Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Читы для Тургора https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=5073 |
Page 6 of 6 |
Author: | DepresiveGravedigger [ 21 Nov 2009, 15:33 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Б-же... зачем?! Насколько я помню там одну только <Console /> ... Отсчитай 23ю строчку, найди код без пары и все. |
Author: | Halfgild Wynac [ 21 Nov 2009, 15:55 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Quote: в том то и дело, что я вставил:
А дефисы-то там зачем? Уберите их.
<?xml version="1.0" ?> - <Config> <Fullscreen /> что с консолью, что без, игра выдаёт одну и ту же ожибку:/ |
Author: | InfernumDeus [ 22 Nov 2009, 14:32 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Quote: Отсчитай 23ю строчку, найди код без пары и все.
Пара какраз таки есть:)
Quote: А дефисы-то там зачем? Уберите их.
в таком виде выдаёт ошибку в: row:2 column:1 и row:32 column:10Вобшето в ошибке писало: 1й ряд, 23 столбец, тоесть конец первой строчки... чтоб это могло значить... Рискну предположить, что срезу после <?xml version="1.0" ?> чегото нехватает вобше лучше всего просто выложите тут свой файл config.xml |
Author: | N-Guns [ 22 Nov 2009, 23:54 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
В общем, я смотрю, у вас тут драма... Вот вам мой конфиг, сравните со своим, посмотрите, все ли там у вас дефисы стоят или не все... Предупреждаю: это конфиг от "Голоса Цвета", одновременно с разлоченой консолью и пресловутой "недокументированной пасхалкой" - а "недокументированная пасхалка" работает только в оригинальном "Тургоре". По крайней мере, я от своего ГЦ работы этой пасхалки так и не добился. Если захотите воспользоваться - смените расширение с txt на xml, только вряд ли из этого что-то получится. Attachment:
|
Author: | N-Guns [ 26 Nov 2009, 13:24 ] |
Post subject: | Самоучитель по пользованию консолью в "Тургоре" for brickhea |
[kernel mode on] [сарказм mode on] Здесь мы выясняем, что консоль существует и в каком файле её нужно прописать.. Здесь мы выясняем, какую строчку нужно вписать в указанном файле. Здесь мы выясняем, в какое место указанного файла нужно вписать указанную строчку. Здесь мы выясняем, какие именно команды можно использовать из свежеоткрытой нами консоли. Остаётся прямо-таки горячий вопрос, почему мой config.xml не такой, как у всех. Здесь мы выясняем, зачем я его так отпрепарировал Здесь мы выясняем, что работает это только в оригинальном "Тургоре". Здесь мы выясняем, что это такое на самом деле. [сарказм mode off] [kernel mode off] |
Author: | Ang [ 06 Feb 2010, 10:13 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Помогите с консолью для ГЦ, ни одна вышеописанная не подходит |
Author: | paranoid_snake [ 06 Feb 2010, 10:26 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Ang, неправда, все подходит, все делается.... проверяла аж два раза. кажется, я спалилась на читерстве %)) |
Author: | Ang [ 06 Feb 2010, 10:55 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
На ГЦ у меня почему-то не идёт дайте плиз рабочую конфигу на это дело |
Author: | Halfgild Wynac [ 11 Feb 2010, 16:36 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Quote: На ГЦ у меня почему-то не идёт
Впишите одну-единственную строчку в свой конфиг.
дайте плиз рабочую конфигу на это дело |
Author: | Ang [ 13 Feb 2010, 11:22 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
сотню раз пробовала, не выходит |
Author: | keenahmee [ 18 Mar 2010, 19:14 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
А для клиподелов есть что-нибудь, например код, прячущий интерфейс?) |
Author: | KeyLord [ 11 Apr 2010, 07:48 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Спасите! У меня заглючила локация (пристань вроде называется). Все активаторы не работают. Все пробовал, перезапускал, отгружал. Не канает. Баг всю игру запорол, не могу взять недостоющее сердце. Нужен чит что бы открыть только одно сердце - сова. Именно одно, иначе вся суть игры потеряется. Помогите. |
Author: | Pandora [ 30 Aug 2010, 08:11 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Есть ли чит для добавления сердец по-одному, с выбором нужного? |
Author: | Halfgild Wynac [ 29 Nov 2010, 01:20 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Quote: Есть ли чит для добавления сердец по-одному, с выбором нужного?
Есть, open_zoneCode: open_zone <номер>Можно вводить без номера, тогда добавится случайное. Но может и сердце прорыва сразу достаться, так что аккуратнее. |
Author: | Majestic [ 18 Nov 2012, 14:40 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
А нельзя как-то взлететь или проходить сквозь стены? Я хочу сделать скриншоты покоев и промежутка с разных ракурсов. |
Author: | Kit [ 18 Nov 2012, 15:01 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Quote: А нельзя как-то взлететь или проходить сквозь стены?
Я где-то читал, что люди на Оводе летали Я хочу сделать скриншоты покоев и промежутка с разных ракурсов. А чита такого не встречал. |
Author: | Majestic [ 01 Dec 2012, 21:39 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Удалось таки: Довольно интересно посмотреть на разные места с необычных ракурсов, а иногда и заглянуть туда, куда обычным способом никогда не попасть. Последняя картинка это Грот Уты, если кто непонял. Вид сверху - слева снизу расщелина в ее гроте, через которую она смотрит на небо. |
Author: | ulka_VUD [ 02 Dec 2012, 03:54 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
А КАК удалось?) |
Author: | Majestic [ 02 Dec 2012, 05:45 ] |
Post subject: | Re: Читы для Тургора |
Овод. Рисуем знак, появляется шарик травы, который за нами всюду бегает и помещается туда, куда мы смотрим в данный момент, т.е. маячит в центре экрана. Смотрим в землю, шарик подлетает под нас. Прыгаем на него, и начинаем всё время подпрыгивать на нём. Таким образом можно подняться на любую высоту. Но как только мы перестанем подпрыгивать или посмотрим в другую сторону, то упадем вниз. Поэтому "зафиксироваться" на высоте и поделать скриншоты можно лишь на каких-то более менее горизонтальных плоскостях, спрыгнув на них с овода и убрав его, например деревья в покое Ире, различные бордюры в кузнице Юны и т.д. Кстати можно еще поэксперементировать вызвав одновременно несколько оводов. Не на всех плоскостях кстати можно зафиксироваться. Помните в первых самых рудниках высокая башня с концентрическими помостами, где забраться можно только на нижние два яруса? Так вот верхние не являются плоскостями и проходишь сквозь них во всех направлениях. То же самое - тряпки на потолке в покое Авы и т.д. |
Page 6 of 6 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |