Quote:
Овод (атакующий знак, навроде самонаводящейся ракеты с предварительным целеуказанием, очень полезен в начале)
Да, полезен, жаль, что его же почти тут же дает другая сестра и в итоге сердце не прибавляется.
Quote:
Свеча (абсолютно бесполезный знак, но очень полезное из-за своей емкости сердце)
В прохождениях пишут мол самый бесполезный знак, но я считаю его одним из самых полезных из-за огромной ёмкости сердца. А ёмкость огого как полезна, особенно если ее использовать стратегически.
Quote:
Спешка (повод загрузиться и получить что нибудь по надежнее).
Знак полезный для битв с братьями, чтобы быстро смыться или наоборот приблизиться, если они портуются куда-нибудь.
Quote:
Дерево сестры - это офигенная штука, огромная цветоемкость и неслабая отдача!
Главным образом оно полезно тем, что в отличие от садов, его вроде бы не опустошают братья.
Quote:
В Тургоре можно охотиться на всех монстров с прибылью! Главное научись оценивать расстояние на котором твой герой замазывает монстра, а не выливает цвет попусту на пол.
А вот у меня что-то сложилась иная картина - чаще всего бои лишь растрачивают накопленный цвет, а если и бывает какая-то прибыль, то незначительная и к тому же мы потратили цвет из палитры, а получили в память, а это значит трата дополнительного времени на опять его проращивание. Самое прибыльное и рациональное на мой взгляд, это:
1 сбор ростков
2 шахты
3 деревья
Quote:
В покоях первой сестра в заповеднике есть деревья, они обладают малой цветоемкостью, но великолепно подойдут для проращивания редких по началу цветов.
Я бы не сказал, что они обладают малой цветоёмкостью, такие же как и все остальные взрослые деревья. По сравнению с деревом в покоях первой сестры - да, но оно - особый случай.
Quote:
Сады есть у каждой сестры, просто у Уты - сад это Ящер где все плохо, но у других сестер с садами все в порядке.
Вроде бы садов в игре с переизбытком, так что я думаю можно забить на сады с монстрами и пользоваться только "мирными" садами.
Quote:
Так же вам в игре в двух, по моему, местах встретиться такой зверь как грибница - тварюга типа бескрытого белёсого пеликана растущая из земли, если её покрасить единиц на 10 - 15, она начнет петь и из земли полезут черви - фонари (не знаю как по другому назвать). Они абсолютно безвредны и их можно собирать как кустики цвета, прибыль грибница дает неслабую, но не чаще чем раз в цикл.
У меня почему-то в оригинальном тургоре, как только я повстречал такого монстра, он ничего не выращивал, а вот через пару циклов стал выращивать ростки. Однако эти ростки вылезают лишь ненадолго (секунд на 20), потом опять прячутся, так что пока полили сразу же надо бежать их искать, их выдаёт особый пискливый звук, который они издают.
Quote:
По мимо этого существуют рудники - покои где цвет можно собирать со стен, так вот ВНИМАТЕЛЬНО РАЗГЛЯДЫВАЙТЕ ЭТИ САМЫЕ СТЕНЫ! Для сбора цвета нужен спец знак - удар и насос (не помню как второй называется, но первый точно удар) их дают сестры после переговоров, по моему Ута и Ава.
Удар и Гарпун. Удар даёт Има, Гарпун - Ире. Но один из знаков можно найти рандомно.