[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: про "штуку"
Ice-Pick Lodge forums
http://forum.ice-pick.com/

про "штуку"
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15266
Page 1 of 1

Author:  Анатолий [ 12 Dec 2016, 18:01 ]
Post subject:  про "штуку"

Эх...
Но вы сами просили. Хотя разработчики возможно(я знаю они так думали прошлый раз) опять посчитают, что мои претензии не имеют под собой оснований.
В демке сразу бросается в глаза то, что теперь это не русская мистика, я называю её светлой мистикой. А типичная западная " в тёмном тёмном доме, в тёмной тёмной комнате" ну всякий подобный англо-саксонский мрак охвативший все игры современности. "Мор.Утопия"(далее Мор) раньше имела какую-то свою атмосферу, более светлую, я бы даже назвал её оранжевой. Это была уникальная светлая мистика, где были дети, говорящие крысы, причудливые ритуалы аборигенов и прочие чудеса на грани ужаса... но всё это не скатывалось например в сказку(там же дети) или наоборот в чёрный кошмар. Тот Мор имел свою цветовую гамму, своё настроение, которое нельзя было встретить ни в одной из западных игр, в прочем как и в восточных и южных)
Что же я увидел в "штуке"...
Это западная тьма, мрак, ужас. Я люблю Лавкрафта, очень люблю... но это не игра по Лавкрафту. Это не ледорубы.
Неправильный цветовой фон - это раз. Я не знаю имеет ли смысл что-то говорить главхудожнику Митосу... может вы это сделаете фильтрами? но фон надо осветлить до уровня старого Мора.
Музыка слишком тёмная - это два,Василий умеет отлично делать, и тут надо ему сказать что бы он осветлил амбинт. Та старя музыка была более светлой... и какой-то странной ,мне даже трудно описать. И если вы дали Василию работать над новым мором, то пусть оно будет хоть и другое но более светлое. Хотя бы тёмное оранжевое.
и вообще игра стала слишком тёмной - это в общем.
Но может вы этого и хотели, так сказать "отемнить" игру?
Тогда я не знаю... тогда теряться ваша уникальность. ведь у них миллионы и делая мрачные игры они вас переплюнут... да и зачем делать то что есть и так с избытком.Уникальность атмосферы очень важна по моему. Ведь люди приходят в другие миры ища чего-то уникального, но зачем им каждый раз приходить в один и тот же мир...
или это был всего лишь вещий сон? и так и должно было быть? тогда нормально.
У меня вроде бы всё. Объяснил как мог. надеюсь что я ошибаюсь

Author:  ulka_VUD [ 13 Dec 2016, 18:35 ]
Post subject:  Re: про "штуку"

Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0
Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии".
Музыка в меню ... степная.

А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор.

Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows.
Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.)

добавила
Quote:
А типичная западная
Хе-хе ) ...
Посмотрела и след. видео (тоже частями). Вот тут танец травяной невесты
https://youtu.be/-yiBIaCCMao?t=287
и дальше минуты 3-4 стоит посмотреть. Лично у меня большое впечатление. Ну и понятно отчего "хе-хе" к цитате про "западную мистику".

Author:  Анатолий [ 13 Dec 2016, 19:16 ]
Post subject:  Re: про "штуку"

Quote:
Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0
Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии".
Музыка в меню ... степная.

А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор.

Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows.
Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.)
Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными.
Третий вор отличная игра, очень атмосферная и страшная особенно когда ты в психушке.
А по поводу музыки, да в меню она степная. но в самой игре темновата и мало похожа на оригинал. но я этого и не прошу, я прошу лишь осветлить, добавить оттенков так сказать. .

Author:  Анатолий [ 13 Dec 2016, 19:21 ]
Post subject:  Re: про "штуку"

///

Author:  ulka_VUD [ 18 Dec 2016, 08:13 ]
Post subject:  Re: про "штуку"

Вообще по просмотренному стриму увидела следующее:
1) наличие того самого сновидения (которое выполнено в декорациях, полностью идентичных самой игре), являющегося этаким "прологом" перед реальным днем
2) самый колоритный персонаж - Саба Успинэ (Оспина, по старому), степняки еще хороши, а многие другие горожане для меня как-то смазались. хотя каин тоже колоритен, и комната у него такая ... атмосферная
3) наличие философских (а со стороны бакалавра довольно стебных) диалогов с Оспиной (про смерть)
4) атмосфера и города и степи - айс
5) отмеченный стримером головняк с невозможностью сразу одеть найденную вещь, вместо этого надо бегать, разгребать инвентарь по пустым ящикам, потом класть в него вещь, потом одевать на персонажа, потом снова бегать по ящикам, собирать имущество назад
__________________________
Quote:
Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными.
Ага, про америку. Может где-то и про англию, а может я и путаю. (Просто, Англия, некогда срубив значительные массивы леса на корабли, и организовав их строительство, а также и другие промышленные отрасли, "создала" особый мрачный стиль, очень популярный и сейчас, и в фильмах, про джека потрошителя или франкенштейна, например. ) А про грязь и "америку лавкрафта" - например, такое место как припортовый городок инсмут сложно представить чистым... (а описания из текста автора лень поднимать).
Например, арт - Инсмут: http://1576.com.ua/images/18/75/1875fcb ... 950eab.jpg

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/