[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!] Окончания - Page 9
It is currently 06 Jun 2020, 01:43
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 01:46 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Syll Писал(а) И вас, CMEPTb, не смущает тот факт, что Промежуток все равно погибнет…
Нет не смущает, да об этом говориться в игре но верить в это на слово я не намерен и второе в игре есть такие слова где говориться что цвет рождается именно от твоей веры в него, то есть если я буду верить в него скажем вечно он и не исчезнет…Слишком мало фактов и сведений чтоб считать промежуток обреченным.

Даже если бы одной веры было достаточно, Вы бы не смогли верить вечно. Ведь Вы - не вечны. А кроме Вас в промежутке людей нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 01:53 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Опустим на время сестер, представим себе такое развитие событий главный Г, он же герой не выходит в итоге с промежутка но и не становиться братом … Имея неплохой арсенал отличий от братьев (умение проращивать, творить) разве бы он не смог, из скажем так не очень уютного места, как промежуток, сделать пусть не рай, но место на порядок выше прежнего......
А Вы рай для кого хотели бы сделать. Людей - то там нет. Вам бы тогда пришлось бы сначала заселить его ("по своему образу и подобию"). А это Вам навряд ли под силу.
А братьям и сестрам от Вас другое надо. А что - они уже сказали.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 01:59 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Позвольте, а почему не стоит мешать реальность с игрой? ..............
Абсолютно согласен почти со всем что Вы сказали. Реальность и игра должны взаимодействовать. Я лишь хотел бы сказать что не стоит воспринимать некоторые аналогии и абстракции как реальные предметы. Т.е. можно относиться к Оле как к аналогии\абстракции в игре, и можно проэцировать полученные знания\впечатления на реальные события. Но применять к абстракциям такой же подход как и к реальным вещам - затруднительно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 10:47 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

По моему, первые два сообщения противоречат друг другу. Пусть людей там нет, но есть духи, а духи вечны( в моем понимании их как таковых) и главный герой тоже вроде дух. На худой конец можно и одному там жить ..места ведь красивые…
И было бы интересно услышать бы от всех их аналогии с промежутком, чтоб не путать мир с реальностью жду ваших эскизов. Пока увидел лишь один от Syll в виде горящего дома…


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 09:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 00:16

Posts: 245

Промежуток обречен изначально. Просто потому, что он - Промежуток. Лично у меня Промежуток ассоциируется с состоянием если не депрессии, то особого состояния души, особого мировидения. И поэтому... Либо ты выходишь из Промежутка, либо ты погибаешь вместе с ним. Выбирай. Этика... Мораль... "Мы рождены для войны" - Чак Паланик, "Призраки". Там, в Промежутке - либо ты принимаешь эту религию, либо ты обречен.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 00:59 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
По моему, первые два сообщения противоречат друг другу. Пусть людей там нет, но есть духи, а духи вечны( в моем понимании их как таковых) и главный герой тоже вроде дух. На худой конец можно и одному там жить ..места ведь красивые…
И было бы интересно услышать бы от всех их аналогии с промежутком, чтоб не путать мир с реальностью жду ваших эскизов. Пока увидел лишь один от Syll в виде горящего дома…
Аналогию с промежутка я не писал. По-моему мнению "промежуток"(в игре) - является абстрактным изображением некоего этапа\момента в жизни человека, а именно - момента творчества. Межанизмов работающих в голове мастера при создании им какого либо творения (если Вам так больше понравиться). Более подробно к сожалению придется свотреть по всей теме (например на 7-й странице). Извините. Не хотелось бы перетаскивать все посты сюда. Уж очень много получиться.
Так как я воспринимал "промежуток" несколько абстрактно. То и аналогию соответственно не делал. (аналогия к абстракции несколько неудобна). Хотя..... Почему бы не попробовать. Чисто для художественного эксперимента. Вот например мне пришла в голову мысль: Возьмем опять же Стругацких (что-то мне подсказывает что довольно много "ушей" торчит именно оттуда). "За миллиард лет до конца света". Там правда процессы на порядок шире, но для аналогии сойдет. Если надо будет - говорите, распишу подробнее.
А вообще, как я уже говорил, аналогии я специально не подбирал. По-моему это не так уж обязательно. ургор и так довольно тесно связан с реальной жизнью.


По поводу противоречий:

Э... А почему противоречат? Людей кроме Вас - нет. А братья и сестры - не люди. Вроде все в порядке.
Вообще я не претендую на абсолютную истиность. Так что если Вам кажется что противоречие - есть. Распишите пожалуйста в чем оно. Буду признателен.

Духи - вечны?
А почему?
Абсолютно вечного по-моему нет (и хорошо). Все что когда-то появилось, - когда-нибудь исчезнет. Как же без этого. Без этого жизнь невозможна. Ведь если нет смерти - значит и жизни тоже.

А Вы действительно хотите жить в промежутке вечно и в одиночестве?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 12:03 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

Трудно мне, в том смысле что затрагиваются те темы в которых я еще не пришел к конкретному выводу. Например Дух, возьмем самый яркий пример Бога, в библии идет что он есть дух, он же творец (прям как и ГГ) и он вечен. Верить ей ,значит есть что то вечное, не верить значит нет, тут уже вера каждого сделает выбор…Я писал что духи вечны, значит верю? Если быть точным верю временами, когда прижимает…В общем развитие более глобальной темы дает больше вопросов чем ответов… Ответ есть только на последний, Да хотел бы…хотя статус вечности не принципиален


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 14:24 
Offline

Joined:

13 Jun 2008, 17:59

Posts: 6

Я кстати выпустил Юну и в конце ролика на одном из домов показывают точно такую же статую Юны как и у неё в покоях. Статую делаются с кого-то, а значит получается, что сестры все же попадают в реальный мир и некоторые мечты таки воплощаются? Или я незнаю как это трактовать...
P.S. Помните присзказку перед циклом "прорыв"? Там говорилось о некой особой "стреле" которая объединяла бы в себе пурпур и сирень. Очень интересно кто бы это мог быть?
Ещё одна вешь - Никогда не задумывались почему время в этом мире отсчитывается ударами сердца?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Прошел все-таки. Теперь очень жалею, что отнесся к игровому процессу настолько серьезно - старательно проходил в течении двух месяцев (с большими перерывами правда), в итоге открыл все сердца уже на 21 цикле, в то время как три сада ломились от цвета. Тут-то все и скомкалось - вместо вдумчивого взвешивания каждого стука сердца пришлось мотать 5 (!) циклов на третьей скорости до появления в колодце Прорыва. Впечатления испарились. Судя по отзывам, пропустил много важных разговоров с братьсями и сесрами, которое должны произойти уже после 26 цикла. Очень обидно, что Тургор закончился для меня на такой ноте, потому как играть в одну и туже игру 2 раза я просто не умею и второе прохождение скорее всего не осилю.
Концовка открытая ровно на столько на сколько и должна быть при таком сюжете и в таком мире. Так все и должно было быть, но лично меня не зацепило. Даже не сморя на это, Тургор навсегда записан в топ моих любимых игр, такого до этого я не видел. Разработчикам низкий поклон, такое творение невозможно без незаурядного таланта :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 18:54 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Ещё одна вешь - Никогда не задумывались почему время в этом мире отсчитывается ударами сердца?
Возможно потому, что времени как такового нет и то как его отсчитывать по сути не имеет значения. То есть получается, что мы имеем примерно 300 ударов сердца на всю игру, это где-то 30-60 минут в нашем мире, а за это время по сути проживается жизнь в промежутке.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 11:52 
Offline

Joined:

13 Jun 2008, 17:59

Posts: 6

Если посмотреть на линии которыми соеденены покои сестер то вы увидите, что это рисунок сердца. Возможно именно поэтому время в этом мире отсчитывается именно его ударами.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 14:48 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
получается, что мы имеем примерно 300 ударов сердца на всю игру
Мне кажется, примерно 3000.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2008, 05:33 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Ответ есть только на последний, Да хотел бы…
Эх.... Уж очень печальный вариант получится. :cry: Может быть все таки альтернативу?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Jun 2008, 10:46 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 318

Location: Great Syberia

Quote:
Quote:
получается, что мы имеем примерно 300 ударов сердца на всю игру
Мне кажется, примерно 3000.
Если следовать данной логике, и идти до последнего удара на последнем цикле, то порядка 3500. Хотя конечно у каждого это по-своему...
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 11:06 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 11:24

Posts: 7

У меня сейчас не мнение будет, а крик души!!!!
Я вчера прошла игру. Я ожидала красивого прорыва и всего такого прочего, но когда увидела это летящее лысое чудо, с желтыми глазами и маленьким членом, летящий во мраке, а потом пошли красивые портреты создателей и потом мой лоховский рейтинг - 14! Я долго смотрела в экран - честное слово, создалось такое впечатление, что создатели игры решили поглумиться над игравшими. Как моя подруга сказала: " Представь покупаешь соковыжималку, приходишь домой, открываешь коробку, а там ничего нет, кроме записки, а в ней: "Ты лох!", так это тоже самое!"
Игра суперская, динамичная, цепляет, но конец - это нечто, Мор более продуманный и законченный, а Тургор в этом плане какой-то незаконченный. Я конечно не знаю, может когда освобождаешь сестру, там ролик на 1.5 часа с порнографией, поэтому все остались довольны игрой, а мне хоть убейте, как обухом по башке этот конец. Мое мнение игра не законченная, требует дороботки!!! :cry: :cry: :cry:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 11:44 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Хм-м... Интересно, почему большинство геймеров считает, что «самое-самое» должно быть обязательно в конце? В Тургоре все сказано в процессе самого прохождения. Это не та игра, которую стоит проходить ради финального ролика. А «красивый прорыв» надо заслужить. Если честно, после рисования моста с последующим восхождением я и о концовке уже не думала, не говоря уж о «дороботке!!!» какой-то...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 12:40 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

"но когда увидела это летящее лысое чудо, с желтыми глазами и маленьким членом, летящий во мраке, а потом пошли красивые портреты создателей и потом мой лоховский рейтинг - 14! Я долго смотрела в экран - честное слово, создалось такое впечатление, что создатели игры решили поглумиться над игравшими." - у меня такое впечатление, что насмотревшись на голых тетек вы с вожделением ждали порноролик с голым дядькой и с сестрой которую вывели в конце. Если вы играли только ради того, чтобы посмотреть на конец и недовольны маленькими.. э.. "возможностями" героя - берете, подменяете модельку и счастливо живете :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 14:54 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 11:24

Posts: 7

Аян! Советую внимательно вчитываться в мое высказывание! Я не порно-ролик ждала(откуда вы это взыли, понятие не имею), а красивого прорыва, я думала, что то, что на облоке изображено (сестра с каплями цвета и на заднем фоне колодец), это фрагмент из финального ролика, а тут такая лажа! Я просто считаю, что у такой ПОТРЯСАЮЩЕЙ игры должен быть достойный конец, а это не финальный ролик это черт его знает что, мол подавись, вот тебе твой прорыв, только отцепись! Расмешило еще, что даже герой не меняет позу, когда он летит во мраке, и когда заходишь в его обскуру, это нормально? Мор-ка намного лучше в этом отношении, видно, что создатели старались и продумали все до самых мелочей, а Тургор - такое ощущение, что у создателей под конец уже время не хватило, и они сделали этот ролик лишь бы отвязаться. Я не говорю, что игра плохая, игра супер, но у такой суперской игры должен и ролик быть супер, а не эта хрень ( по-другому ЭТО я назвать, простите, не могу!!!!)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 14:58 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

helen123, просто вы ничего не сделали, чтобы добиться этого прорыва.
Там есть красивый ролик.
Но чтобы его увидеть, нужно было не просто прождать тридцать пять цеклов.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 15:18 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 11:24

Posts: 7

Dilling, если это правда, то мне уже легче, спасибо!!! Я не ждала, мне просто нужно было 21 сердце, но так как я была занята упорным кормлением Оли, потеряла много времени, и циклов там по-моему 36.
Ты меня хоть успакоил, а то я решила, что "Ледорубы" совсем там обалдели, если так, то у меня никаких претензий!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 19:25 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

helen123, читайте тексты игры, слушайте голос Сестры, и воздастся вам.
Ах да, и пожалуйста, не забывайте щедрой рукой вырезать лишние восклицательные знаки - без этого не достичь тургора.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 19:34 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
не забывайте щедрой рукой вырезать лишние восклицательные знаки - без этого не достичь тургора.
И проверять орфографию - без этого тоже. ^^
*страшным шепотом* А вообще что-то мне подсказывает, что с таким подходом к делу будут аналогичные крики и по поводу других концовок...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

ролик с вознесением сестры сделан очень скудно,где 2000 цвета ?
деревья ярче цветут со своими 450
по замыслу то она должна была именно на это действо истратить весь цвет.
я понимаю, в конечном ролике все залито цветом,
но если еще потом самому выйти, цвет пропадает
_________________
фанатичный идеалист


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jun 2008, 19:48 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

п.с ошибся, 4000 цвета
_________________
фанатичный идеалист


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Jun 2008, 18:14 
Offline
User avatar

Joined:

24 Jun 2008, 20:22

Posts: 24

Dilling, а как заслужить тот самый красивый ролик?
Цвета прорастить, братьев поубивать, сестер поублажать?
На чем сконцентрироваться?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron