[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!] Окончания - Page 2
It is currently 24 Apr 2024, 08:15
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 16:36 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да вот я бы тоже попробовал. Но пока лень. Только игру прошел. А вообще могу даже интересную подсказку дать, как сделать так, чтобы был запас краски.
Перед тем как нарисовать прорыв, с помощью донора вылить на пол всю краску из палитры и после того как вся краска исчезнет тут же с пола собрать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 18:34 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Концовки какие-то левые, имхо. Стихи - рулят, но они не отражают результата игры. В чём разница между миром, раскрашенным пурпуром, и миром, раскрашенным сиренью? Получается от выбора сестры зависит только цвет фона ролика и стишок? Или это надо всё самим додумывать? Непонято.
Сама по себе игра - просто чумовая! Спасибо всем, кто делал Тургор. Очень впечатлило, заставило задуматься о многом... Всё очень красиво, стильно, классно.
Интересно было бы узнать у Николая, на сколько процентов его замыслы удалось отразить в игре? Помнится Мор он оценил где-то на треть. Кстати, Мор - более "приятная" игра что ли, ведь там такой большой и красивый город, множество квестов, а мир Тургора разрознен и не так велик. Николай хотел сделать "неприятную, раздражающую"(или как он там говорил на КРИ, не помню) игру - у него получилось)) Катарсис почти удался. Жду третью игру.
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 18:37 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

На самом деле если учесть, что в конце игры ты умираешь, ролики весьма и весьма насыщенные. Тем более, что весь смысл именно в стихах. Визуальный ряд, это как я понял так, для красоты и чтобы уж совсем тургор не разорвал :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 22:52 
Offline
User avatar

Joined:

01 May 2008, 22:02

Posts: 6

А вообще - в чем смысл этого рейтинга? Показать игроку "ты мог пройти лучше"? А смысл? Если я не ошибаюсь, целью игры было все же не достичь оптимума "затраченная лимфа\низвергнутые братья", а сделать некий экзистенциальный выбор, нет?
А то можно, как в третьих ХММ, еще и статус присваивать - недородок первой степени :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 22:56 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
А вообще - в чем смысл этого рейтинга? Показать игроку "ты мог пройти лучше"? А смысл? Если я не ошибаюсь, целью игры было все же не достичь оптимума "затраченная лимфа\низвергнутые братья", а сделать некий экзистенциальный выбор, нет?
А то можно, как в третьих ХММ, еще и статус присваивать - недородок первой степени :)
Рейтинг - это всего лишь приятное дополнение для тех, кому это может быть интересно. Именно поэтому он показывается в самом-самом конце, после титров. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 23:25 
Offline
User avatar

Joined:

01 May 2008, 22:02

Posts: 6

Quote:
Рейтинг - это всего лишь приятное дополнение для тех, кому это может быть интересно. Именно поэтому он показывается в самом-самом конце, после титров. )
А, типа, пусть манчкины порадуются? :D А я уж было подумал, что это показатель относительно некой "идеальной" концовки, и огорчился, что она вообще преполагалась.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 May 2008, 23:34 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Quote:
Рейтинг - это всего лишь приятное дополнение для тех, кому это может быть интересно. Именно поэтому он показывается в самом-самом конце, после титров. )
А, типа, пусть манчкины порадуются? :D А я уж было подумал, что это показатель относительно некой "идеальной" концовки, и огорчился, что она вообще преполагалась.
Не, ни в коем случае. Просто считайте, что если у вас рейтинг 100 - то вы сделали в этой игре ВСЁ.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 01:57 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

По поводу концовок: я так понимаю, что задача игрока не "дойти до конца", а предложить какое либо решение для промежутка. Привнести гармонию, чтоли. Просто выйти самому, или выпустить сестру - не выход. Выйти самому - это просто откат назад, герой возвращается в свой мир, находка в свой, и все остается как раньше, т.е. он просто проснулся от сна, и ничего не сделал.
Выпустить сестру, кажется сначала неплохой идеей, и правда кто не хочет осуществить мечту? Но помоему нельзя раскрасить мир только двумя цветами, для этого нужна вся палитра. Вот и сестры намекают что половина из них принесет хорошее, а другая половина - нет. Может надо привнести в мир все цвета, выпустив четырех сестер, распределив таким образом между ними все цвета палитры. Кстати если выпускать одну сестру идет заставка с отрывком из стихотворения, причем у каждой отрывок свой. Я к сожалению его раньше не слышал, и не могу сказать точно, но по моему это части одного стихотворения. Может если выпустить нескольких сестер, стихотворение сложится как мозаика и мы увидем яркий, цветной мир, а не одноцветный пейзаж, и отрывок. (Я правда еще не пробовал это сделать. Кстати если "запустить" сестру но в колодец не ходить, можно насобирать красок еще для одного или нескольких прорывов, ведь закрываются покои к которым давала доступ только запущенная сестра, - остальные -свободны).

Или возможен иной вариант: ведь сестер можно стирать. Ведь промежуток можно рассматривать как погружение человека внутрь себя, туда где находятся его мечты и кошмары. Что если стереть "плохих" сестер и выйти наружу, таким образом уничтожая в себе плохое, и самосовершенствуясь. Правда этот вариант я тоже еще не пробовал.

А еще, можно совместить эти варианты.


Это конечно только гипотезы, но было бы здорово если что либо из этого можно было бы сделать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 01:59 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Да и еще, забыл вариант с хранителем. Конечно можно стать братом. Но хранить свои мечты в промежутке по-моему тоже не выход. Хотя надо подумать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 02:04 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

И еще по поводу выпуска нескольких сестер, (если конечно это возможно), цветов 7, у каждой сестры 2 цвета, получается один цвет будет два раза. Нет, наверно так сделать всетаки нельзя, а жаль.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 07:48 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Dimitry842
Начнем с того, что как только ты покидаешь промежуток, он уничтожается. После выхода это холодная высосанная пустота. Следовательно как я понимаю по логике. Жизнь - лимфа. Сделав прорыв ты вкладываешь в него все цвета из промежутка, следовательно высасываешь и сестер и братьев и собственно они все просто растворяются в этой пустоте либо в лучшем случае отправляются в кошмар(хотя кто знает, что лучше.) По поводу плохих и хороших сестер? Кто это из сестер голову Вам заморочил, Ире? :) Там нет ни плохих ни хороших сестер, собственно и братья в какие-то моменты лично мне были намного более симпатичны. По поводу стихов,они совершенно разные, если честно я не представляю как их можно совместить. Там смыслы почти противоположные.
Выпустить нескольких сестер. Такая идея мне тоже в голову приходила, но потом я вспомнил, что мне говорили сестры и при получении "прорыва". Там сказано, что его можно использовать только один раз. Так что если и получится, это скорее будет баг.
Мом нение, что одна из идей тут заключается в том, что каждый из миров прекрасен по своему, сестрам кажется их мир адом, братьям кажется промежуток раем, а в нашем мире все стремятся попасть в свой рай и каждый из них почти не ценит свой мир. Вспомните как постоянно говорили, что плачет находка и ей плохо в том мире. Так что не важно кого именно освобождать(в смысле важно конечно, но не настолько глобально). Тем более вообще не ясно за что сюда попал главный герой, может он был при жизни маньяком и убийцей, а может мы играем за самого Чикатиллу? :)
Мне кажется в игре каждый увидит свое и прийти к какой-то общей истине будет сложно. Да это и не надо. Есть основа, остальное нарисуй сам :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 10:54 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Quote:
Мне кажется в игре каждый увидит свое и прийти к какой-то общей истине будет сложно.
Всё правильно! Этим произведение искусства и отличается от варёной морковки :)
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 14:33 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:58

Posts: 19

Если отправить в колодец одну сестру, а потом ещё вторую, то выйдет наружу последняя отправленная :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 00:11 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Уф... только что закончил Тургор... в первый раз... а надо бы перепройти... специально для себя решил не читать никаких спойлеров, советов и т.п., поэтому многое в сюжете упустил...
Что могу сказать о концовках... : если честно, то я немного разочарован...(пробовал выходить сам и выводил сестёр, напьюсь кофе - перепройду на 2-их! ;) ) Так вот, на самом деле, я, конечно, догадывался, что ледорубы - люди каверзные, но не до такой же степени, в самом деле! )) Я до последнего надеялся получить какое-никакое логическое объяснение всего происходящего на экране... например, у меня возникла такая концовка: Выводишь, допустим, Аву, и выходишь сам... белый свет. наша реальность. сидит главгер в ресторане с девушкой, подозрительно похожей на Аву, и решает сделать ей предложение... ( а что?)), выходишь один - чувак вылезает из комы обсалютно ошарашеный видением, выводишь Аву, жертвуя собой - да господи!, просто эротический сон! А то что-то всё очень размыто закончилось, хотя я и старался внимательно слушать всё ото всех... За то какой богадый филосовский подтекст получился! ;))) Извините, я - сумасшедший! Нем как рыба. )
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 03:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

написали бы хоть сколько всего концовок.. вывел по сестре или сибя на 26м цикле, вот думаю что сделать для двойной концовки..
а еще ведь надо до конца игры прошляться по карте чтобы сюжет послушать)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 05:31 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Если отправить в колодец одну сестру, а потом ещё вторую, то выйдет наружу последняя отправленная :)
Вообще по логике такого невозможно сделать.

Я правда пробовал но там проблема. То ли сразу как получаешь "прорыв", то ли после того как его первый раз рисуешь, но цвет больше не появляется.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 05:33 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
написали бы хоть сколько всего концовок.. вывел по сестре или сибя на 26м цикле, вот думаю что сделать для двойной концовки..
а еще ведь надо до конца игры прошляться по карте чтобы сюжет послушать)
Ну по одной концовке на каждую сестру + одиночный вариант(либо двойной) и отдельная, где становишься братом.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 05:34 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Я до последнего надеялся получить какое-никакое логическое объяснение всего происходящего на экране...
Да там всю игру дают кучу логических объяснений. Выбирай на здоровье. Можешь даже если хочешь свое придумать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 10:23 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Quote:
Я до последнего надеялся получить какое-никакое логическое объяснение всего происходящего на экране... например, у меня возникла такая концовка: Выводишь, допустим, Аву, и выходишь сам... белый свет. наша реальность. сидит главгер в ресторане с девушкой, подозрительно похожей на Аву, и решает сделать ей предложение... ( а что?)), выходишь один - чувак вылезает из комы обсалютно ошарашеный видением, выводишь Аву, жертвуя собой - да господи!, просто эротический сон!
Да! Я вот тоже все думал - ну должны эти девушки как-то появиться в реале.. Конечно, ресторан, предложение, да и просто случайная встреча на улице - это все было бы слишком.. по-голливудски, что ли.. смазали бы концовку, как в том же Фаренгейте (играли?) с таким отличным мистическим началом. Здесь мистика выдержана до конца.. И все равно немного разочарование есть) К чему тогда был портрет Яни на чердаке во время одного из "видений о Поверхности"?... Да нет, он должен был встречать похожих девушек, как еще иначе "одна из Сестер рождается, когда Он испытывает потрясение". Иначе все это слишком.. метафорично %)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 10:49 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Да! Я вот тоже все думал - ну должны эти девушки как-то появиться в реале.. Конечно, ресторан, предложение, да и просто случайная встреча на улице - это все было бы слишком.. по-голливудски, что ли.. смазали бы концовку, как в том же Фаренгейте (играли?) с таким отличным мистическим началом. Здесь мистика выдержана до конца.. И все равно немного разочарование есть) К чему тогда был портрет Яни на чердаке во время одного из "видений о Поверхности"?... Да нет, он должен был встречать похожих девушек, как еще иначе "одна из Сестер рождается, когда Он испытывает потрясение". Иначе все это слишком.. метафорично %)
Д а очем Вы? Он как собственно и сестра которую выпустили - умерли. Их разорвало тургором. Это же объяснялось. В мир вместе с сестрой пришли те цвета которые она и несла, она была просто сосудом. Ну и судя по всему в том промежутке куда вы врываетесь, и отправляете сестру на 2 души стало больше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Quote:
Quote:
Да! Я вот тоже все думал - ну должны эти девушки как-то появиться в реале.. Конечно, ресторан, предложение, да и просто случайная встреча на улице - это все было бы слишком.. по-голливудски, что ли.. смазали бы концовку, как в том же Фаренгейте (играли?) с таким отличным мистическим началом. Здесь мистика выдержана до конца.. И все равно немного разочарование есть) К чему тогда был портрет Яни на чердаке во время одного из "видений о Поверхности"?... Да нет, он должен был встречать похожих девушек, как еще иначе "одна из Сестер рождается, когда Он испытывает потрясение". Иначе все это слишком.. метафорично %)
Д а очем Вы? Он как собственно и сестра которую выпустили - умерли. Их разорвало тургором. Это же объяснялось. В мир вместе с сестрой пришли те цвета которые она и несла, она была просто сосудом. Ну и судя по всему в том промежутке куда вы врываетесь, и отправляете сестру на 2 души стало больше.
Нет, ты не прав, ты не всё понял... дело в том, что, эта маленькая смерть... Слушай доклад кри-шный(2005) про Костяной Дом? Здесь примерно так же... только поабстракней... И вообще, то, что было в промежутке, и жизнью-то трудно назвать... Да, кстати, Сестра говорит, когда ты заходишь в колодец один, что ты пройдёшь через смерть, чтобы ожить... ) такая вот система... )
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 22:42 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
Quote:
Да! Я вот тоже все думал - ну должны эти девушки как-то появиться в реале.. Конечно, ресторан, предложение, да и просто случайная встреча на улице - это все было бы слишком.. по-голливудски, что ли.. смазали бы концовку, как в том же Фаренгейте (играли?) с таким отличным мистическим началом. Здесь мистика выдержана до конца.. И все равно немного разочарование есть) К чему тогда был портрет Яни на чердаке во время одного из "видений о Поверхности"?... Да нет, он должен был встречать похожих девушек, как еще иначе "одна из Сестер рождается, когда Он испытывает потрясение". Иначе все это слишком.. метафорично %)
Д а очем Вы? Он как собственно и сестра которую выпустили - умерли. Их разорвало тургором. Это же объяснялось. В мир вместе с сестрой пришли те цвета которые она и несла, она была просто сосудом. Ну и судя по всему в том промежутке куда вы врываетесь, и отправляете сестру на 2 души стало больше.
Нет, ты не прав, ты не всё понял... дело в том, что, эта маленькая смерть... Слушай доклад кри-шный(2005) про Костяной Дом? Здесь примерно так же... только поабстракней... И вообще, то, что было в промежутке, и жизнью-то трудно назвать... Да, кстати, Сестра говорит, когда ты заходишь в колодец один, что ты пройдёшь через смерть, чтобы ожить... ) такая вот система... )
Ну да все правильно. Никто и не говорит, что ты умер окончательно. Это обычная смерть. Но скажем так, память персонажу отбило начисто. С ним будет тоже самое, что и было когда он очнулся в теплице, только это будет в том мире, ну скажем, как вариант, он родится как ребенок и будет еще пол года сосать грудь и ходить на горшок.
По поводу доклада. Инициация это символическая смерть. В игре все несколько серьезнее. Там нас разрывает не понарошку, а в самом прямом смысле этого слова.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 00:21 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

[quote="efril"]Dimitry842
Начнем с того, что как только ты покидаешь промежуток, он уничтожается. После выхода это холодная высосанная пустота. Следовательно как я понимаю по логике. Жизнь - лимфа. Сделав прорыв ты вкладываешь в него все цвета из промежутка, следовательно высасываешь и сестер и братьев и собственно они все просто растворяются в этой пустоте либо в лучшем случае отправляются в кошмар(хотя кто знает, что лучше.) ......

Мысль интересная (стоит обдумать!). Кстати про промежуток: Неоднократно упоминалось что после выхода он не уничтожается, просто туда перестает приходить "подкормка" из вне, т.е. новый цвет для серьезных свершений. Промежуток становится закрытой системой (застывшее полотно), либо навсегда, либо до прихода следующего гостя (гость - причина возникновения цвета ?). Жалко кстати, что так и не удалось увидеть это полотно (только представить можно, ну или самому нарисовать, благо краски с игрой давались). "Всасывание" в себя братьев и сестер, на мой взгляд возможно лишь в том случае если промежуток - это сам человек (его внутренний мир), что вполне вероятно. Хм... Хотя нет. Даже в этом случае исчезновение братьев и сестер после выхода, скорее всего не произошло бы. Ведь если если ты вложил все силы в одно стремление, в одну мечту, это не значит что все остальные мечты и кошмары перестали существовать. Скорее они просто отошли в тень (опять же на застывшее полотно).
Тем более если предположить сущее как цепь сшожих промежутков то получается что если один исчезнет, значит вскоре могут исчезнуть все.
На счет сравнения жизни с лимфой: мне кажется тут надо брать более широко. Лимфа - это же просто память (в игре ты собираешь лимфу и хранишь ее, это просто потенциал, сама по себе лимфа - не жизнь). А вот проращивание лимфы, круговорот лимфы в промежутке и в тебе, использование лимфы, творчество - вот это больше похоже на жизнь.
Прошу прощения за неуклюжее разделение сестер на плохих и хороших. Несколько неточно выразился. Я имел в виду хороших и плохих не в прямом смысле. Сестры все разные, но некоторые из них хорошо между собой сочетаются, другие противоположны друг другу. Таким образом их можно былобы условно разделить на группы, чтобы они поддерживали друг друга. Ведь многие из них даже не хотят выходить, потому что их "соло" выход, ничего хорошего не принесет. Ну что делать строительнице Элли без терпения Имы, или доброты Оле, ну или стремления к чуду Уты. Нет! одноцветный мир с одной сестрой выглядит уж очень тускло.
Какая разница за что попал сюда герой (тем более он попал "не за что-то", а скорее всего просто там родился. Уж очень похоже на это говорит первая сестра).
Я абсолютно согласен что каждый мир прекрасен по своему, но тем более важно, не просто стремиться к другому миру (приведя туда любую сестру, какая симпатичней), но создать яркое, полное, разностороннее произведение. Ведь мир созданный одной сестрой ограничен, он будет развиваться прямолинейно, как рельса. В нем никогда не появится ни других "веток", ни гостей. Такой мир выпадет из цепочки промежутков, не дав начала ничему новому. А ведь жизнь это именно "процес", круговорот, рождение нового.


P.S. Извините за задержку ответа (работа, да и тариф у меня ночной, так что печатать погу не всегда). И спасибо за комментарии.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 00:36 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Да, еще одно: Надо чтоли придумать альтернативу слову "игра". Называть серьезные произведения игрушкой, как-то неудобно. Тем более вы же знаете - ярлыки великая сила. Наклейте на зайца табличку со словом "лошадь", так его тут же запрягать начнут. Так же и здесь: Вот говоришь кому нибудь:
- А ты видел игру "Мор. Утопия."
А он улыбается и говорит что в электронные игрушки не играет (ведь в голове он представляет себе:игрушка - значит там нарисованый герой собирает какие нибудь нарисованные сундучки с монетками и убивает нарисованный монсткиков).
В общем получается недопонимание.

Так что по-моему, стоит подумать над введением нового понятия.
Не поймите неправильно. Термин игра - серьезный термин. Но иногда трудно разграничить разные типы игр. Ведь и блокбастер предназначенный для расслабления и глубокий авторский проэкт называют просто игрой, из-за чего возникает путаница.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 01:56 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Quote:
Да, еще одно: Надо чтоли придумать альтернативу слову "игра". Называть серьезные произведения игрушкой, как-то неудобно. Тем более вы же знаете - ярлыки великая сила. Наклейте на зайца табличку со словом "лошадь", так его тут же запрягать начнут. Так же и здесь: Вот говоришь кому нибудь:
- А ты видел игру "Мор. Утопия."
А он улыбается и говорит что в электронные игрушки не играет (ведь в голове он представляет себе:игрушка - значит там нарисованый герой собирает какие нибудь нарисованные сундучки с монетками и убивает нарисованный монсткиков).
В общем получается недопонимание.

Так что по-моему, стоит подумать над введением нового понятия.
Не поймите неправильно. Термин игра - серьезный термин. Но иногда трудно разграничить разные типы игр. Ведь и блокбастер предназначенный для расслабления и глубокий авторский проэкт называют просто игрой, из-за чего возникает путаница.
Всё ясно, ещё один наш человек! ;) Под впечатлением? ) Возможно ты прав, но я считаю, что в слово "игра" трудно чем-то заменить... причём, если капнуть глубже, то игра - имитация реальной жизни(кусочка), т.е. это что-то типа того, но не то.. ) тьфу! будем думать, но в другом топе! ;)
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron