[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что хочу?
It is currently 18 Aug 2019, 10:54
Author Message
 Post subject: Что хочу?
PostPosted: 23 Apr 2015, 17:24 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Что хочется от нового «Мора» (послание разработчикам):

1. Чтобы «игровой мир» был более «свободным». Что это значит? Хотя бы то, что можно было бы «замочить» любого… И чем больше типов можно замочить, тем лучше.

Почему нельзя замочить, например, малышку? Снять с её трупа порошочек? Соглашусь, ужасно! Уверен – никто не стал бы этого делать. Но, ведь то, что маленьких детей физически невозможно замочить – это же неестественно как-то… Нереалистично. Лучше бы так: замочил малышку (пусть даже случайно) – сразу репутация до нуля и каждый добропорядочный гражданин считает своим долгом забить тебя камнями. Это было бы правильно.

Или, например, почему нельзя замочить барыгу-спекулянта? Что это ещё за гуманитарная акция поддержки малого и среднего бизнеса от разработчиков игры??? Хочу я, к примеру, замочить барыгу и обшарить его лавку на предмет полезностей, ибо стеснён в средствах, а кушать хочется. Осматриваюсь: вокруг никого, ни полицаев, ни случайных свидетелей, «тревожную кнопку» ещё не придумали… Стреляю в гнусную среднеклассовую предпринимательскую рожу, думаю: «погоди, голубчик, сейчас ты за все свои прегрешения ответишь, будешь знать, как цены накручивать, да на чужом горе наживаться!», палю раз, палю другой – никакого толку! Да это просто безобразие!!! Где же такое видано?!?!

Хотелось бы даже, чтобы была возможность кого-нибудь из главных действующих лиц замочить. Ну, не нравятся мне некоторые… Никто разве не чувствовал подобного? Меня, вот, например семейка Каиных иногда подбешивает… Ну, может, ещё кто… Пусть, лишился бы я из-за этого пары квестов, зато сколько было бы удовольствия!!! :-)

А свобода перемещения? В некоторых местах оградка – по колено, а перешагнуть через неё нет никакой возможности! На невидимую стену натыкаешься…

А что, если я захочу, к примеру, на водокачку залезть, полюбоваться закатом? :-)

2. Декорации. Хотелось бы, чтобы жилые дома больше походили именно на жилые дома. Понятно, что ужасающая нищета, в которой проживает большинство населения и всё такое… Но замечено, что, несмотря на присутствие в некоторых небогатых домах маленькой комнатки с жестяным ведром, у местной знати до сих пор широко распространён обычай ходить по нужде подальше в степь, так как не только никакого подобия сортира, но даже и простого жестяного ведра для этих целей в домах местных аристократов так и не было обнаружено…

Кроме того, мыться песочком, как в кинофильме «Кин-дза-дза», видимо является национальным обычаем в тех краях, поскольку ни одной бани в городе не имеется, а единственная ванная, видимо привезённая, как диковинка, из столицы и находящаяся в доме местного архитектора, похоже также никогда не используется по назначению… :-(

Внешность персонажей. Хотелось бы видеть их менее деревянными и не на одно лицо, чтобы компьютерные модели как можно больше походили на фотографии актёров. При создании 3-D моделей нужно помнить, что одного только изменения формы носа, глаз, губ бровей и причёски мало для создания портретного сходства…

Вот, кстати, случайно нашёл любопытною статью по поводу внешности персонажей,

http://www.gamer.ru/everything/grud-v-video-igrah

но хочу предупредить не увлекаться размерами, так как увеличенные размеры вызывают ассоциации с так называемыми «элитными проститутками». :-) Хотя, как средство характеризации некоторых персонажей, может быть, это и можно использовать? Мне, например, почему-то, очень не нравится Анна Ангел. Если уж и волосы у неё не свои, почему бы ей не сделать ещё и резиновые сиськи? И губы надувные, по моде. Так сказать, для завершения образа? (Это была шутка)

3. Гибкость настроек. Как для управления (чтобы каждый мог переназначить все кнопки по своему вкусу), так и для графики (не у каждого же супермощные компьютеры). По-моему, в «Море» это было сделано хорошо. Хотелось бы это сохранить.

Кстати, я вот, например, Windows XP использую, и устанавливать другу систему, чтобы только поиграть в какую-то игру, а потом опять сносить её нафиг, чтобы снова установить любимую «Хрюшу», как-то не хочется… Так что, если новый « Мор» не будет поддерживать DirectX 9, скорее всего, это заставит меня воздержаться от его покупки…

Хочу добавить, что очень понравилось, как в «Море» было сделано «inventory», очень удобно, гораздо лучше, чем в других играх, нет нужды его переделывать так, чтобы было как у «Сталкера», например. Единственно, что хотелось бы, так это «быстрые клавиши» для оружия, чтобы быстро сменить его тип во время драки.

4. Сложность. Слышал, что многих она заставила бросить игру. Это естественно. Здесь главное не перейти черту, за которой хочется прервать игру и выбросить диск в мусорную корзину. Меня, например, больше привлекает детективный сюжет, чем борьба за иммунитет, драки и базарные спекуляции…

Ну, вот пока и всё. Если что потом вспомню – скажу… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 23 Apr 2015, 18:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Почему нельзя замочить, например, малышку? Снять с её трупа порошочек? Соглашусь, ужасно! Уверен – никто не стал бы этого делать. Но, ведь то, что маленьких детей физически невозможно замочить – это же неестественно как-то… Нереалистично. Лучше бы так: замочил малышку (пусть даже случайно) – сразу репутация до нуля и каждый добропорядочный гражданин считает своим долгом забить тебя камнями. Это было бы правильно.
На западе неприемлемо убивать детей в играх. В оригинальном западном Море ребенок, которого можно убить по сюжету был заменен на карлика.
Нельзя детей убивать в Fallout 3 и New Vegas, в Skyrim.
Quote:
Хотелось бы даже, чтобы была возможность кого-нибудь из главных действующих лиц замочить. Ну, не нравятся мне некоторые… Никто разве не чувствовал подобного? Меня, вот, например семейка Каиных иногда подбешивает… Ну, может, ещё кто… Пусть, лишился бы я из-за этого пары квестов, зато сколько было бы удовольствия!!! :-)
Боюсь, что при убийстве приближенного пойдёт всё в тартарары и парой квестов не отделаешься. Тут в пору при убийстве выводить табличку как в Морровинде: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали".
Quote:
Кстати, я вот, например, Windows XP использую, и устанавливать другу систему, чтобы только поиграть в какую-то игру, а потом опять сносить её нафиг, чтобы снова установить любимую «Хрюшу», как-то не хочется…
Да уже большинство новых игр не поддерживает XP.
Я вот сижу на 7. Думаю, как бы не заставили переходить на 8 или 10.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 24 Apr 2015, 16:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Позвольте с вами не согласиться.

Во-первых, наплевать мне, что там на Западе.

Во-вторых, мы и так, к концу игры по-любому теряем четверых приближённых (или даже больше):

1. Ева Янг у нас гибнет.

2. Кого-то из Ольгимских народ высшей мерой наказывает.

3. Кого-то в «колодце душ» мы закладываем.

4. Виктор Каин к концу игры у нас тоже неживой остаётся.

5. Плюс, Инквизиторшу мы закладываем, если не её план выбираем.

6. Плюс, ещё не понятно, что там со старым Каиным (судьёй) творится…

Так что, выходит, одним приближённым больше, одним меньше – не так уж страшно…

Конечно, если предположить, что можно было бы ещё больше персонажей замочить, возможно, это бы потребовало несколько больше времени разработчикам, чтобы «подогнать хвосты», но это уже совсем другой вопрос… :-)

Но я, как игрок, в принципе, согласен брать на себя ответственность, чтобы мой персонаж жил в таком мире, какой он выстраивает сам. :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 24 Apr 2015, 18:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Во-первых, наплевать мне, что там на Западе.
Игра будет продаваться не только в России.
Quote:
Во-вторых, мы и так, к концу игры по-любому теряем четверых приближённых (или даже больше):
Это всё случаи заложенные и предусмотренные сценарием. Вы же предлагаете убивать всех кого вздумается. Тогда весь сценарий упадёт. Не важен сам факт потери Приближенного. Важно предусмотрена ли его гибель сценарием/сюжетом или нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Apr 2015, 20:46 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Я понимаю, что игра будет продаваться не только в России, однако, в той версии «Мора», которую приобрёл я, никаких карликов не было. :-)

Цензуру всегда можно сделать любую, это не сложно, можно хоть всем домработницам черты Хилари Клинтон придать, чтобы радость доставить американам, тем не менее, повторюсь, что мне на Запад глубоко наплевать.

Я хочу, чтобы разработчики сделали шаг в направлении того, что называется «свободный игровой мир».
Я хочу играть в КОМПЬТЕРНУЮ ИГРУ, хочу сделать ход, и посмотреть, к чему это приведёт, какой будет финал моих действий.
Если бы я хотел какой-то застывший сценарий, на который я никак не могу повлиять, я бы взял книжку или фильм, а не компьютерную игру. И чем дальше разрабы сделают шаг в сторону «свободного мира», тем интересней для меня будет играть.

В конце концов, чем нелинейней будет сюжет, тем больше вероятность того, что игроку захочется вернуться к игре и переиграть её заново.

В принципе, такое возможно, но это изначально потребовало бы создания, разработки с нуля особой модульной структуры построения игры, в которой персонажи (модули, ветви) были бы изначально независимы, могли бы как взаимодействовать, так и не взаимодействовать друг с другом, а, при случае, легко изыматься из общего сюжета, и которая была бы если не революционной, то весьма прогрессивной, настолько, что ей следовало бы заняться ради технологии построения сюжета, которая пригодилась бы и для других будущих игр.

К тому же, рано или поздно возникнет ситуация, когда игрок проиграет все возможные сценарии и увидит все возможные финалы. Что тогда?

У меня два варианта: или я выбрасываю игру в мусорку, потому что мне уже неинтересно к ней возвращаться: всё сковано сценарием и никаких дополнительных возможностей для развлечения игра не предоставляет, или, если в игре реализована концепция свободного мира, и поэтому игра предоставляет мне дополнительные возможности для развлечения, если она мне нравится, нравится её атмосфера, графика и т. д., то я могу поиграть в эту игру не для того, чтобы получить определённую концовку, а просто ради забавы, чтобы получить удовольствие.
При этом, скорее всего, я буду проигывать какой-то определённый понравившийся мне эпизод, так как у меня уже есть набор сохранений, оставшийся от предыдущих прохождений, и мне вовсе не обязательно доигрывать всю игру до конца.
Тут я могу, просто ради удовольствия, замочить того, кого захочу, или, наплевав на давлении времени, залезть на водокачку, чтобы полюбоваться пейзажем. К примеру, однажды я впустую потратил несколько часов игрового времени, чтобы проследить за альбиносом, за маршрутом его передвижения, чисто ради забавы (чего, играя по сценарию, я никогда бы не смог себе позволить).

Таким образом, я хочу сказать, что первый раз игрок проходит игру по сценарию, а последующие разы – просто развлекается, и чем меньше игра предоставляет возможностей для просто свободного развлечения, тем быстрее она окажется забытой и отправится в мусорную корзину…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Apr 2015, 21:38 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мне тоже нравится свободный мир. Я понимаю, что он повышает реиграбильность. Но все игры разные. Если игра не со свободным миром и выбором, то почему её сразу на мусорку? Сколько чудесных линейных игр без выбора и свободного мира, к которым я возвращался. Да, даже если бы и не возвращался, в памяти они всё равно останутся. Что же, все игры должны быть как Morrowind, Skyrim или GTA, как адепты свободных миров? Хотя даже там нельзя убивать ключевых персонажей, потому что реализовать свободное убийство ключевого NPC, вписать его в нить повествования очень сложно. И самый простой пока способ — это сказать игроку, что с убийством этого персонажа сюжет продолжаться не может, загружайте сэйв или живите дальше как хотите, но игру вы не пройдёте. Возможность владеть жизнью ключевого NPC очень здоровская, если его убийство будет отражаться на всех уровнях игры. Это, повторюсь, сложно сделать, особенно в Море. Мор сюжетная игра, с заранее прописанным сценарием. Как адекватно отразить свободное убийство ключевого NPC на сюжете? Я не представляю как это реализовать. И ни знаю ни одного примера из существующих игр. В Море важнее реализовать другие варианты выбора, более ему подходящие. Вот как на картинке например. Этого вполне достаточно.


Attachments:
cho.jpg
cho.jpg [ 2.28 MiB | Viewed 16237 times ]
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 26 Apr 2015, 06:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну а я ориентируюсь на одноразовый проход почти любой игры (ну или 2, 3 раза если там реально есть интерес в сюжетных развилках), поэтому идея похерить сюжет из-за исдохшего сюжетного непися мне ваапще не улыбается. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 29 Apr 2015, 00:25 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Напротив, мне думается, что в «Море», как раз несложно было бы реализовать такую модульную систему построения сюжета, из которого можно в любое время изъять любого персонажа, более того, это было бы весьма желательно, т. к. получилось бы очень интересно.

При этом вовсе не обязательны такие, например, заявы, что «с убийством этого персонажа сюжет продолжаться не может, загружайте сэйв или живите дальше как хотите, но игру вы не пройдёте». В жизни, ведь, такого не бывает. Вот, президента Кеннеди, к примеру, убили, но конец света от этого не наступил… Дали другого, да и всего делов-то… :-)

Лучше было бы так, что сюжет, настолько, насколько это возможно, продолжался бы дальше по определённой ветке до своего логического конца (финала), а игрок, если бы остался недоволен финалом, пусть сам бы потом думал, анализировал свои действия, где, в каком месте он допустил ошибку, и кого стоило убивать, а кого не стоило.

В «Море» же есть такой персонаж, Лиза, которого можно убить, а можно и не убивать, и тогда он на 9 день поможет разжечь костры.

В принципе, любой персонаж что даёт для сюжета?
На любом персонаже висят квесты и информация. На главных персонажах, обычно, висит и определённый финал. От всего этого можно безболезненно отказаться в любой момент.

Лишившись какого-то квеста, мы можем пропустить какую-то часть сюжета, не поучаствовать в какой-нибудь перестрелке и не получить за это награду, но это не страшно, обычное дело для такого жанра, как квест. Информация также может быть избыточной, её также всегда можно попытаться получить от кого-то другого.

Какие у нас финалы в «Море»?

1) Утопистов (Мария), 2) Термитцев (Капелла), 3) Смиренников (Самозванка), 4) Плохой финал, 5) гибель игрока.

В любом случае, при любом раскладе, мы какой-нибудь из этих пяти финалов всё равно получаем. При этом, если, например, по какой-либо причине погибнет Мария Каина, мы автоматически лишаемся финала утопистов, но остальные четыре финала остаются доступными. Или, например, если Гаруспик замочит самозванку, то мы автоматически лишаемся финала смиренников, плюс она не сможет помочь ему в «колодце душ», отсюда опять «вилка»: или гаруспик падает в колодец и погибает (финал «гибель главного героя»), или он, не будь дураком, не поддаётся на разводки Старшины боен и не прыгает в колодец, а сразу вызывает того на бой, и в случае победы Гаруспика, у нас ещё остаются доступными четыре других финала. Вот как-то так…

Кроме того, в случае крайней необходимости, у нас ещё остаётся возможность смухлевать и обеспечить защиту нужного ключевого персонажа более реалистично: например генерала Блока всегда окружают вооружённая охрана из солдат. Если мы стреляем в него, и он падает замертво, нас тут же изрешечивают окружающие солдаты и – финал (гибель главного героя), тут нам, хочешь - не хочешь, а придётся загружать сейв…
Инквизитора тоже всегда сопровождают какие-то странные пресмыкающиеся фигуры… Сабурова можно окружить полицаями, и т. д.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Apr 2015, 23:44 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Boogle Mot
Если рассматривать игру как форму общения между разработчиками и игроком, тогда получится, что Вы предлагаете ледорубам пообщаться на тему убиения детей и ключевых персонажей. Посмотрим, захотят ли они поддержать этот разговор. Особенно учитывая, что общее количество обсуждаемых тем ограничено.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 13:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Дело в том, что Ледорубы тут, на мой взгляд, не хотят создавать открытый мир со свободной игрой в духе Скайрима. Они хотели и хотят, как помню из высказываний Дыбовского, рассказать определенную историю.
То, что предложено Boogle Mot... Ну может, и возможно. Но это другая игра о другом.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 20:47 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Если учитывать то, что я предлагаю, то ни история, которую хочет рассказать Дыбовский, ни его сюжет всё равно никуда ни денутся. Такова специфика квестов, что если игрок поступает так, как хочет автор, то, в конце концов, он, пройдя через определённый сюжет, по-любому, получает задуманный автором финал.

Я просто хочу, чтобы разрабы избавили нас от некоторых нереалистичных моментов, таких, например, как когда стреляешь персонажу в рожу, а он только улыбается в ответ.

Я уже предлагал, как таких глупостей можно было бы избежать. Вот ещё что придумал: в крайнем случае, можно сделать так, что при разговоре с ключевыми персонажами герой физически не мог бы достать оружие. Нажимаешь на кнопку «достать оружие», а ничего не происходит…
Подать это можно, например, под соусом местных обычаев: можно, например, предупредить игрока, что местные обычаи требуют сдавать оружие, прежде чем разговаривать с хозяином дома, положить его, например, в специальный ящичек у входа… Таким образом, и овцы будут целы, и внешние приличия соблюдены…

Но, всё равно, иногда так хочется замочить того, кого хочется…. :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 21:30 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Boogle Mot
Quote:
Я просто хочу, чтобы разрабы избавили нас от некоторых нереалистичных моментов, таких, например, как когда стреляешь персонажу в рожу, а он только улыбается в ответ.
А зачем разрабам избавлять нас от этих моментов? И зачем нам, чтобы нас от этих моментов избавили? Повторюсь, игра - это подобие разговора. Когда вы стреляете в сюжетного персонажа и это не дает никакого эффекта - это как если бы ваш собеседник - разработчики - проигнорировали вашу реплику. А когда разработчики встраивают в игру механизм, запрещающий вам в данного персонажа стрелять - это как если бы они пытались вам запретить эту реплику произнести. Оба варианта служат одному: прекратить обсуждение данной темы. Первый эффективнее и экономичнее.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 22:37 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Может, тогда лучше вообще не заниматься компьютерными играми, а просто написать повесть «Мор. Утопия» и опубликовать её в литературном журнале?

Так «эффективнее и экономичнее»…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 22:43 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

И это можно. Но Ледорубы решили делать игру.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 05 May 2015, 23:07 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да просто Мор не про это. В Море много условностей. И Дыбовский как-то говорил, что не нужно боятся этих игровых условностей и избегать их.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 07 May 2015, 02:22 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

И вот ещё что. Не будешь же вечно перечитывать одну и ту же книгу, один и тот же сюжет, пусть и с новыми, цветными и более красивыми иллюстрациями…

Хотелось бы поиграть теми же фигурками на том же поле во что-нибудь новое.

Но речь не о настольной игре.

Просто хотелось бы услышать какую-нибудь новую историю про тот же городок, в которой действовали бы и старые, уже знакомые нам действующие лица, и, может быть, какие-нибудь новые, неизвестные.

То есть, хотелось бы аддон к «Мору». И, по-моему, лучше всего для этого подошла бы… история так называемой «Первой вспышки», та самая история, которая произошла за несколько лет до происходящих в «Море» событий, а главным героем, за которого предлагалось бы играть игроку, был бы… Исидор Бурах, отец Артемия!

Мне кажется, это было бы интересно!

Как раз здесь можно было бы реализовать всё то, чего не удалось реализовать в старом «Море»… Больше «степи», например...

Это была бы и возможность встретиться с теми персонажами, о которых мы наслышаны, но так и не видели: Это и «сверхчеловек» Симон, и, прежние «Хозяйки», да мало ли ещё кто или «что»… Может быть, даже сама пресловутая Шабнак-адыр???

Отличная возможность для авторов сказать недосказанное…

А лучшим финалом успешных действий Исидора была бы возможность так изменить будущее, что «Второй вспышки» вообще не случилось бы…

Кто скажет, что это было бы плохо?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 07 May 2015, 09:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
То есть, хотелось бы аддон к «Мору». И, по-моему, лучше всего для этого подошла бы… история так называемой «Первой вспышки», та самая история, которая произошла за несколько лет до происходящих в «Море» событий, а главным героем, за которого предлагалось бы играть игроку, был бы… Исидор Бурах, отец Артемия!

Мне кажется, это было бы интересно!
Это есть в одном из стретч-голов на Кикстартере.
Quote:
Небольшая предыстория (550 000 $). В «Море» сюжет играет значительную роль, но немало важного происходит ещё до начала игры. В процессе прохождения вы многое узнаете о событиях, которые сформировали известный вам облик Города. Многое, но не всё. Идеально точная картина произошедшего игровым персонажам недоступна, они могут о ней лишь гадать. Прямо показывать эти события — спойлер, но рассказать о них побольше нам хочется. Мы бы с удовольствием сделали ещё одну небольшую и уникальную историю длиной в один день. Она будет доступна не только бэкерам. Играть предстоит за другого персонажа, ведь весь смысл предыстории — в том, чтобы показать игроку то, что главная троица никогда бы не сумела узнать. А вы — сумеете.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 07 May 2015, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Насколько я помню,
Quote:
Как раз здесь можно было бы реализовать всё то, чего не удалось реализовать в старом «Море»… Больше «степи», например...
"больше степи" тоже обещалось в новом море, хотя бы на уровне двух, трех новых доступных локаций (может речь просто о том, что в юрты червей теперь можно будет заходить, а может о чем другом)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 07 May 2015, 23:57 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Да нет, это не совсем то, о чем я говорю.

Разрабы здесь, скорее всего, имеют в виду пресловутый «День ноль», о котором много чего-то писалось на форуме.
Я, впрочем, так до конца и не понял, что это за «День ноль» такой, и для чего он кому-то нужен, но мне представляется, что на форуме обсуждали то, что происходило в городе в день прибытия в него трёх главных героев игры, а может даже и за день до их прибытия.
Это, наверное, будет идти с игрой как какой-то бонус. Просто ещё один лишний день. А много ли можно сделать за один день, учитывая скорость течения времени в «Море»?

Плюс, неизвестно, какой это будет персонаж, за которого разрабы предложат проиграть этот день. Полагаю, что это будет просто кто-нибудь из детей. Возможно известный шпион-разведчик Спичка. А основной квест дня будет называться «Поиски призрачной кошки». :-)

Я же говорю о тех событиях, которые произошли в городе пять лет назад до прибытия главных героев «Мора», так называемую «Первую вспышку», первую разразившуюся в городе эпидемию, с которой удалось справиться именно Исидору, отцу Артемия Бураха.
По этой истории можно было бы написать огромный сценарий, которого бы хватило для целой игры, дней на двенадцать, как в классическом «Море», а главным героем, за которого предлагалась бы играть игроку, должен быть, безусловно, Исидор.

Вот цитаты из игры:
Quote:
...- Что такое Первая Вспышка? - Пять лет назад в Сырых Застройках началась какая-то жуть. Люди заболевали один за другим. За сутки весь квартал заразился дом за домом. Люди как спички загорались друг от друга, прямо сгорали изнутри. Я тогда еще совсем мальцом был, шестилетним. Но в Башню уже ходил.
Quote:
- Да, пять лет назад был какой-то странный мор среди заводских рабочих. Там, в бедных кварталах. Но с ним быстро справился Исидор. Много человек погибло, но только в Сырых Застройках, это квартал, примыкающий к Бойням. А "Вербы" стоят на берегу реки. Туда болезнь тогда не добралась. Странная история, не правда ли?
Что касается «больше степи», то это я и взял из слов разрабов. Мне, в принципе, «больше степи» особенно и не надо, мне одного Кургана Раги хватает, хотя, от большего количества голых танцовщиц-травяных невест я бы не отказался… :-) Конечно, если они будут красиво нарисованы… :-)

Image

Image

Image

Однако, может быть, в степи и осталось много чего недосказанного, что можно было бы вывести в новом «Море»… Например, Шабнак-адыр мы так и не увидели…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 03:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Большой и интересный аддон лучше, чем маленький аддон, это да. )
А уж сподобятся ли на это разработчики - это ?
День номер 0 тоже интересно, может нам там "выдадут" исидором поиграть скажем, и увидеть живого симона.
"Больше степи", а я бы хотела, в оригинальном Море был довольно интересный для меня момент, когда впервые выходишь в степь, да и вообще иногда хочется "отдохнуть от города". )
: )HIDESHOW
Quote:
Вот, кстати, случайно нашёл любопытною статью по поводу внешности персонажей,
http://www.gamer.ru/everything/grud-v-video-igrah
Image
Чего хочу?... Цыцек! Цыцек!

:)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 12:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Ещё больше степи…
Attachment:
img (1).jpg
img (1).jpg [ 196.35 KiB | Viewed 15902 times ]
Attachment:
img (2).jpg
img (2).jpg [ 266.23 KiB | Viewed 15902 times ]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 13:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Под такую пьянку можно отдельную тему создавать. )

Boogle Mot, с какого ресурса постит? или просто из вконтакта...

п.с. "больше города" тоже должна быть тема интересная. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 16:44 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Просто, у одной из своих любимых моделей, в её портфолио, нашёл фотосессию, которая, как мне кажется, изумительно передаёт степной «моровский» дух.

Теперь именно так я себе и представляю моровских «травяных невест»…

Если будет больше ТАКОЙ степи, я бы не отказался… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Аааааа. А я подумала, что это косплей Мор.Утопии и есть. Еще удивилась, что качественный.

Поисковик на тему Мор.Утопия косплей выдает это:
много картинокHIDESHOW
Ласка
Image
Блок и Самозванка
Image
Самозванка
Image
Самозванка (наверно)
Image
Доктор
Image
зачетная шабнак-адыр
Image
она же + эротикаHIDESHOW
Image
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 May 2015, 18:54 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

ulka_VUD, Забавные фотки! Шабнак-адыр просто классная, но боюсь, моя психика такого не выдержит, слишком страшные ногти… :-)

Мне представляется, Что Шабнак-адыр должна выглядеть как обычная женщина, но что-то, какая-то деталь её должна выдавать… Причём такая, какая не сразу бросится в глаза… Даже когда начнёшь говорить с ней…


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron