Китобой: Возможно багнут. Если дать ему поймать одну из голов, а затем быстро приблизится к нему вплотную с зади или сбоку, он становится совершенно беззащитен. Разворачивается он довольно медленно, и можно спокойно накидать ему под ноги Часовых (на тот момент других боевых знаков небыло). Для победы вполне хватит 5-7 шт. Расход цвета - минимален, главное уворачиваться от назойливых "голов" и держатся все время с боку или позади брата, стараясь удержать его над точкой где "созревают" часовые.
Жонглер: Сразу начинаем расставлять Маяки большим треугольником (вкладывая в них минимум цвета), при этом стараясь что-бы между вами и братом, всегда было большое расстояние (ни одна из атак брата не будет вас доставать). В случае магнитной атаки (в руке у брата что-то радужно сияет, и он начинает притягивать вас к себе) прячемся за любое препятствие. Активируем последний маяк, как только брат окажется внутри треугольника (он периодически меняет диспозицию). Сразу после активации последнего Маяка, кидаемся к брату на дистанцию "стрельбы". Волна цвета от маяков, уничтожит все шары брата, и он тут-же попытается переместится на новое место (в котором быстренько "поднимет" все шарики). Времени которое требуется брату на поднятие новых шаров, вполне хватает на прицельный "выстрел" полностью заряженным оводом. Повторяем процедуру (расстановка Маяков -> Овод) 3-4 раза до полной "готовности" брата... Расход цвета - минимален, главное не проспать магнитные атаки и вовремя прятаться за препятствия. Под конец можно Часовыми спихнуть его бездыханную тушку в бездну
Quote:
Не затруднит.
2. Странно. Вероятно, они просто нанесли очень небольшой ущерб, но на индикаторе не было заметно. Дело в том, что по здоровью Броненосец - самый здоровенный брат, у него почти 7500 единиц здоровья, т.е. на его убийство нужно не меньше 750 капель активной лимфы. Не лучший бой для начала игры.
Подобное бывает не только с братьями, но и с монстрами и с недородками. Полностью заряженный "уязвимым" цветом Овод влетает прямо в брата (или в "клизмоида"), виден "взрыв", но "здоровье", нисколько не уменьшается (или "клизмоид" остается жив, и чтобы "добить" его, требуется столько-же цвета, как и для "не раненого"). Часовой взрывается прямо под ногами Китобоя или почти в пасти Червя и то-же не наносит повреждения. Хотя следующий Овод или Часовой, заряженный с такой-же силой и направленный практически в ту-же точку, сносит здоровье как положено... Чаще всего такое наблюдается когда "попадания" идут с небольшим интервалом (при этом по индикатору явно видно что брат / монстр все еще уязвим)... Мне думается что это баг.