[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Любите ли вы «игры ужасов»? - Page 2
It is currently 26 Apr 2024, 21:20
Author Message
PostPosted: 09 Jul 2012, 18:26 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
А мы о чем с вами здесь беседуем? О чем тема?
Вы мне, вроде как, вопрос задали. Вот такой:
Quote:
А вы наивно полагаете, что вы «в танке»?
Я счел нужным ответить.
Это был бы оффтоп, но поскольку Вы строите свою аргументацию на этих самых технологиях - это не оффтоп вовсе.

Так почему же кнопка "Выкл" не работает, спрошу я в третий раз, после antero и Юльки? Какие такие технологии мешают самоустраниться от ужастика?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2012, 18:40 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
А мы о чем с вами здесь беседуем? О чем тема?
Эммм... О том, как любители фильмов ужасов манипулируют нашим сознанием через выключенные электроприборы?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2012, 19:06 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Quote:
А мы о чем с вами здесь беседуем? О чем тема?
Вы мне, вроде как, вопрос задали. Вот такой:
Quote:
А вы наивно полагаете, что вы «в танке»?
Я счел нужным ответить.
Это был бы оффтоп, но поскольку Вы строите свою аргументацию на этих самых технологиях - это не оффтоп вовсе.
Ну, если вы думаете, что вы «в танке» и никакие психологические технологии на вас не действуют, не буду вас разубеждать. Может быть, и вправду, не действуют?
Quote:
Так почему же кнопка "Выкл" не работает, спрошу я в третий раз, после antero и Юльки? Какие такие технологии мешают самоустраниться от ужастика?
А вы не можете сами поразмыслить над этим?

Или мыслительный процесс для вас слишком тягостен?

Может быть, вам и в компьютерные игры играть лень? Может быть, вы, когда диск с игрой покупаете, просите кого-нибудь: «поиграй за меня, а я посмотрю, желательно, ближе к концу, а то самому играть лень»?

Предупреждение: переход на личности, троллинг, завуалированное оскорбление. Настоятельно рекомендуется вести дискуссию вежливо и не отвечать вопросом на вопрос. /WW


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2012, 05:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Что-то как-то в этом тезисе не связывается…

Человек получил стресс, например, на работе подраконил его начальник. Хочется ему этот стресс снять. Ну, а подобное, как известно, нужно лечить подобным. Следовательно, следует ему поиграть в игру, где он сам может подраконить своего начальника, или кого-нибудь похожего на него… Помните японскую надувную куклу для битья, на которую, с целью психологической разгрузки, можно прилепить портрет своего начальника и поколотить ее?

Вместо этого, он включает компьютер, и, отождествляя себя с главным героем компьютерной игры, оказывается сожранным кучей всякой ужасной нежити! Таким образом, стресс не только не снимается, но умножается.

Нетрудно догадаться, к каким изменениям в психике это приводит…
Я описывал в своём сообщении несколько случаев. Если его подраконил начальник, то ему плохо, а негативные эмоции он выпустить по цели назначения не может. Вот тогда он берёт какой-нибудь шутер и вперед, разносить врагов на мясо, мол "получите все!". И есть разряд людей, которым когда плохо, совсем не то настроение чтобы смотреть комедии или что-то жизнеутверждающее. Им в это время что-нибудь мрачное подавай, разные страшилки например, а некоторым хочется чтобы было еще хуже. А кто кого ест в них не так уж важно: человек видит расправу, и внутренне отождествляется с расправляющейся стороной. Ведь в человеке сидит злость и агрессия, которая требует выхода, и неважно уже как, главное приложиться к этому ощущению зла.

Насчёт игр, где съедают игрока, и вообще ставят его в жуткие условия выживания, я пожалуй отнесу сюда Silent Hill и тому подобное - тут я думаю замешано внутреннее желание человека к саморазрушению и тонкое стремление к смерти, любование ей, возможно мазохизм (он может принимать самые разные формы). Человек как бы ищет подсознательно и пробует разные способы умереть или помучаться, испытать опасность, или увидеть как умирают другие. Что и проделывает в играх.

Кстати говоря в "Шорох" я играл лишь из любви к панорамным квестам и старым домам. Однако после игры остался неприятный осадок. Аналогично и с Silent Hill, я играл лишь во вторую часть, и то где то на половине бросил, т.к. уже совсем не прикалывала вся эта бессмысленная нечисть в тёмных, грязных корридорах и больная, угнетающая атмосфера.
Quote:
То есть, создатели игр выпускают тренажеры для маньяков?
Скорее наоборот, они выпускают тренажеры для виртуального выпускания пара, либо наоборот любования смертью. Да и сами они, когда делают эти игры, выпускают пар/любуются злом, реализуя свои мрачные кровавые фантазии. А что до маньяков, то думаю если в них это глубоко сидит, то они и без игр таковыми станут: виртуал не удовлетворит их запросы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2012, 09:18 
Offline

Joined:

11 Sep 2006, 19:26

Posts: 54

Location: Москва

Quote:
Насчёт игр, где съедают игрока, и вообще ставят его в жуткие условия выживания, я пожалуй отнесу сюда Silent Hill и тому подобное - тут я думаю замешано внутреннее желание человека к саморазрушению и тонкое стремление к смерти, любование ей, возможно мазохизм (он может принимать самые разные формы). Человек как бы ищет подсознательно и пробует разные способы умереть или помучаться, испытать опасность, или увидеть как умирают другие. Что и проделывает в играх.
Забавно, второй Silent Hill именно о стремлении разрушить и наказать себя.
Трек Angel's Thanatos намекает :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2012, 09:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Забавно, второй Silent Hill именно о стремлении разрушить и наказать себя.
Трек Angel's Thanatos намекает :)
Я не проходил до конца, поэтому не знаю сути всего сюжета. И треки не слушал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2012, 10:04 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Кстати, есть еще одна вещь, которая делает притягательными ужастики, триллеры, антиутопии, etc. Естественное любопытство к тому, что внушает страх. Естественный интерес к тому, что может представлять угрозу. Искусство дает возможность покрутить модельку действительно плохой ситуации. Понятно, что 99.9% ужастиков ценности в этом плане не представляют, но эксплуатируют они в том числе и этот инстинкт. Второй Сайлент Хилл - это хороший пример ужастика, который представляет интерес в этом отношении. Если знать, куда смотреть, то становится понятно, из каких семян вырос Ад главного героя.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2012, 11:55 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Привыкайте мыслить самостоятельно! Читайте книжки по психологии! Об этом не одна книжка написана! Может быть, порадуете нас потом своими озарениями, почему кнопка «выкл» не помогает.
М-м? Так мыслить самостоятельно или читать книжки по психологии?
Человеку, привыкшему мыслить самостоятельно, кнопка "выкл." помогает всегда вне зависимости от того, что в каких-либо книжках написано. Вот я, например, не люблю сериалы "про ментофф" (ну не интересны мне они), и меня никакая пропаганда с манипуляцией почему-то не могут заставить не переключать канал, когда на нём их показывают. А с компьютерными играми всё намного проще - видишь надпись horror, не покупай диск, и всё. Навязчивой рекламы и пропаганды ужастиков я что-то не встречала (хотя я на сайтах, посвящённых играм, почти не бываю, может, где-то и есть). Поэтому вопрос о "навязывании мироощущения" считаю надуманным - если человек проделал все операции по покупке/скачиванию, инсталляции и запуску игры, то это значит, что у него была потребность в неё поиграть, и что-то я сомневаюсь, чтобы эта потребность была "внедрена" разработчиками или пиарщиками.

(Что-то мне в тему вспомнилась одна статейка про Тургор, автор которой обвинял разработчиков в попытках манипуляции его подсознанием с помощью голых женщин, слова "лимфа" и каббалистических знаков :))
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 01:16 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Не играю в ужастики, однако не считаю, что тех, кто ими интересуется, нужно отправлять к психиатру. В общем-то, это вопрос меры - так же, как с едой, алкоголем, чем угодно. Если человек постоянно на них зациклен, то да, с ним что-то не то. А если он просто время от времени играет в хоррор - почему нет? Причин на это может быть множество, и они тут уже назывались.

Лично я справляюсь со стрессом, прежде всего, играми и музыкой, потому что более деструктивных средств не приемлю. И да, действую по принципу "клин клином" - когда настроение мрачное, то и играю во что-нибудь мрачное.
Единственный хоррор, в который играла - как раз Сайлент Хилл 2. Хотя и привлек как раз тем, что это не тупой ужастик с кучей монстров, а есть в нем определенная глубина и информация к размышлению.

В моем понимании, кнопка "выкл" не работает, когда игра (ну и не только игра, но раз уж тема о них) не выходит из головы. Когда продолжаешь думать о ней и переосмысливать в перерывах между прохождением и еще долгое время после. Игры ледорубов как раз такие. Но не считать же их теперь коварными манипуляторами. :) Это естественно, когда произведение оставляет след и заставляет думать.
Хотя, возможно, уважаемый топикстартер имел в виду совсем другое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 08:24 
Offline

Joined:

11 Sep 2006, 19:26

Posts: 54

Location: Москва

Quote:
Я не проходил до конца, поэтому не знаю сути всего сюжета. И треки не слушал.
Я про название говорил - даже трек не обязательно слушать. Танатос("инстинкт смерти", "стремление к смерти") - как противопоставление Эросу у Фрейда.
Quote:
Естественное любопытство к тому, что внушает страх. Естественный интерес к тому, что может представлять угрозу.
Вот трижды да. Так уж почему-то сложилось, что мистическое практически всегда ходит под руку с ужасным. И непонятно, куда деться людям, которые любят испытывать любопытство, но никак ради этого не пойдут смотреть ужасы.

Еще один интересный момент заключается в том, что катарсис иначе, чем через негативную эмоцию и не построишь. Конфликт практически всегда подразумевает любо грусть/печаль/боль либо страх/ужас и т.д. Иначе вместо костяного мы получим пряничный домик.

Плюс, есть достаточно жесткая психологическая практика разрешения личностных конфликтов и травм, которая заключается в следующем: человек переживает травмирующую ситуацию многократно до тех пор, пока его не "отпустит" или он каким-то образом не решит для себя внутренне эту ситуацию. Вполне возможно, что на этом подсознательном стремлении пережить негативный опыт, чтобы освободиться от него, и основана притягательность конфликтных ситуаций.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 09:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Еще один интересный момент заключается в том, что катарсис иначе, чем через негативную эмоцию и не построишь. Конфликт практически всегда подразумевает любо грусть/печаль/боль либо страх/ужас и т.д. Иначе вместо костяного мы получим пряничный домик.
Да, есть и такой метод тоже, согласен насчёт катарсиса. Я правда не уверен, что это единственный метод разрешения личностных проблем и духовного роста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 09:40 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

В хорроры не играл. Но в принципе любое искусство призвано донести и показать какую-то авторскую мысль, настроение, идею, хоть что-то. Так что любое искусство можно считать попыткой манипуляции сознанием.
Как и религию, образование...
И общение, кстати. Попытка передать мысль о коварных манипуляторах, создающих игры ужасов, тоже есть попытка манипуляции сознанием.
Как и любое другое сообщение, в частности, в этой теме, выражающий какую-либо точку зрения) Так что в принципе избежать этого, можно лишь, будучи с рождения лишенным всех пяти чувств)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 10:51 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
А вы не можете сами поразмыслить над этим?
Или мыслительный процесс для вас слишком тягостен?

Может быть, вам и в компьютерные игры играть лень? Может быть, вы, когда диск с игрой покупаете, просите кого-нибудь: «поиграй за меня, а я посмотрю, желательно, ближе к концу, а то самому играть лень»?
Quote:
Похоже, что вы пока единственный более-менее нормальный человек на этом форуме.
Quote:
Прошу быть осторожнее и уважать пользователей (ну или хотя бы не демонстрировать, что не уважаете))), а то придут модеры и снесут тему)
Придут. Снесут. Да ещё и бан выпишут.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 10:53 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Тема подчищена.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Спасибо)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 11:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Забавно, моё сегодняшнее длинное сообщение о психологии, в котором я кстати опроверг высказывание Cat о единственной нормальности (видимо из-за наличия самой его цитаты), было по необъяснимым причинам заодно со всей кучей почищено. Если не нравилась та цитата Cat, могли бы ее изъять из моего сообщения, но зачем же ребенка с водой выплёскивать? (К тому же вы ее оставили в другом сообщении). Всё таки это труд по формулированию и оформлению мысли в русле дискусси, полезной как я надеюсь остальным, на которую потрачено время. Печально. :|


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 12:25 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Ребенок мог развиться в новый виток троллинга. Поэтому, было вычищено во избежание...

Что же до игр или фильмов ужасов - люблю и уважаю. Щекочут нервы. Плюс - психологи рекомендуют - в качестве закалки психики перед реальными ужасами жизни.
Quote:
информация, содержащая элементы ужасов, не случайно практически всегда на бессознательном уровне или невольно используется родителями в процессе воспитания детей. Такие элементы можно увидеть даже в детских колыбельных песенках (к примеру, про серого волчка), которые мамы напевают своим грудным детям. Немного позднее подобного рода элементы ужасов проскальзывают в детских сказках и стишках, которые родители читают детям дошкольного возраста. Страшные истории и сказки воплощены и в детском фольклоре, к примеру, в "страшилках", передаваемых на протяжении столетий из поколения в поколение в устной форме. Данная информация по факту выполняет очень важную роль в формировании внутреннего самосознания у ребенка, а еще в ней содержится важный воспитательно-педагогический момент. Психологи приводят немало свидетельств того, что любимые детские фантазии достаточно часто действуют в долгосрочном плане, такие фантазии уже в детском возрасте способны запрограммировать будущее поведение взрослого человека в обществе.

Если рассмотреть реальную жизнь и педагогически-воспитательную практику, то они показывают, что "страшные истории" обладают актуальностью для большинства детей от 6 до 12 лет. Многие специалисты в области психологии говорят, что "детские страхи" должны быть рационализированы и "прожиты" именно в детском возрасте. "Непрожитые" детские страхи представляют собой хорошо известную проблему для практических психологов, которые утверждают, что существует множество взрослых людей, не преодолевших своих детские страхи в юном возрасте, которые гораздо лучше себя чувствуют ночью на темной, незнакомой улице, чем когда они остаются в собственном доме в одиночестве при закрытых дверях и окнах.

Детские "страшные" сказки, истории со "страшным" содержанием являются средствами, при помощи которых ребенок приобретает возможность наиболее эффективным образом и наиболее безболезненно преодолеть свои надуманные страхи. Эти истории можно приписать к своеобразным средствам тренировки таких качеств как храбрость, мужество, сила воли. Именно таким путем удовлетворяется исследовательский и познавательный инстинкты ребенка. Благодаря ощущениям от таких переживаний дети самоутверждаются и познают свою самоценность. При помощи этого дети тренируют и познают ощущения "личной границы", инстинкт самосохранения, а главное они это делают в относительно безопасных условиях.
Здесь про фильмы ужасов, но не вижу принципиальной разницы между играми и фильмами: http://diadesol.ru/katalog-sajtov/semij ... benka.html
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 16:55 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Еще один интересный момент заключается в том, что катарсис иначе, чем через негативную эмоцию и не построишь. Конфликт практически всегда подразумевает любо грусть/печаль/боль либо страх/ужас и т.д. Иначе вместо костяного мы получим пряничный домик.

Катарсис строится на сопереживании главному герою, попавшему в трагические обстоятельства реальной жизни, а не на запугивании зрителей, нарочито помещаемых в сферу абсурда.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 17:00 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
В хорроры не играл. Но в принципе любое искусство призвано донести и показать какую-то авторскую мысль, настроение, идею, хоть что-то. Так что любое искусство можно считать попыткой манипуляции сознанием.
Как и религию, образование...
Интересная мысль. Нельзя не согласиться.

Манипуляция – это управление. Основополагающем в этом феномене является вопрос о ЦЕЛИ манипуляции.

А что если бы целью манипуляции вами было бы вывести вас, как объекта манипуляции из процесса манипуляции? Такой вариант совсем не стоит рассматривать? :)


Last edited by Cat on 11 Jul 2012, 17:12, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 17:04 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Предупреждение: переход на личности, троллинг, завуалированное оскорбление. Настоятельно рекомендуется вести дискуссию вежливо и не отвечать вопросом на вопрос. /WW

Я дико извиняюсь… :)

Национальные черты проскальзывают… :)

Сообщения не относящиеся к теме будет удаляться. /WW


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2012, 19:01 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
А что если бы целью манипуляции вами было бы вывести вас, как объекта манипуляции из процесса манипуляции?
Как я уже писал, единственным средством к полному выведению из любых манипуляций является лишение меня всех пяти чувств... Я не согласен)))
Например, в детстве родители внушают, что обманывать нехорошо. Что это? Манипуляция, а если еще и ставят в угол за нарушение - так и манипуляция с запугиванием. Хорошо выведение из такого процесса? Не уверен)
Влюбленность - тоже манипуляция, иногда совсем неосознанная... человек влияет на тебя просто тем, что он вот такой есть. Хорошо ли лишать людей этого? Не думаю)
Так что сама по себе попытка манипуляции не является положительным или отрицательным элементом. Важно научиться осознавать и выбирать, чему хочешь позволять и позволяешь влиять на себя, а чему нет. Если я сознательно принимаю (или отвергаю) некую информацию, концепцию от священнослужителей, любимых писателей или создателей неких игр - это, в общем, мое дело, поскольку универсального рецепта нет. Никто за меня не решит, насколько благие у кого-то цели, и насколько они подходят мне)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2012, 15:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Дополнение о причинах любви к обсуждаемому жанру:
В игре, даже выделю-именно в игре, в отличии от фильма, множество "ужасов" дополнительно подчеркивает уровень "героичности" героя/(и в какой-то мере игрока). "Ужасы" здесь фактически являются набором препятствий, которые герой преодолеет с помощью игрока. :) Причем препятствия могут быть теми, которые реально нужно устранять (например, монстры в игре) или чисто декоративными, сождающими общий "полный опасности" антураж, который тоже подчеркивает, какой сложный и нелегкий путь выдержал герой/игрок.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 07:46 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Да люблю.

За возможность одолеть зло в его отвратительнейшей форме.

Полностью согласен с уважаемым мной Вирррмом по поводу кнопки: "Выкл." очень даже работает!

Что касается средств художественной выразительности, то грязь и кровь в компьютерных играх вполне допустимы, с моей точки зрения, поскольку являются всего лишь красками для написания полотна. Напомню вам, что для создания игры в духе Салент Хилл вовсе не нужно заставлять страдать реальных людей (именно заставлять, добровольные страдания тут не в счет). В конце концов компьютерная игра тем и хороша, что позволяет пользоваться широчайшей на сегодняшний день палитрой. В тоже время не буду осуждать тех, кто ужасы не любит - это их право.

Не согласен с тем. что Мор - не хорор, ещё какой хорор, местами по ужаснее Салент Хилла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 08:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Не согласен с тем. что Мор - не хорор, ещё какой хорор, местами по ужаснее Салент Хилла.
Не заметил даже намёка на хоррор - нету полчищ зомби, расчлененки, кровавых луж, тварей, съедающих главного героя, и ощущения страха, игра совсем о другом - беседы, размышления, расследования, помощь пострадавшим. Если есть какие-то моменты, то опять же на них внимание не акцентируется, как в хоррор играх, где на этом всё и держится. Метаморфоза наступает от другого, и нет никакой цели напугать игрока. С таким же успехом можно назвать и Planescape:Torment хоррором - там есть и зомби, разные твари и даже мясо, но всё то не пугает и цель, атмосфера и концепция игры держится и состоит совсем в другом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 08:57 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Понял вас Маджестик, если рассматривать хорор как череду мяса и тварей. то безусловно Мор - не хорор.

Я же рассматривал Мор с точки зрения передачи человеческой трагедии. Персонажи этой игры настолько живые (к стати как и в Планскейпе), что вызывают сильное чувство сопереживания и, соответственно, их трагедия глубоко ранит душу. С этой точки зрения Мор для меня хорор, мне правда страшно за этих людей.

Что же касается трупов, зомби и ежесекундной опасности, то для меня это средства художественного выражения, не более. Если произведение написанное этими красками интересно (как Салент Хилл 2 например) - буду играть, если зомби ради зомби - ну его нафиг.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron