[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тактика на братков - Page 2
It is currently 19 Apr 2024, 11:57
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Есть идея - стоять рядом с заряженным Пульсом, он должен отталкивать торпеды. По идее.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 21:30 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Я вообще-то его и имел ввиду, а написал маяк :). Да он действует, только много кушает. На самом деле также можно использовать еще ускорение.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 23:57 
Offline

Joined:

18 Dec 2007, 20:15

Posts: 13

Убийство Ямы

Как мочил этого супостата я:
0) делаем ускорение
1)Яма появляется в непосредственной близи от ингрока
2)убегаем подальше
3) создаем Пульс - отталкивает ракеты и становимся вплотную к нему (спиной к Пульсу, лицом к Яме)
4) создаем Сову (лучше) или Перекати-поле (они с силой летят в Яму, а мы тем временем заряжаем их лимфой помаксимуму). Делаем их много-много и быстро-быстро, пока Яма не появится рядом (дальше вся циклично с пункта 1 по 4)

Таким макаром, Яма нас почти не калечит


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 00:55 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

А кто-нибудь дрался с триумфатором или богомолом? Я что-то вообще не видел, чтобы про них хотя бы даже упоминали, у кого-нибудь они ходят по карте?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 00:58 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Quote:
А кто-нибудь дрался с триумфатором или богомолом? Я что-то вообще не видел, чтобы про них хотя бы даже упоминали, у кого-нибудь они ходят по карте?
Бегал у меня Богомол, но он такой красивый, что я его не захотел убивать. Ну и боязно слегка, не без этого. А загружаться - не мое...
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 03:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
А кто-нибудь дрался с триумфатором или богомолом? Я что-то вообще не видел, чтобы про них хотя бы даже упоминали, у кого-нибудь они ходят по карте?
Триумфатор - это который дудочник?
С богомолом я повздорил (вроде и повода особо не давал), он меня сразу грохнул. Сохраненки не было, поэтому теперь бегают Яма и Броненосец, и не бегает китобой (был убит Оводами и последней каплей флегмы)

Из сердец Овод, Истерика и Обряд. Боюсь сталкиваться с Ямой


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 06:44 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Убийство Ямы

Как мочил этого супостата я:
0) делаем ускорение
1)Яма появляется в непосредственной близи от ингрока
2)убегаем подальше
3) создаем Пульс - отталкивает ракеты и становимся вплотную к нему (спиной к Пульсу, лицом к Яме)
4) создаем Сову (лучше) или Перекати-поле (они с силой летят в Яму, а мы тем временем заряжаем их лимфой помаксимуму). Делаем их много-много и быстро-быстро, пока Яма не появится рядом (дальше вся циклично с пункта 1 по 4)

Таким макаром, Яма нас почти не калечит
А какое количество краски в палитре нужно? просто наступает момент, когда количество затрачиваемой краски для убийства брата превышает количество получаемой. Пульс очень много кушает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 21:30 
Offline

Joined:

18 Dec 2007, 20:15

Posts: 13

Допустим, услышал звук урчания. У скамеек в парке, рояль у сестры и т.д. Появляется симвро мазка. Но разукрасить их мне так и не удалось... Так и задумано??? Тогда в чем "фишка"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 21:34 
Offline

Joined:

18 Dec 2007, 20:15

Posts: 13

По поводу Ямы отвечаю: где-то в районе 300. Пульс заряжать можно небольши кол-вом лимфы...

ps никогда не охотился на братьев(!) из-за красок. Только если очень наглели


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 07:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

По поводу надзирателя. С его ударом решеткой как не обидно похоже рандомайзер стоит. Специально проверял, включал ускорение, прыгал, бегал по кругу. Примерно 50 на 50. Решил дабы убедиться проверить стоя на месте. Первый раз он промазал, я не сдвинулся ни на шаг ждал, второй раз попал. так что логики похоже нет никакой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 07:31 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да прямо факт рандомом. Сейчас я даже в одну и ту же точку смотрел. 2 раза мимо 3 раза попал. Так что дополнительный совет по тактике на надзирателя, на решетку можете забить.
Итак тактика того как его убивал я.
Понадобится: овод, скорлупа, удача, примерно 200 единиц лимфы разных цветов и 80 того к которому он наиболее уязвим (у меня это было серебро), примерно 300 единиц жизни + по желанию краска в памяте.
2 момента, во-первых когда он бросает кость, он неуязвим, во вторых когда он раскачивается на удар решеткой и когда он бьет(вплоть пока не поднимется тоже неуязвим).
Становимся в самый центр зала, там прямо круглешок есть, под тем местом где он раскачивается. Рисуем знак овода и ждем когда выпадает на внешнем круге цвет, к которому он уязвим, но который не является тот к которому он уязвим наиболее часто(этот цвет указан в самом маленьком круге который даже не вертится). Расстояние от вас да него небольшое, поэтому процент попадания примерно 70%, а если приноровится то около ста. Суть там примерно такая, что есть точка которую он пересекает в любом случае, главное начинать заряжать овод когда он пролетает сверху вниз и готовится лететь обратно. Заряжаям по максимуму в идеале убивается с 4-5 по полной заряженных оводов. Когда отлетает его второй круг и остается неподвижный третий, используем именно тот цвет, который там нарисован(как раз тот к которому он наиболее часто уязвим).
Когда он кидает кость, после броска отсчитываем секунду и рисуем скорлупу, при этом стоим на месте. Когда он начинает раскачиваться стоим и молимся поскольку бегать или нет разницы никакой. Попадание примерно 50%, это своего рода русская рулетка. В общем не будь он таким читером (он может использовать свой супер удар тут же после предыдущего, и на удар у насс всего пол оборота, правда этого хватает если цвет подходит), убивался бы он как нефиг делать.


Last edited by efril on 26 Apr 2008, 08:57, edited 3 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 08:52 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Монгольфьер.
Скорлупы у меня нет, но она здесь и не обязательна. Можно спуститься в самый низ арены и прятаться под пандусом, у меня туда ни разу бомбы не закатывались. Мочил оводом и перекати-полем. Сложностей никаких, за исключением того, что он может бомбой сбить летящий в него овод, поэтому лучше не атаковать его в тот момент, когда он бросается бомбами.
В бою с ним есть только один трудный момент - когда с него слетает второе кольцо, под Монгольфьером разгорается пожар очень большого радиуса. Если попасть в этот огонь, он начинает по единичке, но очень быстро высасывать из игрока лимфу. Если удалось из огня выскочить, добить братка уже вроде нетрудно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 22:57 
Offline

Joined:

18 Dec 2007, 20:15

Posts: 13

Жонглер
Как его убивал я

Нужно красок грам 200-300
Лиммфы в теле можно особо и не иметь
Ятреб и любой каменный голем, можно истерику

Сразу при появлении супостат начинает синтезировать свои мячики. К нему лучше не приближаться, так как в момент, когда в руке у нехо начинает что-то гореть, он высасывает из нас жизни и притягивает к себе, а потом резко отбрасывает так, что есть неплохие шансы вылететь с карты (поэтому к краю карты лучше особо близко не подходить) Если уж притянул то можно использовать Истерику. Если же стояли мы далеко , то Жонглер приятягивает к себе ближайший шарик и бросает его в игрока (увернуться очень легко)
Мочим же его двумя приёмами:
1) создаем ястреба и помечаем цель в районе башки жоглера
2) используем каменных големов (иногда , Жонглера спасает его мячик-камикадзе)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 08:31 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 08:39

Posts: 64

Мне конечно стыдно но броненосца я завалил багоюзом.
Первый круг сбил честно благо это легкотня. Потом заставил броненосца застрять на своеей пушке и растрелял оводом не торопясь. Ну а потом заманил его к стенке где и доконал его парочкой стражей.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 11:14 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2008, 17:56

Posts: 21

Location: Planet GONG

Не затруднит несколько подробнее остановиться на "уязвимости к цвету"?
1. Вчера первый раз столкнулся с Броненосцем (сад не поделили), так у него все три кольца одного цвета, серебро, судя по всему, с ооочень редкими вкраплениями других. Это нормально?

Так как серебра не было, бил тем, что имелось. И...
2. Половина из выпущенных в него зарядов - полностью заряженных оводов - не нанесли никакого ущерба. Значит ли это, что Брата можно пробить ТОЛЬКО тем цветом, который подсвечен на кольце на момент попадания? Или у него есть моменты неуязвимости, которые отличаются по каким-то иным признакам?
_________________
Banana Nirvana Mañana


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 12:12 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Не затруднит. :)

1. Все в порядке - Серебро - это цвет, к которому Броненосец наиболее уязвим, как следствие, этот цвет попадается чаще всего. Определить цвет наверняка можно по центральному кольцу с 1 делением.

2. Странно. Вероятно, они просто нанесли очень небольшой ущерб, но на индикаторе не было заметно. Дело в том, что по здоровью Броненосец - самый здоровенный брат, у него почти 7500 единиц здоровья, т.е. на его убийство нужно не меньше 750 капель активной лимфы. Не лучший бой для начала игры.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 15:24 
Offline

Joined:

27 May 2008, 03:42

Posts: 11

Такой вопрос. Как можно заставить новых братьев вылезти из Кошмара?
Семерых уже укакошил, а остальные до конца игры не вылезают.
Возможно мне не стоило Надзирателя гасить? Он вроде бы один раз вызвал Броненосца, чтобы Эли наказывать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Никак, похоже.( Кое-кто сюжетно вылезает - Броненосец или Монгольфьер, скажем. Еще, по-моему, Тиран. Остальные появляются рандомом.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2008, 11:43

Posts: 4

Китобой: Возможно багнут. Если дать ему поймать одну из голов, а затем быстро приблизится к нему вплотную с зади или сбоку, он становится совершенно беззащитен. Разворачивается он довольно медленно, и можно спокойно накидать ему под ноги Часовых (на тот момент других боевых знаков небыло). Для победы вполне хватит 5-7 шт. Расход цвета - минимален, главное уворачиваться от назойливых "голов" и держатся все время с боку или позади брата, стараясь удержать его над точкой где "созревают" часовые.

Жонглер: Сразу начинаем расставлять Маяки большим треугольником (вкладывая в них минимум цвета), при этом стараясь что-бы между вами и братом, всегда было большое расстояние (ни одна из атак брата не будет вас доставать). В случае магнитной атаки (в руке у брата что-то радужно сияет, и он начинает притягивать вас к себе) прячемся за любое препятствие. Активируем последний маяк, как только брат окажется внутри треугольника (он периодически меняет диспозицию). Сразу после активации последнего Маяка, кидаемся к брату на дистанцию "стрельбы". Волна цвета от маяков, уничтожит все шары брата, и он тут-же попытается переместится на новое место (в котором быстренько "поднимет" все шарики). Времени которое требуется брату на поднятие новых шаров, вполне хватает на прицельный "выстрел" полностью заряженным оводом. Повторяем процедуру (расстановка Маяков -> Овод) 3-4 раза до полной "готовности" брата... Расход цвета - минимален, главное не проспать магнитные атаки и вовремя прятаться за препятствия. Под конец можно Часовыми спихнуть его бездыханную тушку в бездну :)
Quote:
Не затруднит. :)
2. Странно. Вероятно, они просто нанесли очень небольшой ущерб, но на индикаторе не было заметно. Дело в том, что по здоровью Броненосец - самый здоровенный брат, у него почти 7500 единиц здоровья, т.е. на его убийство нужно не меньше 750 капель активной лимфы. Не лучший бой для начала игры.
Подобное бывает не только с братьями, но и с монстрами и с недородками. Полностью заряженный "уязвимым" цветом Овод влетает прямо в брата (или в "клизмоида"), виден "взрыв", но "здоровье", нисколько не уменьшается (или "клизмоид" остается жив, и чтобы "добить" его, требуется столько-же цвета, как и для "не раненого"). Часовой взрывается прямо под ногами Китобоя или почти в пасти Червя и то-же не наносит повреждения. Хотя следующий Овод или Часовой, заряженный с такой-же силой и направленный практически в ту-же точку, сносит здоровье как положено... Чаще всего такое наблюдается когда "попадания" идут с небольшим интервалом (при этом по индикатору явно видно что брат / монстр все еще уязвим)... Мне думается что это баг.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 16:14 
Offline

Joined:

28 May 2008, 15:22

Posts: 6

2 вопроса.1ый- А можно ваще попасть к братьям на приздник?2ой- Кто скок братьев убил за прохождение игры в среднем?
ы


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 19:30 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
В случае магнитной атаки (в руке у брата что-то радужно сияет, и он начинает притягивать вас к себе) прячемся за любое препятствие.
Не согласен, есть способ еще лучше.) Разворачиваетесь задом к Жонглеру, вдавливаете W до упора и истерично прыгаете. Почему-то во время прыжков он вас к себе почти не подтягивает. Если между вами хотя бы метров пять есть - через некоторое время вас отфутболит от Жонглера обратно.

А если прятаться за колонну, вас будет об нее бить.( Не слишком больно, но все же траты.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 20:08 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Разворачиваетесь задом к Жонглеру, вдавливаете W до упора и истерично прыгаете.
Хороший совет, кстати. В принципе можно даже без прыжков обойтись, просто бежать. Я все время бегала по полю, останавливалась только на пару секунд для атаки, и ему ни разу меня притянуть не удалось. Побуксую чуть-чуть, потом в воздух меня подкидывает - и отпускает. ^^ Повреждений ноль. Правда у меня при этом лазури в сердцах было довольно прилично...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 11:23 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

"Клеточник"

я била сиренью (700 ед.)
не помню знак, но рисуется он как петля
|||||
|| ||
|| ||
|| ||
|| ||
|||
|| ||
|| ||
|| ||
вроде так или вверх ногами

появляется "глыба" (по ней еще надо цветом мазнуть) медлено летит на противника, приземляется на бошку ба-бах!
легко и просто!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 11:25 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Quote:
"Клеточник"

я била сиренью (700 ед.)
не помню знак, но рисуется он как петля
1111
11 11
11 11
11 11
11 11
111
11 11
11 11

вроде так или вверх ногами

появляется "глыба" (по ней еще надо цветом мазнуть) медлено летит на противника, приземляется на бошку ба-бах!
легко и просто!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

[quote="Vall"][quote="Vall"]"Клеточник"

я била сиренью (700 ед.)
не помню знак, но рисуется он как петля
1111
11 11
11 11
11 11
11 11
111
11 11
11 11

да чтож такое не выходит знак элементарно напечатать


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron