Ну у Вас мнение об игре основанное на видеопрохождении. Это всё равно, что судить об американских горках по фильмам: "Ну чёто меня не воткнули ваши американские горки. Никакого адреналина и драйва." Это ещё может быть справедливо с интерактивными фильмами типа Фаренгейта и Хэви Рэйн.
Quote:
если принять концепцию, что нечисть в играх, (в данном случае это зомби) это олицетворение некого страха, который игрок должен преодолеть через катарсис. То какое же тут нафиг преодоление, если игроку не дают в руки инструментов по преодолению? Скорее уж демонстрация его полного бессилия перед страхами, негативом и еще чёрт знает чем, которые он просто должен избегать и уворачиваться, заталкивая их тем самым еще глубже и укрепляя.
Хорроры, где присутствует оружие меня ни разу не пугают. Если я сажусь играть в хоррор, то я хочу, чтобы меня на пугали. Тот же Зов Ктулху меня пугал только до появления оружия. Скажем Dead Space вообще не напугал: спокойно шёл и выкашивал космических монстров.
Quote:
То, что я писал про эту игру - это мой личный взгляд. Если можно назвать The Path хоррором, то тогда The Path ибо там смысл присутствует. А когда хоррор ради хоррора - это уныло и бессмысленно.
Разработчики Амнезии и Тропы ставили совершенно разные задачи. Оба разработчика свою задачу выполнили, я считаю. Тропу хорром не считаю ибо не напугала нисколько. Frictional Games сделали именно хоррор ради хоррора. Может быть это и бессмысленно, но не уныло точно. Зачем люди идут на те же американские горки? Или в комнату страха? За адреналином, драйвом, ощущениями. Вот и в хоррор за этим играют.
Quote:
Стресса и так в жизни хватает.
Ну а кому-то не хватает
Вот и запускают такие игрушки.