[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голосуем за следующую игру
It is currently 18 Sep 2025, 15:05
Author Message
PostPosted: 28 Jan 2013, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Это копия темы от Kit viewtopic.php?f=9&t=12666

Отличается только тем, что можно выбрать несколько вариантов и изменить в последующем свой выбор. Кроме того, такой опрос покажет процентное соотношение нужности того или иного проекта в совокупности.

Голосуем.

Quote:
По просьбе товарища Nord'a :D

Римейк Мора. Ну тут всё понятно. Авторы говорили о римейке Мора, как о том же самом Море, только с крутой графикой.

Холод. Про этот проект практически ничего и неизвестно. Это должна быть большая RPG, наподобие Мора, с большим миром, с большим количеством персонажей, с длинной историей про любовь. В одном из интервью с Николаем Дыбовским было сказано о реализации такой игры по частям (сериям).

Живое слово. Лучше автора никто не скажет:
"А второй замысел — игра про язык. Там сюжет такой, что наступает очень странная форма апокалипсиса — лингвистическая. Сначала начинает умирать язык традиционный. Что значит умирать? Слова внезапно перестают нести некую функцию логоса, то есть я что-то говорю-говорю-говорю, а ты понимаешь, что это всё неправда, неправда не потому, что я тебе вру, а потому что это не имеет никакого отношения к действительности, даже если я сам в это верю. Слова обесценились как выразители смысла. Осталось некое сотрясение воздуха. И это происходит со всеми языками. С английским, французским, китайским, тувинским… Из-за чего наступает какой-то грандиозный социальный апокалипсис. Общество разваливается. Коммуникации невозможны. В какой-то день люди просыпаются и понимают, что появился другой язык — настоящий. И каждому человеку раздали… как в «Королевской битве». Кому-то автомат, кому-то веер. Раздали некий багаж слов. Этого истинного языка. Кому-то триста, кому-то пять тысяч, кому-то сто тысяч. Кто-то родился с тем, что он может постоянно говорить истинным языком, это Избранные, которые сразу же начинают скрываться, потому что за ними начинается охота. Вот ты произнесешь свой лимит, в триста слов, причем ты можешь как-то его считать, контролировать. Есть слова уже заранее готовые, есть слова-бланки, которым ты можешь дать любое значение. Это может быть слово «нет», это может быть слово «хуй», это может быть слово «люблю». Любое.
И люди начинают с этим как-то жить. Начинается торговля словами. Начинается фальшивое изготовление этих слов, появляются люди, которые говорят, что умеют их крафтить, потому что никто ничего не понимает. И в этой мутной воде начинают ловить рыбку самые разные авантюристы. Правительство начинает охоту за людьми, которые умеют говорить истинной речью постоянно и много, потому что надо как-то воздействовать на население, потому что никакие ни письменные, ни устные коммуникативные акты уже не могут влиять на людей. Начинается политический кризис. Нужна пропаганда, для пропаганды нужны эти люди, они уж начинают чувствовать себя как первые христиане. Уходят в подполье, начинают скрываться, потому что они понимают, что нужны всем. Кто-то начинает их убивать, потому что остервенелые люди чувствуют, что это какие-то демоны. Они чувствуют, что случившееся губит нашу вселенную, и воспринимают их как некое зло, и в носителях нового языка они видят агентов этого зла. И начинается охота на ведьм, безумствующая толпа начинает их линчевать… Это всё у меня пока довольно сыро, но сама идея мне нравится. Сделать такую вот — рпг о коммуникациях..."

Нечто совершенно неизвестное. [здесь могла быть ваша идея]

Римейк Эврики. No comments.

Игра про конец света. Идея об этой игре прозвучала на одной из КРИ. Игроку предлагалось прожить реальных 5 часов перед концом света без возможности save/load.

Аврора. Идею об этой игре высказал LxR в интервью Зулина. Он рассказывал про какую-то девушку которая очухивалась в каком-то снежном холодном городе и которая чувствовала чьё-то присутствие, а потом она понимала, что находится в холодильнике. Все тогда ошибочно подумали, что это и есть Холод, но это не так.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 10:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

И только я одна хочу Тургор 2...
И кто-то один желает римейк Эврики. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 12:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
И только я одна хочу Тургор 2...
Они уже и так два Тургора сделали :) Пора и честь знать. К тому же я не представляю как без слов раскрыть концепцию. Это же предельный артхауз получится. А в условиях интернета, сюжет устами персонажей заменится статьей-из-луркморья, что не есть оптимально.
Quote:
И кто-то один желает римейк Эврики. :)
Посмотреть бы на человека. Возможно кто-то просто все пункты отмечал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 12:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Кстати, Тургор я считаю самой лучшей игрой ледорубов. Конечно, хочется еще. Но как вы видите продолжение? Мне кажется вторая часть не должна быть римейком первой, а нести что-то совсем новое. Т.е. именно продолжение.

Подумал... и тоже добавил голос в Тургор 2.

Вообще я проголосовал так:

Холод
Живое слово
Мор. Утопия 2
Тургор 2
Аврора

Считаю незачем делать римейк Мора, когда можно сделать продолжение!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

При продолжении, как я писал, придется выбрать одну из концовок, как факт. А это убьет весь концепт трех правд, каждая из которых имеет право на существование.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 12:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Всегда можно сделать что-то совсем новое, четвертую правду так сказать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 14:15 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Все равно - игнор финала. Идейно-то там все завершено и цельно. А для нового не нужен тот самый город и те самые герои.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 14:52 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Тургор можно просто полностью переработать.

Оставляем концепцию сестер, братьев, недородков, цвета и промежутка. А остальное перерабатываем:

Локации делаем сложнее и больше.

добавляем экономически оправданную охоту и, при высоком мастерстве применения боевых знаков, экономически оправданную стратегию целенаправленного засирания промежутка. Таким образом к правде: "растить, вкладывать и отдавать" и правде: "беречь и хранить то что есть", добавляется правда: "кому война, а кому мать родна". И, на мой взгляд, надо отказаться от идеи игры без слов - ничего хорошего нет в том, что бы не использовать то, что умеешь. Благо для стержневой концепции Тургора не важно есть слова или нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 15:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Свою концепцию видения тургора 2, я уже высказала-поэтому скопирую
Quote:
проработать новых сестер (даже фанаты в соответствующей теме форума сколько сестричек навыдумывали - viewtopic.php?f=4&t=5364), братьев, локации. Может что-то изменить в геймплейной концепции, может сделать походовые стратегические бои как это планировалось изначально.
Может вообще сместить уклон от "действия" к "стратегии".
Однако относительно новой несомой мысли - тут я не знаю. Впринципе в Тургоре "идейная" тема раскрыта.

Дописала:хотя... хотя... было дело у меня были какие-то фантазии относительно альтернативного мира Тургора, я уже и сама правда позабыла, что писала, но вот оно: viewtopic.php?f=4&t=9797&hilit=%D0%BC%D ... 1%80%D0%B0

Еще дописала:в теме выдвигаются такие основные идеи:
1-наличие играбельного кошмара и плавающая граница между промежутком и кошмаром;
2-наличие "ферм недородков цвета";
3-возможные воздействия доминирующих цветов на мир игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 15:46 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Благо для стержневой концепции Тургора не важно есть слова или нет.
Но ведь начало Тургору положила именно идея игры без слов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jan 2013, 07:52 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

В начале - да. Но для концепции прорыва вперед и вверх в колоссальном напряжении всех сил, абсолютно не важно есть слова или нет их. А если говорить с чисто прагматической позиции, то Ледорубы хорошо умеют работать с диалогами, так зачем от них отказываться? К тому же раз полностью отказаться не получилось! Значит изначальная задумка была просто не до думана, вот и все.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jan 2013, 13:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Мне было бы интересно хотя бы посмотреть на это, что они имеют в виду под отказом от диалогов. Как эксперимент я не против, но не на постоянной основе, т.к. диалоги у них получаются шикарные и рубить свой собственный талант - не комильфо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jan 2013, 22:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 22:58

Posts: 5

А я бы хотел увидеть совершенно новую игру. Игру более взрослую, более детальную, с учетом всего накопленного опыта и сделанных ошибок. Мне кажется, что все вышеперечисленные проекты - непосильная ноша, которая тормозит разработчиков. Почти всем проектам уже не по одному году и наверняка есть другие свежие и смелые идеи, которые стоят того, чтобы IPL их реализовало.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jan 2013, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Соглашусь с каждым словом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2013, 12:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ничего против не имею абсолютно новой игры от ледорубов. Однако:
Quote:
наверняка есть другие свежие и смелые идеи, которые стоят того, чтобы IPL их реализовало
другой вопрос - а есть ли они, эти идеи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2013, 12:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
другой вопрос - а есть ли они, эти идеи.
Да вроде есть, судя по тому, что изложено в описании новых игр (первый пост). Хотя возможно идеи то первоначальные есть, но ничего из этого не додумано до конца и не облачено в полное понимание что с этим делать и как реализовать в игры. Последнее мне кажется более вероятным, т.к. иначе объяснить желание возвращения к старому, вместо создания нового я не могу.

Если бы была какая-то сильная идея (мощнее мора и тургора), требующая воплощения, то вопроса бы просто не стояло - чем заняться. Брали бы и делали. А так, раз затеяли опрос, значит на распутье. Т.е. решение вернуться к Мору скорее всего продиктовано отсутствием таких сильных и новых идей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2013, 13:03 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Хотя возможно идеи то первоначальные есть, но ничего из этого не додумано до конца и не облачено в полное понимание что с этим делать и как реализовать в игры.
Я думаю, чёткое понимание в лучшем случае появляется за пару месяцев до выхода игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2013, 13:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я думаю, чёткое понимание в лучшем случае появляется за пару месяцев до выхода игры.
Это когда например студент курсовую пишет - то такая (или худшая) ситуация вполне реальна. :) А при разрабатке программы (тем более сложной, тем бролее не одним автором, а коллективом) такого быть не должно.

//хотя, учитывая описание Н.Д. работы над тук-тук-тук... может так оно и есть... только это довольно хреново по моему...//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2013, 14:46 
Offline

Joined:

13 Mar 2012, 07:01

Posts: 4

Location: темная иллюзия

можете пинать меня ногами, но хочу римейк эврики.

но в первую очередь холод и живое слово.

и переделанный мор... валяется в пыли диск с ним, раз 7мь пытался начать проходить... но смотреть на эти безобразия даже после установки патча выше моего терпежа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2013, 15:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

bergreys
А что нужно переделать в оригинальной Эврике, чтобы выпустить ее римейк?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2013, 16:56 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 14:41

Posts: 12

Quote:
А я бы хотел увидеть совершенно новую игру. Игру более взрослую, более детальную, с учетом всего накопленного опыта и сделанных ошибок. Мне кажется, что все вышеперечисленные проекты - непосильная ноша, которая тормозит разработчиков. Почти всем проектам уже не по одному году и наверняка есть другие свежие и смелые идеи, которые стоят того, чтобы IPL их реализовало.
Золотые слова! Вот только для более взрослой, и более детальной игры серьезные средства нужны, а где их взять? Kickstarter тема конечно хорошая, но нет в команде ледорубов ни Фарго ни Шейфера, чтобы реально серьезные деньги собрать. Так что, сдается мне, круче Мора (по шедевральности) мы от ледорубов уже вряд ли что-то увидим.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Feb 2013, 17:11 
Offline

Joined:

13 Mar 2012, 07:01

Posts: 4

Location: темная иллюзия

Quote:
bergreys
А что нужно переделать в оригинальной Эврике, чтобы выпустить ее римейк?
- убрать баги) (проваливающиеся под лед\землю гнобы; улетающий за горизонт предмет, брошенный героиней; крах игры при смене сезонов если коллекция запчастей немного за рамками разумного...; одноразовый вход в вулканы; не помню какой глюк если скинуть цистерну в вулкан вместе с героиней)
- добавить и подполировать детали (не знаю, например пружины-прыгалки, колеса разной конструкции, чтобы крепление было не только сверху, но и сбоку, самолетный стабилизатор и крылья как элементы управления, водные винты в воздухе чтоб не функционировали... декоративные элементы помимо ящиков и платформ - бочки, сферы, стенки, ступеньки, лестницы...)
- добавить оригинальных заданий (вулканы, цистерны - вкусно, но мало))
- из космоса былоб интересно не только пароходы\островки\здания (по которым кстать сильно не полазаешь - маленькие), но и полноценные острова, можно с жителями) и я ожидала, что с неба упадет хотя-бы половина тех красивостей, карточки которых мелькают в меню игры...
- место где можно вволю оторваться на своих маньячных конструкциях) на колесном транспорте можно повеселиться только на льду, соответственно к концу игры с максимальной коллекцией железа на твердой поверхности не разгуляешься. Песочница отчасти снимает вопрос, но удовольствие совсем не сравнимо с тем, когда строишь монстра для решения конкретной задачи чтобы продвинуться по сюжету.

Вот что сразу пришло в голову) извиняюсь за большой текст, просто игрушка очень зацепила, хоть и не понимаю чем. Да и вообще, видно невооруженным глазом, что это совсем сырой продукт, который либо предназначался как отработка неких приемов\технологий, либо в силу неких негативных факторов был брошен не пройдя и половину пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Feb 2013, 17:29 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Запилить возможность свои скрипты писать, чтобы конструкция была динамическая, и можно было собрать машину с откидной крышей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Feb 2013, 03:22 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Римейк Мора и Холод.
Второе, наверное одна из немногих вещей, над которыми хотелось бы поработать.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Feb 2013, 11:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Даешь римейк Мора на PC и консолях нового поколения! :)

Не думаю я что нечто такое состоится... однако для заработка денег, скорее всего, наибольший приплод дадут западные игроки и консоли.
//на 3дньюс относительно недавно читала, что доля продаж Dead Space 3 для персоналок составила 4%, все остальное (96%) куплено для консолей//


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron