их характерами и быть небанальными и интересными. - Как игрок я хочу, чтобы репутация зависела не только от моих действий, но и от того как я о них рассказываю другим персонажам. |
Author: | ulka_VUD [ 16 May 2015, 06:48 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: - Как игрок я бы хотел, чтобы мой дом не был по вечно безопасным местом. В него могут вторгнуться, ограбить или даже уничтожить, если я не уделяю ему внимания или не привлекаю к охране/обустройству других персонажей.
В условиях эпидемии и сопутствующего бардака, оно пожалуй реалистично. Но я не против концепции дома как "островка безопасности".Вспомнились "дома" главных героев. Самая крутая берлога у гаруспика.) Полуподвальное помещение в заводах с кроватью и... самогонным аппаратом. ) Вот это я понимаю круть.) Для меня это был почти единственный дом куда хотелось возвращаться, еще так забавно, назад к себе домой по шпалам телепаешь.) Ну у Бакалавра тоже ничего дом, больше потому что там его ждет ева и с ней можно перекинуться несколькими фразами, еще там микроскоп у него вроде есть, а сама комната какая-то невнятная и перегруженная разным барахлом. У самозванки самый скучный дом (имхо), хоть там и обитают ее "кураторы" Сабуровы. |
Author: | hipericum [ 01 Aug 2015, 23:15 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок я хочу реалистичный город с табличками улиц и номеров домов Как игрок я хочу, чтобы направления квестов не отображались иконками на карте, а надо было самому думать куда идти и что делать, исходя из диалогов с NPC Как игрок я хочу больше интерактивных предметов (хабара), которые не обязательно, но можно, собирать. Как игрок я хочу саблю Как игрок я хочу иметь возможность так или иначе зайти в любую дверь Как игрок я хочу паркур Как игрок я хочу переключение между различным оружием горячими клавишами Как игрок я хочу переодеться Как игрок я хочу не бегать как обосраный по всему городу, чтобы не сдохнуть, а думать куда бы пойти и как бы выжить Как игрок я хочу репутацию по фракциям/районам |
Author: | Devil [ 07 Aug 2015, 19:23 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, хочу: 1. Чтобы сражение с чумой было сложным не только в плане игромеханики. 2. Видеть последствия даже самого минимального выбора. 3. Чтобы присутствовали случайные (но заранее вписанные в сюжет) нападения мародеров или бритвенников на дома приближенных и на общественные здания, как Театр например. ( ночью убежал от десятки грабителей направляющихся к дому Евы Ян - утром вместо Евы увидел Исполнителя у дверей "Омута", или еще лучше, потерял возможность спасти город) 4. (См. №3) Чтобы сюжет был более гибок к смертям приближенных/твоим промахам. (В случае смерти той же Евы Ян, близкие подруги погибшей могли бы рассказать о планах мертвой, дав наводку на еще один квест и так далее) |
Author: | N-Guns [ 22 Aug 2015, 15:28 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хочу иметь возможность более близко познакомиться с персонажем либо получить от него мотивированный отказ. - субжелание: хотя бы и в виде возможностей вести диалог по-разному. С едва знакомыми на ходу. С близкими по той или иной причине - уютно устроившись на стульях. С врагами - стоя на пороге, готовясь быстро договорить и ускакать. -- восстановление какого-либо параметра при беседе с хорошо знакомым персонажем (За двенадцать дней ни разу не попытаться попить чайку с Ольгимским или Анной забесплатно? Серьёзно? А ведь сытости от этого больше, чем от бутылки воды.) и трата усталости за беседу с персонажем заведомо неприятным? Песчанка многие малозаметные физиологические реакции усиливает в разы - почему не эти? Как игрок я не хочу натыкаться на необъяснимые невидимые стены (привет вагонам на границе Степи). - если персонаж игрока не хочет (либо сюжет не пускает) куда-то пройти - это можно и нужно обосновать геймплейно. -- автопилот обратно с соответствующей репликой персонажа по достижении края глобальной игровой карты? "Я не могу бросить дело всей своей жизни" - Бакалавр. "Я не могу предать свой народ и своего отца" - Гаруспик. Самозванка телепортируется на Кладбище молча? Как игрок я хочу отвязаться от карманного почтового ящика, в котором самозарождаются письма и здоровенные отчёты, и (видимо, спрятанных в самом сокровенном месте персонажа) часов, за которыми каждый раз приходится лезть в инвентарь. - да, ежечасный звон колоколов на Соборе (на Соборе же? а кто звонарь, кстати?) спасает, но неужели хотя бы тепличному Бакалавру не положено антуражных наручных часов? -- касаемо почторого ящика - если каждый житель-статист считает своим долгом раззвонить всему миру, что Гаруспик в очередной раз сделал кого-то донором почек не по согласию, то почему ни один житель-статист не хочет раззвонить Гаруспику, что его ждёт с очень важным предложением не кто-нибудь, а сам Ольгимский (или иной не менее именитый Приближённый)? |
Author: | Diadia Jora [ 14 Sep 2015, 18:20 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок, я хочу иметь случайную возможность поскользнуться и упасть во время спринта. Если персонаж будет находится под действием каких-либо веществ, случайность поскользнуться должна быть выше. Как игрок, хочу слышать озвученных жителей города (и не только в диалоге). Как игрок хочу видеть, как после ранения из противника сочится кровь и он корчится и хрипит в предсмертных конвульсиях Как игрок хочу иметь возможность прицеливаться церез мушку (механически) и возможность убрать/вернуть точку прицела в настройках. Хочу, чтобы проигрывалась анимация подбирания предмета, открытия шкафов, сундуков и т.д. |
Author: | Alexxxen [ 17 Jan 2016, 22:59 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как Игрок, я хочу подробную вводную часть в игру - обучение, в которой бы мне рассказали основы игровой механики в частности механику игрового дневника, механику корреспонденции, приходящей игроку в виде писем, благодаря которым мы узнавали, к кому нам обратится для получения заданий на день и т.д. Если сравнивать с оригинальным Мором, то наибольшая проблема для меня была как раз понять как выполнять и у кого получать задания за день, когда задание считается выполненный. Как Игрок, я хочу соответствия между тем, о чём говорит в диалоге персонаж с приближёнными и записями в дневнике. В оригинале несколько раз замечал, говоришь с персонажами про одно, а в дневники появляется другое, например из варианта диалога, который ты не выбирал. В частности такое было в 11 дне за Гаруспика(разговор с жертвой), в первом дне за Бакалавра, когда Георгий просит поговорить с его братом, но в этот день разговор уже невозможен - дневное задание заканчивается. Проходя игру первый раз, трудно было разобраться что к чему. Не в коем случае не прошу всё разжёвывать - тогда просто будет не интересно игра, но отнестись внимательнее к этому. HIDESHOW Немного предыстории по двум верхним пунктам: когда я начинал играть за бакалавра, первый день дался очень нелегко – пояснений мало, механики игры не понятна(не удивительно, начало игры), Рубина легко пропустить и начать бесполезно блуждать по городу не понимая, что делать в игре дальше. Кое-как, вместе с прохождением мне удалось день закончить. После наступления второго дня опять не понятно что делать – лист миссии пуст, письма? а что они дают? когда их ждать? Вообщем на второй игровой день игру я забросил(после полностью прощёл, иначе не писал бы этот комент)) . Сейчас, конечно, я знаю как проходить, но тогда, для новичка в "море", подробное обучение и более лояльное отношение основного квеста в первый, "вводный" день было бы очень кстати. |
Author: | Dr Soul [ 31 Jan 2016, 19:24 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Как игрок я хотел бы птиц . . Мне кажется, они гармонично займут пустовавшую до этого нишу. Вороны, утки, полевые пичуги, степные орлы, стервятники. Создадут аллюзию с Когтями-исполнителями, дополнят царство Зверей. Их гнезда можно будет зорить, а можно будет и не трогать. Как игрок я хочу иметь квесты, первоначальный отказ от исполнения которых был бы лучшим решением. Как игрок я хотел бы большей свободы действий в вариантах выполнения заданий. Если я самостоятельно догадаться, куда следует идти, я не хочу возвращаться на другой конец города, чтобы получить "совет" по этому вопросу, разблокирующий дальнейший квест. Я хотел бы иметь возможность спросить у прохожих, где находтся нужные мне люди. |
Author: | ulka_VUD [ 31 Jan 2016, 19:41 ] |
Post subject: | Re: User stories |
вороны - точно хорошее, атмосферное дополнение к крысам и трупам |
Author: | Boogle Mot [ 31 Jan 2016, 19:53 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: вороны - точно хорошее, атмосферное дополнение к крысам и трупам
Ух, ты! То есть, теперь, кроме крыс, ещё бы и вороны сверху нападали и заражали? Жуть… Прямо как в этом кино с Милой Йовович… Забыл, как называется…
|
Author: | Dr Soul [ 01 Feb 2016, 13:00 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote:
Ух, ты! То есть, теперь, кроме крыс, ещё бы и вороны сверху нападали и заражали? Жуть… Прямо как в этом кино с Милой Йовович… Забыл, как называется…
Игра Престолов. Ночной Дозор.
|
Author: | Boogle Mot [ 01 Feb 2016, 15:07 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Да, нет... Там ещё была какая-то глобалистская корпорация «Зонтик», какой-то вирус, превращающий людей в зомби, монстры какие-то… А! Вспомнил! «Обитель зла». |
Page 1 of 2 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |