[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что хочу? - Page 12
It is currently 23 Aug 2019, 11:07
Author Message
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 06 Apr 2016, 22:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Это вряд ли, денег то в нём нет)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 06 Apr 2016, 22:52 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Значит, всё уже украдено до нас. Иначе, хоть копейка, но была бы… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 May 2016, 12:38 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Вспомнил о картинке, которую публиковала ulka_VUD, и подумал:

Как вам такой альтернативный финал, скажем, для Бакалавра? :-)


Attachments:
img1.jpg
img1.jpg [ 92.35 KiB | Viewed 6996 times ]
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 May 2016, 15:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Дабы финал был полный, надо добавить в линейку участниц всех персонажей женского пола.
А так же памятные карточки, как в первом Ведьмаке.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 May 2016, 17:39 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Дабы финал был полный, надо добавить в линейку участниц всех персонажей женского пола.
Идея хорошая, я – только «за»!

Majestic у нас известный любитель этих японских анимешных эротических квестов, в которых такие финалы, к тому же, ещё и «гаремные», обязательно присутствуют… :-)

Однако, что скажут наши дамы?

Сразу все женские персонажи, в этой милой линейке беремешек, не будет ли это слишком??? :-)


Last edited by Boogle Mot on 25 May 2016, 20:31, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 May 2016, 19:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я как любительница ведьмака и его карточек, а также всяких олдфажных Ларри Лафферов тоже - за. : )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 May 2016, 20:30 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Такой жизнеутверждающий будет финал… :-)

Линейку беремешек надо будет выстроить на перроне вокзала, пусть машут платочками вслед уходящему поезду с криками «Возвращайся, любимый!». Будет очень красиво!!!

Но, на фото, кто из них кто?

Средняя, в красивом, длинном платье, безусловно, Мария Каина.
Справа – пусть будет Ева…
А та, которая слева, рыженькая???


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 26 May 2016, 05:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic у нас известный любитель этих японских анимешных эротических квестов
С чего вы вдруг решили?) Во многих древних традициях царь брал себе много жен.
Quote:
Такой жизнеутверждающий будет финал… :-)
Но, на фото, кто из них кто?
Я думал это три хозяйки города. Таким образом полный финал состоит не в том, чтобы выбрать между красной и синей пилюлей, а принять все, примирив и уравновесив три основные соперничающие фракции. У хозяек рождаются от главного героя три дочери, которые, объединившись и дополняя друг друга поведут мир к новому светлому будущему.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 29 May 2016, 09:09 
Offline

Joined:

29 May 2016, 09:06

Posts: 1

Location: Урал

Quote:
Такой жизнеутверждающий будет финал… :-)
А та, которая слева, рыженькая???
"Рыжие - самые страстные" (с) Бака
Капелла ето, адназначна.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 29 May 2016, 15:27 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
С чего вы вдруг решили?)
Ну, как же? «Бесконечное лето» и всё такое…

Помнится, вы как-то выказывали недюжинную осведомленность в различных анимешных условностях, типа длинны волос анимешных персонажей, или я что-то путаю? :-)
Quote:
Во многих древних традициях царь брал себе много жен.
Да вроде бы царей я там не видел…

Но, надо же как-то восполнять население :-)
Quote:
Я думал это три хозяйки города. Таким образом полный финал состоит не в том, чтобы выбрать между красной и синей пилюлей, а принять все, примирив и уравновесив три основные соперничающие фракции. У хозяек рождаются от главного героя три дочери, которые, объединившись и дополняя друг друга поведут мир к новому светлому будущему.
Хорошо сказано! Я об этом даже не думал… :-) Но, тогда следующее поколение, претендующее на роль хозяек, Капелла, Мишка, Ласка – оказываются «в пролёте»?
Quote:
"Рыжие - самые страстные" (с) Бака
Капелла ето, адназначна.
Капелла, значит? Интересненько…

Но, не слишком ли она молода для этого?

Мне представлялось совсем другое поколение…

Эта рыжуха могла бы быть Ларой Равель, Юлией Люричевой, если бы у неё были волосы подлиннее (да, бывают и такие, которым и Люричева нравится :-) ), или даже Оспиной…

А что, это было бы весьма символично, это дитя как бы символизировало собой совместный плод цивилизации и Уклада, современной науки и древней магии, да и бог весть что ещё… :-)

К тому же, похоже, что в ремейке художник даже Еву Ян хочет перерисовать в рыжий цвет, что, у меня лично, вызывает решительный протест!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 16:33 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Внимание! Сейчас буду кощунствовать и святотатствовать!

Не нравится мне вот этот настрой разрабов:
Quote:
Сложная механика болезни. Старый «Мор» был в этом смысле парадоксальным — вроде бы игра про болезнь, но само взаимодействие с болезнью в ней — довольно линейное. Ну да, с чумой было связано две плашки («Иммунитет» и «Инфекция»), да только работали эти плашки очень в лоб: мало инфекции — хорошо, много инфекции — плохо, Халк — крушить. Взаимодействие с ними было игровой задачей, но не становилось сюжетом. В новом «Море» болезнь будет развиваться куда менее однообразно. Она станет динамичной. Она будет меняться. Она превратится в отдельный пласт повествования. Нам мучительно хочется проспойлерить все её интересные особенности, но, сжав зубы и скрепя сердце, мы удержимся. Вот вам пример: вы не всегда будете точно знать, что происходит с вашим телом, и необходимость в этом разбираться станет самостоятельной частью игры.
- Сложная механика болезни, часть 2: за пределами тела. Мы глубже нырнули в дуалистичную природу чумы: с одной стороны, она разъедает ваше тело, а с другой — бушует во внешнем мире. Внешняя чума теперь тоже куда сложнее и коварнее. Чтобы не спойлерить, опять же, приведём только один пример: то, что казалось вам безопасным; то, к безопасности чего вы привыкли, — может вдруг сделаться смертоносным. И это касается не только тех элементов, что бывали заражёнными в старой игре.
Судя по всему, разрабы хотят наших отважных героев, во что бы то не стало, заразить и заставить бороться с болезнью, а это не реалистично (как вы помните, я же всегда выступал за реализм).

Дело в том, что на наших героях лежит большая ответственность: им необходимо прекратить эпидемию и спасти как можно больше людей, поэтому болеть им никак нельзя.

Если у кого-нибудь когда-нибудь поднималась температура градусов, скажем, до сорока, тот меня поймёт. При сорокаградусной температуре человек становится уже неадекватным, а при пятидесяти градусах происходит сворачивание белка в организме (угадайте, что это означает?).

При заражении чумой температура поднимается именно до сорока и более градусов. Тут уже не до заботе об окружающих, о чём-то ещё, человек становится полностью неспособен к каким-то активным действиям. Остаётся только лежать и бредить (вот тут, видимо, и начинаются обещанные нам «осознанные сновидения» :-) ) , т. к. не будет сил даже накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище (что, как мы видим по старому «Мору», и делают заражённые).

Я тут, недавно перечитал довольно известную книжку Моримуры Сэйити «Кухня дьявола» о деятельности известного «отряда 731» японской армии (кстати, рекомендую, найти можно в интернете), и вот как там описываются ощущения больного с высокой температурой:
Quote:
В ту же ночь температура у подростка поднялась до 43, затем до 44°, и он впал в беспамятство. Его стали мучить галлюцинации: ему казалось, что изножье кровати медленно поднимается, затем кровать становится почти вертикально, медленно рушится потолок, а сам он опрокидывается и летит в глубокую черную яму. Его охватывает ужас, он хочет закричать, но голос не повинуется ему... С. довольно долго был без сознания.
Понятно, что в таком положении уже не до перестрелок с мародёрами и поджигателями…

Нет, я понимаю, что иногда, по сюжету игры, нужно будет добровольно заразить себя. Но, в таком случае, всегда после «пытки» герою подкладывалось какое-нибудь средство ПОЛНОГО исцеления (порошочек или панацея). А как же иначе? Ведь иначе герой просто не сможет в дальнейшем выполнять свои обязанности по спасению города и человеческих жизней…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 16:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Boogle Mot
Может, осознанные сновидения и начинаются когда у гг температура?
Это может и есть отдельный пласт повествования?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 17:30 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Может, осознанные сновидения и начинаются когда у гг температура?
Это может и есть отдельный пласт повествования?
Возможно.

Всё возможно...

Это надо у разрабов спросить…

Хотя, я здесь их в несколько юмористическом ключе привёл, но вдруг окажется, что это правда??? :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 17:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В оригинальной игре были квесты на заражение, после которых никаких порошочков не выдавали. Например история с помещением в тюрьму гаруспика, из которой его выпускали заразившимся.

а на сновидения вроде же денег не собрали...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 18:12 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
В оригинальной игре были квесты на заражение, после которых никаких порошочков не выдавали. Например история с помещением в тюрьму гаруспика, из которой его выпускали заразившимся.
Да, действительно. Много было таких опасных моментов.

Ещё, помню, опасно было Гаруспику встречаться с мясником в заражённом доме, и, если мне не изменяет память, с червями на самом верху короткого корпуса Термитника, где, при спуске, на лестнице появляются облачка заразы, которые трудно обойти…

А ещё был опасный момент при изъятии порошочка у Лодыря в простенке между домами…

Да, много где ещё, и всякий раз мне удавалось пробиться не заразившись! Естественно, не с первого раза, используя save/load… :-)

Но, если и порошочки/панацеи и не выдавали напрямую, возможно, в таком случае, их можно было бы найти где-нибудь неподалёку???

Кстати, в темнице, обладая известной ловкостью, вполне можно выйти, избежав заражения, особенно, если не поддаваться приступам жадности и не пытаться обшаривать трупы охранников.

Однако, мне удалось даже и обшарить, и не заразиться… :-)

Вот, собственно, тем мне и нравился старый, классический «Мор»…
Quote:
а на сновидения вроде же денег не собрали...
Тогда, возможно, сновидения превратятся просто в бред???… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 19:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Мне вообще эта суета с чумой не особо нравилась в море.
Там и без нее проблем хватает: таймер, голод, усталость, бои, квесты.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 20:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Мне вообще эта суета с чумой не особо нравилась в море.
Там и без нее проблем хватает: таймер, голод, усталость, бои, квесты.
Ну, так я об этом и говорю! Остаться незаражённым – единственная возможность для героя сохранить город и жизни людей, т. е. то, за что он берёт на себя ответственность. Иначе он просто сляжет в постель и не сумеет помочь ни себе, не другим.
Например, тот пациент, о котором я привёл цитату, провалялся в больнице четыре месяца!!! Можем мы себе это позволить, если у нас есть только двенадцать дней???

Поэтому, разрабы не должны по-садистски, изо всех сил стараться заразить протагониста, чтобы он помучился, а наоборот, создать ему все условия, чтобы этого не произошло, чтобы он на протяжении всей пьесы оставался незаражённым, вовремя подгоняя ему панацею и средства защиты. Иначе – всё чушь, всё теряет смысл. Какой же из героя доктор, если он будет сам болен?!?!

Заразиться, конечно, можно, на протяжении только одного побочного квеста, чтобы тут же полностью излечиться с помощью порошочка/панацеи, но не более!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2016, 22:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Если уж говорить о реализме, то вроде бы вылечившись от болезни, организм вырабатывает иммунитет и повторно заразиться нельзя.

Но можно ли говорить о реализме в такой игре, как Мор, где староста в минотавра превращается?

Да и чума тут какая-то особая, не та, что в реале, а некий мор.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Jun 2016, 06:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Считаю, реализация этакого театрального взаимодействия с персонифицированной чумой или с эффектами заражения, выражающимися в снах или галлюцинациях, это было бы интересно.

Нечто подобное (как чума персонифицированная) я видела только в советской мрачно-доброй сказке "Сказка Странствий"
http://www.kinopoisk.ru/film/43817/
Как я помню этот эпизод, в сопровождении ободранной свиты торжественно входила в город женщина (королева-чума так сказать), тоже в серых лохмотьях. Эта процессия останавливалась рядом с группой главных героев и женщина подзывала к себе мальчика. Последствия для мальчика - логически понятны.

Quote:
Мне вообще эта суета с чумой не особо нравилась в море.
Там и без нее проблем хватает: таймер, голод, усталость, бои, квесты.
Уже повторяясь. Осилившие все эти невероятные тяготы могут преисполнится заслуженной гордостью и радостью от свершений. : ) А желающим легкого пути и удовольствия от созерцания игрового контента в помощь читы/трейнеры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Jun 2016, 09:35 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Считаю, реализация этакого театрального взаимодействия с персонифицированной чумой или с эффектами заражения, выражающимися в снах или галлюцинациях, это было бы интересно.
Ну они вроде про такое не писали, но да, интересно было бы.
Quote:
Нечто подобное (как чума персонифицированная) я видела только в советской мрачно-доброй сказке "Сказка Странствий"
Я этот фильм когда в детстве смотрел, думал: какого лешего в конце помер главный герой? Ведь всё так классно было, жизнеутверждающая сказка о победе сил разума и добра над злом и невежеством. Но создатели, видимо решили что трагический финал будет лучше. Сейчас я думаю, что этот фильм вовсе не для детей, а для взрослых. А детям его смотреть не стоит.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Jun 2016, 19:50 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
А желающим легкого пути и удовольствия от созерцания игрового контента в помощь читы/трейнеры.
Ну, эдак любое сумасбродство можно оправдать…

А я продолжаю утверждать, что доктор должен быть здоровым, чтобы других лечить, а ежели он сам превращается в пациента, то толку от него мало.

К тому же, отвлечение на такие житейские мелочи, как принятие вовремя необходимых пилюлек, мешает поднять глаза ввысь и разглядеть всю широту авторского замысла. :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 02 Jun 2016, 06:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну, эдак любое сумасбродство можно оправдать…
Замечание верное, в том смысле, что игра всё таки должна быть (даже если и сложной, но) проходимой в честном режиме. Ну... оригинал Мора был проходим.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 02 Jun 2016, 10:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А я продолжаю утверждать, что доктор должен быть здоровым, чтобы других лечить, а ежели он сам превращается в пациента, то толку от него мало.
Ну вы как сторонник реализма, должны понимать, что доктора - такие же люди, тоже болеют.
Quote:
К тому же, отвлечение на такие житейские мелочи, как принятие вовремя необходимых пилюлек, мешает поднять глаза ввысь и разглядеть всю широту авторского замысла.
Мне в море вообще под конец всё стало отвлекать от широты авторского замысла: перемещение по городу (стал юзать читы для телепортации), слежение за индикаторами (еды и лекарств благо хватало с избытком), стала интересовать только диалоговая составляющая.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 02 Jun 2016, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Высокая температура, галлюцинации и бред - это уже крайние стадии заражения (до которых героя доводить никогда не стоит), таких мы видим в лохмотьях. А на ранних стадиях болезнь проявляется слабо. Мы ведь встречали вполне себе заражённых людей: мясников, танцовщицу эту (Веру?), да и приближенные, когда заражаются, остаются адекватными.
Мне в оригинальной игре ходить заражённым не нравилось - слишком много проблем и трат. Но если будет интересно обставлено взаимоотношение с болезнью и со своим телом - с удовольствием на это посмотрю. Может, не при первом прохождении.
Хотя, если в игре не будет прыжков, я может вообще не буду играть в этот глупый римейк-неримейк))

А на Осознанные Сны очень даже насобирали.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 02 Jun 2016, 10:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А на Осознанные Сны очень даже насобирали.
Да вроде там 400 тыщ надо было на это, а собрали кажется 333. Ну хотя я особо не вникал.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron