[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • American Mcgee's Alice и Alice: Madness Returns - Page 2
It is currently 19 Apr 2024, 04:53
Author Message
PostPosted: 28 Dec 2012, 18:26 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я скачал версию второй Алисы, там даже ролики были озвучены на русском. Субтитры на русском языке имеются.
Но не стал в неё играть, потому что притормаживала и управление какое-то дурацкое. Кароче only console.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 02:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну я тоже играл с русскими субтитрами, но перевод был среднего качества. А в последнее время эта дурацкая тенденция "консолизации" игр нарастает, всё больше игр клепают под консоли, а потом делают порты, по большей части ленивые и неудачные, оставляя всё как было в консоли. В общем долой консоли!

Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Ну я тоже играл с русскими субтитрами, но перевод был среднего качества. А в последнее время эта дурацкая тенденция "консолизации" игр нарастает, всё больше игр клепают под консоли, а потом делают порты, по большей части ленивые и неудачные, оставляя всё как было в консоли. В общем долой консоли!
Этой "тенденции" уже лет восемь. И если бы не доходы с консолей, то не видать бы игрокам многих проектов. Потому что на РС предпочитают не платить, а качать на халяву.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 17:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я же со своим вкусом в области игр (рпг, походовые стратегии, квесты) уже даже вспомнить не могу, когда играла в какой-то порт с консолей. (и играла ли вообще???)
(Ну разве что в планах - когда нибудь добраться до Алисы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Чем больше видов консолей, тем менее доступны выходящие игры для отдельно взятого игрока, т.к. кроссплатформенными становятся лишь игры массового потребления. А вообще на консолях мало квестов, стратегий, в основном шутеры, слешеры, jrpg, файтинги и к сожалению игры вроде heavy rain.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 17:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

И все же игр на РС очень много, много и старых хороших игр. Вобщем - во все не переиграешь. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 18:35 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, на PC эмулируются рано или поздно все консоли) Инди игр опять же полно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2012, 20:28 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Чем больше видов консолей, тем менее доступны выходящие игры для отдельно взятого игрока, т.к. кроссплатформенными становятся лишь игры массового потребления.
Точнее будет сказать, для отдельно взятого российского игрока. Т.к. в дальнем забугорье консоли весьма популярны, и западный игрок - это консольщик.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2012, 15:56 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Играю в первую сейчас.
Советую ещё в демо первой части поиграть. В основном это просто короткая нарезка из уровней, но там все же кое-что по-другому сделано.
Quote:
Этой "тенденции" уже лет восемь.
Больше, намного. Я как-то пытался пройти первый-второй TR на компьютере, и не смог)
Управление во второй части нормальное, а вот раскладка по умолчанию нет. Не ленитесь настраивать.

Что мне не понравилось, в Alice: Madness Returns слишком невнятным сюжет, местами он противоречит первой части. Например, в начальном ролике AMA ясно видно, что пожар начался из-за кошки Дины, как и утверждал адвокат в AMR. Но по сюжету ведь выясняется, что кошка на самом деле не при чём.
Точно известно, что игру по какой-то причине сильно урезали и переработали. Есть видео, по которому видно, что бета сильно отличалась от релиза, как по сюжету, так и по геймплею.

PS. Надо бы МакГи подружить с японцами, которые рисовали мангу Pandora Herds. Вот там действительно оригинальная аллюзия на "Алису в Стране чудес".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2012, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Сам по себе сюжет Алисы - это безумие главной героини. А т.к. мы воспринимаем объективную реальность сквозь ее далеко-далеко субъективную призму, где всё смешалось воедино и концы с концами не сходятся, то думаю логика тут не подходит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2013, 14:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Да, кстати, расхождения есть. В частности, в конце первой части нам показывают, что Алиса выходит из Ратледжа здоровой. А во второй части (в дневнике доктора) говорится, что Алиса всё это время болела и едва-ли даже говорила.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2013, 15:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Думаю не стоит от сюжета ожидать какой-то мега-глубины. Ведь Алиса это платформер, и сюжет скорее всего вторичен, ставка на эффектность уровней и бои аля Запрещенный Удар. Да и кроме того сюжет - вольная переделка оригинального произведения Льюиса Кэролла, одна из многих. Где и следует искать какую-то глубину, то в оригинале, а не в деталях, которые придумали и переиначили разработчики. Кто там прав, а кто виноват не так уж и важно, факт остаётся фактом - главная героиня безумна и игра представляет собой содержимое её глюков. Раскрытое кстати совсем поверхностно, ведь 99% игры мы просто скачем и бьем мобов, и только иногда нам даются какие-то редкие пояснения зачем мы это делаем. Игра кстати, и первая и вторая части ничем не кончаются - героиня как была, так и остаётся безумной и всё длится бесконечно, что как бы предполагает бесконечное создание продолжений этой игры. Всё новые и новые безумия Алисы и т.д. и т.п.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2013, 15:53 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Кхм-кхм. Ну если для вас не важен сюжет, то не смотрите ролики, не слушайте диалоги и не читайте документов. Скачите себе по красивым уровням и красиво махайте тесаком. Для меня сюжет и идея первоочерёдны, поэтому я всё слушаю и смотрю. Если не ожидаете глубины, то вы уже проскакали мимо, с чем вас и поздравляю. Показывают нам совсем не глюки, а наличие этих мобов весьма ясно объясняют. И если вы читаете/смотрите сквозь пальцы, то повторю: в первой части нам явно показали, что Алиса исцелилась, исцелив свою страну Чудес, и вышла из больницы. В конце же второй части нам, напротив, показывают, что она никогда не вылечится, но ей уже пофигу, потому что Страна Чудес заполнила оба мира. Но теперь она работает правильно, и никто в неё не вторгнется.
Понятно дело, для создания третьей части можно опять пренебречь логикой, вычеркнуть концовку, будто мы её не видели, и напустить на Алису очередные кошмары. Народ скушает, если будет так же красиво и вкусно, как первые два раза.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jan 2013, 20:07 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
А во второй части (в дневнике доктора) говорится, что Алиса всё это время болела и едва-ли даже говорила.
Вообще дневник доктора – это приложение к первой части:
http://dreamworlds.ru/intersnosti/12816 ... -igre.html
Уже не помню точно, но кажется он более подробный, чем та информация, которая даётся во второй игре.
Quote:
Понятно дело, для создания третьей части можно опять пренебречь логикой, вычеркнуть концовку, будто мы её не видели, и напустить на Алису очередные кошмары. Народ скушает, если будет так же красиво и вкусно, как первые два раза.
Дело не в этом. Одно дело придумать, какой должна быть игра, другое - суметь правильно воплотить свой замысел в жизнь. Вот, кстати, список того, что по разным причинам не попало во вторую часть –
http://alice.3dn.ru/forum/17-397-1


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2013, 16:07 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Сколько тут всего нового появилось :)
А я первую Алису таки осилила до конца.
Всё равно не люблю платформеры, но она и правда здорово сделана, так что общее впечатление - "скорее понравилось, чем нет". Вторую часть играть непременно когда-нибудь буду.

Aufwiegler, отдельное спасибо за ссылки. Интересно было ознакомиться.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 May 2013, 00:19 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Image

Говорят что Макги уже всерьёз собирается сделать третью часть Алисы - Alice: Otherlands. И как нынче модно, в июле, если все пойдёт гладко, начнётся сбор средств на Kickstarter.

Вот только загвоздка в том, что третья часть пока планируется как MMO.
http://www.3dnews.ru/software-news/645088/
http://alice.wikia.com/wiki/Alice:_Otherlands


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2013, 17:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Если это будет ММО, то это будет конец Алисы. Труба, финиш.

"Hours later, still, on the same day, a concept image was posted of a multiplayer server. It received mass criticism as fans did not want Alice to become an MMO (Massively Multiplayer Online), however, some were kind over it. The image was an edited piece on concept art which contained a chat box, a quest reminder, a set of tools and options, a clock, a health bar, an Alice icon, username, "VIP" status and finally a loading bay."

Image

Вообще, что за мода дурацкая пошла на онлайн-игры. Лавры ВоВ спать спокойно не дают что ли?
Не знаю ни одной достойной умной MMO если честно (Endless Forest разве что).
Почти всех их делают ради денег, бессмысленной траты огромного количества времени онлайн, и не более того.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2013, 18:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В статье (на 3дньюс) говорится об "ммо-элементах", чего это такое будет - дело не ясное. Например Journey (приставочно-душевный квест) обладает "ммо-элементами" - игроки видят (как я поняла) некоторые следы пребывания других игроков в игровом мире.

Если вдруг имеется в виду "полноценная ммо" (что все таки вряд ли), то это хорошо для ммо жанра необычным сеттингом, а то или фентези или фантастика, вдруг когда приживутся более необычные ммо-миры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2013, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Если вдруг имеется в виду "полноценная ммо" (что все таки вряд ли), то это хорошо для ммо жанра необычным сеттингом, а то или фентези или фантастика, вдруг когда приживутся более необычные ммо-миры.
А вот я никакого оптимизма по этому поводу не испытываю. MMO уже имеет свою нишу, сложившуюся традицию, жанр и целевую аудиторию (большинство из которых школьники с кучей свободного времени, тратящие его днями напролёт в онлайне), которой кроме как стандартного MMO ничего и не надо. И наоборот - поклонникам одиночных игр никакое ММО, вместо полноценной игры даром не нужно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2013, 20:11 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
MMO уже имеет свою нишу, сложившуюся традицию, жанр и целевую аудиторию (большинство из которых школьники с кучей свободного времени, тратящие его днями напролёт в онлайне), которой кроме как стандартного MMO ничего и не надо.
EVE, например.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2013, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Вроде сказали в статье, что идея сделать ММО вызвала протесты. Блин, ну если Алиса станет многопользовательской - это пипец, конечно... Ну почему?! Зачем?! Ну не хочу я играть по сети, хочу играть в обычные хорошие игры с сюжетом!

Aufwiegler, спасибо за инфу. Печально за выкинутые материалы и возможности, такая вкусняха была бы! Наверное, фанаты достают "быстрее, ну когда же", вот разрабы и спешат, выкидывая всё подряд)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron