[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Народ помогите! Не хватает времени в игре.
It is currently 27 Apr 2024, 22:19
Author Message
PostPosted: 18 Jun 2008, 13:45 
Offline

Joined:

18 Jun 2008, 13:27

Posts: 4

Народ помогите плизз. Моя проблема заключается в том что мне не хватает времени, в 23:59 герой начинает умирать. Пробувал вводить код gt_time, но он не работает. Может есть какие-то проги для остановления времени в игре?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 13:55 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2007, 15:19

Posts: 351

Location: Екатеринбург

Это ты про первый день? Все успевается, вот только не надо спать среди бела дня. Просто с самого утра начинаешь выполнять квесты, а чтобы время не терять, распредели свои походы по Городу максимально выгодно для тебя - то есть, старайся по ходу выполнения главной задачи выполнять второстепенные. Вовсе не нужно браться за них по очереди.
_________________
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.
М. Цветаева
[Таглур] [new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 14:08 
Offline

Joined:

18 Jun 2008, 13:27

Posts: 4

Да, у меня щас 1 день. Я пока весь город обходил времени не осталось. Ну а всётаки как тогда ввести правельно этот код?: gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 14:36 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Почему в 4? В 2 раза быстрее обычного. Эта консольная команда устанавливает сколько часов длится игровой день. То есть, при gt_speed 2 если вы просто встанете посреди улицы, то через 5 минут реального времени в игре пройдет час игрового, а через 2 часа - все 24 (теоретически - если будете поддерживать жизнь).

Можете попробовать, если совсем плохо, gt_speed 3, но уже на второй-третий день увидите, что приходится слишком уж много времени куда-то девать (я так полагаю, с закупкой продуктов пропитания вы быстро освоитесь, и с голоду не помрете :)). Кажется, именно такая скорость была на ранних стадиях разработки, но потом ее увеличили в полтора раза, потому что при минимальном навыке игры лишний час делать _ну совсем нечего_. А минимальный навык достаточно быстро приходит. Напомню, что время в игре в диалогах не идет. Указанные два часа "проматываются" только во сне (и в специальных сюжетных местах), все остальное время вы осваиваете честным трудом, ковыряясь в инвентаре/шкафах/аппаратах и наматывая километры по городским улицам.

Кажется, у вас проблема в другом: в первый день при игре за Бураха и Данковского выполнение основного задания обязательно. Если не выполните - смерть ("Мы возложили на него свои надежды...." и далее по тексту). У Данковского это задание завершается разговором с Рубиным (будет у Виктора, а поздо вечером - у Георгия) и докладом Георгию. А у Бураха - разговором с Данковским в доме Евы Ян.
Как и у остальных заданий, его завершение отмечается записью с тремя кружками в журнале ("Q"). Подробности по поводу выполнения заданий можете посмотреть в прилепленной теме в форуме. Возможно, вы не нашли сынишку толстого Влада. По-моему, дом Младшего Влада отмечен на карте как "Дом с окнами, заложенными кирпичом".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 16:07 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

>>> приходится слишком уж много времени куда-то девать
>>> лишний час делать _ну совсем нечего_

Ну не знаю, не знаю. Я на охоту ходил. На бритвенников и мародеров. Так что лишнее время помешать не может
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 16:10 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2007, 15:19

Posts: 351

Location: Екатеринбург

По-моему время в игре установлено оптимально. Как раз. Действительно, лишнее время ни к чему.
А на бритвенников я охочусь ночью, когда высплюсь. Или вообще не охочусь...
_________________
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.
М. Цветаева
[Таглур] [new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 23:55 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Охотится надо. В связи с этим можно использовать интересный трюк: выставлять ночью самое медленное время. Тогда за одну ночь, при достаточной сноровке и опыте, можно насобирать несколько тысяч. А утром можно вновь поставить время на нормальную величину.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 00:01 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2007, 15:19

Posts: 351

Location: Екатеринбург

А у меня всегда денег хватает :D Лучше охотиться днем, на поджигателей. Вот это я понимаю - охота! Но это так, к слову. Так сказать, для общего развития...
_________________
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.
М. Цветаева
[Таглур] [new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:59 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Возможно в первый день вы просто не до конца опрашиваете других персонажей, и поэтому вас не направляют к следующему событию. Нужно со всеми Приближёнными к которым направляетесь по сюжету говорить до тех пор пока они не начнут повторяться.
А лишнее время у меня было токо при игре за Самозванку. За ней все постоянно гоняются, даже ворья не по убивать.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jan 2009, 01:45 
Offline

Joined:

01 Jan 2009, 22:52

Posts: 5

За команду gt_speed - спасибо. На моем слабом компе уже достало через зараженные кварталы бегать, чтобы время сэкономить, из-за этого куча квестов ради денег просто пролетает, время остется только на основные. ДА и после загрузки сохраненики еще стоять на месте долго, пока комп загрузит все данные. ДА уж про неиследованные районы и пустующие дома вообще молчу. Это просто бешеная скачка :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron