Quote:
Я помню старый Мор. Помню как носился по городу, стараясь выполнить как можно больше всего, по понятным причинам. Помню, как игра торопила меня, нет, не столько чумой, сколько отведенным временем на очередной день.
В ожидании нового Мора, возникает опасение (не думайте обо мне плохо, за это слово) - даст ли игра возможность, окунуться в процесс не только борьбы за выживание, но и с точки зрения медитации.
Атмосфера - я хочу неспешно созерцать озарения и гибель чумного города. Бежать на помощь или за добычей, но не спеша переворачивать страницу очередного дня, глядя на степи, дождь за окном, в честные глаза детей))!
А так как графика, как часть атмосферы, является сильной стороной нового Мора, подразумевается, что игра уже не будет гнать героев, отсчитывая минуты.
Если к этому добавиться некоторая симуляция жизни персонажей, помимо брожения на улицах, возможность использовать по назначению посуду и чайник, игрокам захочется как можно дольше прожить в каждом отведенном городу дне.
Чума создаёт условия как для агонии, так и покоя.
Это надежда, просьба, как хотите, будьте здоровы!
Ну ты эта, как его, сохранись в начале дня и неспешно наслаждайся игрой. Во-от.
А вообще да, неплохо было бы. Сделать что-то вроде свободного режима. Просто это КРАЙНЕ узкая вещь, на КРАЙНЕ маленький срок времени. Овчинка ОПРЕДЕЛЁННО не будет стоить выделки. Тем более, что ледорубов и так сроки немного(?) подгоняют(?). Делать-то в мире откровенно нечего будет. Игра вообще ни разу не про песочницы.
ПостСкриптум. Было бы неплохо, кстати,в таком случае, ввести некую функцию, а-ля ОлдСкул чит, игру прошёл - дали функцию замораживания времени. Захотел потащиться от игры - бац! время замерло. Игру разок прошёл уже, можно и почитерить. Во-от.