[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Приглашаем в гости - Page 2
It is currently 28 Mar 2024, 20:20
Author Message
PostPosted: 27 Apr 2012, 17:03 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:46

Posts: 141

Quote:
У, да AA качества бы хватило за глаза. Можно было бы запихнуть Мор с небольшими изменениями в Анрил Энджайн к примеру. Или другой приличный движок с возможностью отчислять проценты от продаж в качестве оплаты. Тогда бы работы потребовалось бы меньше значительно.
Второй раз отвечаю на этот вопрос за 2 последних дня. 95-98% бюджета проекта уходит на контент. И лишь 2-5% на движок. С движками нет проблем, игру делать нужно.

Делать же не в ААА качестве нет смысла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 01:52 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Я прошу прошения за вопрос, но объясните мне, что такое ААА качество? Игры - это ж не сварочные аппараты и не трикотажные изделия, чтоб их делать по ISO-9001, к примеру. К тому же технологии постоянно устаревают, за каКЪчеством не угонишься. Самый последний пример для меня - римейк Авернума. Уж качество там, как выразился сосед, "двубитные ублюдки по экрану бегают", а я вот удовольствия получил больше, чем от скайрима. Японцы используют термин "минимальный приемлемый стандарт". Тому же Анрил-3 уже стопицот лет в обед, а до сих пор "приемлемо".
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 02:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну так качество и современность картинки вещи разные. К примеру если художники, аниматоры поработали даже 10 лет назад хорошо, то и сейчас картинка в такой игре не редко приятнее многих современных. К примеру сайлент хилл 3: модели даже при низком количестве полигоновых сделаны отлично, лицевая анимация достоверна(а ее и сейчас мало где хорошо делают), соки выжаты из пс2 все, а на компе графика еще качественее. В итоге и сейчас картинка не вызывает отторжения.
А если брать такие вещи как геймплей, музыка, сюжет, то.. понятно что они вне времени. Ну может геймплей только устаревает, правда за последние лет 6 он не поменялся в хорошую сторону, да и в иновационном плане тоже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 09:30 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:46

Posts: 141

Quote:
Я прошу прошения за вопрос, но объясните мне, что такое ААА качество? Игры - это ж не сварочные аппараты и не трикотажные изделия, чтоб их делать по ISO-9001, к примеру. К тому же технологии постоянно устаревают, за каКЪчеством не угонишься. Самый последний пример для меня - римейк Авернума. Уж качество там, как выразился сосед, "двубитные ублюдки по экрану бегают", а я вот удовольствия получил больше, чем от скайрима. Японцы используют термин "минимальный приемлемый стандарт". Тому же Анрил-3 уже стопицот лет в обед, а до сих пор "приемлемо".
Если кратко, то AAA игра - это игра ОБЯЗАТЕЛЬНО с большим бюджетом (потому что очень большая часть бюджета уходит на маркетинг) + сделанная в высоком качестве.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 11:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

И какой минимальный бюджет должна иметь игра, чтобы удовлетворять этому ААА качеству?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 16:29 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Но мы все чаще думаем о римейке Мора в ААА качестве, сделали бы его с удовольствием, остается вопрос финансирования, бюджет весьма большой. Надеюсь когда-нибудь мы его найдем.
Для фанатов (и для меня в том числе) это будет сокровище, но вот остальным геймерам простого перевода в ААА качество (на новый графический движок?) будет маловато. А чтобы отбить бюджет, я так понимаю, нужно привлечь новых игроков.
Хотя, повторюсь, лично для меня это отличная новость. Не пожалею денег на любую коллекционку.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2012, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Я думаю айс-пиковцы сами понимают, что надо что-то с геймплеем делать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2012, 11:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Бот-философ :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2012, 19:39 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

Quote:
Но мы все чаще думаем о римейке Мора в ААА качестве, сделали бы его с удовольствием, остается вопрос финансирования, бюджет весьма большой. Надеюсь когда-нибудь мы его найдем.
Вот это да. Будем страшно, нечеловечески надеяться =3
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 May 2012, 10:08 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Ремейк Мора это просто прекрасно!

Недавно познакомился с данным произведением, вот это игра так игра...

Проходил за бакалавра и гаруспика, сюжет выше всяческих похвал!

Порадовала логичность квестов, не разу не заглядывал в прохождение. И достаточность времени,
его вполне хватало и на сон и на квесты и на "побродить" и на театр. И в тоже время исключались
комические ситуации аля скайрим или фоллаут:
-Мой сын умирает, нужно срочно принести лекарство
Прошло три года...
-Спасибо герой, ты успел как раз вовремя!
Мор это лучшая РПГ в которую я когда-либо играл, спасибо вам за неё.

Если делать современный ремейк то первое на что хочется обратить внимание:
боевая система и анимация движений противников.
Проработайте механику ближнего боя и стрельбы (в меньшей степени, но все же корява).
Так же хотелось бы что-бы ключевые персонажи по настоящему ходили по городу.

И, наконец, не в коем случае не упрощайте игру!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2013, 21:00 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2010, 16:46

Posts: 195

Я волнуюсь за девушек в игре. Неужели мы наконец увидим их более-менее реальные лица? Уже предвкушаю Еву и мою Машеньку.
_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди. Южный Парк

Никогда не слышал, чтоба слова «всего лишь» и «конфеты» употреблялись в одном предложении! Южный Парк

Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги… Friends


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Oct 2013, 13:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

О! А ведь действительно охота в римейке Мора (если таковой когда будет) увидеть красавиц Марию и Еву, Лару и Анну, а не угловатые модельки.
Ну а точное соответствие фотографиям считаю не важно. Хотя и не плохо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Feb 2014, 19:13 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Для тех, кто ещё не в курсе.
IPL есть и в Instagram. Там можно обнаружить для себя любопытные кадры.
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron