[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Озвучка главных героев
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Озвучка главных героев
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15046
Page 1 of 1

Author:  vrolok [ 27 Mar 2016, 07:54 ]
Post subject:  Озвучка главных героев

Здравствуйте!

В новой игре судя по всему планируется отойти от чтения текста, перейти к озвученным диалогам с персонажами. Похоже на то, да и новый движок и возможности подталкивают к этому. Это само по себе увеличит кинематографичность игры, хоть может где-то и отразится на глубине, но думаю что этого можно избежать, если диалоги будут качественно реализованы.

Что лично меня очень интересует - будет ли озвучен персонаж от лица которого мы узнаём мир? Ведь Бакалавр, Гаруспик и Самозванка обладают своими характерами и голосами. Я считаю что Мору пойдёт на пользу озвучка игрока. Не всем играм это к лицу, например Фолаут только потерял от этого, на мой взгляд, а вот Геральт из Ведьмака без озвучки был бы совсем не тот.

Озвучка ГГ сделает две основные вещи: ярче выразит характер героев и позволит игроку оставаться на одной волне с героем. В старом Море порой совершенно неясно что думает герой. Это и хорошо, и не очень. Иногда хорошо, когда нужно чтобы игрок чувствовал себя потерянным и не мог собраться с мыслями. Но иногда плохо, ведь всего одна мысль сказанная героем вслух могла бы помочь направить игрока в нужном направлении, не добавляя заметок в журнал.

Вот например когда смотришь кровь под микроскопом, было бы неплохо узнать что там Бакалавр вообще видит. Ну и подобные моменты. Возможно также озвучить реплики в диалогах, чтобы игрок не гадал, сарказм ли это или серьёзная реплика. Интонация здесь очень поможет.

В конечном счёте, оба подхода имеют свои плюсы, да и дешевле будет оставить игрока немым. Но с другой стороны, когда у игры три таких ярких персонажа у которых уже есть какой-то определённый голос, я лично был бы не против слышать и реплики, и редкие мысли героев. Не часто и назойливо, а иногда, в какие-то ключевые моменты. Это может хорошо добавить к общей атмосфере и характеру игры на мой взгляд.

На всякий случай прикреплю опрос, кто что думает по этому вопросу?

Author:  ulka_VUD [ 27 Mar 2016, 10:15 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Я за хорошие и атмосферные реплики и/или мысли вслух, подходящие характерам главных героев.
Можно ли без них обойтись? Да тоже вполне можно. )

Author:  Boogle Mot [ 28 Mar 2016, 20:30 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Вопрос, конечно, интересный…

С одной стороны – озвучки всегда хотелось больше, а количество её в «Море» было связано с техническими ограничениями: звуковые файлы занимают очень много места, а тогда, когда «Мор» выходил, и жёсткие диски были маленькие, и DVD привод редко у кого был.

Другая сторона вопроса – качество озвучки в смысле качества актёрской игры. Если качество актёрской игры будет плохим, если не будет достаточной глубины погружения актёров в свои роли, то такой озвучки может показаться даже слишком много. Правда, на мой взгляд, в этом IPLовцы «собаку съели», и я ожидаю от них выход хорошего, качественного продукта.

Я же хочу обратить ваше внимание на то, что тот актёр, голос которого всем нам так запомнился по «Мору», Рогволд Суховерко, ушёл из жизни. Это большая потеря для всех киноманов и любителей компьютерных игр. Хотелось бы высказать пожелание, чтобы в ремейке разрабы оставили как можно больше старой озвучки, но теперь это будет весьма проблематично, поскольку, скорее всего, звукового материала будет больше, и придётся роли переозвучивать…

К тому же, озвучивание мыслей протагониста вслух, по-моему, плохая идея. Если я, как игрок, играя, вживаюсь в роль, и вдруг слышу вслух не то, как я в данный момент думаю, а что-то совсем другое, может быть, даже противоположное, то нетрудно догадаться, какой эффект это будет иметь.

Author:  Vladon [ 29 Mar 2016, 14:27 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Тяжёлый вопрос.
Преимущество озвучки - лёгкое уподобание лени и можно завалить игрока текстом, который будет озвучен. Но. Думаю, Мор - игра эмоций, контрастов. Наше, игроковое, воображение, сделает всё в наилучшей форме. Создаст нужную гамму контрастов в голосах персонажей. Это было очень круто сделано в первом Море. Озвучены только приветственные леприки. Они давали нам шаблон голоса, они совсем немного говорили о стиле речи. Остальное воображение доделает само.
Якщо, или КРАЙНЕ качественная и, что архиглавное, КРАЙНЕ дотошная до ВСЕХ деталей озвучка, либо уподобиться первому Мору.
Вот моё_личное_мнение.

Author:  Karsten [ 02 Apr 2016, 23:35 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Каждый сам себя озвучит. Зачем мне чтобы кто-то озвучил меня?

Author:  ulka_VUD [ 03 Apr 2016, 06:53 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Зачем мне чтобы кто-то озвучил меня?
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Другое дело, что в игре все таки есть выборы, которые делает игрок - и реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока.

Для наглядного примера: реплики сердца в дисхоноред (хотя сердце конечно не гг, но как не много, к месту и атмосферно говорило ...) Элемент не много тоже важен.

Author:  MetaRattus [ 03 Apr 2016, 12:08 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Ага, но в случае если "Я" - медицинский микробиолог, который во время своей практики после 4 курса (ага - аккурат "бакалавр") в небольшом райцентре степного края имел неиллюзорную возможность наблюдать случай сибирской язвы, то любая неточность в тексте - бааальшой минус... Фпрочемъ, не думаю, что среди игроков таких будет очень много. :roll:
После Half-Life и Prey окончательно понял: насколько же просто и гениально решение, когда протагонист МОЛЧИТ.
Если в центре игры таки стоит конкретный сюжет, то озвучка ГГ может и не будет лишней, но для режиссёра и сценариста это добавит массу кропотливой работы - сделать так, чтобы ни одна фраза не нарушила отождествления любого игрока с ГГ. А скорее всего это станет даже самой большой частью работы по времятрудозатратам.

Author:  Majestic [ 03 Apr 2016, 19:39 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Согласен. К примеру в разных играх, где диалоги сделаны с кинематографическим эффектом это смотрится вполне. Например Ведьмак, Dreamfall и т.д.
Quote:
Другое дело, что в игре все таки есть выборы, которые делает игрок - и реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока.
В смысле "реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока"? То что выбираем, то герой и озвучивает, разве нет? По сути фразу зачитывает, которую мы видим на экране.

Author:  ulka_VUD [ 04 Apr 2016, 05:28 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
В смысле "реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока"? То что выбираем, то герой и озвучивает, разве нет? По сути фразу зачитывает, которую мы видим на экране.
Это путаница небольшая возникла. Мысли гг не должны входить в противоречие с выборами игрока.

Вообще, стала думать, что озвучка мыслей интереснее реплик, ибо 1) неожиданно, 2) может раскрывать характер гг.

Еще мысля! (по аналогии с тем же говорящим сердцем из дисхоноред, которое иногда само что-то выдавало, но была и кнопка вызова его контекстной реплики - т.е. высказывание могло относится например к текущей локации или к тому нпс на который смотрит игрок). Считаю, такая реализация мыслей гг в Море была бы интересна.

Author:  Majestic [ 04 Apr 2016, 05:56 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Это путаница небольшая возникла. Мысли гг не должны входить в противоречие с выборами игрока.
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?

Author:  ulka_VUD [ 04 Apr 2016, 11:36 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?
Просто. ) Уже сделал одно, а озвученная мысль входит с этим в противоречие.

Такой эпизод был у меня кажется в Ведьмаке. Подробностей не помню. Но помню свою мыслю: "Геральт. Вот чё ты несешь??? Другая же ветка квеста была выбрана." (Будем считать, что на Геральта напало временное помутнение :) )

Author:  Majestic [ 04 Apr 2016, 17:49 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Ну это называется баг (когда диалог не должен включаться, а он включается) или недоработка.

Author:  Clopik [ 10 May 2016, 00:53 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

А с чего вообще взяли, что будут полностью озвученные диалоги? Сколько откровений разработчиков не читала, все приводили к одному выводу: озвучка будет, как в первом Море, приветственными фразами.
Quote:
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?
В последний раз смотрела на Ютюбе прохождение за Самозванку, и там игрок выбрал совсем иную линию поведения. Я в своём прохождении точно знала, что ищу сестру, старалась не врать, вести себя прямо и уверенно, а сестре всегда говорила, что люблю её. Увиденный же летсплейщик делал всё наоборот: соврал с самого начала про поиски сестры, всегда говорил ей, что ненавидит, юлили обманывал других. Вот у этих двух Самозванок не может быть одних и тех же "мыслей вслух".
Да или вспомнить банальные и традиционные споры на форумах: милее Бакалавру Ева или Мария? Моему была милее Мария, и меня бы раздражало, если бы Бака всё время в своих репликах и мыслях стремился в тёплую спальню Евы. А кого-то другого бы бесило присвистывание при виде Машки.

Вот и сама себя подвела к выводу по теме: скорее всего, озвучка мыслей героя таки может сказаться отрицательно

Author:  stsp [ 17 Feb 2017, 03:28 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Считаю, что озвучивать стоит только важные
мысли. За это и проголосовал.
Озвучка собственных реплик - плохая идея:
игрок уже всё равно прочитал все реплики из
списка, а ту, которую выбрал - вероятно, прочитал
и дважды. После этого ещё тратить время на её
прослушку никому не нужно. Во всех играх, где
это было, я скипал подобное.

Вероятно, к вопросу можно и творчески подойти.
Например, пока игрок думает над фразами из списка,
зачитываются мысли героя, где он тоже думает,
что же ответить, мешая игроку сосредоточиться. :)
И склоняя его к какому-либо из вариантов.
В конечном итоге можно будет подсчитать, насколько
игрок поддавался этой озвучке и выбирал то, к чему
его склоняли, либо же, напротив, всегда выбирал
противоположное. В общем, пока игрок думает, его
можно попробовать чем-то отвлекать. Но вот зачитывать
ту фразу, которую игрок УЖЕ выбрал - никому не нужно.

Author:  Red Skorpion [ 02 Mar 2017, 14:35 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Так как игра воспринимается больше как книга (по крайней мере, оригинал и переиздание) со своеобразными геймплейными элементами, желательно не озвучивать весь текст полностью, а всё же читать. Фразы в начале диалога, да и сами диалоги - это да, было бы интересно (хотя насчёт диалогов точно не знаю). В крайнем случае, можно поставить настройку "Озвучка диалогов вкл./выкл." для тех, кому удобнее слушать, а не читать, и наоборот.

Как правило, игрок отождествляет себя с главным героем при прохождении игры, поэтому озвучивать его же реплики, на мой взгляд, не очень уместно. В Ведьмаке это работало, потому что там был взгляд от 3-го лица, игрок не слишком сближался и отождествлялся с Геральтом, как в играх со взглядом от 1-го лица. Персонаж, конечно же, довольно харизматичный, и без озвучки действительно было бы не то, но всё же соглашусь с предыдущим оратором касательно озвучки ГГ.

Вот озвучка мыслей - совсем другое дело. Вот это бы действительно не помешало, а даже улучшило Мор.

Author:  stsp [ 15 Mar 2017, 00:02 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
Как правило, игрок отождествляет себя с главным героем при прохождении игры, поэтому озвучивать его же реплики, на мой взгляд, не очень уместно.
Сначала я проголосовал точно так же и написал
то же самое. Но сейчас вот подумал, что юз-кейс
для озвучки собственных фраз всё-таки имеется.
Это нужно если делаешь стрим на ютубе, или если
показываешь игру ребёнку. Кому-то это совершенно
не нужно, так как он играет один, а кто-то, наоборот,
всё ребёнку показывать будет. Сложно угодить всем.

Author:  ulka_VUD [ 16 Mar 2017, 06:24 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

К.м.к. Мор.У не та игра, которую имеет смысл показывать ребенку того возраста, который еще не способен в нее играть сам.
А летсплейшикам, наверно, да - так удобнее.
В прочем, лично мне без разницы, будут ли голоса у главных героев.

Author:  stsp [ 18 Mar 2017, 00:37 ]
Post subject:  Re: Озвучка главных героев

Quote:
К.м.к. Мор.У не та игра, которую имеет смысл показывать ребенку того возраста, который еще не способен в нее играть сам.
Многие дети, в особенности девочки, по-просту
не любят сами играть. Они любят смотреть, как
играет, к примеру, старший брат, обсуждать с ним
всё, но мышью водить и всё решать будет он. При
этом, им вполне может быть больше 10 лет, то есть
не совсем и ребёнок.
Я не утверждаю, что этот юз-кейс важен. Это уж
пускай разработчики оценят, они-то, скорее всего,
примерно знают, на кого хотят ориентировать игру.
Просто когда я пытался 10 лет назад показать эту
игру своей младшей сестре, то быстро охрип от чтения,
и понял, что не осилю.
Quote:
В прочем, лично мне без разницы, будут ли голоса у главных героев.
Не, ну а как же "важные мысли"? :)
Пускай всё-таки будут хоть в каком-то варианте.
Кстати, интересный был бы вариант, например,
если бы эти "важные мысли" менялись в зависимости
от того, на какую фразу игрок мышку наводит. Типа,
если задержал мышку на какой-то фразе, то ГГ начинает
её тихонько обдумывать вслух. :) Да, понятно, что это дорогое
удовольствие с точки зрения разработки, но я б не отказался
от такого трюка. Тогда, собственно, вопрос о том, нужна
ли озвучка этих фраз, отпал бы сам собой. Мечты... :)

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/