[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Мор в широкоформатном разрешении
Ice-Pick Lodge forums
http://forum.ice-pick.com/

Мор в широкоформатном разрешении
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=9731
Page 1 of 1

Author:  Angu1sh [ 15 Sep 2010, 10:26 ]
Post subject:  Мор в широкоформатном разрешении

1.Залезаем в config.ini, тот что в папке data в директории игры.
2. XRes = здесь пишем по горизонтали разрешение своего экрана
YRes = здесь по вертикали
у меня 1600х900 к примеру
3. Запускаем игру и:
http://s52.radikal.ru/i137/1009/b8/82f5682da2c4.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1009/c8/98e854efcf3e.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1009/f9/0802ffd3ef7a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1009/fc/b25bcce73e4f.jpg

4.Это хорошо, но взгляните на этот скриншот:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/d8/2afdfed38234.jpg
для тех кто не понял, так выглядит меню при входе в игру:
http://s59.radikal.ru/i165/1009/b0/fb2be2955b54.jpg


5. Не столь критично как выглядит инвентарь, в каком месте находится меню с письмами, то что действительно необходимо исправить можно заметить на этом скриншоте:
http://s005.radikal.ru/i209/1009/2c/21867034ee52.jpg

Кто не понял это курсор, бьет все равно по центру, ну а курсор не пойми где слева, хоть точку посреди экрана лепи.

Кто-нибудь может помочь поменять расположение курсора?

Author:  Angu1sh [ 15 Sep 2010, 20:53 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

Как я понял скорее всего если что и можно поменять, то это в UI(надо сначала распаковать и в конфиге вфс отключить соответствующий ). Но... Там столько файлов с разными разрешениями и фиг поймешь+ непонятно надо ли создавать аналогичный файл со своим разрешением..
Пока что удалось растянуть главное меню во время запуска, может его можно и по человечески в центр поставить, но это не столь важно.

апд:
я нашел кое-что поискав по слову кросс в playerstat_base.xml нашел следующую строку:
<image name = "cross" x = "0" y = "0" w = "1" h = "1">ui/ui_hud_cross.png</image>
если изменить w и h то можно получить нечто вроде такого:
http://www.7image.ru/pics/0910/70405215.jpg

почему при перемене икс и игрик ничего не происходит, совершенно непонятно

Author:  elgarf [ 31 Jan 2011, 10:08 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

При запуске Мора в широкоформатном разрешении весь интерфейс сдвигается в левый верхний угол и находится в прямоугольнике 800х600; это происходит потому, что игра берёт стандартное расположение интерфейса из файлов, находящихся в папке data\UI (либо из архива). Для каждого разрешения существуют свои настройки форм инвентаря, дневника, диалога и т.д. Чтобы добавить своё разрешение, нужно скопировать стандартный файл описания формы, например, "agony.xml" и переименовать его в соответствии с вашим расширением; у меня расширение 1366х768, так что я переименовываю в "agony_1366x768.xml"

Теперь нужно сместить форму на центр экрана (это только отрывок файла).
Code:
<form name="agony" x="0" y="0" w="800" h="600" script="ui_agony.bin">
  <form name="base" x="273" y="225" w="254" h="174">
    <form name="border_middle" x="273" y="261" w="254" h="13">
      <image name="default" x="0.00390625" y="0.625" w="0.9921875" h="0.203125">ui/ui_group_8_1.tex</image>
    </form>
тегом form задаётся форма, она имеет свойства:
name - это имя формы
x, y - координаты формы
w, h - ширина и высота формы
script - скрипт, использующийся формой
Нам нужно изменять только координаты и размер формы, всё остальное, в том числе и задающееся тегом image изменять не нужно. (тегом image задаётся текстура, растягивающаяся на форму. x, y, w и h - относительные величины от 0 до 1)

Вот что у нас получилось в результате смещения по x и y в центр экрана:
Code:
<form h="768" script="ui_agony.bin" y="0" x="0" w="1366" name="agony">
  <form y="297" x="556" name="base" w="254" h="174">
    <form y="333" x="556" name="border_middle" h="13" w="254">
      <image y="0.625" x="0.00390625" name="default" h="0.203125" w="0.9921875">ui/ui_group_8_1.tex</image>
    </form>
Для смещения форм в центр экрана можно написать скрипт на любом удобном языке программирования, большинство форм примут нормальный вид, но в любом случае потребуется ручная работа для:

apparatus.xml, dapparatus.xml, microscope.xml (здесь мне пришлось сделать чёрный фон)
dialog.xml, trade.xml, map.xml (тут придётся растягивать формы вручную, добавлять дополнительные формы, чтобы не было растянутых текстур)
game_choose_pers.xml (тут я сдвинул фотографии и немного увеличил шрифт)

Как пример, прикрепляю полностью переработанные формы для разрешения 1366х768 (к сожалению, сделать формы для других разрешений не могу, т.к. нет возможности проверить)

Было бы здорово, если бы в эту тему добавляли рабочие разрешения.

Attachments:
File comment: 1366x768
UI.rar [25.88 KiB]
Downloaded 691 times

Author:  Angu1sh [ 06 Feb 2011, 01:26 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

Спасибо, надеюсь сработает когда снова вспомню об этой игре.
Кстати, что за агони? За что этот файл отвечает?

Author:  elgarf [ 07 Feb 2011, 15:19 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

Сразу про все расскажу тогда уж

agony.xml - форма агонии (у заражённого человека, где нужно его усыпить)
apparatus.xml - аппарат Гаруспика для создания экстракта твири
audio_page.xml - форма настроек звука
character.xml - форма параметров персонажа (вызывается P)
choose_pers.xml - форма выбора персонажа (но она пустая)
container.xml - форма контейнера (мусорный бак, сундук и т.д)
control_page.xml - форма настроек управления
corpse.xml - форма мёртвого тела
dapparatus.xml - аппарат Гаруспика (дистиллятор)
daychange.xml - форма смены дня в 7 часов
daychangereal.xml - форма смены дня в 12 часов
dialog.xml - форма диалога
dialog_photo.xml - форма для большого фото и описания персонажа для диалога
diary.xml - дневник
dream.xml - форма сна
game.xml - форма меню
gameover.xml
gameover_beda.xml
gameover_beda_chudo.xml
gameover_credits.xml
gameover_fail.xml
gameover_smirennik.xml
gameover_smirennik_chudo.xml
gameover_termit.xml
gameover_termit_chudo.xml
gameover_utopist.xml
gameover_utopist_chudo.xml - всё, что выше - ролики концовок
game_buttons.xml - кнопки в меню
game_choose_pers.xml - выбор персонажа
game_logo.xml - лого игры в меню
ingame.xml - форма меню, если начата игра
ingame_buttons.xml - кнопки меню, если начата игра
intro.xml - форма интро (после выбора персонажа или в самом начале игры)
inventory.xml - форма инвентаря (фальшивая)
inventory_base.xml - форма инвентаря
load.xml - форма загрузки игры
map.xml - форма карты
mapload.xml - ? не знаю для чего нужна
message.xml - форма окна с письмами
microscope.xml - микроскоп
options.xml - форма опций
options_border.xml - бордюр для опций
people.xml - форма приближённых
playerstat.xml - параметры игрока (которые прямо на экране)
playerstat_simple.xml - то же, что и предыдущее
repair.xml - форма починки
save.xml - форма сохранения игры
sys_border.xml - ?
trade.xml - форма торговли
video_page.xml - форма настроек видео
visir.xml - форма визира

Нужно изменять каждую (но чтобы сдвинуть прицел, думаю, достаточно изменить размеры playerstat.xml и playerstat_simple.xml).
на 2 скринах игра в моём разрешении

Attachments:
screen07.jpg
screen07.jpg [ 148.63 KiB | Viewed 8334 times ]
screen06.jpg
screen06.jpg [ 177.73 KiB | Viewed 8334 times ]

Author:  Angu1sh [ 08 Feb 2011, 00:50 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

круто, а у тебя в архиве все заменено?
просто можно поиском и заменой изменять, если так, то маленький хинт, а также тема для прикрепления

Author:  elgarf [ 08 Feb 2011, 09:55 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

Да, в архиве всё заменено, но файлы адаптированы именно под разрешение 1366х768 (на ноуте такое). Поиск-замена тут не пойдёт, разве что только для растягивания формы на полный экран.

Author:  Angu1sh [ 09 Feb 2011, 17:09 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

Спасибо, работает. Все менять не стал. Главное курсор был, но также решил с диалогами заморочиться. Все вышло. Но история диалогов х знает куда делась. Где значения отвечающие за историю диалога?

Author:  elgarf [ 11 Feb 2011, 21:06 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

в dialog.xml

<form h="114" name="history" y="0" w="800" x="0">
тут много текста, всё что внутри - история диалога
</form>

Author:  Angu1sh [ 11 Feb 2011, 23:09 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

попробую разобраться там, но я уже про это место думал, вроде все нормально, хз, посмотрим)

сравнил с твоим, тот момент также, непонятно

если что, вот я прикрепил, только с диалогами проблема описанная выше, и в инвентаре из контейнеров и трупов один контейнер сдвинут вправо

проверь, если не лень, что не так с диалогами, пожалуйста

Attachments:
UI 1600x900.rar [27.86 KiB]
Downloaded 246 times

Author:  elgarf [ 13 Feb 2011, 19:32 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

вот поправил. не знаю, что не так было, у меня совсем другие цифры получились; попробуй этот вариант.

Attachments:
dialog_1600x900.rar [1.31 KiB]
Downloaded 251 times

Author:  Angu1sh [ 14 Feb 2011, 00:02 ]
Post subject:  Re: Мор в широкоформатном разрешении

спасибо, надо будет сравнить, твой и мой)

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/