[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Техническое: о покачивании при ходьбе
It is currently 26 Apr 2024, 23:56
Author Message
PostPosted: 19 Mar 2016, 20:58 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 22:30

Posts: 39

Знаю несколько человек, которые не смогли пройти Тургор из-за того, что их укачивало до жуткой головной боли во время ходьбы (сама уставала в первых локациях, хоть потом и привыкла) — и, возможно, не только Тургор.
У старого Мора тоже была покачивающаяся походка, но не очень сильно.
Теперь переживаем, что в этом плане будет в новом Море?

На днях играла в The Talos Principle и обнаружила там возможность уменьшить или вовсе отключить это покачивание, в связи с чем в очередной раз вспомнила эту тему.
_________________
"Кому игра, а кому и судьба" (с)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Mar 2016, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Видимо это личная особенность, т.к. среди людей известных мне, игравших в Тургор, никто на это не жаловался. Покачивание есть во многих играх от первого лица. Впервые слышу, что у кого-то оно вызывает настолько серьезные проблемы. Но раз так, то наверное разработчикам имеет смысл добавить опцию отключения этого эффекта. А мне лично этот эффект всегда нравился, т.к. добавлял некоей реалистичности. В Тургоре же это двойне оправдано, т.к. герой не бегает по физическому миру, а как бы дрейфует по эфемерной сновиденной субстанции промежутка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Mar 2016, 19:27 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Да, действительно, покачивание есть, и мне это нравится. В «Море» оно очень хорошо сделано, и, лично у меня, никаких проблем никогда не возникало. :-)

Соглашусь с Majestic, это реализм. А реализм иногда требует жертв… :-)

Кому бы хотелось, чтобы было ощущение, что главный герой не идёт пешком, а катится, как по рельсам?

Видимо, просто у вас какие-то проблемы со здоровьем, возможно, следует проконсультироваться с врачом.

Предлагаю перенести пост в тему viewtopic.php?f=60&t=14926


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Mar 2016, 12:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Лично мне тоже всегда нравилось это "покачивание" и нравилось то, что в Море персонажи разного роста. И еще хотелось бы в новом Море РАЗНЫЕ походки для персонажей. Это поможет лучше вжиться в роль.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2016, 14:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 22:30

Posts: 39

Речь не о том, чтобы убрать его вообще.
В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем.
В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли.
В некоторых играх я видела настройки, позволяющие это при желании отключить. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде были слухи, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, или хотя бы пригрушить его?
_________________
"Кому игра, а кому и судьба" (с)


Last edited by Алька on 25 Mar 2016, 01:54, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2016, 21:06 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Насколько я помню, походка с шатанием из стороны в сторону в «Море» была только у так называемых «гуляк».

Может быть, у главного героя появится такая походка, если он зальёт чего-нибудь «за воротник»? :-) Причём, чем больше он примет, тем больше это будет заметно?

В таком случае, на протяжении игры вам придётся всего лишь воздерживаться от употребления спиртных напитков… :-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2016, 21:32 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Речь не о том, чтобы убрать его вообще.
В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем.
В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли.
В некоторых играх я видела настройки, позволяющие при желании отключить эту настройку. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде говорили, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, оставить только перемещение вверх-вниз, или хотя бы пригрушить его?
Кажется Тургор был на самодельном движке а Мор будет на Unity как это повлияет на походку не знаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2016, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

18 Aug 2015, 21:52

Posts: 34

Опциональность покачивания при ходьбе была бы очень неплоха. Я знаю людей, которых укачивает от подобного, хотя у самого всё нормально. Так что, думаю, если это возможно, то почему бы и нет? Небольшой плюсик в учётную книгу лишним не будет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Mar 2016, 12:27 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя?

Ну, и вообще, как он, движок этот?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 13:19 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя?

Ну, и вообще, как он, движок этот?
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 14:04 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 15:16 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?
В сущности они представляют из себя "симулятор ходьбы".
Глюков замечено мною не было.
К тому же они весьма красивы.
СкриныHIDESHOW
Image
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Mar 2016, 14:36 
Offline
User avatar

Joined:

18 Aug 2015, 21:52

Posts: 34

Quote:
Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?
В Лейерс оф Фир качает игрока сильно при ходьбе. Но. Ты в принципе там играешь человеком, у которого деревянная палка вместо ноги.
А так игра ЛЮТО красивая. Если бы ещё не наидешёвейшие попытки испугать тебя букалкой из-за угла, то оставшаяся часть игры сделала бы из этой игры одно из лучших произведений на тему психоделики. Вот.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Mar 2016, 15:35 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»… :-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Mar 2016, 01:30 
Offline
User avatar

Joined:

18 Aug 2015, 21:52

Posts: 34

Quote:
Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»… :-)
Красота игры зависит далеко не от одного лишь движка, а от умения им пользоваться. И, насколько мне известно, у Ледорубов нМор - первый хайЭендЮнити прожект, скажем так. Вот, набивают руку, сопсна. поэтому, думаю, и инфы мало по игре.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Mar 2016, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 22:30

Posts: 39

Да, движок не более чем инструмент, причём в основном технический, то есть невидимый для пользователя. Такшта тема была скорее в виде личного технического пожелания - избежать тургоровских заваливаний. Если они и не планировались - я вообще довольна.
_________________
"Кому игра, а кому и судьба" (с)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2016, 10:05 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

:? Меня бы, наверно, наоборот укачало, если бы мой герой шлёпал ногами (или грохотал ботами, как Клара), и при этом ровно плыл головой в пространстве. Это ж не Мортэ))
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron