[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • О невозможности убийства некоторых персонажей - Page 2
It is currently 26 Apr 2024, 23:10
Author Message
PostPosted: 05 Apr 2016, 03:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic, а вы, кстати, не пробовали изменять скорость течения времени через консоль? Я пробовал. Получается занятно. :-)
Пробовал вроде... но я в принципе и так неплохо справлялся. Вставал рано, скажем в полночь, и к обеду все дела были уже сделаны.
Quote:
Вполне совместимые. Если открытый мир воспринимать как философию создания игр, а таймер, как специфику какого-либо конкретного сценария.
Конкретного сценария или задания, но не всей игры, когда над тобой постоянно висит таймер.
Quote:
Что же касается «Мора», то все, конечно, помнят, какое там жёсткое давление по времени. Такое, что даже не успеваешь выполнять все возможные квесты, и, в условиях почти свободного мира, приходится думать и выбирать, за какой взяться, а какой пропустить…
Что, впрочем, не мешает впоследствии переиграть этот день по-другому, и выполнить те квесты, которые в предыдущем прохождении остались невыполненными.
Ну если вставать в полночь то всё можно успеть, я все квесты успевал сделать. Плюс еще веществами на ночь накидываешься, чтобы быстрее выспаться и восстановить здоровье и тогда времени вагон. Впрочем, если уж быть честным, я вначале дня заглядывал в прохождение, чтобы узнать время и место квестов на день, чтоб не упустить ничего и примерно спланировать день.

А Клара... за Кларой у меня никто не бегал, в первые дни я держал репутацию на максимуме, разжившись пистолетом и патронами и проснувшись в полночь, первым делом выходил на охоту, убивая уличных гопников и тем самым зарабатывая репутацию. Несколько штук грохнешь и к рассвету полная репутация, ну еще с них ножи, деньги и всякое падает. А дальше уже город просыпается и квестами занимаешься. Я тогда думал - теперь всегда так придется делать... судьба дескать такая у Клары, иначе репутация упадет, но потом у нее открылась способность исцелять больных, зарабатывая репутацию на шару, и всё пошло как по маслу.
Quote:
Таким образом, даже с таймером открытый мир обеспечит вариативность прохождения игры.
То, что вы описываете, называется "загрузиться", это не таймер.
Quote:
Ну, вечную – это уж слишком… Вон американцы на японцев две атомные бомбы сбросили, а ВЕЧНУЮ нулевую репутацию от них всё равно не получили.
Более того, говорят, что благодаря пропаганде японцы теперь считают, что эти бомбы на них сбросили русские… :-)
Кстати да, более того, в современной Японии просто таки обожают американцев и всё американское модно. Если ты американец и приехал в Японию, популярность и внимание тебе обеспечены. Не важно, что и когда сделал, если сделать информационно-культурное вливание, уже через поколение на него будут молиться. Но дело не только в этом, у японцев нет выбора, кто силён, тому всё прощают, а историю переписывают. До поры конечно. Сила ведь штука переменчивая. А возвращаясь к игре... в том же морроувинде вроде бы можно было деньгами ли, убеждением ли репутацию восстановить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Apr 2016, 07:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну, вечную – это уж слишком… Вон американцы на японцев две атомные бомбы сбросили, а ВЕЧНУЮ нулевую репутацию от них всё равно не получили.
Тут действительно момент о двух сторонах. С одной стороны как-бы - да. С другой стороны, в рамках игры "вечная" - это все таки N дней. Если в маленький город приезжает человек и убивает прохожего(их), то положительное отношение к нему населения - странно, логичнее подумать, что торговец закроет лавку и спрячется, женщина или ребенок убежит (а не станет меняться), группа мужчин, считающая себя к тому способной, пойдет на агрессивные меры. Можно конечно сказать, что гг это такой особый герой, на которого уповают во время эпидемии и которому простят убиение встречных людей, но все равно странно, когда завалил человека, потом кому-то дал таблеточек и все снова прекрасно.
легкая политотаHIDESHOW
Quote:
Более того, говорят, что благодаря пропаганде японцы теперь считают, что эти бомбы на них сбросили русские… :-)
на inosmi.ru (перевод иностранной прессы, ссылки на оригиналы статей прилагаются) была японская статья со следующим посылом - это хорошо, что америкосы бомбанули нас атомными бомбами, а то бы нас захватил страшный ссср
(ну и тут надо понимать, что для перевода может быть взята и ... фриковая забугорная статья)
таки интересно, что бы на это сказали родственники погибших...
Quote:
Конкретного сценария или задания, но не всей игры, когда над тобой постоянно висит таймер.
В Море и Тургоре фактор времени неотъемлем - системы погибают и "три года считать облака" в них не получается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Apr 2016, 14:03 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
То, что вы описываете, называется "загрузиться", это не таймер.
Ну, может быть, я, и в правду, не владею терминологией? Дайте, пожалуйста, определение, что такое «таймер».
Quote:
но все равно странно, когда завалил человека, потом кому-то дал таблеточек и все снова прекрасно.

Да нормально всё! :-) Все живут рядом, все друг другу соседи…

Вот, у меня соседи – уж такие сволочи… Если бы какой-нибудь хирург любитель, мимоходом, вырезал бы у них сердце, я был бы ему только благодарен… :-)
Quote:
на inosmi.ru (перевод иностранной прессы, ссылки на оригиналы статей прилагаются) была японская статья со следующим посылом - это хорошо, что америкосы бомбанули нас атомными бомбами, а то бы нас захватил страшный СССР
Серьёзно???

Да… Видимо, иногда народам нужно прочищать мозги ядерными бомбардировками…

А я-то думал, почему эти натовцы всё время строят планы ядерных ударов по России… Оказывается, у них это в порядке вещей…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Apr 2016, 21:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну, может быть, я, и в правду, не владею терминологией? Дайте, пожалуйста, определение, что такое «таймер».
Я имел в виду, что то, что вы предлагаете загрузиться - это уже техническое так сказать отступление, некий выход из игры, использование сторонних технических средств ради того, чтобы получить то, что игра сама по себе дать вам отказывается - т.е. спокойно исследовать мир, а отказывается она потому что ограничивает вас таймером.
Quote:
Про виртуальные жеж...
Виртуальные - модифицированная модель с реального.
Quote:
Тут действительно момент о двух сторонах. С одной стороны как-бы - да. С другой стороны, в рамках игры "вечная" - это все таки N дней. Если в маленький город приезжает человек и убивает прохожего(их), то положительное отношение к нему населения - странно, логичнее подумать, что торговец закроет лавку и спрячется, женщина или ребенок убежит (а не станет меняться), группа мужчин, считающая себя к тому способной, пойдет на агрессивные меры. Можно конечно сказать, что гг это такой особый герой, на которого уповают во время эпидемии и которому простят убиение встречных людей, но все равно странно, когда завалил человека, потом кому-то дал таблеточек и все снова прекрасно.
Ну а вдруг прохожий сам был не в себе, болен и на доктора напал? Да кто знает как всё было? А тут когда населению помогаешь оно и тебе засчитывается. Да и не забываем, что ситуация в игре чрезвычайная, а не мирное время, соответственно законы другие действуют, когда и так люди мрут каждый день. Да достаточно взглянуть какое безумие бушует на улицах, когда вполне вроде бы обычные горожане начинают бегать за женщинами, убивать их и сжигать на кострах в центре города из-за того, что кто-то сказал, что среди них прячется Шабнак? Так что в атмосфере подобного безумия всё возможно - и таблеточки и орехи, репутацию повышающие. :D

Так же не забываем, что это игра, и если всё делать натурально, то это сильно усложнит её прохождение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Apr 2016, 03:13 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Мерзкая история но не японцам требовать справедливости.
И Курильских островов! :-)

Ладно. Будем считать, что этот спор вы выиграли. И пусть вся Япония горит хоть синим пламенем… Хитрые они и двуличные. Так вот посмотришь какое-нибудь ихнее аниме, и аж слёзы на глаза наворачиваются – какие там гуманные и высокодуховные люди… А повернёшься к ним спиной – так сразу же тебе горло самурайским мечом перережут…

Тем не менее, меня всё-таки поражает американская пропаганда: это надо же так всё повернуть, что зло творят они, а виноваты оказываются во всём русские!
Quote:
Я имел в виду, что то, что вы предлагаете загрузиться - это уже техническое так сказать отступление, некий выход из игры, использование сторонних технических средств ради того, чтобы получить то, что игра сама по себе дать вам отказывается - т.е. спокойно исследовать мир, а отказывается она потому что ограничивает вас таймером
Вы меня, видимо, неправильно поняли. Я вовсе не предлагаю перезагрузиться, это остаётся на усмотрение игрока, пусть он хоть и вовсе без перезагрузок играет.

Я всего лишь хочу сказать, что свободный мир расширяет игроку поле для манёвра даже при игре в условиях нехватки времени. Ему приходится выбирать в таком случае, какой квест выполнить, а от какого отказаться, но свободный мир предоставляет ему больше вариантов выбора того, как провести день… :-)
Quote:
Если в маленький город приезжает человек и убивает прохожего(их), то положительное отношение к нему населения - странно, логичнее подумать, что торговец закроет лавку и спрячется, женщина или ребенок убежит (а не станет меняться), группа мужчин, считающая себя к тому способной, пойдет на агрессивные меры. Можно конечно сказать, что гг это такой особый герой, на которого уповают во время эпидемии и которому простят убиение встречных людей, но все равно странно, когда завалил человека, потом кому-то дал таблеточек и все снова прекрасно.
Ну, в игре всё так и есть:
Quote:
торговец закроет лавку и спрячется, женщина или ребенок убежит (а не станет меняться), группа мужчин, считающая себя к тому способной, пойдет на агрессивные меры.
Однако, у каждого человека есть как друзья, так и враги, и любой поступок вызовет как осуждение, так и одобрение… :-)

Мне тут вспомнились мудрые слова Д`Артаньяна-отца, отправляющего своего сына в Париж:

Благословляю вас в дорогу.
Вослед врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава богу,
И уж, конечно, там деритесь, где нельзя.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Apr 2016, 04:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ладно. Будем считать, что этот спор вы выиграли. И пусть вся Япония горит хоть синим пламенем… Хитрые они и двуличные. Так вот посмотришь какое-нибудь ихнее аниме, и аж слёзы на глаза наворачиваются – какие там гуманные и высокодуховные люди… А повернёшься к ним спиной – так сразу же тебе горло самурайским мечом перережут…
Есть политика, а есть обычные люди. Везде есть плохие и хорошие.
Quote:
Тем не менее, меня всё-таки поражает американская пропаганда: это надо же так всё повернуть, что зло творят они, а виноваты оказываются во всём русские!
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
....
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Крылов "Волк и ягнёнок"
Quote:
Вы меня, видимо, неправильно поняли. Я вовсе не предлагаю перезагрузиться, это остаётся на усмотрение игрока, пусть он хоть и вовсе без перезагрузок играет.

Я всего лишь хочу сказать, что свободный мир расширяет игроку поле для манёвра даже при игре в условиях нехватки времени. Ему приходится выбирать в таком случае, какой квест выполнить, а от какого отказаться, но свободный мир предоставляет ему больше вариантов выбора того, как провести день… :-)
Свободный мир вовсе не синоним вариативности. Если мир станет больше, а заданий останется столько же, то это ничего не изменит. Чтобы был выбор надо квестов больше добавить в игру, а мир может тем же остаться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Apr 2016, 10:11 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Зачистил оффтопные посты.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron