[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Любите ли вы «игры ужасов»? - Page 3
It is currently 25 Apr 2024, 13:43
Author Message
PostPosted: 16 Jul 2012, 09:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Самус 2
Если внутрь кладут творог, получается пирог; если поверху кладут, то ватрушкою зовут.
Принадлежность игры\книги\фильма к жанру "хоррор" определяется именно художественными средствами. Какая задача этими средствами решается - это уже другая история. Ровно такая же ситуация с комедиями.
Тема "человеческой трагедии", кстати, для хоррора не слишком характерна. Основная тема хоррора, страх смерти, довольно трудно совмещается со сложными эмоциями. По тому же второму Сайлент Хиллу можно проследить. Там хоррор и трагедия сосуществуют, но не смешиваются, как вода и масло в одной емкости.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 14:21 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Соглашусь с вами Антеро, если говорить о хороре как о жанре то твари мясо и т.д. В случае же Мора я имел ввиду собственные переживания, которые были подобны переживаниям при прохождении Салент Хилл 2, и на основе них назвал Мор хорором.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 14:47 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Что же касается трупов, зомби и ежесекундной опасности, то для меня это средства художественного выражения, не более. Если произведение написанное этими красками интересно (как Салент Хилл 2 например) - буду играть, если зомби ради зомби - ну его нафиг.
Полностью солидарна.
Стивена Кинга, например, не за "ужасти" люблю.
Вообще одна из самых страшных игр, в которые я когда-либо играла - "Тургор. Голос цвета". А с тамошними "прыгунами" по части отвратительности никакие зомби не сравнятся (по крайней мере, лично для меня). Но "произведение, написанное этими красками" - нахожу безумно интересным.
Quote:
Не заметил даже намёка на хоррор - нету полчищ зомби, расчлененки, кровавых луж, тварей, съедающих главного героя, и ощущения страха
А вот кстати, можно ли в таком случае считать "хоррором" страшные квесты (тот же "Шорох") - там из всего перечисленного, как правило, нет ничего, а "ощущение страха" всё равно есть, и ещё какое? И если можно, то на каком основании?
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 15:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А вот кстати, можно ли в таком случае считать "хоррором" страшные квесты (тот же "Шорох") - там из всего перечисленного, как правило, нет ничего, а "ощущение страха" всё равно есть, и ещё какое? И если можно, то на каком основании?
Я считаю хоррором всё, где главная цель проекта/игры/фильма - вызывать страх и ужас у игрока и щекотать нервы. Т.е. страх это главная эмоция ради которой всё делается, а средства могут быть самые разные, там могут вообще ничего не показывать, а только нагнетать, как у Хичкока. Хоррор это переводится как ужас, вот собственно и всё - вызывает ужас, значит хоррор. Главная цель Шороха - попугать игрока, вызвать беспокойство, т.е. это хоррор. Никаких иных целей, кроме расшатывания нервов у этой игры нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 16:12 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Ну не знаю. Сказать по правде, основное чувство, которое я испытывала при прохождении "Шороха" - жгучее любопытство и желание докопаться до всей подноготной (правда, "докапываться" пришлось в буквальном смысле, что очарования игре не сильно прибавило, бр-р :mrgreen:). Плюс эстетическое наслаждение музыкой и атмосферой заброшенного викторианского особняка. А страшно было только по ночам и ещё в самом конце, но зато очень страшно.

Честно говоря, я вообще не верю, что игра способна реально "расшатать нервы". Вытащить какие-нибудь уже существующие неврозы-фобии - возможно (забавно, что в фильмах/играх я нахожу страшным в основном то, что перекликается с моими собственными кошмарами, фобиями и детскими страхами), а вот создать новые - вряд ли. Вот систематическое злоупотребление - это уже другой вопрос (хотя и оно может оказаться следствием, а не причиной), но его мы вроде бы в расчёт сейчас не берём.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 16:56 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Понял вас Маджестик, если рассматривать хорор как череду мяса и тварей. то безусловно Мор - не хорор.

Я же рассматривал Мор с точки зрения передачи человеческой трагедии. Персонажи этой игры настолько живые (к стати как и в Планскейпе), что вызывают сильное чувство сопереживания и, соответственно, их трагедия глубоко ранит душу. С этой точки зрения Мор для меня хорор, мне правда страшно за этих людей.

Что же касается трупов, зомби и ежесекундной опасности, то для меня это средства художественного выражения, не более. Если произведение написанное этими красками интересно (как Салент Хилл 2 например) - буду играть, если зомби ради зомби - ну его нафиг.
А вы до конца доиграли «Мор», за всех персонажей?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 17:08 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Прошел Мор за бакалавра, друг прошел за гаруспика. Проходя за бакалавра принимал все три решения, этой осенью думаю гаруспика освоить. Так что не до конца, только на треть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 17:47 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Прошел Мор за бакалавра, друг прошел за гаруспика. Проходя за бакалавра принимал все три решения, этой осенью думаю гаруспика освоить. Так что не до конца, только на треть.
Ясно. В таком случае, когда будете проходить за самозванку, вас ждет сюрприз! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Товарищи, что значит "нет чувства страха" в Море? Может, вы не в тот Мор играли? Да, напугать не было основной целью разработчиков, но страхов и ужасов там полно. Вам не страшно, например, смотреть новости, в которых показывают последствия катастрофы? Лично мне - страшно, хоть в этих событиях я не участвую. Не эпидемия ли висит в Море домокловым мечом, заставляя нас шевелиться и принимать решения? А с ней не побеседуешь, пока будешь размышлять - она сожрёт тебя. Это - тот самый страх перед смертью. Тот самый неведомый враг, которого поразить невозможно. Вроде ледорубы не стеснялись говорить, что именно для этих целей они выбрали такого врага.
Во втором Сайлент Хилле тоже нет такового врага, хотя есть и монстры. Нет главгада, которого можно застрелить и успокоиться. Хотя можно застрелиться самому)) Может потому вторая часть и считается лучшей в серии.

Про себя скажу - ужастики люблю, если они качественно построены. Большинство хорроров грешит страшными дырами, нелогичностями и бессмысленностью происходящего. То есть, два из двух тысяч мне понравятся) Но вообще, мне нравится помучить себя и своих персонажей.

Кстати, вот еще подумалось про игры. Много их всяких, и приходится придумывать крючки, чтобы игра действительно зацепила и оставила глубокие впечатления. Страх - это сильная эмоция, благодаря которой некоторые моменты лучше запоминаются. Помнится, в первом Thief многим запомнился Собор, потому что там, блин, страшно. Потому что игрока выпускают практически с голыми руками на орду зомбаков. Хотя лично мне этот уровень показался ну ничем не примечательным, а мертвяки только раздражали. Ну это так, пример. Третий Дум тоже многим запоминался, потому что местами очень пугал.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 15:51 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Мне вот зомби всегда не нравились, как и прочая нечисть. Если в Thief были уровни с зомби, то я вначале стойко терпел их присутствие, но потом перестал и просто на такие уровни читом добавлял себе 9999 огненных стрел, ибо играл в Thief я вовсе не ради всякой нечисти, которую ничем не убить, кроме особых припасов, которых выдают с гулькин нос. А ради сюжета.

В общем то причины мои были такие: если принять концепцию, что нечисть в играх, (в данном случае это зомби) это олицетворение некого страха, который игрок должен преодолеть через катарсис. То какое же тут нафиг преодоление, если игроку не дают в руки инструментов по преодолению? Скорее уж демонстрация его полного бессилия перед страхами, негативом и еще чёрт знает чем, которые он просто должен избегать и уворачиваться, заталкивая их тем самым еще глубже и укрепляя.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 16:46 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Большинство хорроров грешит страшными дырами, нелогичностями и бессмысленностью происходящего.
Нельзя не согласиться, для большинства «ужастиков» сюжет – не самоцель. Главное – нагнетание страха.
Quote:
Вам не страшно, например, смотреть новости, в которых показывают последствия катастрофы? Лично мне - страшно, хоть в этих событиях я не участвую.
Таким образом, те «новости», которые у нас по телевизору, тоже можно причислить к жанру «ужасов»?
Quote:
Да, напугать не было основной целью разработчиков
А какие, по вашему, тогда были основные цели разработчиков «Мора»?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 16:48 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
В общем то причины мои были такие: если принять концепцию, что нечисть в играх, (в данном случае это зомби) это олицетворение некого страха, который игрок должен преодолеть через катарсис. То какое же тут нафиг преодоление, если игроку не дают в руки инструментов по преодолению? Скорее уж демонстрация его полного бессилия перед страхами, негативом и еще чёрт знает чем, которые он просто должен избегать и уворачиваться, заталкивая их тем самым еще глубже и укрепляя.
Опять же нельзя не согласиться. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 16:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Таким образом, те «новости», которые у нас по телевизору, тоже можно причислить к жанру «ужасов»
Ничего хорошего от них нет, кроме порчи нервов. Так что телевизор и тем более новости я уже давно не смотрю. Это методично нагнетаемый негатив.

Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.


Булгаков "Собачье сердце".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 18:42 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
не читайте до обеда советских газет
Помилуйте, батенька, причем тут советские газеты?

Где вы их нашли?

Газеты-то у нас сейчас буржуазные! Как говорится, то, что доктор прописал! Ведь, проф. Преображенский, по всей видимости, прописал бы именно буржуазные газеты? И содержание в них совсем другое!

Так читать мне их, или не читать???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Шутить изволите. Вы уж должны понимать, что это метафора, и под газетами я имел в виду ужасы, новости по телевизору и прочее, что негативно влияет на психику человека. А что вам читать, а чего не читать это уж вы сами разберетесь лучше меня. Чай голова на плечах есть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2012, 14:07 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А какие, по вашему, тогда были основные цели разработчиков «Мора»?
Согласно интервью, сделать такую игру, чтобы в нее было захватывающе играть друзьям. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2012, 01:42 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Как говорится, человек человеку волк, а зомби зомби зомби))
Вот мы посмеиваемся над зомбаками в играх, а для меня это, между прочим - своеобразная фобия! Не в фильмах - только в играх. И самой понятно, как глупо и избито, но все эти хрипы из тёмного угла, шаркающие шаги и отваливающиеся шмотки гнилого мяса вызывают у меня настоящий животрепещущий ужас! Даже при наличии средств борьбы. Меня, наверно, Resident Evil в детстве напугал)) Другое дело, что это быстро приедается, толпы безликих тел рано или поздно начинают раздражать.

Вот, кстати, в Thief Deadly Shadows был мудрый подход к нежити. Кадавры в Колыбели пугали не тем, что они зомбаки и что не убиваются с одной огненной стрелы, а тем, что у них была история. Каждый из них - пациент клиники со своей жизнью, у каждого есть история болезни, про каждого можно почитать... У них есть имена! Некоторые до сих пор сидят в своих камерах со своими любимыми игрушками... А ещё там есть стульчик, на котором во время пожара сидела девочка, наблюдая, как заживо горит персонал...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Aug 2012, 20:28 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2012, 17:45

Posts: 53

Location: Тверь

Лично мне вот "мясорубки" нравятся только при наличии читов. Очень успокаивает и приводит в благостное расположение духа. Вот, например, выбесил кто-то сильно (не важно как, просто до истерики довели и все). Вот прям до такого состояния, когда хочется пнуть ногой табуретку, чтоб улетела в другую галактику, кого-нибудь порвать. А я запускаю "мясорубочку", включаю режим бога, беру бензопилу (нож, еще там чего), ибо недолюбливаю огнестрел... И пошла косить! Сразу вспоминается "ты б видывал, как она косит"

а если просто мрачная, пугающая атмосфера, то меня это наводит на размышления, в идеале на переосмысление, совсем в идеале, на переосмысление себя. в общем, тоже полезно.
_________________
Чем больше у человека повреждены мозги, тем круче его творчество (с) ГС


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 05:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поглядел прохождение Амнезии на ютубе где-то на треть или половину и бросил. Поначалу, с первых кадров игра показалась интересной с претензией на глубину, но чем дальше, тем всё банальнее - как обычно какие-то артефакты, зомбаки, стори аля ктулху и прочее в том же духе.

Геймплей более чем полностью уныл - блуждание по тёмным, грязным, одинаковым корридорам и заплесневелым комнатам в поисках спичек, шарахание и убегание от всякой нечисти. Пиксельхантинг спрятанных предметов для решения занудных паззлов, типа включения механизма лифта с добыванием каких-то шестеренок и рычагов, разбросанных по всему замку и включения кнопок в нужном порядке, чтение тупых писем аля - мы раскопали эту сферу, она всех с ума свела, барон приказал строить тунели, проводить алхимические эксперименты на людях и тому подобный прочий стандартный бред.

Оружия никакого нету, света тоже. Нечисти, грязи, помойного мусора и темноты много.

Резюме: унылый хоррор, даже если это всё в голове у героя.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 14:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic: ну смотреть и играть - это может быть несколько разный опыт.
А так в Амнезию все еще не играла, но вот Шорох (квест) - мне понравился. Там правда не стоит ждать эффекта, что страшно будет постоянно или часто - там скорее "редко, да метко".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 15:02 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Majestic: ну смотреть и играть - это может быть несколько разный опыт.
Совершенно разный опыт. Да смотреть ещё при свете дня. В то время, как разработчики советуют одним, да в темноте играть.
Quote:
Оружия никакого нету, света тоже.
Ой как хорошо, что его нету.
Quote:
Резюме: унылый хоррор
Назовёте не унылый?

Как говорил один из Ледорубов, Lxr, разработчики Амнезии поставили эксперимент, с целью максимально напугать игрока, насколько это возможно. И эксперимент этот удался. И я с этим согласен, как согласен и с прессой, которая поставила игре высокие оценки. Лучше хоррора я не видел.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 19:04 
Offline

Joined:

10 Mar 2012, 10:14

Posts: 134

Quote:
Совершенно разный опыт. Да смотреть ещё при свете дня. В то время, как разработчики советуют одним, да в темноте играть.
Кстати, забавный случай вспомнился! Сижу как-то, играю в одну «игру ужасов», в одиночестве, в темноте, в общем, как положено. И вдруг, на самом интересном месте – вырубается электроэнергия! Причем, по всей улице и с характерным таким звуком… Представляете эффект?!

Или вот еще. Играю в «Возвращение в замок Вольфенштайн» (тоже «ужастик» нехилый). Захотелось подурачиться с огнеметом. :) Беру огнемет и пытаюсь раскалить им железную дверь. И вот, когда дверь, по идее, должна была бы уже раскалиться докрасна, вдруг из экрана начинает валить настоящий дым!!! Представляете эффект?! От таких спецэффектов так обалдеваешь, что еле успеваешь компьютер выключить. Еще бы немного, и неизвестно, удалось бы отремонтировать экран, или нет…

А у вас случались ли какие-либо подобные смешные случаи? Рассказываем!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 19:48 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Сайлент Хилл, а что Сайлент Хилл?

Silent Hill 2 во многом схож с Солярисом С. Лема по своей сути то.

И да - хорошо так совпало, что во многих хоррорах действительно были интересные сеттинги и сюжеты (те же Illbleed, D2, Сайрены всякие, первый Паразит Ив, или наш Анабиоз философский).


Ну и раз столько раз упоминают СХ (хотя имхо грешно его НЕ упоминать - ведь кроме АйсПиков, ТейлсОфТейлс и раннего Суды51 , именно сх1-4 своими многогранными содержаниями отстаивали игры в искусстве.. ну то есть еще можно великолепный Sanitarium вспомнить и т.д., но это меня занесло), так вот - я их всегда воспринимал именно как психологические драмы, а не как хорроры (это я про все четыре + шатерд меморис, угу).


А насчет хорроров как таковых - вот Hell night на первое соньке очень ценима в ряду эстетов, так сказать)

А вот хоррор ради хоррора - как аттракцион - вполне имеет право на жизнь тоже, наверное


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
Majestic: ну смотреть и играть - это может быть несколько разный опыт.
Совершенно разный опыт. Да смотреть ещё при свете дня. В то время, как разработчики советуют одним, да в темноте играть.
Ну допустим бы в темноте бы были моменты, как и в любом хорроре, где бы вздрогнул. Ну и что это говорит? В темноте можно вздрогнуть и если вдруг экран чёрным или белым сделается) Для этого не надо большого ума) Да и сам по себе такой опыт ни к чему полезному не ведёт и ничего не даёт.
Quote:
Quote:
Оружия никакого нету, света тоже.
Ой как хорошо, что его нету.
Ну я об этом и писал выше:

если принять концепцию, что нечисть в играх, (в данном случае это зомби) это олицетворение некого страха, который игрок должен преодолеть через катарсис. То какое же тут нафиг преодоление, если игроку не дают в руки инструментов по преодолению? Скорее уж демонстрация его полного бессилия перед страхами, негативом и еще чёрт знает чем, которые он просто должен избегать и уворачиваться, заталкивая их тем самым еще глубже и укрепляя.
Quote:
Quote:
Резюме: унылый хоррор
Назовёте не унылый?
То, что я писал про эту игру - это мой личный взгляд. Если можно назвать The Path хоррором, то тогда The Path ибо там смысл присутствует. А когда хоррор ради хоррора - это уныло и бессмысленно.
Quote:
разработчики Амнезии поставили эксперимент, с целью максимально напугать игрока, насколько это возможно. И эксперимент этот удался. И я с этим согласен, как согласен и с прессой, которая поставила игре высокие оценки. Лучше хоррора я не видел.
Ну это больше на пиар похоже. Пресса чему только не ставит высокие оценки. Просто я не вижу смысла испуга ради испуга. Стресса и так в жизни хватает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2012, 21:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну у Вас мнение об игре основанное на видеопрохождении. Это всё равно, что судить об американских горках по фильмам: "Ну чёто меня не воткнули ваши американские горки. Никакого адреналина и драйва." Это ещё может быть справедливо с интерактивными фильмами типа Фаренгейта и Хэви Рэйн.
Quote:
если принять концепцию, что нечисть в играх, (в данном случае это зомби) это олицетворение некого страха, который игрок должен преодолеть через катарсис. То какое же тут нафиг преодоление, если игроку не дают в руки инструментов по преодолению? Скорее уж демонстрация его полного бессилия перед страхами, негативом и еще чёрт знает чем, которые он просто должен избегать и уворачиваться, заталкивая их тем самым еще глубже и укрепляя.
Хорроры, где присутствует оружие меня ни разу не пугают. Если я сажусь играть в хоррор, то я хочу, чтобы меня на пугали. Тот же Зов Ктулху меня пугал только до появления оружия. Скажем Dead Space вообще не напугал: спокойно шёл и выкашивал космических монстров.
Quote:
То, что я писал про эту игру - это мой личный взгляд. Если можно назвать The Path хоррором, то тогда The Path ибо там смысл присутствует. А когда хоррор ради хоррора - это уныло и бессмысленно.
Разработчики Амнезии и Тропы ставили совершенно разные задачи. Оба разработчика свою задачу выполнили, я считаю. Тропу хорром не считаю ибо не напугала нисколько. Frictional Games сделали именно хоррор ради хоррора. Может быть это и бессмысленно, но не уныло точно. Зачем люди идут на те же американские горки? Или в комнату страха? За адреналином, драйвом, ощущениями. Вот и в хоррор за этим играют.
Quote:
Стресса и так в жизни хватает.
Ну а кому-то не хватает :) Вот и запускают такие игрушки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron