[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • FAQ - Часто Задаваемые Вопросы -
It is currently 06 Jun 2020, 01:09
Author Message
PostPosted: 21 Jan 2008, 18:08 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

* Потихоньку начинаю заносить часто-задаваемые вопросы в список.

Вопросы по прохождению:

0. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

Данное прохождение написано Halfgild Wynac'ом и является на данный момент наиболее полным (если не единственным) прохождением игры содержащим прохождение всех основных и второстепенных задач и всю основную информацию, которую игроку необходимо знать, чтобы пройти игру.

http://www.pathologic-game.com/files/WalkThrough.pdf - 5.3 МБ

Онлайн версия доступна здесь:

viewtopic.php?t=4109

1. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНОГО КВЕСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО

К прохождению за Клару не относится.
Нажать кнопку Q, зайти в раздел "Задачи дня". Все выполненные квесты должны в конце иметь запись в дневнике, начинающуюся с трех кружков.
В остальные дни это не обязательно - но читайте письма, иначе, скорее всего, концовка будет печальной. К проходящим по второму-третьему разу это не относится.
Далее - кратко о том, как это обеспечить. Спойлер, посему белыми буквами на сером фоне. Для прочтения - выделить. Если слишком мелко - скопировать и вставить в какой-нибудь Notepad.

Данковский.

По прибытии обнаруживает, что человек, с которым он очень хотел поговорить, убит.
Георгий просит найти убийцу. Идите к Виктору. Все остальное - побочные квесты, разные "ненастоящие", но от того не менее полезные версии.
Виктор сообщает, что ближе к ночи у Георгия был Исидор Бурах.
У дома Исидора Бураха патрульные говорят, что Исидор убит, и отправляют к Александру
Александр крайне сожалеет и говорит, что есть умная дама Юлия, у которой наверняка найдутся догадки
Юлия говорит, что Исидор вернулся днем, а раз к Симону зашел ночью, то был еще где-то. Отсылает к Большому Владу.
Большой Влад не желает ничего обсуждать, однако заинтересовывает Данковского в разговоре с Младшим Владом. Либо выполните квест Евы либо после выхода из дома Большого Влада бегите за степнякомю
Младший Влад говорит, что Исидор предупреждал о болезни. Нужно предупредить Рубина подготовиться к осмотру тела Симона. Рубин у Виктора (этого НЕ говорят в явном виде в этом месте)
Рубин благодарит за информацию
Георгий завершает квест.


Гаруспик

Будем считать, что с квестами на Лизу, на переливание крови как-нибудь сами справитесь.

Цель - визит к Данковскому после 6 вечера, что и так доступно. Но вот, тем не менее, полная "дорожка"
Большой Влад много говорит и вводит в курс дела. Нужно оправдаться. Данковский очень расстроен, и с радостью пустит убийце пулю в лоб, а лучше несколько, если найдет первым. Советует поговорить со своими детьми.
Капелла советует поговорить с Ноткиным и дает список порученных
Ноткин говорит, что да, заходил такой доктор с револьвером, только мы ничего не сказали. К ворам пошел
Гриф говорит, что Данковский живет у Евы Ян.
После 6 часов вечера у Евы Ян можно подняться на второй этаж, там
Данковский говорит, что Симон умер от болезни, и Бурах невиновен. Квест завершен


Спасибо Halfgild Wynac.

2. ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ.
Путеводитель по городу.

Река называется Горхон. Город разделен на три части ее притоками - Глоткой (западный) и Жилкой(восточный).
Западная часть города (верхний город), к западу от Глотки, называется Каменный двор. Она содержит два квартала:
Площадь мост - Горны (дома Каиных), Собор, склеп Нины, Многогранник магазин одежды.
Створки - Омут (дом Евы Ян), дом горбуна (открытый дом во дворе напротив выхода из Дома Евы).

Средняя часть города называется Узлами, содержит 8 кварталов:

Жерло - в южной части, к северу от дома Младшего Влада, сквер со скамейками и кучей помоек.
Почка - в южной части, к западу от дома Младшего Влада, к югу от Театра. Плесня.
Сердечник - середина западной части Узлов. Театр
Хребтовка - Управа
Седло - сразу к северу от Театра, Приют(дом Лары Равель)
Ребро - самый северный квартал. Особняк Юлии
Утроба - Сгусток (особняк Ольгимских).
Склады - склады и есть. К северо-востоку от станции. Склады Ноткина и Грифа, прозекторская Рубина

Восточная часть города, нижний город, называется Землей

Кожевенный - самый северный квартал. Дом Петра, Спички, Исидора.
Сырые застройки - самый восточный квартал. Дом Оспины.
Жильники - центр. Вербы (там живет Анна).
Дубильщиков - между Кожевенным и Жильниками, напротив моста из квартала Ребро. Стержень (особняк Сабуровых), кабак Андрея.
Заводы - открытый мясной склад (в будущем - Браги), Заводы - из них открыто два корпуса, дом Бураха и тот, в котором его будут держать, когда поймают.

Альтернативная карта, доступная для скачивания.

http://www.pathologic-game.com/files/city.zip

Для просмотра переименуйте city.tex в city.dds, а далее работайте как с обычными dds.
Для включения карты в игру создайте в папке \data папку Textures, и поместите туда файл city.tex из архива. Если не понравится - как избавляться, думаю, понятно.
На карте отмечены кварталы, дома и несколько важных объектов. Так что давайте не будем после скачивания расстраиваться, что нет откровения и не назван своим именем каждый дом. Ее скачивание есть лишь фича и на прохождение она никак не повлияет.

Спасибо Halfgild Wynac.

3. КОДЫ, CHEATS, КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Но перед тем, как мы начнем, хотелось бы акцентировать внимание на двух вещах:

1. Все нижеизложенное - результат моих исследований, а потому информация не претендует на полноту и абсолютную корректность. Напоминаю, что вы будете пользоваться ей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой страх и риск.

2. Применение кодов убивает удовольствие от игры. Читайте дальше только в том случае, если вы АБСОЛЮТНО уверены, что читы вам необходимы. Если можете обойтись без читов - пожалуйста, обойдитесь.

Для начала, определимся с терминологией, которой я буду пользоваться:

1. Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян). Термин аналогичен более привычному "локация".
2. Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.

Все, хватит лирики, перейдем к практике.

1. Выкапываем консоль.

Все до смешного просто. В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем: "EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду... Voila! У нас есть консоль!

2. Переходим к читам.

Ниже список консольных команд, с которыми я более-менее разобрался. Текст в квадратных скобках ([...]) - параметры команд. Выделение курсивом - вот так- означает, что параметр - строка. Жирный шрифт - вот такой - указывает на параметр-число. Ах да, квадратные скобки вводить не надо.

god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, что команда переключает режим.
fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.
fly off - Выключает режим полета.
id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.
id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map - Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.
prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value] - Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value. Чем различаются эти 2 команды - я не понял.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:

health - здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.
hunger - голод. Максимальное значение: 1.
disease - заражение. Максимальное значение: 1.
reputation - репутация. Максимальное значение: 1.
money - ваши деньги. Максимальное значение - не выяснял. Миллион денег себе накрутить можно.

У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь.

uspeed [update_speed] - Устанавливает скость обновления мира в update_speed.
slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal - Возвращает игру к нормальной скорости.
vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

3. Домашнее задание

Вот список команд, с принципом работы которых я не разобрался:

imap
omap
rl
fearme
seeme
hearme
hit
pfdist
pfid
sepia
trigger
qspawn
qxspawn
bspawn
effect
props
switch
removeitem
map_unload
omap_load
imap_load


Если есть желание - можете ковырять дальше. :wink:

Спасибо .angelizer!

4. При игре за Бакалавара на 12-ый день не пускают в Собор. Говорят, что я не сохранил всех Приближённых, хотя они у меня все здоровы.

Значит, во время прохождения Вы подставили собственного Приближённого, Младшего Влада, который теперь находится в Укладе. Загрузите более ранний сейв или начните игру заново.

5. Что делать? Играю за самозванку, репутация падает сама. Это так и должно быть? Подскажите как восстановить репутацию, ведь я уже выполнил все квесты за день, лишних медикаментов для безболезненного усыпления умирающих нет.

Да, это нормально. При игре за самозванку репутация падает постоянно, это не баг, а сделанно специально. Можно бесплатно набрать репутацию, ирая за самозванку, прикасаясь к зараженным, вместо нанесения урона происходит их излечения. Советую начинать "ударять" прокаженных еще до того, как они приблизились к вам, таким образом вы не заразитесь.

6. В последние дни появляются амейские средства защиты, но они стоят какие-то несусветные деньги. Что это? Либо я неудачно играю, или это издевательство разработчиков.

Уважаемый игрок, нет, это не издевательство разработчиков. Деньги на эти предметы весьма возможно накопить. Бакалавру для этого почти достаточно выполнять все квесты. Для гарантированного накопления суммы на армейские сапоги, перчатки и пр. необходимо вести себя активно. То есть: всегда выходить ночью на охоту за бритвенниками, собирать содержимое всех мусорок, обменивать их у несовершеннолетних, наполнять бутылки и менять у их у пьяниц на бинты, почаще взламывать дома, по вкусу нападать на их обитателей(ибо не всегда можно незамеченно взять вкусные вещи), днем вы можете очищать от мародеров и имущества заколоченные дома. Если вы будете делать то, что перечисленно выше, то у вас будут деньги не только на покупку армейских вещей, но и даже на их следующую починку.

7. Где мне найти призрачную кошку? О ней дети в первый день упоминают?

Нигде. Это одна из городских легенд этого мира... да и дети тут такие выдумщики!

8. Где мне найти дух Евы Ян?

В 12 день после того, как Вас пустили в Собор (для этого должна быть здорова хотя бы ваша группа Приближённых), Ева Ян стоит на балконе Собора на верхнем этаже. Подымайтесь по винтовой лестнице - и увидите.

9. Что обозначают три странных красных иероглифа на карте города?

Это места, сюжетно связанные с персонажем в определённый день, фактически в этих местах стоят юрты одонгов.

10. После разговора с Георгием у меня исчез вариант ответа, который даёт мне возможность продолжить главный квест. Что делать?

Этот баг исправляется с помощью патча. Патч до версии 1.1 можно скачать на сайте игры pathologic-game.com, раздел "Файлы".

11. Что это за странные квадратики с изображением предметов появляются в левом верхнем углу экрана?

Эти вещи вы как бы случайно находите на земле, передвигаясь по улицам города и автоматически подбираете. На самом деле эти вещи выбираются случайно и периодически просто добавляются в инвентарь, но это бесплатно. Больше бегаете - больше получаете. Наслаждайтесь.

12. Кто такие Исполнители и Трагики?

А вот чтобы получить ответ на этот вопрос, мы Вам рекомендуем попытаться спасти максимальное количество Приближённых в игре.

13. Я заразился! Помогите!

Ну что же, это не так страшно. Старайтесь больше не вдыхать заражённую пыль, периодически принимайте антибиотики и иммунокорректоры. Держите болезнь на начальных стадиях развития.

14. Меня убил огнемётчик! За что?

Задача санитаров с огнемётами - уничтожать всё, что заражено. Крыс, сбежавших жертв болезни... и Вас, если уровень инфекции в Вашем организме выше 33%...

15. Во второй день в магазинах ужасные цены! Мне не хватает еды, что делать?

Высокие цены обусловлены паникой, которая началась в городе. Если Вы достаточно умелы в бою, попробуйте дождитесь ночи, и после 22 часов начните охотиться на бандитов, которые шастают по городу. Деньги, извлечённые из карманов мёртвых тел, можно потратить на еду... Если у вас достаточно отдохнувший персонаж, попробуйте выпить большое количество воды. Это снизит уровень голода, увеличив, однако, общую усталость. Либо, если не лень, начните игру заново и основательно подготовьтесь к голоду второго дня. В последующие дни цены на продукты будут гораздо ниже. Просто перетерпите.

16. Как достать карабины для Хана, которые хранятся в охраняемом военными вагоне?

Дождитесь ночи. Пройдите к вагону с неохраняемого бока, предварительно засев в скрытном режиме. Переползайте по бортику вагона мимо левого огнемётчика и быстро ползите на подмост. Военные на вас скорее всего нацелятся, но стрелять не будут (эффект "темно+враг крадётся"). Внутри вагона вы обнаружите небольшой склад оружия. Забирайте всё и тем же способом выползайте из вагончика. Не бойтесь охрану, которая в вас целится. Она не будет стрелять даже если вы достаточно близко к ним.

В дополнение к сказанному и как альтернатива: соответствующее количество карабинов снимается с тел офицеров устраивающих засаду на Бакалавра возле Невода (дом Юлии Люричевой). Репутация при уничтожении засады не снижается. (Или снижается, но незначительно.)

Спасибо Firavne, Angu1sh, gornkniznik, MASTER
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


Last edited by The LxR on 21 Jan 2008, 20:12, edited 8 times in total.

 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 18:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Технические проблемы:

1. Как запустить игру на ноутбуке или компьютере со встроенной/устаревшей видеокартой?

Решение проверено на встроенной видеокарте Intel 915GM Chipset с драйверами версии 6.14.10.4497, но должно работать и на большинстве других недостаточно мощных видеокарт.

• Вам потребуется скачать программу 3D Analyze как минимум версии 2.36b, например, отсюда:
http://www.3dcenter.de/downloads/files/ ... nalyze.zip
• Запустите программу и отметьте в настройках единственный пункт Emulate HW T&L Caps.
• Далее как обычно - выбираете файл game.exe и запускаете.

Спасибо GunJazzz за найденое решение.

2. Фразы, которые говорят персонажи при встрече, слышны очень тихо и только тогда, когда стоишь к ним боком.

Переключите настройки своей звуковой системы с режима 5.1 на режим стерео (2 колонки). Проверьте общий уровень громкости в системе. Проверьте уровень громкости в настройках игры.

3. Игра выдает ошибку и идет без звука. Звуковой чипсет встроенный, драйвер Realtek. Можно что-нибудь сделать?
Было обнаружено, что библиотека с диска в этом случае может не работать. Установите OpenAL, скачав по этой ссылке: http://connect.creativelabs.com/openal/ ... alinst.zip
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron