[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Вопросы по прохождению - Page 50
It is currently 27 May 2020, 16:27
Author Message
PostPosted: 20 Jun 2013, 14:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Так смотрите, чертим прорыв на сестре, идём в колодец и смотрим ролик её вознесения, выходим из колодца назад.
Повторяем предыдущий пункт на остальных сёстрах. Когда все сёстры вознеслись, возносимся сами.

И вот кстати в конце пишут рейтинг сколько то процентов - от чего он зависит? Как 100% сделать?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2013, 14:43 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

viewtopic.php?f=4&t=5242&hilit=%D1%80%D ... 0%BD%D0%B3


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2013, 15:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поглядел, в общем ерунда это всё, этот рейтинг.
Имхо ненужная для такой игры вещь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2013, 15:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Возможность вознесения нескольких сестер - баг.
А рейтинг - ну занятно, но в общем - да, в ГЦ его отключили.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Mar 2014, 12:59 
Offline

Joined:

01 Mar 2014, 12:38

Posts: 2

У меня два вопроса.
1.Как стать братом(поподробнее опешите)я уже замучился искать ответ.
2.как убить монстров в садах где я выращиваю цвет.и можно ли их вообще убить


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Mar 2014, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
У меня два вопроса.
Смотря еще в какую версию играете.
Quote:
1.Как стать братом(поподробнее опешите)я уже замучился искать ответ.
Что вы имеете в виду под "стать братом"? Стать братом нельзя, у златоглазого свой путь, предопределенный с самого начала его отличием от других братьев.
Quote:
2.как убить монстров в садах где я выращиваю цвет.и можно ли их вообще убить
Вы имеете в виду мелких всяких агрессивных? Убить можно боевыми знаками (находятся или дают сестры, когда открываете им 2 сердца), но в каждом цикле они воскресают вновь, поэтому убивать их бесполезно. Резюме - забейте на такие сады и используйте сады, в которых нет монстров, таких садов в игре больше, и их вполне должно хватить для прохождения игры. А если даже не хватит, то сможете использовать населенные монстрами сады в будущем, когда обретете мощные боевые знаки и убивать их будет легко. Но мне хватило обычных садов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Mar 2014, 20:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
2.как убить монстров в садах где я выращиваю цвет.и можно ли их вообще убить
Это можно и без боевых знаков сделать. В режиме рисования перечеркиваем недородка прямой линией - он получит урон, соразмерный вложенному в линию цвету. С кем-то серьезным так сражаться не имеет смысла, но от случайного крылана или прыгуна отбиться можно.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 00:58 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Братом стать можно, но только в одном из вариантов концовки, не раньше.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 08:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

На самом деле непонятно - становится ли он братом в результате той концовки, всё таки он не такой как они, в общем там можно по разному толковать имхо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 09:22 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Можно по-разному)
Судя по некоторым диалогам и тому, что ролик чрезвычайно похож на ролики появления Братьев в Промежутке - такая трактовка пусть и не единственная, все же самая очевидная, полагаю.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 10:13 
Offline

Joined:

01 Mar 2014, 12:38

Posts: 2

Quote:
Братом стать можно, но только в одном из вариантов концовки, не раньше.
и как это сделать?как добится этой концовки?я раза 3 проходил оригинал и так не понял как стать братом.а в голосе цвета всё подругому с первой же секунды игры,покрайней мере я только до сада доходил, ожевил деревья цветом, погулял немного и пошол за цветом в сад, вот тогда я и увидел недородков гигантов и летучик, несмог убить и удалил игру.ща решил возобновить игру голос цвета там покрайней мере губы шевелятся при разговоре.но всё же как стать братом в обоих версиях?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 11:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Чтобы "стать братом", нужно просто ничего не делать, не возноситься самому наверх, не возносить сестер, и остаться в промежутке до конца. Таким образом вроде как мы исполняем заветы Монгольфьера - становимся его преемником, после того, как тот покидает промежуток, чтобы спуститься в бездну и погибнуть. Если я не ошибаюсь, это условно можно назвать "плохой концовкой", которая возникает, когда игрок не успевает накопить цвета и освободить сестру или освободиться сам. Т.е. проще говоря, провал игры и коротенькая конечная заставочка, и есть - "стать братом" :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 12:49 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Да, дожить до конца отведенного времени без всяких выборов и Прорывов, и всего делов)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
На самом деле непонятно - становится ли он братом в результате той концовки, всё таки он не такой как они, в общем там можно по разному толковать имхо.
По-моему, Младший весьма характерно для Братьев появляется в кадре, плюс он получается, по советам старших, слепым и говорящим.
Quote:
Если я не ошибаюсь, это условно можно назвать "плохой концовкой", которая возникает, когда игрок не успевает накопить цвета и освободить сестру или освободиться сам. Т.е. проще говоря, провал игры и коротенькая конечная заставочка, и есть - "стать братом" :D
Ну что опять за ровняние под одну гребенку? У меня, например, в первый раз это был вполне осознанный выбор. Вернее, мне такой расклад показался наиболее благоприятным.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2014, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну что значит "опять"? Не опять, а снова!
Если вам кажется, что такой вариант наиболее благоприятный, не значит, что создателями игры он задумывался как равноценный.
Это всё равно, что концовка в Море, когда все помирают и небольшая заставочка - это равноценная концовка. Можно ведь осознанно всё что угодно выбирать, и смерть Бакалавра на улице от рук гопника и game over - тогда тоже вполне оправданный выбор того, как закончить игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 01:59 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Majestic, я не хотела уничтожать Промежуток. Хотелось бы посмотреть, можно ли что-нибудь исправить. Так почему для меня эта концовка должна быть плохой? Всё только начинается.
Насчёт Моровской концовки - разработчики не отрицали, что чума и смерть - тоже хорошая концовка, если игрок выбрал её сам.
Мы говорим про Ледорубов, у которых такие вещи не очевидны, разве не так? Не слишком ли это - говорить за "создателей"? Или создатели сами по ночам шепчут вам в ухо, что они задумывали и что считали правильным?
Вообще, у меня там смайлик должен стоять :)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 04:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic, я не хотела уничтожать Промежуток. Хотелось бы посмотреть, можно ли что-нибудь исправить. Так почему для меня эта концовка должна быть плохой? Всё только начинается.
Да ничего нельзя исправить, и спасти Промежуток тоже нельзя. Независимо от того, хотите ли вы уничтожать промежуток или нет (да от вас и не зависит это), он обречен, цикл его жизни подходит к концу. И выбор - остаться в промежутке просто означает выбор смерти. (Я если что говорю про оригинальный тургор, в ГЦ я не играл). А с точки зрения психологии это нежелание развития, взросления и прорыва, метаморфозы, желание остаться в утробе матери, не выходя оттуда. Т.е. инфантильность, стазис или анабиоз.
Quote:
Насчёт Моровской концовки - разработчики не отрицали, что чума и смерть - тоже хорошая концовка, если игрок выбрал её сам.
Ага, хорошая :D
Quote:
Мы говорим про Ледорубов, у которых такие вещи не очевидны, разве не так? Не слишком ли это - говорить за "создателей"? Или создатели сами по ночам шепчут вам в ухо, что они задумывали и что считали правильным?
Вообще, у меня там смайлик должен стоять :)
Никто мне ничего не шепчет, подумайте вот о чем: если бы такую концовку решили сделать правильной и равноценной, для нее бы создали равноценный ending, заставочку и всё как пологается. Но такой ход событий даже не удостоили таким вниманием. Стандартный такой bad ending.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 10:50 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Да понятно, что это не равнозначная концовка, и чаще всего её получаешь, когда ничего не успеваешь. Но тем не менее, разработчики дали ей название: "стать Братом", и в идейном смысле она тоже может кому-то понравиться. Ну при условии, что жизнь в Промежутке продолжится. И в данном случае вопрос был о том, как получить именно её.
Quote:
А с точки зрения психологии это нежелание развития, взросления и прорыва, метаморфозы, желание остаться в утробе матери, не выходя оттуда. Т.е. инфантильность, стазис или анабиоз.
Фу вас :) Это можно трактовать как "наведу порядок даже в аду" или "я сам хозяин своим кошмарам". Ну при условии, что жизнь в Промежутке продолжится :)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 20:58 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Clopik
Quote:
Ну при условии, что жизнь в Промежутке продолжится.
Так она продолжится, пока Сестры не кончатся. В прошлый раз было минус две, в этот, если я не ошибаюсь, минус три.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 21:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Так цвет быстрее кончится, он кажется еще при игре уже тавой - заканчиваться начинает) А без цвета умрут как сестры, так и безымянный и вообще всё. Но неутомимая оптимистка Clopik не даст ему закончиться! Сохранит как Клара промежуток любой ценой. Но каким образом, хотелось бы знать? :)


Last edited by Majestic on 03 Mar 2014, 21:25, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 21:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Так цвет быстрее кончится, он кажется еще при игре уже тавой - заканчиваться начинает) А без цвета умрут как сестры, так и безымянный и вообще всё.
Цвет будет приходить, пока ему будет к кому. Цвет закончится более-менее одновременно с Сестрами.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 21:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А чего же он тогда уходит?, причем с самого начала тепличная сестра нам об этом и говорит - промежуток умирает, рождается все меньше цвета (и кажется сестёр).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2014, 21:35 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

А это цепная реакция, спираль смерти: меньше Цвета - меньше Сестер, меньше Сестер - меньше Цвета. Те, что остаются, впадают в летаргию, еще меньше Цвета.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Mar 2014, 17:10 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
А чего же он тогда уходит?, причем с самого начала тепличная сестра нам об этом и говорит - промежуток умирает, рождается все меньше цвета (и кажется сестёр).
А чтобы герой боялся, спешил и не халявил :) Можно ещё спросить, почему она говорит, что почти уже мертва, тогда как на самом деле полна Цвета и фактически неубиваема :)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Mar 2014, 07:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А братья вообще питаются, или они просто ходячие контейнеры по сбору и переносу цвета?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron