[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Решена проблема подтормаживания
Ice-Pick Lodge forums
http://forum.ice-pick.com/

Решена проблема подтормаживания
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=552
Page 1 of 4

Author:  Nordri [ 06 Aug 2005, 11:42 ]
Post subject:  Решена проблема подтормаживания

Чтобы игра не тормозила на улице делать так:



1.Распаковать файл \Mor_Utopia\data\Sounds.vfs с помощью:

http://mor.gstrategy.ru/files/mor_converter.rar

Он распакуется в папку Sounds.



2.Удалить Sounds.vfs



3.В Mor_Utopia\data\config.ini удалить строку: SoundsType = VFS





P.S.Чтобы не было легкого подтормаживания при нахождении предметов аналогично сделайте с файлом \Mor_Utopia\data\Scripts.vfs

Author:  Skaurus [ 06 Aug 2005, 13:04 ]
Post subject: 

Браво :)

Author:  SuNNy [ 06 Aug 2005, 14:39 ]
Post subject: 

Ну молодца! :)

Author:  Zap [ 06 Aug 2005, 14:48 ]
Post subject: 

Что-то не заметил я уменьшения тормозов.. Зато появились безосновательные зависания прямо посреди улицы :(

Author:  Nordri [ 06 Aug 2005, 17:44 ]
Post subject: 

Quote:
Что-то не заметил я уменьшения тормозов.. Зато появились безосновательные зависания прямо посреди улицы :(




Под подтормаживанием я понимаю случай когда игра на улице идет рывками,подвисая каждые 2-3 секунды.После отключения звука проблема исчезала.

Если у Вас не было именно этой проблемы то,конечно,эффект от применения метода,указанного в начале topic-а,Вы не ощутите.

А то что посреди улицы зависания...Может это движком игры подгружаются текстуры очередного участка города?

Author:  Zap [ 06 Aug 2005, 18:04 ]
Post subject: 

Да нет, подвисания как были, так и остались.. А "зависания" - это было два-три обычных хависания, только музыка продолжала играть.. Пришлось комп перезагружать.

Author:  Exarch [ 06 Aug 2005, 19:16 ]
Post subject: 

Старнно.

У меня этот медод исправно убрал подтормаживание на улице и особенно во время "фехтования". Молодец, комрад! Тут один персонаж (а.к.а Skaurus) вообще все распаковал... Интересно что у него вышло.

Author:  Skaurus [ 06 Aug 2005, 19:32 ]
Post subject: 

Говорят, у этого комрада игра перестала работать.

Он подозревает, что это оттого, что остальные vfs-ки и так частично распакованы (папки с аналогичными именами уже есть), и это неспроста :)

Author:  Pan Klima [ 07 Aug 2005, 20:26 ]
Post subject: 

Nordri, я воспользовался вашим рецептом. Большое спасибо, степень торможения игры резко уменьшилась. Однако теперь возникла другая проблема: карта города часто мерцает и двоится. Никто с этим не сталкивался?

Author:  ignis [ 07 Aug 2005, 22:55 ]
Post subject: 

Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:)

Author:  Kirill [ 08 Aug 2005, 10:11 ]
Post subject: 

Quote:
Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:)


Рекомендую не удалять файл .vfs после распаковки.

Author:  Nordri [ 09 Aug 2005, 21:30 ]
Post subject: 

Quote:
Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:)




Тормоза в "рукопашке",я думаю,зависят от падения частоты кадров-может увеличить оную в настройке игры?

Можно также попробовать уменьшить глубину цвета до 16 бит ,что несколько разгрузит видеокарту ,а качество графики ,при этом, особо не пострадает.

Можно также отключить анизотропную фильтрацию и сглаживание в настройках видеокарты (я во всех играх обхожусь без них - пользы от этого мало ,а нагрузки на видеокарту много).

А может (по совету D_R в topic-e СТРАШНО тормозит)установить СТАРЫЕ драйвера для видеокарты.

Author:  Nordri [ 09 Aug 2005, 21:50 ]
Post subject: 

Quote:
Говорят, у этого комрада игра перестала работать.
Он подозревает, что это оттого, что остальные vfs-ки и так частично распакованы (папки с аналогичными именами уже есть), и это неспроста :)




Попробовал тоже распаковать все VFS-ки ,однако,игра работать не перестала.Но и какого-либо положительного эффекта от этого не обнаружил.Так что вполне можно ограничиться распаковкой только Sounds.vfs и Scripts.vfs.

Author:  Хель [ 10 Aug 2005, 00:27 ]
Post subject: 

Просто как все гениальное. Притормаживания ушли :D .

Н-да... сравнительно не так давно аналогичным образом убирали глюки в пиратском Vampires:Bloodlines... следовало бы давно догадаться, две трети игры тихо прострадала... эх :(

Author:  LeoS [ 16 Dec 2005, 07:21 ]
Post subject: 

Интересный момент. Запустил проигрыватель OGG-файлов (Foobar2000 audio player), зашел в каталог Sounds (Все распаковано), а там каждый файл имеет две версии - с припиской 22 и 44 (разные в весе), по качеству звучания (наушники, 2Ch - усилитель ) не отличимы.

Вопрос: 1. Это что - разная степень дискретизации/разрешения или расканалка для различных акустик 2 / 4 / 4.1 и т.д.?

2. Можно ли, к имеющемуся WMP10 подгрузить кодеки, к примеру: vorbis_ogg_acmMirr и как это сделать?

Author:  Halfgild Wynac [ 16 Dec 2005, 09:08 ]
Post subject: 

Приписки 22 и 44 отличаются разной частотой дискретизации - 22050 и 44100, соответственно. По качеству звучания очень даже отличимы. На речи заметно очень хорошо, на быстрых звуках вроде криков смерти - не очень.

Author:  LeoS [ 16 Dec 2005, 09:14 ]
Post subject: 

Quote:
Приписки 22 и 44 отличаются разной частотой дискретизации ...
А где этот выбор прописывается? В настройках?

Author:  Halfgild Wynac [ 16 Dec 2005, 09:22 ]
Post subject: 

Да. Качество звука низкое/высокое.

Author:  LeoS [ 16 Dec 2005, 09:26 ]
Post subject: 

Всем, Спасибо! УМорьте меня, до следующего года.

Author:  razrabi_lamaki [ 14 Mar 2006, 19:37 ]
Post subject: 

прикрепите этот топик

Author:  -Ghost- [ 20 May 2006, 11:50 ]
Post subject: 

У меня тормозит игра даже после распаковки файлов(причем на любых настройках). Чё делать? :?: :cry: :?:



Athlon 1.06 ГГц, 512 ОЗУ, GF 5700FX 128 128.

Author:  LeoS [ 22 May 2006, 05:53 ]
Post subject: 

Quote:
Чё делать?
Athlon 1.06 ГГц, 512 ОЗУ, GF 5700FX 128 128.
Минимальные требования:

"Windows 98/2000/XP

Pentium III 800 MHz (рекомендуется Pentium 4 1.4 GHz)

1,2 Gb места на жестком диске (рекомендуется 1,5 Gb)

384 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb RAM)

Geforce2 (рекомендуется Geforce3 и выше)

Direct Sound compatible sound card

8x CD-ROM"

Моя "конфа" (Athlon 1.83 GHz, RAM 512MB, Rdn Spphr 9200 128 128, Sound встроенный) и то подтормаживает.

Подробнее - о характере и моментах подтормаживания?

Пройдись по форуму, насчет "дров" просветись. "Мор" - как оселок для системы, "грузит" конкретно, проявляются программные "нестыковки", "Джеся" говорила - после переустановки "Винды", первым - установила "Мор", движок работает на загляденье.

Author:  Doomer [ 16 Jun 2006, 20:31 ]
Post subject:  ну ё-маё

Товарищи, будьте вDOOMчивее, всё выше сказанное никак не поможет читателям разобраться в проблеме тормозов, а только затупит их, и сожрёт лишний трафик; тот бред про звуки -22 -44, меня ваще убил, как ето можно было не понять....поймите меня правильно...



"Самый верный способ быть обманутым - это счетать себя умнее остальных..."

Author:  Halfgild Wynac [ 17 Jun 2006, 00:08 ]
Post subject: 

2 Doomer

Понять про 22 - 44 было просто, но тем не менее - не поняли.



Что же касается вышесказанного... никак.. не поможет... - то это я считаю исключительно проблемами тех, кто постит сообщения не в тех темах. Слава богу, решение проблемы есть в самом верху, на первой странице.

Author:  Clon [ 18 Jul 2006, 12:48 ]
Post subject: 

Ну, у меня после распаковки начало вылетать :x (хорошо,что я отбэкапил Sounds.vfs). Оказывается, я забыл покопаться и инишнике. :evil:
Автору спасибо. :)

Page 1 of 4 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/