Мда...Непроходимость в играх, это может быть и интересно, но далеко не всем и уж точно не всегда.
Например, в каком-нибудь квесте думаешь что в паззле глюк непроходимый, а оказывается сам недопетрил слегка.
Но бывает так, что игру нужно бросать не дойдя до финала, чтобы не растерять чувство от процесса, которое подошло к некой черте и дальше будет только теряться за рутинной механикой.Этой рутины, мне кажется, не удалось избежать даже великим - "Тургору" и "Мору".А ведь многие упрекают "Тургор" в недосказанности.Боже мой, да в этом то как раз его сила!Но нет, игроцкое чувство ворочается, не дает покоя - как же так нет увереной победы, нет ощущения завершенности....Ролик не показали, где младший "выходит" на волю!Тьфу...
Впрочем хватит занудствовать.Сегодня я напишу немного о
Silent Hill: Homecoming.Юбилейную ПЯТУЮ часть лучшего хоррора на нашем шарике доверили делать людям, сварганившим :Баффи: изничтожительница вапиров!!!Можно уже дальше не продолжать, да?

И этот факт чувствуется сразу.
Герой плечом вышибает двери, использует в борьбе с порождениями своего больного подсознания комбо-удары и фаталити и вообще движется по игре словно танк на учениях.Браво и лихо.Хорошо хоть ногу подволакивает, подобно старику
Максу, когда здоровье из него удается-таки выбить этим милейшим местным монстрам.Вот из-за таких "мелочей" и пропадает наша любимая
САЙЛЕНТХИЛЛЬНОСТЬ.
А местная живность на самом деле весьма симпатична.Например медсестры!Не побоюсь этого слова, это самые
ПСИХО-СЕКСУАЛЬНЫЕ МЕДСЕСТРЫ за все существование серии!А как насчет приглашенной суперзвезды
Бугимена, или
Пирамидоголового, если угодно?Но не надейтесь потыкать селебрити ножичком, огреть трубой или угостить зарядом из дробовика!У него в контракте это не было прописано.За такими забавами добро пожаловать во-вторую часть.
Впрочем попадаются и весьма интересные экземпляры, в том числе и боссы, стянутые откуда ни попадя.Из
The Suffering, например, или из предыдущих частей
SH.
Здесь вообще все стянуто и подсмотрено.Игра, по сути, чистейший фанфик, сделанный профессионалами.Да, местным теням завидуют все части разом, но ведь
SH это не столько тени, сколько атмосфера загадочности, которой лишена
Homecoming.После нее не будет никаких
теорий, все разжевали и проглотили за нас.Загадки?О чем вы?Их нет.Даже в
The Room они были, а здесь нет.Есть неплохой дизайн уровней, милые сердцу любого поклонника серии антуражи и...все.
А музыка?Фирменный композитор Акира Ямаока не просто повторяется, он деградировал.Саундрек не хочется слушать отдельно и скорее всего его даже не выпустят.
Неужели все так плохо?Вовсе нет.Тем, для кого это будет первый
SH игра возможно и приглянется.Лично я дошел до момента возвращения героя в уютный городок "Тихий Холм" и выключив электричество на подстанции осознал - мне игра начинает определенно симпатизировать.

Но выйдя на улицу я понял в чем дело.Это "ремейк" эпизода из второй части, знаменитая
пробежка Джеймса, только в укороченном виде.В Homecoming имеется еще и "поездка Хизер в SH", извращенный до безобразия "Культ", "неинтерактивный(!) заплыв по озеру Толука", "неожиданные" появления Пирамидоголового и многое, многое другое.
И я остановился, не стал дальше проходить игру.Не хотел дорастерять то хорошее, что несмотря ни на что от нее получил.И господин
Sallivan, полагаю, со мной согласится.

_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."