Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
User stories https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=14620 |
Page 2 of 2 |
Author: | ulka_VUD [ 01 Feb 2016, 17:15 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: Quote: вороны - точно хорошее, атмосферное дополнение к крысам и трупам
Ух, ты! То есть, теперь, кроме крыс, ещё бы и вороны сверху нападали и заражали? Жуть… Прямо как в этом кино с Милой Йовович… Забыл, как называется… |
Author: | Boogle Mot [ 01 Feb 2016, 17:31 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: Я имела в виду, просто как антураж. Летают, кружаться, каркают, садятся на трупы, улетают при подходе к ним человека.
Ох, полегчало прям… Ну, ладно тогда… Меня крысы-то в Море доставали ужасно: любую, даже самую крепкую обувь прокусывали, а тут ещё и вороны…
|
Author: | Dr Soul [ 03 Feb 2016, 13:13 ] |
Post subject: | Re: User stories |
В оригинальном Море, разумеется, были вороны. Только они были прозрачные. |
Author: | Boogle Mot [ 03 Feb 2016, 19:00 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: В оригинальном Море, разумеется, были вороны. Только они были прозрачные.
Почему же тогда дети искали прозрачную кошку, но не искали прозрачных воронов?
|
Author: | Dr Soul [ 04 Feb 2016, 12:57 ] |
Post subject: | Re: User stories |
Quote: Почему же тогда дети искали прозрачную кошку, но не искали прозрачных воронов?
А что их искать - они и так на каждом шагу) Больше, в игре, наверное, только Невидимых Жаб, поющих хоры в низовьях рек ^_^ |
Author: | Key Howl [ 11 Apr 2016, 22:25 ] |
Post subject: | Re: User stories |
• Как игрок я хочу иметь возможность с первого раза пройти игру он начала до конца, чтобы программные и технические ошибки не мешали погружению в мир игры. Я также хочу иметь возможность получить и закончить все предусмотренные разработчиками задания и сюжетные линии. • Как игрок я хочу, чтобы события в игре зависели, прежде всего, от количества затраченных мной усилий, а не от генератора случайных чисел. Я хочу, чтобы связь между действиями и их результатами была понятна и прозрачна, так чтобы я мог избежать неприятных или неприемлемых последствий и сделать осознанный выбор чего бы мне это ни стоило. • Как игрок я не хочу, чтобы игра была слишком сложной, требующей невероятной реакции и везения, не допускающей ошибок. Я не хочу, чтобы мне приходилось обманывать игру путем бесконечных перезагрузок. • Как игрок я хочу, чтобы гибель персонажа в игре имела бы для меня значение, значение большее, чем просто потерю времени потраченного от начала игры. И да, я совершенно не хочу жалеть о впустую потраченном времени (поэтому лучше всего, чтобы гибель персонажа в игре была невозможна) когда игра, помимо моей воли, заставляет меня повторять уже пройденный путь. • И еще кроме основных сюжетных циклов вроде смены дня и ночи, питания, отдыха и чумы, как игрок я хочу, чтобы в игре была атмосфера. В буквальном смысле. Изменения погоды (солнце/ облачность/ дождь/ гроза / ветер/ туман), и соответствующие ей изменения активности и настроения жителей, поведения животных и птиц. |
Page 2 of 2 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |