Почему в 4? В 2 раза быстрее обычного. Эта консольная команда устанавливает сколько часов длится игровой день. То есть, при gt_speed 2 если вы просто встанете посреди улицы, то через 5 минут реального времени в игре пройдет час игрового, а через 2 часа - все 24 (теоретически - если будете поддерживать жизнь).
Можете попробовать, если совсем плохо, gt_speed 3, но уже на второй-третий день увидите, что приходится слишком уж много времени куда-то девать (я так полагаю, с закупкой продуктов пропитания вы быстро освоитесь, и с голоду не помрете
). Кажется, именно такая скорость была на ранних стадиях разработки, но потом ее увеличили в полтора раза, потому что при минимальном навыке игры лишний час делать _ну совсем нечего_. А минимальный навык достаточно быстро приходит. Напомню, что время в игре в диалогах не идет. Указанные два часа "проматываются" только во сне (и в специальных сюжетных местах), все остальное время вы осваиваете честным трудом, ковыряясь в инвентаре/шкафах/аппаратах и наматывая километры по городским улицам.
Кажется, у вас проблема в другом: в первый день при игре за Бураха и Данковского выполнение основного задания обязательно. Если не выполните - смерть ("Мы возложили на него свои надежды...." и далее по тексту). У Данковского это задание завершается разговором с Рубиным (будет у Виктора, а поздо вечером - у Георгия) и докладом Георгию. А у Бураха - разговором с Данковским в доме Евы Ян.
Как и у остальных заданий, его завершение отмечается записью с тремя кружками в журнале ("Q"). Подробности по поводу выполнения заданий можете посмотреть в прилепленной теме в форуме. Возможно, вы не нашли сынишку толстого Влада. По-моему, дом Младшего Влада отмечен на карте как "Дом с окнами, заложенными кирпичом".