[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тактика на братков - Page 5
It is currently 29 Mar 2024, 09:20
Author Message
PostPosted: 05 Oct 2008, 14:46 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

17 цикл. Убил Яму. Не хотел его убивать, он вообще холостяк, да и цвету успел набраться, но он полез в покой моей мертвой Сестры, я не смог простить такого кощунства :(

Нашел очень действенную и эффективную тактику против этого охотника, если есть знак Истерика. Тут пишут, что лучше от него отбегать, я советую наоборот прижиматься к нему вплотную, и осыпать его Истерикой. При этом разрушаются и болты, которые он запускает. Похоже болты, взрываясь возле него, наносят ему дополнительный урон, так как умер он у меня за 2 минуты. Бой похож на кровавое месиво, достается и мне тоже, но на защиту я забил - слишком все быстро происходит. Когда он спрятался под землю я его ждал (можно в это время сделать 2-3 ястреба, но не обязательно). Если он появился из под земли далеко, используем скорлупу для того чтобы подбежать к нему вплотную, и опять Истерикой его, Истерикой, без остановки. У меня он успел спрятаться и появиться из земли всего два раза. Выбор цвета при такой тактике не важен, единственное что желательно сохранить цвет, к которому он уязвим на последний круг. В конце добиваем его этим цветом. Также во время такого боя периодически надо заглядывать в свои сердца и при необходимости доливать их из памяти.

Цвета потратил около 450 единиц.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Oct 2008, 16:48 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 13:43

Posts: 21

Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но от чего вообще зависит, решит брат напасть или нет?
От пурпура в промежутке - понятно. У меня стабильно 19-20%. Но не в этом дело, как-то я одновременно подкармливала Иму и Эли, и братцы их как назло неподалёку толклись, обиделись естественно, бегала от них в течение нескольких циклов кругами. Потом таки пришлось идти мимо Броненосца - он и ухом не повёл! Я уж думала он забыл или простил)) В конце 4йглавы опять столкнулись - на этот раз он произнёс монолог общим смыслом "Считаешь себя творцом? А по-моему ты г...но. (С) " и решил меня проучить. Пришлось убить, хотя я не переживаю, так как патч пока не установлен, братец вполне может скоро возродиться.
Так что, это случайность, что он в первый раз не напал?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2008, 17:26 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Поклоняйтейсь великому богу Рандому, он ответит на ваш вопрос)

А если серьёзно, то в игре очень силён фактор случайности.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re:
PostPosted: 09 Oct 2008, 17:58 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но от чего вообще зависит, решит брат напасть или нет?
От пурпура в промежутке - понятно. У меня стабильно 19-20%. Но не в этом дело, как-то я одновременно подкармливала Иму и Эли, и братцы их как назло неподалёку толклись, обиделись естественно, бегала от них в течение нескольких циклов кругами. Потом таки пришлось идти мимо Броненосца - он и ухом не повёл! Я уж думала он забыл или простил)) В конце 4йглавы опять столкнулись - на этот раз он произнёс монолог общим смыслом "Считаешь себя творцом? А по-моему ты г...но. (С) " и решил меня проучить. Пришлось убить, хотя я не переживаю, так как патч пока не установлен, братец вполне может скоро возродиться.
Так что, это случайность, что он в первый раз не напал?
От пурпура по-моему как раз не зависит. От количества использованного пурпура зависит количество повреждений, наносимых противником. От количества использованного янтаря зависит как часто братья будут лазить за цветом в покои. От количества использованного золота зависит насколько вероятна обида братьев на то что вы поите их сестру. Лучше вообще не проращивать золото и не поить сестру, если ее брат присутствует в Промежутке. Еще, я бы посоветовал не играть в непропатченую версию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2008, 18:24 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 13:43

Posts: 21

Спасибо :)
Всемогущий Рандом к тому же никак не даёт мне встретиться с Триумфатором :(
А золото да, стараюсь не проращивать, хотя уже пару циклов подряд его очень прилично выпадает. Патриарх вон от него уже чуть не лопается <_<


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2008, 18:39 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Мне золото помогло в начале 4-й главы - не стал его собирать из покоя Сестры, и туда Яма полез. Тут я его и накрыл. А вот сейчас Тиран с Монгольфьером ходят и никак не хотят заходить в покой за цветом уже 4-й цикл. Как только Тиран появился, сходил в сад Пещеры, где я убил Патриарха, потом такой подходит ко мне и говорит что-то типа - Бедный наивный Патриарх. Он за тебя заступался, и так ошибся!
После этого братья вообще за цветом не лазят, боятся похоже :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2008, 19:10 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

Вломилась в Покой, когда там питался Триумфатор. Думала, щас драка будет, обрадовалась... А он стоит себе в уголочке, на своей шарманке играет, и на меня ноль эмоций! Попыталась вежливо обратить на себя внимание (запустила пару "ястребов") - он и ухом не повел. Что за ерунда?!
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2008, 19:39 
Offline

Joined:

16 Jun 2008, 21:00

Posts: 26

Location: из Промежутка

Quote:
Вломилась в Покой, когда там питался Триумфатор. Думала, щас драка будет, обрадовалась... А он стоит себе в уголочке, на своей шарманке играет, и на меня ноль эмоций! Попыталась вежливо обратить на себя внимание (запустила пару "ястребов") - он и ухом не повел. Что за ерунда?!
Кажеться это баг такой...
_________________
конец света - не более, чем начало тьмы...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2008, 21:36 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 13:43

Posts: 21

Эти братья такие загадочные существа! Монгольфьер вот мне сначала сказал, мол, корми Оле, на здоровье, я ж себе такую роскошь позволить не могу, а потом спокойненько идёт и всё накормленное вырывает. Ну не свинство ли? :| доля золота - 0%


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2008, 17:50 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Эти братья такие загадочные существа! Монгольфьер вот мне сначала сказал, мол, корми Оле, на здоровье, я ж себе такую роскошь позволить не могу, а потом спокойненько идёт и всё накормленное вырывает. Ну не свинство ли? :| доля золота - 0%
Да, это на мой взгляд недоработка. И после того, как Монгольфьер уже раскаялся во всем на 22-м цикле, если наполнить сердце Оле, он все равно нападает. Жду когда же он уйдет, чтобы открыть Оле второе сердце, не хотелось бы его убивать. Но если не уйдет, придется убить.

23-й цикл. Тирана наконец-то удалось выманить на поединок, наполнив второе сердце Эхо. Вообще какой-то слабак. Его ядовитые облачка вреда не причиняют почти никакого. Их легко обходить. Самонаводящееся оружие его догонять редко успевает, поэтому очень здорово как и с Ямой - подбегать к нему вплотную и бить Истерикой. Потратил на него около 700 единиц цвета. Может это и не самая экономная тактика, но цвета уже столько, что девать все равно некуда. Защиты, аттаки и скорости в сердцах было больше 50 процентов.

24-й цикл. Убил Броненосца. Тоже очень слабый противник, если есть Истерика. Но иногда он норовит наехать своими колесами, тут пригодится Скорлупа. Потратил цвета всего 270 серебра, так как Броненосец был уязвим к серебру. Броненосец может быть опаснее мертвый, чем живой. Как только он умирает, важно сразу создать Магнит и зарядить его хорошим количеством цвета - он притянет ракеты. Это даст время дождаться пока в тебя вольется весь цвет и добежать до выхода. У меня выход был возле рук самого Броненосца, поэтому я его не сразу заметил, пришлось потратить еще где-то 50 единиц цвета на Магниты и Скорлупы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2008, 12:41 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

25-й цикл. Монгольфьер так и не захотел уходить, пришлось его вручную избавить от страданий. Хорошо его бить Оводом и Перекати-полем. Все время нужно пользоваться Скорлупой, как только он замахивается чтобы кинуть бутылку, или начинает крутиться для супер-атаки. Еще лучше не спускаться вниз. У меня на него и на Скорлупы ушло 1190 цвета, но если пользоваться цветами, к которому брат уязвим, то уйдет меньше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2008, 16:11 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Я вообще не использовал скорлупу. Главное - постоянно двигаться, тогда его бутылки не причиняют вреда. Бил его то ли оводом, то ли совой. Сколько цвета ушло - не помню.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2008, 16:17 
Offline

Joined:

12 Oct 2008, 15:08

Posts: 2

А с китобоем чего делать? Я стреб и прекаи-поле не помогает-в головы стреляет, а не в него. Оводом трудно попасть... А если хоть одна голока на нем, играть уе бесполезно... Кстоти в заметили на кровати у Авы некие... белые пятна? :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2008, 16:42 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
А с китобоем чего делать? Я стреб и прекаи-поле не помогает-в головы стреляет, а не в него. Оводом трудно попасть... А если хоть одна голока на нем, играть уе бесполезно... Кстоти в заметили на кровати у Авы некие... белые пятна? :)
Почитайте в этой ветке выше. Описана тактика на Китобоя. Я его вообще легко убил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2008, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Похвастаться всё таки хочется.
Убил надзирателя, очень просто. Оводами. Другого атакующего знака не было. На самом деле оводом он вполне легко убивается если есть здравое понятие о физике(очень хорошо видно куда он качнётся вот в данный момент). Каждая его клетка хватала меня. Каждая. Т.е. не промазал ни разу, немного разозлило...Но в целом убил всё равно особо без проблем. Потратил дето 300-400 единиц цвета(а что вы хотите...9 цикл шёл...)
Вообще против братьев полюбил использовать овод))))
А жонглёра вообще затыкал просто так. Без знаков.
Патриарх вообще невпечатлил. Хотя 1 ударом сносит много...А так - тоже оводами неплохо убивается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2008, 11:11 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

На моем счету двое убитых (пока): Броненосец и Яма.
Броненосец умер легко. Первое кольцо сбивала перекати-полем, последующие ястребами и (если брат подкатывал слишком близко) - оводом.
Яма доставил больше хлопот (перезагружалась много раз), но в итоге был побежден чисто женским оружием. Я подошла вплотную и закатила истерику! :lol:
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Oct 2008, 11:19 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

Сегодня умер Надзиратель. Т.к. оводами не попадала, ястребы летали слишком долго, а перекати-поле умудрялось врезаться во все подряд, кроме брата, я просто зачеркала его Янтарем (благо Надзиратель был к нему уязвим). Как кто-то на форуме уже говорил - "затыкала пальцем насмерть". :lol: Скорее всего, брат был ослаблен (в течение нескольких циклов носился за мной по Промежутку), но все равно приятно!
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:47 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Сегодня умер Надзиратель. Т.к. оводами не попадала, ястребы летали слишком долго, а перекати-поле умудрялось врезаться во все подряд, кроме брата, я просто зачеркала его Янтарем (благо Надзиратель был к нему уязвим). Как кто-то на форуме уже говорил - "затыкала пальцем насмерть". :lol: Скорее всего, брат был ослаблен (в течение нескольких циклов носился за мной по Промежутку), но все равно приятно!
Последовала этой же тактике:)) Т.к. версия игры у меня непатченная, а переигрывать после патча не хотелось, то тоже замазала Надзирателя штрихами:) (у меня был уязвим к Лазури).
До патча Надзиратель неуязвим, когда собирается бросить кость, когда бросает кость, когда начинает суператаку клеткой, поэтому проблематично вовремя подстроить голема..

Жонглёра убила "перекати-полем", побеждается он довольно легко, если заряжать големов цветом к которому он уязвим (у меня - к Сирени). И ещё надо держать подальше от него, а если уж он притянул вас к себе - вжимайтесь в какой-нибудь из шаров вокруг него, но не прямо к нему в руки!! А то "покусает" очень сильно..

Патриарх, тоже "перекати-полем", заряженным цветом, к которому уязвим (Пурпур в моем случае) и одновременно бегать от него вокруг колонн. От тарелок уклоняться или защищаться "Скорлупой" (которая мне досталась последним сердцем:( ). Тактика заряда камней вокруг Патриарха мне не понравилась - почему-то эти камни больно пинали меня, а не мешали ему.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2008, 20:04 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Это не камни! Это бульдоги...

Вопрос не по тактике, но про "братков".
Можно ли убить их всех? А то в определенный момент они уходят и до конца не появляются...
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2008, 11:30 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Можно ли убить их всех? А то в определенный момент они уходят и до конца не появляются...
Можно попробовать во время праздника, когда они все собираются вокруг Оле.. но лично я сомневаюсь, что их можно всех убить..

Насчёт тактики. После патча гораздо спокойнее убивается Надзиратель. Спокойненько Перекати-полем его, а от костей закрываемся Скорлупой, если Скорлупы нет, то только убегать..

Китобой хорошо падает после 2-3 Оводов, жирно заряженных нужным цветом. Когда он собирается голову на пику насадить, подходите к нему, ставьте Пульс или Магнит (у меня только Пульс был), если повезет - оттолкнет/притянет голову. Далее ставим Овод, ждем когда Китобой перестанет быть неуязвимым и жирно мажем Овод цветом, т.к. Китобой идет медленно к вам и по прямой, так что нацеливание должно быть 100% точным. У меня он умер, насадив только две головы.

Монгольфьер тоже Оводом забивается. Летает он медленно. Разве, что бутылки кидает. Закрываемся Скорлупой, ставим Овод, когда он прямо перед вами, жирно мажем голема и треть хитов с него сразу слетает. Главное не спускаться вниз, а то сгорите.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2008, 21:49 
Offline
User avatar

Joined:

02 Nov 2008, 21:26

Posts: 6

Quote:
Э
Можно ли убить их всех? А то в определенный момент они уходят и до конца не появляются...
Всех не пробовал, а вот -6 сделал (в след. порядке): Броненосец, Патриарх, Яма, Богомол, Надзиратель и Монгольфьер.
Ну так вот что я тебе скажу ... не берись за это благородное дело разом. Я их просто практически в цепочку построил и стал одного за другим мочить (делая перерыв на сбор Цвета и проращивание новых садов) Когда после этого всего вышел - ужаснулся. Тургор словил на 31 цикле. О сестре и думать не стал - сам смотался.
_________________
2 ноября 2008 года - закончил 11 прохождение. Впервые освободил Сестру. Наконец то!

И время качало головой
Летая задумчивой совой
Над тем, кто нашел какой-то свой
Путь в мудрые книги (с)Сплин

Тянутся хвосты.
Миллиарды звёзд сошли на нет
С тех пор как мы с тобой на ты (с)Сплин


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2008, 13:26 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Надзиратель, имхо, убивается достаточно быстро: Надзиратель раскачивается по строго определённой траектории, выглядящей как два треугольника в общей гранью <|>. Так вот, неподалёку от стартовой точки можно найти такое место, из которого можно тупо застрелить его оводами, пока он находится на этой "общей грани". Кстати, нашёл забавный баг: если использовать скорлупу перед тем, как он схватит героя в клетку, расплывчатость скорлупы останется на экране.
Quote:
Нашел очень действенную и эффективную тактику против этого охотника, если есть знак Истерика. Тут пишут, что лучше от него отбегать, я советую наоборот прижиматься к нему вплотную, и осыпать его Истерикой. При этом разрушаются и болты, которые он запускает. Похоже болты, взрываясь возле него, наносят ему дополнительный урон, так как умер он у меня за 2 минуты. Бой похож на кровавое месиво, достается и мне тоже, но на защиту я забил - слишком все быстро происходит. Когда он спрятался под землю я его ждал (можно в это время сделать 2-3 ястреба, но не обязательно). Если он появился из под земли далеко, используем скорлупу для того чтобы подбежать к нему вплотную, и опять Истерикой его, Истерикой, без остановки. У меня он успел спрятаться и появиться из земли всего два раза. Выбор цвета при такой тактике не важен, единственное что желательно сохранить цвет, к которому он уязвим на последний круг. В конце добиваем его этим цветом. Также во время такого боя периодически надо заглядывать в свои сердца и при необходимости доливать их из памяти.

Цвета потратил около 450 единиц.
Спасибо за информацию, приму к сведению, обычно без пульса к нему не хожу.

Интересует тактика на Богомола. Точнее, не тактика "Как его завалить?" (с этим как-нибудь сам справлюсь), а тактика "Как его вызвать на бой?" (ни разу с ним не дрался, ибо после заповедей сразу сваливает, приходит на праздник и после него сваливает с концами).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2008, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Quote:
Можно попробовать во время праздника, когда они все собираются вокруг Оле.. но лично я сомневаюсь, что их можно всех убить..
К сожалению там - неможно. Они просто гуляют и в локации не заходят... :(

Шонглера, ИМХО, лучше бить Совой, не Перекатиполем, т.к. у меня всегда "наземка" разбивает гадских "статистов". Либо - очищать поле вокруг брата средней Истерикой и закидать минами. Спящий - всегда дает хороший результат и наносит много повреждений.

Бублик, ИМХО, второй по простоте брат, после Дедушки. Только нудный очень. Подбегаете к нему сзади и встаете на то место, где он прокатывается (а он прокатывается всегда по одному и тому же месту). Разбрасывая органы он не должен попасть на колею, если попадает можно Скорлупой защититься. Дальше - по колее разбрасываем Спящих (можно незаряженных), с дистанцией между друг другом, иначе они взрываются. Таким образом он будет кататься по минному полю. Гончих лучше не посылать, расстройство одно.
В принципе, если точно рассчитать время хорош Обряд, но тут нужно до доли секунды знать продолжительность каждого этапа атаки.
(Обряд в основном эффективен против таких "пылесосов" как Потемкин, Дриллер и Дед. В ловушку можно заманить и одногоголового Китобоя, но изза его голов ценность маневра сомнительна. Так же его в принципе можно использовать для охоты на Пеликана, но будет большой размах)

Китобой постоянно возраждает головы! Так что сосредоточтесь на нем самом, закидайте минами. Когда он одну голову присобачит можно мины кидать прямо ему под ноги, главное успеть с ним разобраться до второй головы. Круглые толстые головы в масках пыхают огнем, Ястребом их, Ястребом. Остальные не очень надоедают, но пару Сов в них запустить не мешает.

Мусорник - третий по простоте брат, разве что бутылками кидается, но это его не спасает. Тут главное с верхотуры не слазить. Он постоянно стоит на одном месте, так что для атаки сгодится даже Овод, но я бы не советовла им пользоваться вообще.

Со Скорлупой на Деда :shock: ?! Утта, ты чего? Дед - легчайший из братьев, практически обучалка! Я пока форум не прочитала, вообще не знала, что у него какие то тарелки есть. Можно быстро-быстро вокруг него бегать, необязательно даже под Спешкой,он очень медлительный. Держать среднюю дистанцию, миллиметр до удара, он постоянно будет за тобой кататься... На дедушку в инвалидной коляске со Скорлупой... :shock: Его даже Оводом бестолковым забить можно...

З.Ы. в любом бою нужно держать запас "уязвимого" цвета для последнего кольца, т.к. оно никогда не поворачивается. На втором кольце цвета меняются действительно редко. Вывод: если мало ключевого цвета и есть время - тяните, подгадывайте сектора промежуточного цвета. Например в бое с Дедом это позволяет серьезно сэкономить, особенно при использовании бульдогов.
Бульдоги - агрессивные и жадные до цвета, но сонные недородки. Они спят, но почувствовав прикосновение цветом к себе пробуждаются. Они слепы, но чувствуют цвет. Их можно обмануть, пометив цветом Деда. Оживлять больше одного бульдога за раз не рекомендуется.
Ума не приложу почему они живут только на арене Дедушки?! Полезные твари.
овод - ацтой, спящий и сова рррулят!!!
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2008, 20:18 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Quote:
Со Скорлупой на Деда :shock: ?! Утта, ты чего? Дед - легчайший из братьев
М, до патча он легчайший из братьев, после патча, что-то он стал шустрее. Или может это зависит от того, когда убиваешь Братьев, я всех убивала - во второй половине игры. Учитывая, что патч исправляет баланс, Братьев тоже поправили. Раньше Патриарху под ноги можно было кидаться и ничего не было. Но факт что он меня тарелками порезал в первый раз (после патча, до патча сразу убила) - остается фактом.

Овод на медлительных Братьев - самое оно то, хотя кому как.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2008, 20:20 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Не не. Нафиг скорлупа там. Я его закидывала оводами, перекати полем и ястребами иногда ускоряясь убегая от него.
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron