[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Механика звука реки
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Механика звука реки
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=61&t=15443
Page 1 of 1

Author:  aradriel [ 22 Oct 2017, 13:37 ]
Post subject:  Механика звука реки

Заметил небольшие трудности со звуками реки у вас, есть простое решение:

сделать несколько источников шума реки, которые будут следовать NavMesh в Unity, можно даже с одним сэмплом, но чтобы звук размазывался вдоль самой реки для игрока, а не следовал, как машина по дороге за ним надо, чтобы было 2 или 3 источника звука: один следует вдоль реки позади игрока на заданном расстоянии максимально близко к краю реки, второй спереди также, а третий для равновесия напротив игрока - тогда не будет странностей с её шумом, даже на изгибах - в каждой точке шум будет идти как-будто ото всей реки сразу.

Чем больше источников расположите вдоль края реки, вроде этакого поезда, тем ровнее будет меняться её шум для слушателя-игрока. Но вагоны поезда не должны быть привязана друг к другу, их расстояние друг до друга меняется в зхависимости от положения игрока относительно реки - чем ближе он к ней, тем больше расстояние между ними. При удалении от неё, они стремятся почти в одну точку. Это примерно.

в конце концов, можно сделать рельсы для источников, а не просто использовать NavMesh, и в сложных местах реки, чтобы они расставлялись по заранее выверенным позициям и так далее

(хотя, скорее всего, вы этот вопрос давно решили, не такой уж он сложный)

Image

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/