[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Тактика на братков - Page 4
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Тактика на братков
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=4644
Page 4 of 7

Author:  Хитрюга [ 31 Jul 2008, 19:16 ]
Post subject: 

да, кстати, как она выглядит?

Author:  syll [ 31 Jul 2008, 19:22 ]
Post subject: 

Надзиратель замахивается костью или начинает раскачиваться сильнее обычного, готовясь к удару клеткой. В это время ему нельзя повредить.

Author:  Хитрюга [ 31 Jul 2008, 19:43 ]
Post subject: 

Спасибо, а вы тут такие милые)))

Author:  Halfgild Wynac [ 31 Jul 2008, 20:28 ]
Post subject: 

Кстати, в патче это будет поправлено, в смысле, навредить нельзя будет если вы уже у него внутри.

Author:  syll [ 31 Jul 2008, 20:36 ]
Post subject: 

Halfgild Wynac
О, вот за это спасибо. ^^ А то уж больно читерский боец из него получился... Обычно чем сложнее, тем интересней, но в этом случае раздражало немного. Нечестно играет, паразит. >_< Лучше бы у него вместо этого здоровья больше было, что ли...

Author:  Halfgild Wynac [ 31 Jul 2008, 21:10 ]
Post subject: 

Угу. Помимо каких-то больших багов, которые всем мешают, есть и приличное количество мелких доработок в разных местах.
Попасть по нему, впрочем, нелегко (Оводом) - последний раз я от безысходности последние хиты снес ему просто зачеркав лимфой. Он уже раскачиваться начал, чтобы свалиться на меня, прицеливаться Оводом не хотелось:)

Author:  Хитрюга [ 31 Jul 2008, 21:48 ]
Post subject: 

Проще затыкать пальцем на смерть?

Author:  Fate [ 01 Aug 2008, 08:06 ]
Post subject: 

Хитрюга, настоятельно рекомендую все же оставлять более развернутые и осмысленные сообщения

Author:  Хитрюга [ 01 Aug 2008, 14:27 ]
Post subject: 

А что тут неосмысленного? Или вы не поняли, что я имею ввиду зачеркать его штрихами насмерть?

Author:  Fate [ 01 Aug 2008, 14:46 ]
Post subject: 

Понять-то я поняла, но хотелось бы, чтобы фраза изначально была построена удобочитаемо.
И - да, зачеркать лимфой действительно намного быстрее, чем построить Овод, наполнить его цветом и послать его точно в цель

Author:  vennie [ 18 Aug 2008, 19:51 ]
Post subject: 

хм.сейчас пытаюсь убить Триумфатора.Кто нибудь знает как увернуться от его атак?

Author:  altor [ 18 Aug 2008, 23:14 ]
Post subject: 

vennie, коронный удар по перепонкам трубою ?
используйте скорлупу - помогает
а подходить близко не зачем

Author:  Iria [ 19 Aug 2008, 08:02 ]
Post subject: 

Quote:
хм.сейчас пытаюсь убить Триумфатора.Кто нибудь знает как увернуться от его атак?
Я его в 5 цикле убил с помощью "скорлупы" и "спящий" - на близком расстоянии. Подходишь к нему, смотришь на враждебную реакцию - быстро рисуешь скорлупу (только быстрым мазком - чтобы быстрее прошла и Триумфатор не успел второй раз напасть) - и потом закидываешь спящим (он в это время ритм теряет и тд). Вторая атака триумфатора перебивается намного легче скорлупой (когда у него меньше половины жизней остается)...

В 6 цикле я броненосца завалил, а щас пытаюсь в 7 яму убить - до сих пор не могу - даже пульс не спасает - ладно буду пытаться дальше...

Author:  Бронепоезд-666 [ 20 Aug 2008, 19:20 ]
Post subject: 

Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?

Author:  The LxR [ 20 Aug 2008, 19:49 ]
Post subject: 

Quote:
Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?
Попробуйте повторить ошибку и запостить сюда game.log из папки Мои Документы\My Games\Тургор\logs
Halfgild Wynac: не удастся - попытайтесь вспомнить подробности момента убийства. Может он что-то делал в этот момент... Попытаюсь сам его погонять, но вообще шансы на успех невелики, так как раньше такого не наблюдал.

Author:  Бронепоезд-666 [ 24 Aug 2008, 17:39 ]
Post subject: 

Quote:
Quote:
Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?
Попробуйте повторить ошибку и запостить сюда game.log из папки Мои Документы\My Games\Тургор\logs
Halfgild Wynac: не удастся - попытайтесь вспомнить подробности момента убийства. Может он что-то делал в этот момент... Попытаюсь сам его погонять, но вообще шансы на успех невелики, так как раньше такого не наблюдал.
К сожалению, после повторного запуска лог перезаписался, так что выложить его не смогу. Последний удар нанёс оводом, ничего необычного в момент убийства вроде не заметил.

Author:  Bruking [ 25 Aug 2008, 04:20 ]
Post subject: 

На 19 цикле получилась похожая ситуация с Жонглером. До этого последовательно вынес Триумфатора, Китобоя. Отдельный сюжет с Патриархом. После того, как Жонглер стал вырывать сердце у Имы, двинулся к нарушителю спокойствия. Патриарх же находился неподалеку, двигался в противоположном направлении, но резко изменил движение на противоположное, а в личной беседе выдвинул ультиматум.
Пришлось вынести и его. И вот наконец-то долгожданная встреча с "вырывателем сердец". Применял Ястреба, и совсем редко Овода. И каково же было мое удивление, когда после успешно проведенной схватки, оконченной гражданином на балконе, последний вновь возник как ни в чем не бывало внизу с тремя полными кругами. Причем больно кусался при приближении к нему. А на возмущенные выстрелы не реагировал. Пришлось перезагрузиться и провести повторную схватку. Повторный результат гораздо более порадовал, соперник был повержен. А при посещении Имы было обнаружено, что ее открытое сердце не пострадало. Вот такая веселая история. :D
Полагаю, что в первой из двух схваток с суровым братом решающую роль сыграл... балкон. Уж очень ему видимо там понравилось. Еще раз захотелось побывать.. :D

Author:  vonderer [ 26 Aug 2008, 16:19 ]
Post subject: 

Вынес Китобоя, Триумфатора, Патриарха и Надзирателя, при чём во всех (!) случаях с помощью Спящего.

Китобой был первым, с ним всё до безобразия просто (уже писали): ждём первую голову, подбегаем со спины и двумя (!) Спящими в упор избавляемся от него. При грамотном выносе и некоторой доле везения даже Скорлупа не нужна.

Триумфатор потребовал больше времени и терпения: Овод медлителен, а именно им я сбивал человека-бояна с ритма. Сразу после этого подбегал и швырял в упор пару (тройку, если повезёт), Спящих. Под конец, к сожалению, пришлось использовать Скорлупу и Овода - Спящего до балкона не добросить.

Патриарх был ещё проще, чем Китобой: бросаем в инвалида снаряд (проще всего - Спящий) потолще, после чего инвалид впадает в некий коматоз (?) и стоит неподвижно (!) достаточно времени, чтобы тремя-четырьмя Спящими выбить из него дух. Толком в детали не вник - вынес с первого раза именно таким образом.

Надзиратель закидывается Спящими "на ура". Главное, встать поближе к краю возле стартовой точки (обойти фонарь): оттуда проще целиться, да и близко этот уродец летает, остальное - тайминг, удача, Спящий и Скорлупа. После нескольких неудачных попыток у меня на него ушло примерно 100 Золота (именно к этому цвету он был уязвим у меня) и ещё 98 Пурпура этот гадёныш сожрал из меня сам: мне не повезло и я попался в клетку. Немного цвета пришлось потратить на Cкорлупу. :)

Первых двоих убивал до 16 цикла, следующих двоих - сразу по наступлении. (Сволочи! Они захотели сожрать лимфу Сестры!) Соответственно, из боевых знаков была недоступна только Сова и Перекати-поле. Лично мне Спящий кажется лучшим знаком в игре, Овод менее эффективен, из-за своей медлительности и относительно низкого по сравнению со Спящим КПД.

Author:  DepresiveGravedigger [ 29 Sep 2008, 08:44 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

Извините, если повторяюсь, нет времени прочесть всю тему. :(

Надзирателя легко убить следующим образом:
С самого начала бежите под вторую лестницу, которая на лестницу не похожа. Забиваетесь в самый угол. Там он вас не сможет ни костью достать, ни накрыть. Там спокойно делаетре нужное количество мин вроде "Ястеба". После того, как он накроет пол и поднимется, обозначайте его как цель для колючек.
В принципе тактика ясна. :roll:

Author:  ethereal [ 01 Oct 2008, 09:28 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

Вчера убил Патриарха. Вообще не хотел его убивать, но он появился на 13-м цикле, когда все праздновали, и полез в мой сад. Бой с ним оказался не таким простым, как я думал. Я забыл про камешки и пользовался только знаками Овод и Ястреб. Овод не понравился, несколько раз промахивался. Может быть я еще плохо умею им пользоваться. Но вполне можно было убивать его только Ястребом. Старался все время держаться на близком расстоянии, перед самыми колесами. Когда он замахивается для удара, можно резко уйти в сторону, и удар не попадает. В моих сердцах было где то по 200 лазури и пурпура, остальные сердца заполнил доверху другими цветами. Изумруда под рукой не было. Лазурь для боя с Патриархом важна. Потратил на этого гада единиц 500 цвета, который собирался влить в сестер. Зато убил его буквально последней каплей :) После боя у меня не осталось ни капли нервы. Повезло.
А вообще очень жалко старичка было, но надеюсь эта смерть была ему на благо, может он теперь в кошмаре еще поразмышляет и поймет, что верхний предел все-таки есть, мужик он вроде умный. :)

Author:  WhiteWind [ 01 Oct 2008, 10:34 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

Для убийства Патриарха можно использовать камни, лежащие на арене. Мажете такой камень цветом, потом мажете цветом Патриарха - камень запрыгивает на него и мешает ему двигаться. Пока он отбивается от камня, внего можно запустить несколько Оводов.

Author:  ethereal [ 01 Oct 2008, 10:39 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

Это я знал, но от волнения забыл. Только в самом конце один камешек помазал. Переигрывать бой не стал. Все таки первый убитый брат.

Author:  ethereal [ 01 Oct 2008, 13:08 ]
Post subject:  Re:

Quote:
Halfgild Wynac
если поговорить с надзирателем он сам скажет, что его победить можно дружив с серебром и сиренью
А что, можно как-то поговорить с братом по своей инициативе ? Как это сделать ? Использовать на нем на арене Медиум ?

Author:  ethereal [ 01 Oct 2008, 21:23 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

14 цикл. Неожиданно братья прекратили праздновать и начали расходиться по домам. Я то думал они будут бухать до конца главы. Китобой заглянул в Капище, чем я и воспользовался. Убил без зазрения совести. Спасибо IrvinBlack за тактику! Сердца залил лазурью на 55 процентов скорости (были еще ростки), влил около 80 изумруда (сколько было), и на 50 процентов ярости залил все пурпуром. Остальные сердца долил по максимуму другими цветами (всего 15 сердец сейчас). На Китобоя ушло 280 лазури + 40 пурпура. Честно говоря, не ожидал что он будет таким легким.

Я действовал спящим но не подходил к нему вплотную (иначе он задевает шпагой), а подходил на максимальное расстояние, на которое отлетает спящий. Понадобилось не два, спящих а штук 10 (заливал не на полную). Пару раз меня задевали летающие головы, но они отнимают немного. Когда он попытался одеть первую голову я поставил перед ним пульс. Это его немного задержало, но голову он таки одел. Правда здоровья у него уже было мало, кинул ему еще два спящих, и напоследок для красоты добил Ястребом. Второго брата записал себе на счет после очень приятного и легкого боя. Со всеми бы так.

Author:  ethereal [ 04 Oct 2008, 12:55 ]
Post subject:  Re: Тактика на братков

15 цикл. Убил Надзирателя (защищал Яни). Тактика на него очень простая. Становимся где угодно, и методично закидываем его Ястребами. Заполнять Ястреб лучше не очень сильно, потому что тут важна скорость боя и КПД попаданий. Чтобы Ястреб нормально на него наводился, после первого наведения надо все время корректировать траекторию, повторно зачеркивая Надзирателя. При такой корректировке, в конце концов любой Ястреб настигает цели. Заряжать Ястреб лучше цветом, на который брат в данный момент уязвим, но, у меня он был уязвим все время к сирени, а сирени не было. Так что ничего страшного, убивается и так.
Играю в пропатченую версию. Надзиратель уязвим всегда, кроме того момента когда он уже накрыл игрока клеткой, но тогда уже ничего не сделаешь.

Насчёт его атаки с костями. Тут помогает скорлупа и изумруд в сердцах. Тогда кости практически не причиняют неудобств.
Насчёт атаки клетки. Я не нашел никакого места на карте, где клетка бы не попадала. Похоже, в версии с патчем она попадает везде. Тут просто надо чтобы повезло и выпало 3-4 непопаданий клетки подряд. Мне пришлось начинать бой сначала раз 10, прежде чем повезло. Когда он не попал клеткой, он некоторое время стоит на земле, в это время хорошо его аттаковать Оводом или Спящим.

В сердцах было на 100 процентов скорости лазури, на 50 процентов атаки пурпура, и на 50 процентов защиты изумруда.
За весь бой Надзиратель не нанес мне ни одного удара.
Потратил цвета 380 лазури, 100 янтаря, 40 пурпура (один раз он был уязвим к пурпуру, и удалось его им ударить).

Вообще бой с Надзирателем запомнился как очень спокойный, так как знаешь, что все равно от тебя мало что зависит - либо успеешь его убить, либо не повезет.

Page 4 of 7 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/