Quote:
«мочить, мочить. мочить-мочить-мочить.
кхм. я думаю, не я один это заметил? может вам стоит пользоваться "лаской. магия цвета"?»
Хахаха! Кхм… Похоже, я кому-то «наступил на мозоль»??? Может быть, если вы такой чувствительный, «Мор», действительно, не для вас?… В Windows есть встроенные игры… Вот это ваше! Попробуйте «косынку»…
По поводу заражения. Меня, вот, например, сразу начинает «колбасить», если заведомо заразный человек кашляет мне прямо в лицо, например в транспорте. Чисто психологически. Потому, что знаю, что это верное заражение…
А как мы можем в «Море» незаметно заразится? Только через еду/воду? Но через еду/воду заразиться нельзя – это игровая условность. И мне это нравится.
В «Море» мы тоже всегда видим, когда заражаемся: на нас надвигается облако с черепами или балахон коричневый… А как же без этого? Это же компьютерная игра, мы же не хотим лишить её зрелищности?
К тому же, мы не знаем, отчего нашего героя «колбасит» в момент заражения… Может, это чисто психологическое, оттого, что он осознает, что наверняка заразился, а может это специфика «песочной язвы» такая, что определённая симптоматика сразу проявляется?…
Так что, на мой взгляд, здесь всё правильно...
Кроме того, мне очень нравится то, что если герой будет действовать правильно, то у него есть возможность пройти всю игру, оставшись незаражённым.
Ну, конечно, исключая моменты, где это необходимо по сюжету, например, где Бакалавру дают задание специально заразиться, чтобы проверить на себе действие порошочка. Хотя, признаюсь, что тогда я сначала квест взял, порошочек получил, а затем послал поручителей куда подальше…
Таким образом, хоть квест остался невыполненным, но порошочек остался у меня…
А нечего по-глупому, впустую ценным ресурсом разбрасываться…
Люблю играть не по правилам…
Что касается сложности, я вижу, что некоторые крутые геймеры пишут, что им самые сложные уровни самыми простыми кажутся… Ну, и ладненько, и хорошо, и на здоровье… Мне кажется, что это очень мило со стороны разрабов дать игроку почувствовать себя крутым геймером… Получить удовольствие…
Тем не менее, таки да, в «Море» реализована такая оригинальная система уровней сложности – Бакалавр > Гаруспик > Самозванка.
А то, что некоторым прохождение за Самозванку кажется самым лёгким, так мне думается, что это потому, что они просто уже прошли два других сценария, уже осмотрелись, наловчились, знают, что в игре почём, как и где…
Как бы мы к этому не относились, но сложность по градации Бакалавр > Гаруспик > Самозванка возрастает по вполне объективным законам:
1. Уменьшается количество доступных игроку стартовых ресурсов (денег).
2. Увеличивается агрессивность окружающей среды (падает репутация).
Кроме того, на мой взгляд, есть ещё кое-какие моменты. Например, от Бакалавра к Самозванке увеличивается необходимость пребывания в заражённых домах (куда нормального человека калачом не заманишь), ослабляется оружие (Самозванка не может использовать некоторые виды оружия).
Кстати, об оружии. Не слишком ли быстро оно изнашивается? Мне кажется, что если бы оружие изнашивалось так быстро, как в «Море», никаких войн бы не было!