Чума занимает в игре одно из главных мест, игрок же борется с неизбежностью в ее лице. Естественно, на мой взгляд, герою пережить ее и в самом себе. Особенно было бы интересно, если б она действительно была такой страшной, как ее описывают. Галлюцинации, сначала слуховые, а потом и зрительные, возможно даже диалог, в предсмертных муках, с каким-нибудь образом (вспоминается больная женщина в доме Исидора), сделали бы ее интересней. А реальный дефицит медикаментов - опасней.
Вообще, хотелось бы в игре насыщенной смерти, чтоб даже поражение, воспринимаемое в играх как обычный бытовой момент, вызывало не только желание перезагрузить игру, но и было целой историей. Представляю разные образы, выскакивающие из глубин психики героя, возможно местные демоны или безумный женский смех, например, при игре за Гаруспика.
Quote:
...
Насчёт того, кого убить из NPC, то я говорю о том, что хорошо бы чисто теоретически предусмотреть такую возможность, так как это требует создания соответствующей структуры построения игры, структуры построения квестов изначально, ещё на начальном этапе программирования, ...
Думаю в Море это невозможно. Учитывая, с какой скоростью в городе распространяются слухи, после убийства одного NPC, все другие и на порог игрока не пустят. У меня была фантазия на схожую тему... Вспоминая слова Капеллы, о том, что раз встав на путь преступления, очень сложно потом уйти с него, я представил целую историю, с тюрьмой, инспектором (человек Сабурова) и вражеским окружением, готовым отомстить/наказать преступника. После убийства, например горожанки, исправиться в чужих глазах было бы невозможно, возможность пройти сюжетную линию обрывалась, игроку же предстояло просто выжить, возможно как-то связавшись с бандитским миром. Вот, кстати, подходящее прохождение для любителей пострелять ) Хотя, наверное, это несерьезно... Ощущение ценности жизни жителей города, на мой взгляд, важная составляющая игры. От этого финальные концовки воспринимаются трагичней.
Один раз делал себе мини-мод, в котором нападение (даже не убийство) на женщину или подростка, наказывалось 100% репутации, а при убийстве грабителей и мародеров, репутация не повышалась.
Об облике.
В оригинале не нравится костюм Анны Ангел, хотя сам персонаж, тексты, озвучка - один из любимых. Хотелось бы видеть эту истеричку-актрису в каком-нибудь красивом и бросающимся в глаза платье. Вот, кстати, она на ранних скришнотах игры:
С другой стороны, в своем "обычном" "человеческом" платье, она может начать восприниматься как цельный индивидуальный образ, а у нее ведь с этим проблемы.
...
О Рубине. Я его представлял куклой из другого набора, используемой вместо потерянного оригинала ) "Не бывает таких больших людей!" - знакомое детское чувство в таких случаях.
Редактировал: удалил информацию о сюжете игры.