Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Приглашаем в гости https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=11360 |
Page 2 of 2 |
Author: | Ayrat [ 27 Apr 2012, 17:03 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Quote:
У, да AA качества бы хватило за глаза. Можно было бы запихнуть Мор с небольшими изменениями в Анрил Энджайн к примеру. Или другой приличный движок с возможностью отчислять проценты от продаж в качестве оплаты. Тогда бы работы потребовалось бы меньше значительно.
Второй раз отвечаю на этот вопрос за 2 последних дня. 95-98% бюджета проекта уходит на контент. И лишь 2-5% на движок. С движками нет проблем, игру делать нужно.Делать же не в ААА качестве нет смысла. |
Author: | bratt_n [ 28 Apr 2012, 01:52 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Я прошу прошения за вопрос, но объясните мне, что такое ААА качество? Игры - это ж не сварочные аппараты и не трикотажные изделия, чтоб их делать по ISO-9001, к примеру. К тому же технологии постоянно устаревают, за каКЪчеством не угонишься. Самый последний пример для меня - римейк Авернума. Уж качество там, как выразился сосед, "двубитные ублюдки по экрану бегают", а я вот удовольствия получил больше, чем от скайрима. Японцы используют термин "минимальный приемлемый стандарт". Тому же Анрил-3 уже стопицот лет в обед, а до сих пор "приемлемо". |
Author: | Angu1sh [ 28 Apr 2012, 02:06 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Ну так качество и современность картинки вещи разные. К примеру если художники, аниматоры поработали даже 10 лет назад хорошо, то и сейчас картинка в такой игре не редко приятнее многих современных. К примеру сайлент хилл 3: модели даже при низком количестве полигоновых сделаны отлично, лицевая анимация достоверна(а ее и сейчас мало где хорошо делают), соки выжаты из пс2 все, а на компе графика еще качественее. В итоге и сейчас картинка не вызывает отторжения. А если брать такие вещи как геймплей, музыка, сюжет, то.. понятно что они вне времени. Ну может геймплей только устаревает, правда за последние лет 6 он не поменялся в хорошую сторону, да и в иновационном плане тоже. |
Author: | Ayrat [ 28 Apr 2012, 09:30 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Quote: Я прошу прошения за вопрос, но объясните мне, что такое ААА качество? Игры - это ж не сварочные аппараты и не трикотажные изделия, чтоб их делать по ISO-9001, к примеру. К тому же технологии постоянно устаревают, за каКЪчеством не угонишься. Самый последний пример для меня - римейк Авернума. Уж качество там, как выразился сосед, "двубитные ублюдки по экрану бегают", а я вот удовольствия получил больше, чем от скайрима. Японцы используют термин "минимальный приемлемый стандарт". Тому же Анрил-3 уже стопицот лет в обед, а до сих пор "приемлемо".
Если кратко, то AAA игра - это игра ОБЯЗАТЕЛЬНО с большим бюджетом (потому что очень большая часть бюджета уходит на маркетинг) + сделанная в высоком качестве.
|
Author: | Majestic [ 28 Apr 2012, 11:40 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
И какой минимальный бюджет должна иметь игра, чтобы удовлетворять этому ААА качеству? |
Author: | Трагик [ 28 Apr 2012, 16:29 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Quote: Но мы все чаще думаем о римейке Мора в ААА качестве, сделали бы его с удовольствием, остается вопрос финансирования, бюджет весьма большой. Надеюсь когда-нибудь мы его найдем.
Для фанатов (и для меня в том числе) это будет сокровище, но вот остальным геймерам простого перевода в ААА качество (на новый графический движок?) будет маловато. А чтобы отбить бюджет, я так понимаю, нужно привлечь новых игроков.Хотя, повторюсь, лично для меня это отличная новость. Не пожалею денег на любую коллекционку. |
Author: | Angu1sh [ 28 Apr 2012, 17:43 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Я думаю айс-пиковцы сами понимают, что надо что-то с геймплеем делать. |
Author: | Angu1sh [ 05 May 2012, 11:29 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Бот-философ |
Author: | bocca_chiusa [ 12 May 2012, 19:39 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Quote: Но мы все чаще думаем о римейке Мора в ААА качестве, сделали бы его с удовольствием, остается вопрос финансирования, бюджет весьма большой. Надеюсь когда-нибудь мы его найдем.
Вот это да. Будем страшно, нечеловечески надеяться =3
|
Author: | Самус 2 [ 17 May 2012, 10:08 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Ремейк Мора это просто прекрасно! Недавно познакомился с данным произведением, вот это игра так игра... Проходил за бакалавра и гаруспика, сюжет выше всяческих похвал! Порадовала логичность квестов, не разу не заглядывал в прохождение. И достаточность времени, его вполне хватало и на сон и на квесты и на "побродить" и на театр. И в тоже время исключались комические ситуации аля скайрим или фоллаут: -Мой сын умирает, нужно срочно принести лекарство Прошло три года... -Спасибо герой, ты успел как раз вовремя! Мор это лучшая РПГ в которую я когда-либо играл, спасибо вам за неё. Если делать современный ремейк то первое на что хочется обратить внимание: боевая система и анимация движений противников. Проработайте механику ближнего боя и стрельбы (в меньшей степени, но все же корява). Так же хотелось бы что-бы ключевые персонажи по настоящему ходили по городу. И, наконец, не в коем случае не упрощайте игру! |
Author: | Tulippa [ 02 Oct 2013, 21:00 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Я волнуюсь за девушек в игре. Неужели мы наконец увидим их более-менее реальные лица? Уже предвкушаю Еву и мою Машеньку. |
Author: | ulka_VUD [ 03 Oct 2013, 13:30 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
О! А ведь действительно охота в римейке Мора (если таковой когда будет) увидеть красавиц Марию и Еву, Лару и Анну, а не угловатые модельки. Ну а точное соответствие фотографиям считаю не важно. Хотя и не плохо. |
Author: | Kit [ 25 Feb 2014, 19:13 ] |
Post subject: | Re: Приглашаем в гости |
Для тех, кто ещё не в курсе. IPL есть и в Instagram. Там можно обнаружить для себя любопытные кадры. |
Page 2 of 2 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |