[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голос цвета: помощь новичкам
It is currently 06 Jun 2020, 02:15
Author Message
PostPosted: 09 Jun 2009, 14:04 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Доброго времени суток.
Голоса цвета - первый Тургор, в который я играю. Я стабильно погибаю на 5-6 цикле от голода, и мне кажется, что я что-то упустил в механике.
Вот мои вопросы:
1) При "заливании" цвета" в дерево заполняется полоса, имеет ли смысл заливать цвет сверх этой полосы?
2) Через 2 цикла после первой заливки цвета дерево практически перестает плодоносить. Можно ли вновь оживить его и как? Можно ли поменять его цвет впоследствии?
3) Действительно ли светлячки, которые жужжат в саду, могут жрать урожай?
4) Я правильно рисую донора при заливке в дерево, но сестра каждый раз сообщает мне, что донора я не использовал((( Что я недопонимаю?

Заранее спасибо
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

1) Нет, из палитры все равно исчезнет ровно столько цвета, сколько было нужно для максимальной заливки
2) Нужно собрать весь цвет, чтобы дерево отцвело, оно восстановится через несколько циклов и можно будет заливать любым другим цветом
3) Откуда вы это взяли? О_о
4) Это значит, что вы неправильно рисуете донора. Потренируйтесь на Сестрах, на них нельзя потерять Цвет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Спасибо за подробный ответ.
С альфой разобрался, ее надо рисовать крупно во весь экран, а не на дереве)
Это для тех, кто так же в танке, как я)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 20:43 
Offline

Joined:

09 Jun 2009, 20:34

Posts: 2

Точь такая же проблема с голодухой...Цвета ужасно нехватает,а если и дают то янтарь,а он смерть приближает еще быстрей((


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Сажайте деревья. В заповеднике есть на первое время три маленьких, и еще целый сад больших.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 21:15 
Offline

Joined:

09 Jun 2009, 20:34

Posts: 2

Может я и буржуй,но мне даж этого не хватат)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 22:36 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

На перемещение можно тратить 6-7 единиц Цвета за перемещение между двумя соседними покоями. На убийство хищных недородков в начале достаточно 15 единиц. Как его может не хватать в начале - не представляю. По 2 дерева доступных на момент заливки Цветов вполне хватает. Можно поохотиться на светлячков в заповеднике - 2-3 единицы Цвета на приманку вполне хватает.

В начале особо бегать некуда, собрать появившийся Цвет в руднике, поохотиться на светлячков в заповеднике, зайти залить деревья в сад, покормить Сестру, стоять ждать следующего цикла. Не надо гнаться за наполнением Сестер по максимуму. Для экономии Цвета на кормлении надо 100 золота в палитре таскать. От хищных недородков лучше увернуться, чем тратить Цвет на убийство.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 23:26 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

На перемещение тратить Цвет поначалу вообще не следует :) можно рисовать путь тем Цветом, которого вообще нет - это действительно работает, хотя с точки зрения основной игровой концепции выглядит загадочно %) Перемещаешься все равно, хоть и медленно - но в начале спешить особо и некуда. В оригинальном Тургоре, кстати, это тоже работает.
Хищников теперь лучше не трогать - Цвет тратится, а с убитого ничего не получаешь. От них можно просто бегать, главное - не терять их из виду. Правда, "попрыгунчиков" иногда бывает не обойти.
В первом саду лучше сажать разные цвета, чуть больше внимания, чем остальным, уделяя Изумруду (его любят и Сестра, и Ута, так что он востребован) и либо Янтарю, либо Сирени (он понадобится Аве, а мимо нее нужно будет пройти по квесту). Если какого-то из Цветов мало, а он нужен, можно все, что есть, истратить на оживление дерева в Светлячках, а тем, что с него собрано, оживить уже дерево в Тумане.
Мелких недородков в Светлячках и Тумане (если будут) лучше, если хватает терпения, ловить хотя бы по два на одну каплю Цвета - теперь его не подобрать обратно и не бросить просто каплю, а тратить по Донору на одного недородка не очень-то выгодно.
Ну, и следует пользоватьс преимуществами Цветов: кормя Сестру, заливать в тело побольше Золота, а оживляя деревья - Сирени. В обоих случаях - заливайте все, что есть, пока соответствующий параметр не достигнет ста процентов, заливать дальше бесполезно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 05:21 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Кстати, с недородками нам действительн оподкузьмили...
Кто там говорил, что хотели сделать пошаговую стратегию? Сделали! :lol: Ибо теперь действительно по каждому покою приходится рассчитывать оптимальный маршрут с учетом вероятности перемещения всех невоспитанных недоорганизмов.
По поводу попрыгунчиков.
Там где есть стены (например, Бастион) повторяя про себя мантру "Я Гаррет! Я Гаррет!" (кому больше нравится Св. Гаррета можно заменить на Св. Фишера) взбираемся бочком вприпрыжку на стену и пропускаем клизмы под собой. Главное при этом присматривать за летунами-ушанами.
Там где стен нет (например, в госстях у Ящера) либо аккуратно провоцируем клизму на атаку и как только она накричиться - будет шанс проскочить.... либбо 9в особенности если на ветке-дорожке их несколько) - спрыгиваем ниже, всегда есть возможность подняться обратно, благо переходы несколькоуровневые.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 05:28 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
можно рисовать путь тем Цветом, которого вообще нет - это действительно работает, хотя с точки зрения основной игровой концепции выглядит загадочно %)
Ничего не загадочно. Братья не тратят цвет на перемещение - и двигаются медленно. К тому же - неприятно было бы умереть только от того, что в палитре недостаточно цвета для перемещения.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 18:34 
Offline

Joined:

10 Jun 2009, 18:18

Posts: 7

26 Цикл, Агония. 1 раз выхожу в верхний предел, в других темах прочитал что после открывается штольня, но она закрыта... Не могу получить ордалию и спасти девушек. В верхнем пределе что-то нужно сделать? Перепрошел его раз 10, но ничего не увидел, падаешь вниз и экран краснеет, ничего не делаешь- темнеет... А эффекта- ноль, штольня закрыта в любом случае :)
З.Ы. Пытаюсь вытащить Уту, открыл ей 3 сердца, а верхнем пределе увидел ее луну. Так и задумано?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 00:44 
Offline

Joined:

11 Jun 2009, 00:35

Posts: 2

Как наполнять сердце Сестры???!!!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 01:12 
Offline

Joined:

11 Jun 2009, 00:35

Posts: 2

Уже допёр)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 02:26 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Я дожил-таки до 11 цикла)
И столкнулся с проблемой: братья разоряют жилы и сады, приходится нарушать табу и тратить цвет на деревья и шахты, банально чтобы пережить следующий цикл. Открыл по одному сердцу Аве и Уте, боевых знаков не имею.

За нарушение табу в начале 11 цикла на меня нападает Богомол. Несмотря на залитый по максимуму янтарь, он жрет куски цвета быстрее. Я его бить не могу, измором тоже взять не получается (раза три пробовал). Возможно ли его победить без боевых заклинаний? Или придется переигрывать?
Во втором случае как прожить циклы 7-10, если цвет нельзя тратить?
И последнее: можно ли предсказать, какой брат нападет? Это зависит от выброса определенного цвета в промежуток?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 09:23 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Я дожил-таки до 11 цикла)
Возможно ли его победить без боевых заклинаний? Или придется переигрывать?
Во втором случае как прожить циклы 7-10, если цвет нельзя тратить?
И последнее: можно ли предсказать, какой брат нападет? Это зависит от выброса определенного цвета в промежуток?
Победить его теоретически можно, кидаясь цветом, но придется потратить МНОГО цвета. Лучше отыскать в покоях хоть какой-нибудь боевой знак, если это возможно. Лично я оживлял деревья огромным количеством цвета (весь сад целиком), ломал жилы, кормил Сестёр (но заполнял только 2 сердца). На меня так никто ни разу и не напал (из Братьев). Пришлось добывать "ордалию" и идти искать Братьев самому.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 13:37 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Переиграл с 9 дня по 11, в начале 11 брателло все равно вылез. Причем безо всяких перемещений по карте. Это что, скрипт, или я криворукий с детства? =)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 15:26 
Offline

Joined:

10 Jun 2009, 18:18

Posts: 7

Quote:
Переиграл с 9 дня по 11, в начале 11 брателло все равно вылез. Причем безо всяких перемещений по карте. Это что, скрипт, или я криворукий с детства? =)
Братья стращают карами если их квесты не выполнять... Может к безымянной за сердцем не сходил или 6 кусков руды не собрал? Пренебрежение наказуемо. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Спасибо) По ходу из-за квеста, теперь все нормально, братья тихие-мирные)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 23:22 
Offline

Joined:

11 Jun 2009, 23:03

Posts: 3

А как руду собирать? я и так и эдак чертил перевёрнутый треугольник - только бьёт стену и всё :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 23:27 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Ладн олюди форум не читаю, они еще и играю невнимательно. Слушайте Безымянную сестру, она Вам очень подробно объяснит, что делать....
добывать второй рудный знак :!:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 23:49 
Offline

Joined:

10 May 2008, 15:24

Posts: 2

Masredis, знаком "Удар" надо еще точно попасть в жилу (лучше целиться немного выше)
Потом в "пробитую" жилу стреляешь "Гарпуном" и на следующий цикл ешь сразу много цвета :D
Кстати, в ГЦ действует принцип "одна жила - один гарпун"? У меня больше одного прицепить не получалось...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jun 2009, 23:46 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Где в бастионе находятся жилы?
Смог найти только две: по левую сторону от входа не доходя до мостика вверху, почти у края стены и дальше по левую сторону у стыка.

Могут ли не откытые илы менять свое расположения от разных заходов на локацию?
Точно помню, была одна по правую руку от входа, рядом с башней.
Перезагрузился, зашел, исчезла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 00:30 
Offline

Joined:

11 Jun 2009, 23:03

Posts: 3

Спасибо) Разобрался, теперь тоже такой вопрос - нашел только 5 точек ) в бастионе 2, где третья )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 01:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Они вроде рандомно генерятся. У меня были у сразу у входа справа (высоко), дальше по мостику справа и слева.
Проверяй пол, на полу редко, но бывают. Попробуй оббежать по периметру, на противоположных стенах видно часто только издалека
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 11:21 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Добрался до 11 цикла (в первом Тургоре рекорд был 10 что ли, потом Китобой убивал почему-то).
Вообще стало гораздо понятнее, так как дают задания, но лично я кое-что так и не понял.
Мне какой-то скелетообразный брат дал задание убить Ящера, срок 5 циклов, но в заданиях почему-то такого квеста нет, есть только прежние, уже выполненные (последнее было про добычу руды). Вот прошло уже около 3 циклов, скоро видимо начнут предьявлять претензии, почему Ящер не убит. То, что нет квеста в журнале, это глюк? Как его убивать? Тут что-то говорили про какую-то паутину, где взять этот знак?
Вообще, выживать всё труднее. Цвета вообще почти нет, одной сиренью пробавляюсь (все рудники опустошены, деревья "отцвели", да даже если бы и были, заряжать их нечем). Как следствие, не могу пройти дальше (эта сирень мало кому нужна, очередные сестры хотят лазурь, пурпур, которых нет вообще или янтарь с золотом, которых мало). ИМХО разработчики улучшили одно (понятнее стало, что делать), но ухудшили другое (цвета нет). Как результат - по-прежнему очень сложно. Вот в Море ИМХО был отличный баланс между страхом не успеть и проходимостью.
Или может быть это всё глюк? Мне перед каждым цветом говорят, что типа в каждом покое родился такой-то цвет, только вот не виден он на карте. Или родилось так мало, что не видно даже?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron