[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Будущее
Ice-Pick Lodge forums
http://forum.ice-pick.com/

Будущее
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15305
Page 1 of 1

Author:  Мортус 1911 [ 30 Jan 2017, 22:37 ]
Post subject:  Будущее

Я помню старый Мор. Помню как носился по городу, стараясь выполнить как можно больше всего, по понятным причинам. Помню, как игра торопила меня, нет, не столько чумой, сколько отведенным временем на очередной день.

В ожидании нового Мора, возникает опасение (не думайте обо мне плохо, за это слово) - даст ли игра возможность, окунуться в процесс не только борьбы за выживание, но и с точки зрения медитации.
Атмосфера - я хочу неспешно созерцать озарения и гибель чумного города. Бежать на помощь или за добычей, но не спеша переворачивать страницу очередного дня, глядя на степи, дождь за окном, в честные глаза детей))!
А так как графика, как часть атмосферы, является сильной стороной нового Мора, подразумевается, что игра уже не будет гнать героев, отсчитывая минуты.
Если к этому добавиться некоторая симуляция жизни персонажей, помимо брожения на улицах, возможность использовать по назначению посуду и чайник, игрокам захочется как можно дольше прожить в каждом отведенном городу дне.
Чума создаёт условия как для агонии, так и покоя.

Это надежда, просьба, как хотите, будьте здоровы!

Author:  Vladon [ 19 Feb 2017, 15:31 ]
Post subject:  Re: Будущее

Quote:
Я помню старый Мор. Помню как носился по городу, стараясь выполнить как можно больше всего, по понятным причинам. Помню, как игра торопила меня, нет, не столько чумой, сколько отведенным временем на очередной день.

В ожидании нового Мора, возникает опасение (не думайте обо мне плохо, за это слово) - даст ли игра возможность, окунуться в процесс не только борьбы за выживание, но и с точки зрения медитации.
Атмосфера - я хочу неспешно созерцать озарения и гибель чумного города. Бежать на помощь или за добычей, но не спеша переворачивать страницу очередного дня, глядя на степи, дождь за окном, в честные глаза детей))!
А так как графика, как часть атмосферы, является сильной стороной нового Мора, подразумевается, что игра уже не будет гнать героев, отсчитывая минуты.
Если к этому добавиться некоторая симуляция жизни персонажей, помимо брожения на улицах, возможность использовать по назначению посуду и чайник, игрокам захочется как можно дольше прожить в каждом отведенном городу дне.
Чума создаёт условия как для агонии, так и покоя.

Это надежда, просьба, как хотите, будьте здоровы!
Ну ты эта, как его, сохранись в начале дня и неспешно наслаждайся игрой. Во-от. :)
А вообще да, неплохо было бы. Сделать что-то вроде свободного режима. Просто это КРАЙНЕ узкая вещь, на КРАЙНЕ маленький срок времени. Овчинка ОПРЕДЕЛЁННО не будет стоить выделки. Тем более, что ледорубов и так сроки немного(?) подгоняют(?). Делать-то в мире откровенно нечего будет. Игра вообще ни разу не про песочницы.
ПостСкриптум. Было бы неплохо, кстати,в таком случае, ввести некую функцию, а-ля ОлдСкул чит, игру прошёл - дали функцию замораживания времени. Захотел потащиться от игры - бац! время замерло. Игру разок прошёл уже, можно и почитерить. Во-от.

Author:  ulka_VUD [ 19 Feb 2017, 17:02 ]
Post subject:  Re: Будущее

"Законных" читов, имхо, не надо.

А вот опция, когда после похождения дают возможность "прогулки" по всем игровым локациям (возможно без нпс-ей и без какого-либо другого геймплея) - это неплохо. Но не принципиально.

Author:  Vladon [ 19 Feb 2017, 22:47 ]
Post subject:  Re: Будущее

Quote:
"Законных" читов, имхо, не надо.

А вот опция, когда после похождения дают возможность "прогулки" по всем игровым локациям (возможно без нпс-ей и без какого-либо другого геймплея) - это неплохо. Но не принципиально.
Вот тут главный гвоздь. В игре, которая не предназначена для спокойных и тихих прогулок откровенно нечего будет делать во время спокойных и тихих прогулок. Поэтому я и предложил некую альтернативу старым читам, когда игрок как-бы и прошёл игру всеми способами и он ничего не потеряет остановов "время" в желании прямо вот сейчас вот в конкретно текущий момент игры с конкретно такими заражёнными районами прогуляться без ущерба его прохождению.
Побегал, осмотрелся, попялился на многогранник, дальше отжал "паузу" и играть. Я не вижу в этом ничего плохого. Только принцип "Читы - зло". Не более. Не зря ведь я в пример поставил читы старой школы, которые добывались КРАЙНЕ сложно, игру выгриндить надо было.

Author:  MetaRattus [ 13 Apr 2017, 18:07 ]
Post subject:  Re: Будущее

Quote:
В игре, которая не предназначена для спокойных и тихих прогулок откровенно нечего будет делать во время спокойных и тихих прогулок.
Зачем же в таком случае уделять столько внимания созданию визуальным деталей? Делать город таким исходно уютным и интересным для пребывания? Понятно, что для того, чтобы жальчее было видеть как его пожирает чума - ибо КатарсисЪ превыше всего-с. Но в моём случае с исходным Мором это привело к тому, что в первый день я проходил несколько дней, поскольку нельзя было не облазить всю эту топологию бесовскую - вкуснейшую неевклидову эшеровщину и узнать где кончается Степь и что в ней ещё припрятано. А на втором дне забросил (ввиду того, что стало заканчиваться время уже моё собственное). Ну и намёков в первом дне о дальнейшем сюжете было более чем предостаточно, чтобы частично предсказать его при достаточно развитой фантазии.
Так что авторам, если они хотят раскрыть сюжет любому игроку в задуманном порядке, следует наоборот придумать - как удержать от несвоевременных спойлеров неуёмных и свободолюбивых следопытов-ветеранов elite-like игр.
:roll:

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/