Добро побеждает Зло... Зло побеждает Добро... Бесконечное деление 0 на 0.
Хоть и бескночно, но показывают почему-то лишь какой-то участок этой борьбы.
Начало: ты кто-то, что делать скажут.
Конец:ты герой over9000 левела, "и жили они долго, и счастливо".
(или наоборот)
Сюжеты всех нынешних игры сводятся к этому.
И во всех играх сюжетная линия привязана к гг.
Тоска и уныние проще говоря.
------------------------------------------------------------
Закрытое пространство. К примеру н-этажный дом, с н-ным числом закрытых комнат.
Есть набор персонжей, предметов, характеров, ситуаций.
Игроком в разные комнат помещаются персонажи, им задаются характеры, по комнатам размещаются предметы как угодно, персонажам задаются ситуации (в них они начнут "игру"), и задается время открываения дверей комнат с персонажами, и время их пробуждения. Комнаты без персонажей: открыты или открываются подходящими средствами.
"Игра" началась.
Кто-то оказался привязанным к батарее и недалео лежит нож, кто-то оказался с дубиной в руках и окровавленный, кто-то просто очнулся в комнате.
От характера зависит, что будет делать персонаж когда откроется дверь. Пойдет искать выход или обшаривать все комнаты, при этом если увидит связанного может либо освободить, либо убить (зависит от характера).
Но! Не все так просто. После "начала", игрок становится одним из персонажей(выбор случаен) в положение и возможностями какие он сам задал.
/*здесь должен быть бред о глубокосмысленности сего, но на самом деле, все задал и крутись как хочешь*/
Конец: может выйдут все, может один, может никто. Допускается даже, что всё начнется сначал (lol).
Надеюсь суть ясна.
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path