[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Следующая игра. Желания. - Page 9
It is currently 23 Apr 2024, 20:41
Author Message
PostPosted: 10 Nov 2013, 20:24 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Это будет как любимая книга спустя несколько лет после последнего прочтения: всегда можно найти что-то новое, малозначимые намеки, разбросанные по тексту, понять, что автор вот тут гениально закрутил...
Для этого лучше старый еще раз пройти.
Мне кажется что необходимость переделовать старое сковывает.
А у фанатов вызывает завышенные ожидания.
Будем надеяться что вы правы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 20:48 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я Мор каждый год перепрохожу :) Вот теперь с этим делом завяжу до выхода римейка.

И главное, кроме Кикстартерского запуска больше ничего не смотреть, не читать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 21:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Я Мор каждый год перепрохожу :) Вот теперь с этим делом завяжу до выхода римейка.

И главное, кроме Кикстартерского запуска больше ничего не смотреть, не читать.
Kit, учитывая, что "Перемор" выйдет ориентировочно в 2015, у вас еще есть время перепройти обычный)
Кстати, согласен с вашей позицией. Раз в год перепрохожу с удовольствием.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 22:22 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Для этого лучше старый еще раз пройти.
Мне кажется что необходимость переделовать старое сковывает.
А у фанатов вызывает завышенные ожидания.
Будем надеяться что вы правы.
И перепрохожу. И каждый раз соглашаюсь с утверждением, что графика... старая. И хочется МОР на новом движке.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:23 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Многие из тех кто купит игру уже все прошли.
Почему ты так думаешь?
Я прошёл только Бакалавра и половину Гаруспика. Никто из моих друзей, которым игра нравится, не прошёл даже за одного персонажа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:26 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
(Вобщем - для желающих пусть будет кнопка включения режима "Железная Воля" :) )
Первоклассное название для режима!
Quote:
А мне нравились в игре - интерьеры, экстерьеры, костюмы и т.п.)
Да, декорации в Мор неповторимые. Готика-декаданс , странные степные жители. Даже не могу себе представить его иначе, хотя пробовал. К чести интерьеров и дизайна хочу сказать что подумывал заказать себе бакалавроподобный вельветовый плащ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:44 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Для этого лучше старый еще раз пройти.
Мне кажется что необходимость переделовать старое сковывает.
А у фанатов вызывает завышенные ожидания.
Будем надеяться что вы правы.
И перепрохожу. И каждый раз соглашаюсь с утверждением, что графика... старая. И хочется МОР на новом движке.
Жалко тратить время только на графику.
Не факт что лучше получится.
Разработчики могут устать. Для них в игре слишком мало тайн.
А таинственность один из важнейших элементов очарования Мора.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:49 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Жалко тратить время только на графику.
Не факт что лучше получится.
Разработчики могут устать. Для них в игре слишком мало тайн.
А таинственность один из важнейших элементов очарования Мора.
Надеюсь и на дополнительные сюжеты/квесты, расширение Вселенной игры.
Скорее факт, чем нет - уж старая графика-то сейчас смотрится особенно... старой.
Мало тайн не бывает - особенно в случае МОРа.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:51 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
(Вобщем - для желающих пусть будет кнопка включения режима "Железная Воля" :) )
Первоклассное название для режима!
Quote:
А мне нравились в игре - интерьеры, экстерьеры, костюмы и т.п.)
Да, декорации в Мор неповторимые. Готика-декаданс , странные степные жители. Даже не могу себе представить его иначе, хотя пробовал. К чести интерьеров и дизайна хочу сказать что подумывал заказать себе бакалавроподобный вельветовый плащ.
Обожаю улицы без болезни.(Местами очень реалистично)
И туман.
Вдруг с новой графикой этого не будет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Quote:
(Вобщем - для желающих пусть будет кнопка включения режима "Железная Воля" :) )
Первоклассное название для режима!
*цитирует игры*
"Воля сделает любой выбор правильным!"
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2013, 23:59 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Надеюсь и на дополнительные сюжеты/квесты, расширение Вселенной игры.
Мор переполнен смыслами. Если добавить еще игру понять станет еще сложнее.
Quote:
Мало тайн не бывает - особенно в случае МОРа.
Сколько тайн в игре для Дыбовского?
Тайна. Что бы он сам не говорил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 00:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

Ремейк Мора, это эпично, конечно. Но все-таки мечтаю дожить до Живого Слова...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 01:04 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Мор переполнен смыслами. Если добавить еще игру понять станет еще сложнее.
Это Ваше мнение. Я думаю иначе.
Quote:
Сколько тайн в игре для Дыбовского?
Тайна. Что бы он сам не говорил.
Спросите у него. Но рассказы в игре + хрестоматия оставляют огромные просторы для фантазии.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 03:03 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Мор переполнен смыслами. Если добавить еще игру понять станет еще сложнее.
Это Ваше мнение. Я думаю иначе.
Quote:
Сколько тайн в игре для Дыбовского?
Тайна. Что бы он сам не говорил.
Спросите у него. Но рассказы в игре + хрестоматия оставляют огромные просторы для фантазии.
Очень надеюсь что вы правы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 04:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
1. Оставить много старого будет скучно играть.

Только тем, кто уже всё прошёл.

Это будет как любимая книга спустя несколько лет после последнего прочтения: всегда можно найти что-то новое, малозначимые намеки, разбросанные по тексту
Я проходила М.У два раза и было это в районе 5-и лет назад. Так что даже если по сюжету ничего не добавится (хотя я надеюсь на обратное) - для меня там будет много "нового" (в смысле уже забытого).
Да и когда во второй раз играла - действительно, было интересно перечитать тексты и выудить что-то на что не обратила внимание в первый раз.
Quote:
Никто из моих друзей, которым игра нравится, не прошёл даже за одного персонажа.
Нееее. Это совсем не тот кайф от игры, когда ее не прошел. И даже если одним прошел, это тоже совсем не тот кайф, когда всеми тремя.
Quote:
(Вобщем - для желающих пусть будет кнопка включения режима "Железная Воля")
Первоклассное название для режима!
Название хорошее, только автор названия не я. Это (кажется) в Ведьмаке (первом) была такая опция с таким названием - типа помер ведьмак Геральт, начинаем игру с начала.
________________________________________
Попыталась представить Холод:
1) 70-и летняя история + сценарий на который требуются годы
2) сценарий со смыслом и атмосферой
3) сценарий про любовь (в какой-то части и вроде это главная часть, во всяком случае "тема любви" была выделена особо)
4) площадь мира сравнима со скайримом
5) может быть и климат как в Скайриме (но не факт)
//а вдруг Н.Д. играл в Скайрим не просто так, а с умыслом играл :) //
6) элементы сурвайвла (но не факт)

Суммируя: Ммммм.... Скайрим на выживание с эпическими диалогами, глубоким сюжетом и про любовь... Ооооо....
Такое хочу. :P


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 09:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Никого уговаривать не буду, Мор люблю, но на римейк ни копейки не дам. Сугубо личное субъективное)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 13:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
но на римейк ни копейки не дам
Что и готовый римейк Мор-а _Higf_ тоже не купит? )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 14:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Можно открывать новый опрос - сколько вы готовы вложить в разработку "ПереМора" =)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2013, 18:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Quote:
но на римейк ни копейки не дам
Что и готовый римейк Мор-а _Higf_ тоже не купит? )
Если речь идет абстрактно в вакууме - нет. По жизни - возможно, по одной причине - это может обсуждаться как здесь, так и теми моими знакомыми, что играли в Мор и захотят пройти обновленный. А чтоб быть в теме обсуждения, надо хоть глянуть. Если только ради этого, может быть.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Nov 2013, 03:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Nov 2013, 17:18

Posts: 4

Проголосовала за "Живое слово". Меня восхитила идея подобного мира!
"Мор", конечно, шедевр, но он может подождать...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2015, 05:30 
Offline

Joined:

13 Jun 2015, 05:17

Posts: 1

Отдаю свой голос Живому Слову. Я думаю, этой игре просто необходимо появиться на свет, ибо общество сегодня должно понять, что слово - это самая ценная вещь, какая только может существовать в нашем мире. Да чёрт побери, когда я впервые нашел цитату ув.Н.Дыбовского, приведённую в начале темы, и прочитал, я был потрясён! Если ребята возьмутся (я в вас верю!) и сотворят сие чудо, воплотив все свои идеи, изложенные ранее, то из антиутопической истории о борьбе за свободу (в данном случае - слова) мы получим незабываемый игровой экспириенс. А сейчас - жду нового Мора и искренне надеюсь на увеличение числа поклонников трудов товарищей-Ледорубов после выхода возрождённой Pathoflogic и анонс ЖС. И желаю лучшего воплощения всех наработок и обычной, но так всем необходимой в такие моменты, удачи Вам, Ice-Pick Lodge.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2015, 06:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
из антиутопической истории о борьбе за свободу (в данном случае - слова) мы получим незабываемый игровой экспириенс
забавно.) лично я поняла описание живого слова как погружение в проблему, порожденную как раз свободой слова (хотя и не только ею): "вот ты мне что-то говоришь, говоришь, а я понимаю, что это никакого смысла не несет, что все это вранье".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2015, 17:24 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
"вот ты мне что-то говоришь, говоришь, а я понимаю, что это никакого смысла не несет, что все это вранье".
Никакого вранья, просто всё что можно сказать "не имеет никакого отношения к действительности, даже если я сам в это верю" Вроде бы и слова есть, и язык есть, а вот выразить, описать и передать с их помощью почему-то больше ничего нельзя.
Мне, честно говоря, не нравится тут сама мысль о том, что какие-то слова и языки могут быть "истинными", а какие-то нет. Это словно деление на сверхчеловеков и унтерменшей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2015, 20:41 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

А еще предполагалось что Живое Слово будет онлайн игрой. Геймплей такой игры мне даже представить слабо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jun 2015, 15:36 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
А еще предполагалось что Живое Слово будет онлайн игрой. Геймплей такой игры мне даже представить слабо.
:D
Я знаю слово "иди", Петя знает слово "на", Вася знает слово "йух". Собрались мы все вместе и исписали все заборы живым словом.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron