[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • The Elder Scrolls - Page 10
It is currently 20 Apr 2024, 07:10
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 20:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Вобщем - усе хочу. :) И в Акавир - тоже хочу. :)
(но пока придется обломаться... :) )
Ну вот к примеру 2 марта раздавали ключики на бета-тестирование, может еще будут.

А вообще лично мне всегда были интересны земли высоких эльфов, т.к. скорее всего они должны быть красивыми, в частности часто в книжках упоминался остров Саммерсет и его красоты, но насколько я помню его ни разу не было в играх. Помню вроде в Обле под конец главного сюжета в какую-то крошечную эльфийскую локу телепортируют для того, чтоб убить там какого-то эльфийского босса. Но и всё. В общем с эльфами как-то всё мимо и скупо было до сих пор в серии TES (исключая темных эльфов). Еще интересно как каджиты живут, с их культурой, у них вроде всё типа пустыни должно быть с арабскими коврами, мур-мур и всё такое))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 11 Mar 2014, 13:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Еще интересно как каджиты живут, с их культурой, у них вроде всё типа пустыни должно быть с арабскими коврами, мур-мур и всё такое))
Цитаты из карты тес онлайн:
Quote:
Старые хаджитские пословицы:
Меч в одну лапу - смех в другую.
Слезами делу не поможешь, а ножом - вполне.

воистину в Нирне не найдётся больших сибаритов, чем хаджиты

Отчёт Хиранара, талморского культуролога:
Я бы порекомендовал преобразовать большую часть их сахарных курилен
:)
Смех и меч - это звучит весело.))
По поводу "сахарных курилен" - це однако лунный сахар имеется в виду)), знакомый игрокам по Моровинду. Вот подлый Талмор опять нагло лезет в местные дела))), на этот раз не нордов, а каджитов. Хм, хм... Талмор! Руки прочь от сахарных курилен! )))
____________________________
дописала
Quote:
Я бы поехал на родину своей любимой расы - Валенвуд
А я больше всего люблю пожалуй нордов! ))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 13:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Убил первого дракона по квесту, поглотил душу и получил крик. Меня отправили к седобородым, но я решил с этого момента выполнять чисто побочку а уже потом вернуться к основной линии. Пошел в гильдию магов винтерхолда и по квесту отправился в подеземлье, получил там слово силы и началось. Нападают драконы, но душа почему-то не поглощается и и новый крик не активируется. С чем это связано? Может надо было пойти к седобородым?

Драконы реально достали, летают и убивают мирных и полезных НПС типа кузнецов, учителей и торговцев, опустошая мир Скайрима, драконам помогают разные разбойники и вампиры, влезающие в города и убивающие там. Это вообще звездец. Думаю наверное придется ставить мод, который делает мирных НПС бессмертными.

И вообще... так и должно быть, что драконы пачками летают? Или это Hearthfire и Dragonborn делают? А если вот после старта игры вообще не ходить к ярлу Вайтрана, не убивать дракона, и просто бродить по Скайриму, выполняя побочку драконов в игре не появится?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 13:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я писала не так давно: (как я помню) не надо убивать первого дракона (основной квест где вместе со стражей игрок идет к башне рядом с Вайтраном) и тогда драконы не появятся. Зайти к ярлу Вайтрана можно, только вот этот квест не брать (а он не первый квест от ярла вроде).

Не поглощение драконовой души у меня тоже случались раза наверно 3-4. И это баг в Скайриме.

Вспомнила: однажды на меня свалился дохлый дракон :lol: причем я с ним не билась и даже его не видела до момента падения мне на бошку :lol: .

дописала: достаточно смешной ролик по скайриму:
http://www.youtube.com/watch?v=UbDNS5MVDXA
самый смак+борьба с драконом, начиная с 9.00


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 14:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Я писала не так давно: (как я помню) не надо убивать первого дракона (основной квест где вместе со стражей игрок идет к башне рядом с Вайтраном) и тогда драконы не появятся. Зайти к ярлу Вайтрана можно, только вот этот квест не брать (а он не первый квест от ярла вроде).
Кабы знал, что драконы это чума и напасть игры, то вжисть бы не пошел по основному квесту, теперь похоже заново начинать придется (хотя наиграно уже неделю) и валить из стартовой пещеры сразу подальше от всех этих треволнений по гильдейским квестам, зачистку подземелий и побочку.

Либо поставить мод, отключающий рандомное появление драконов.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14519/?

Ибо как выразились на Нексусе: "Драконы превратились в летающую крысиную чуму".
Quote:
Не поглощение драконовой души у меня тоже случались раза наверно 3-4. И это баг в Скайриме.
Читал, что: "Если играешь в Dragonborn и сейчас ты на острове, то это нормально - по сюжету их поглощает Мираак, изрядно обламывая Довакина. Если в самом скайриме, то всё-таки баг."
Quote:
Вспомнила: однажды на меня свалился дохлый дракон :lol: причем я с ним не билась и даже его не видела до момента падения мне на бошку :lol: .

дописала: достаточно смешной ролик по скайриму:
http://www.youtube.com/watch?v=UbDNS5MVDXA
самый смак+борьба с драконом, начиная с 9.00
Да, дракон игнорщик) С ними вся и беда в этом, что допустим появляется дракон возле города или поселения и начинает там по всей округе летать, выжигая мирных неписей, фауну и так далее, на тебя ноль внимания. Кстати, если вложиться в стрельбу из лука можно будет его в небе, когда он движется нормально попадать?, там вроде есть замедление времени или что-то такое.

Забавный случай: сегодня завалил дракона, уже пошел процесс разложения дракона и тут откуда не возьмись меня завалил непонято откуда взявшийся краб. Ну еще бывает всякие там волки впадают в бешенство и начинают атаковать.

Как то не складывается у меня игра, уже несколько раз начинал и всё как-то не так делал. :|


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 14:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
теперь похоже заново начинать придется (хотя наиграно уже неделю) и валить из стартовой пещеры сразу подальше от всех этих треволнений по гильдейским квестам, зачистку подземелий и побочку
Если я правильно помню процесс игры, то дам такой совет - по основному квесту все таки пройти ветренный пик, потому что, кажется, если этого не сделать, то заучивание драконьих слов с алтарей происходить не будет. А заново обшаривать многие алтари в уже пройденных подземельях - это не порадует.
Quote:
Как то не складывается у меня игра, уже несколько раз начинал и всё как-то не так делал.
Ну например можно по этому делу не парится)), а играть, как играется. Хотя если Majestic мага "растит" то тут специфику я не знаю. С другой стороны народ писал, что в отличии от Обливиона, в Скайриме магом проще, чем воином. Ну в Обливионе то самое-то - это было оружие ближнего боя в руке, а все эти кулачные бои, заклинания были довольно нудными по отнимаемому здоровью.
Quote:
Если в самом скайриме, то всё-таки баг.
Да, в самом Скайриме это было.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 15:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Если я правильно помню процесс игры, то дам такой совет - по основному квесту все таки пройти ветренный пик, потому что, кажется, если этого не сделать, то заучивание драконьих слов с алтарей происходить не будет. А заново обшаривать многие алтари в уже пройденных подземельях - это не порадует.
Заучивание слов с алтарей будет, даже если не проходить ветренный пик. Просто я повелся на один совет, который на каком-то сайте давным давно прочитал и запомнил - мол рекомендуют пройти игру до того момента как можно будет поглощать души драконов и дальше играть уже в побочку, т.к. это придает новые способности (крики). Но на мой взгляд эти способности того не стоят, чтобы получить на свою голову большущую проблему в виде драконов.
Quote:
Ну например можно по этому делу не парится)), а играть, как играется.
Ну вначале я парился из-за того, что вдруг что-то не то прокачаю, но потом понял, что можно просто консолью (а сейчас даже мод хороший нашел для этого, через меню в игре всё делается) скинуть всё что нужно и перераспределить как нужно, так что в неправильном развитии персонажа проблем нет, сейчас же возникли запарки другого рода:

1) Смерть НПС от атак драконов, бандитов, воров, вампиров. Это по-моему перебор даже для Беседы, т.к. не помню я такого в остальных играх той же Беседы. В голове не укладывается, приходишь к квестодателю, учителю, торговцу, а его "пришили". Да, НПС можно было убивать самому, но никогда их не убивали другие мобы. Вот сегодня, вышел из Вайтрана, смотрю на конюшнях две адские черные псины нападают на конюха и его семью, раз и закусали в миг. Всё, накрылся конюх. ППЦ какой-то. Или вот читал, как прилетел дракон в Ривервуд, кузнец Алвор бежит на него и погибает и нет никакой возможности спасти его, просто не успеваешь и т.д. и т.п.

2) Слишком частые нападения драконов. Это достаёт и быстро надоедает. Не, не хочу драконов. Ну ладно бы редко они прилетали и где-нибудь на нейтральной территории, свободной от неписей, в горах и так далее, где им и положено водиться. Но в текущем виде, это реальный баттхерд.
Quote:
Хотя если Majestic мага "растит" то тут специфику я не знаю. С другой стороны народ писал, что в отличии от Обливиона, в Скайриме магом проще, чем воином. Ну в Обливионе то самое-то - это было оружие ближнего боя в руке, а все эти кулачные бои, заклинания были довольно нудными по отнимаемому здоровью.
Пока что по эффективности лично для меня рулят атронахи, т.е. школа колдовства, буду наверное ее прокачивать, а вот с разрушением что-то пока как-то хило дамаг идет и мана проседает, опять же приходится подходить к мобам, а для хлипкого мага в тряпках это может плохо кончиться. А суммоны лишены этих недостатков - они отвлекают на себя мобов, и можно луком постреливать пока они бьются или топориком со спины стукнуть. Плюс они самонаводящиеся) Можно запустить атронаха и спрятаться. Они довольно мощные и по жизням нормальные.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Смерть НПС от атак драконов, бандитов, воров, вампиров.
Оп! А я за время игры не видела смерти нпс (сидящих в городах, деревнях) от бандитов, воров, вампиров, животных... Удивительно. /ну пакостящих драконов видела/
Может от уровня сложности зависит.
Может какой мод так пакостит.
Может они изначально агрятся на игрока и приходят следом за ним.
______________________________
У меня есть факт, возможно указывающий на моды.
Базовый Скайрим я лицензию играла. Потом когда с дополнениями была версия другая. И вот только я ее начала, прихожу в Ривервуд, рядом с ним дохлый местный бард лежит (еще и раздетый)...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 16:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Оп! А я за время игры не видела смерти нпс (сидящих в городах, деревнях) от бандитов, воров, вампиров, животных... Удивительно. /ну пакостящих драконов видела/
Ну вот я к примеру был 9 лвл в Вайтране, выхожу из кузницы в город, на улицу и вижу драку - вампир нападает не то на мирных граждан, не то на стражников я не помню уже. Если не подоспеть, можно вполне лишиться одного другого непися. Где-нибудь за городом могут напасть на неписей мобы, вообще жесть. Как-то напрягает "подоспевать". Если там какой-нибудь безымянный стражник помрет то пофиг, они вроде респавнятся, но уникальных нпс жалко, да и уныло, когда мир редеет и становится пустым. Так не должно быть, это бред какой-то.
Quote:
Может от уровня сложности зависит.
Ну у меня дефолтный уровень сложности, средний, т.е. "адепт". А вы на каком играли?
Quote:
Может какой мод так пакостит.
Из модов только неоффициальные патчи для скайрима, даунгварад и хертфаера.
И эти: SCSE, SkyUI, vilja in skyrim (компаньонка)
Quote:
Может они изначально агрятся на игрока и приходят следом за ним.
Одно могу сказать - вне игрока эти товарищи не возникают. Т.е. если я не захожу в какой-то город, то никто там не умрет. Т.е. всегда при мне нападают и надо "поспевать", но иногда просто нереально поспеть и защитить.
Quote:
У меня есть факт, возможно указывающий на моды.
Базовый Скайрим я лицензию играла. Потом когда с дополнениями была версия другая. И вот только я ее начала, прихожу в Ривервуд, рядом с ним дохлый местный бард лежит...
Может вообще даунгварад и хертфаер это делают, т.к. так там задумано? Вы как играли то, с ними или без? Их вообще может потом поставить или сразу надо ставить, т.к. потом они не заработают?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 19:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Оп! А я за время игры не видела смерти нпс (сидящих в городах, деревнях) от бандитов, воров, вампиров, животных... Удивительно. /ну пакостящих драконов видела/
Может от уровня сложности зависит.
У меня такое не раз было. Даже как-то кузнеца в стартовом городе(где лапу дают) лишился. Маджестик говорит, что у него это слишком часто, но без того насколько это часто, мне не понять часто или не очень
Quote:
Ну вот я к примеру был 9 лвл в Вайтране, выхожу из кузницы в город, на улицу и вижу драку - вампир нападает не то на мирных граждан, не то на стражников я не помню уже. Если не подоспеть, можно вполне лишиться одного другого непися. Где-нибудь за городом могут напасть на неписей мобы, вообще жесть. Как-то напрягает "подоспевать". Если там какой-нибудь безымянный стражник помрет то пофиг, они вроде респавнятся, но уникальных нпс жалко, да и уныло, когда мир редеет и становится пустым. Так не должно быть, это бред какой-то.
Это начало одного из ДЛЦ


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 20:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я почитал на англоязычных форумах, что атаки вампиров это составляющая ДЛЦ Даунгвард. Т.е. с этим ДЛЦ атаки вампиров становятся более частым явлением. Многие жалуются на то, что это ломает игру, приводятся примеры как вампиры вырезали почти целые города с полезными НПС и квестодателями. Самое плохое: пишут, что бывало так, что заходишь куда-то, а НПС уже мертв в результате случайного нападения вампиров, которые случаются постоянно (ну либо кого-то убили рядом за спиной или за стеной и ты просто не заметил этого, а потом уже было поздно). Т.е. чем больше часов проводишь в игре, тем более пустым становится мир. Кстати те черные адские гончие, которые закусали моего конюха (не купить больше лошадки), это вроде как прихвостни вампиров. И это всё не баг, это так сделано и задумано Беседой. Но помимо вампиров даунгварда еще есть воры и драконы, которые прорежают и без того не густонаселенный мир.

Т.е. игра устроена так, что НПС постоянно изымаются из мира. По-моему это бред, который ломает и убивает всю игру. В связи с чем ищу методы решения.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 20:56 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Хм. Я играл с Давнгардом. Облазил примерно половину карты мира, убил что-то около десяти драконов, а вампирское нападение на город видел всего однажды. Причем, горожане занюханого Давнстара успешно разобрались с ним почти без моего участия. Атаки дракона на город видел раз пять, но только однажды при этом погиб непись.

По поводу бага с душами драконов. Majestic, а туша драконья истлевает? Циферка в соответствующем отделе профиля меняется? У меня была проблема с активацией криков, потому что я переназначил клавиши, а клавиша активации крика одновременно отвечает за что-то еще, так что она тоже переехала. При этом в интерфейсе это никак не отражается, и мне предлагали жать "старую" клавишу, к которой уже ничего не привязано.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 21:18 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

По поводу непоглощения душ.
У меня был баг с ними. В этом был повинен один из НЕофициальных патчей. Какой-то из них отключил и всё заработало.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 13 Mar 2014, 22:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

"btw at level 81 , i have had numerous NPC killed by either dragons or vampires
well over 3 dozen by now

Most of the Orc Strongholds are wiped out.
Blacksmiths in Riften , Dawnstar , Shor`s Stone , and Markarth are dead.
Alchemists in Morthal and Dawnstar dead.
Lots of other street people and vendors including 4 Beggars killed

In fact , the only settlements that haven`t lost a citizen yet are Riverwood and Rorikstead , mainly because I rarely go there

I especially love it when there`s a Vampire or Traveler attack when I fast-travel into Whiterun.
The 2 Alik`r warriors there at the gate are unkillable even by a conjured Gargoyle.
Even so , Anoriath was killed by a Traveler yesterday "
Quote:
Хм. Я играл с Давнгардом. Облазил примерно половину карты мира, убил что-то около десяти драконов, а вампирское нападение на город видел всего однажды. Причем, горожане занюханого Давнстара успешно разобрались с ним почти без моего участия.
Ну видимо вам повезло. Либо какой-то триггер, запускающий давнгвард сработал у вас поздно. Я в общем тоже видел как в Вайтране прихлопнули вампира, ну и я помог. Не знаю справились бы без меня или нет, не проверял. Но читал, что чем дальше, тем вампиры крепчают, и вместо слабеньких вампиров на города нападают лорды вампиры с суммонами, так что у цивилов просто нет шансов. Но и этого мало - эти слабенькие цивилы строят из себя героев и лезут на лордов вампиров и драконов, хотя по идее должны бы бежать и прятаться по домам. Кстати нашел мод, который это реализует в случае нападения вампиров. Все кроме стражи бегут и прячутся по домам.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28235/
Quote:
Атаки дракона на город видел раз пять, но только однажды при этом погиб непись.
А вот мне видимо не повезло, атаку дракона видел в окрестностях Вайтрана, ледяной дракон кружил по всей округе, убил непися, который ходит по дороге и рассказывает про то, что собирает какие-то ингридиенты для кулинарии. Потом полетел и убил животных на полях, потом приземлился на мельницу и оттуда кажется убил каких-то крестьян. В общем итог печален.
Quote:
По поводу бага с душами драконов. Majestic, а туша драконья истлевает? Циферка в соответствующем отделе профиля меняется? У меня была проблема с активацией криков, потому что я переназначил клавиши, а клавиша активации крика одновременно отвечает за что-то еще, так что она тоже переехала. При этом в интерфейсе это никак не отражается, и мне предлагали жать "старую" клавишу, к которой уже ничего не привязано.
В общем я разобрался. Слова силы не активировались в крики из поглощенных душ, т.к. их надо было наполнять душой вручную кнопкой R. Я не знал этого, думал автоматически предложат как-то или окошко выплывет, что мол поглотили душу, выберите слово. Но да, бывало так, что дракон истлевал, а душа не поглощалась, т.е. пустой дракон как бы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 14 Mar 2014, 10:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вроде бы нашел и опробовал решение, чтобы сохранить жизнь в Скайриме:

Image

Этот мод делает бОльшую часть мирных NPC неубиваемыми, т.е. "важными для игры", как скажем ярлы.
Исключая некоторых NPC, которые должны умереть по квестам, а так же компаньонов. Кроме того во время вражеского нападения они не атакуют, а убегают по домам или прячутся как могут, а после боя возвращаются к своим делам на свои места. Работает против любых врагов, будь то драконы, вампиры или еще кто. Примечательно, что главный герой по прежнему может их убить, но никто другой не может.

Есть еще мод, который вовсе отключает вампирские атаки на города, но думаю и этого мода будет достаточно. Ну а чтобы не связываться с драконами, думаю возобновить игру с сейва, где я еще не пошел в Ветренный Пик.

Либо как вариант можно вообще отключить даунгвард, либо попытаться пройти его максимально быстро чтобы прекратить вампирские атаки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 14 Mar 2014, 15:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну у меня дефолтный уровень сложности, средний, т.е. "адепт". А вы на каком играли?
Я на каком-то ниже. Долгое время играла в базовый лицензионный скайрим абсолютно без модов - но баги с душами драконов тем не менее были. Про вампиров и про остров поставила позднее и там я по миру уже не гуляла (т.к. до этого облазила его весь), а просто шла по этим квестам. Видимо поэтому у меня (+ по причине почти что и не появления меня в городах) вампирских нападений и не было.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 14 Mar 2014, 17:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

У меня такой вопрос: я не собираюсь пока проходить первый квест, но по нему потом дают возможность купить дом в Вайтране. Где же тогда можно безопасно хранить вещи? Насколько я знаю, ведь многие локации респавнятся и можно всё потерять.

1) Читал по непроверенной информации, что можно например в гильдиях, где дают койкоместо, например в тумбочках своей комнаты в гильдии Винтерхолда, в Воровской гильдии.

2) Жениться. Но что-то не хочется пока)

3) Читал и такое: "Рядом с некоторыми руинами есть изначально дохлые монстры, валяются для антуража, - вот в них тоже можно хранить (пример: руины Высоких Врат, на восток от Солитьюда, - там прямо перед входом драугр).
Есть сундук перед входом на Высокий Хротгар, изначально пустой и бесполезный, я там храню кое-какой мелкий хлам. Кто-то писал когда-то про некий заброшенный дом на окраине Ватрана, в котором можно хранить шмот (я этого дома не нашёл, хотя и не искал особо)."

"Снизу от города Морфал через гору есть дом Дреласа. Там живет волшебник, который нападает автоматически, и квестов к нему нет. Убил волшебника, захватил дом, и склавдываю все там. Из тумбочки ничего не пропадает, проверил. Зачем покупать дом, если можно захватить? Возле домика есть огород, чистый воздух и прекрасный вид на горы. Домик двухэтажный. Рассказываю, и уже жалко стало. Сам там буду жить!"

И еще - можно ли где-то в другом месте всё таки купить дом, не выполняя первого квеста?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 15 Mar 2014, 01:35 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Majestic, в Рифтене, вроде, можно довольно быстро приобрести жильё.
Quote:
а орки - кочевой народ получается, откуда же они туда приперлись?...
Да вообще и народ непонятно откуда взялся, и бог у них... прямо скажем... :lol: А разве не из Хаммерфелла редгарды выселили?


Вот приведу цитату одной знакомой поклонницы Свитков о TES Online:
Quote:
Пока все играют в ВорЧа, я поиграла в это. Первое впечатление: опять игрушка-притворяшка.

Очередная игра, которая, как и THIEF, пытается казаться тем, чем она не является. Только если в THIEF сначала выкинули весь лор, а потом сунули пару отсылок в виде пасхалок, то в TES Online, похоже, весь лор присутствует как одна большая сумбурная пасхалка. Взывать к Акатошу, находясь в царстве Молаг Бала? Легко! Дружный военный союз нордов, данмеров и аргониан? А че такого? Хаджиты в союзе с альтмерами? Ну и что! Даэдрическая ваза? А почему нет? И все остальное в таком же духе. А еще Молаг Бал захавал нашу душу. Но это почему-то нисколько не мешает нам бегать в материальном мире. В общем складывается ощущение, что старались купить фанатов ворохом знакомых слов, не особо в них вдумываясь. Игра постоянно подсовывает знакомые образы и понятия и неважно, кстати или некстати. Например, интерфейс имитирует интерфейс Скайрима, что совсем не подходит для онлайн-игры - зато привыкший к скайриму игрок глядишь и купится. Классовая система замаскирована под бесклассовую - оружие и доспехи можно использовать любые, а то, что списки классовых абилок разные и строго регламентированы, неопытный игрок сразу и не разглядит. Хотя в целом боевая система выглядит достаточно гибкой, учитывая количество комбинаций оружейных и классовых скиллов, но все же это не та свобода, к которой мы привыкли в TES.

Огненный атронах.
Image

Призванного скампа почему-то обозвали фамильяром.
Image

Еще из земли тамриэльской произрастают некие руны, которые нужно собирать, как растения О_о
Image

Система боя таргетная, кастовать можно хоть спиной, если моб в таргете. Старомодная эта система замаскирована автотаргетом (вроде когда-то нон-таргет обещали, но ниасилили, видать). Автотаргет имеет свойство переключаться на других мобов самостоятельно, что неудобно. Есть кувырок-уворот, вроде как блокирует любой дамаг, по крайней мере, я кувыркалась сквозь огненные ловушки и не получала урон. В общем, ничего революционного, но и отторжения не вызывает. Серьезный косяк имеется с боевыми петами, ими нельзя управлять, они постоянно отстают и теряются и вообще реализованы как-то тупо.

Пока мой скамп дерется с алитом, услужливый автотаргет подсовывает мне в цель краба, который вообще фиг знает где находится.
Image

Интерфейс никак не отображает положительные и отрицательные эффекты на игроках и мобах. В качестве замены предлагаются визуальные эффекты, например, так выглядит короткий бафф на броню
Image
а так - процесс отхиливания
Image
Сомнительный подход для ммо. В большой куче, когда и своего персонажа-то толком не разглядишь, ничего не будет понятно.

Интерактивность мира очень малая. Иногда со стола можно взять батон или бутылку, но в основном все прибито и приклеено. Для любителей пособирать баралишко кое-где расставлены сундуки, ящики и бочки, только они общие для всех игроков, и если кто-то увел у вас из-под ног сундук, пока вы дрались с мобом-охранником - ну, что поделать, таковы реалии онлайн-игры. Система лута с мобов - обычная для онлайн-игр. Никакого раздевания бандитов до нитки. Обычный рандомный лут согласно таблице лута для данного моба. Чаще всего падает 1 золотой, но бывают и шмотки.

Тексты в игре есть, но не в виде книг. Все тексты засунуты либо в интерактивные объекты типа "книжный шкаф", при тычке на который открывается текст, либо это свиток, который добавляется в список в одной из вкладок журнала. Странно, что не сделали обычные книги, для онлайн-игры эта задача вполне по силам, в том же Эверквест 2 можно собирать книги и расставлять их дома. Хотя о чем это я, домов для игроков в TES Online нет.

вот так теперь выглядит наша библиотека
Image

Квесты озвучены, и неплохо. Пока что озвучка - единственное, что понравилось. Задумки у квестов есть неплохие, но опять же, суета вокруг все портит. Снующие вокруг игроки очень напрягают. Если из ММО хочется убрать всех других игроков - это, гм... неправильно сделанная ММО. Зря они взяли этот сеттинг, ой зря.

Баги присутствуют, но для беты это нормально. Самый частый баг - застревание в режиме диалога/крафта/торговли. Помогает команда /reloadui, пользоваться ею приходится постоянно. Иногда попадаются красненькие кубики вместо отсуствующих объектов. Иногда квестовые неписи проваливаются под пол, но у меня они проваливались только по пояс, так что поговорить с ними все же можно было. К релизу починят... наверное.
Image

Ах да, у неписей есть мимика.
Image
У наших персонажей тоже.
Image

В общем, я ощущаю эту игру не как TES, а просто как некую совершенно постороннюю ммо-шку, нарядившуюся в чужой наряд. И это оставляет неприятное ощущение обмана.
Хотя любители ММО, может, в ней что-то для себя и найдут.

Image Image Image Image
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 15 Mar 2014, 05:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
я не собираюсь пока проходить первый квест, но по нему потом дают возможность купить дом в Вайтране
Почти во всех крупных городах можно приобрести дом. Я не помню, со всеми ли, но со многими точно связана не только покупка, но еще и квест. Например, в Виндхельме точно квест (не связанный с основным сюжетом) и не плохой, и дом такой большой.
Основной дом моего гг был в Виндхельме - мне там нравится "сибирская")) природа, общая архитектура города + мой гг был с братьями бури и Ульфриком Буревестником. Но возможно дом в Вайтране приятнее по интерьеру. А в Винтерхолде дома вроде нету. Маркарт и Рифтен - мне как-то для проживания не нравятся.)
Quote:
Читал по непроверенной информации, что можно например в гильдиях, где дают койкоместо, например в тумбочках своей комнаты в гильдии Винтерхолда, в Воровской гильдии.
Не проверяла. В Обливионе из гильдийских тумбочек и сундуков все пропадало только так! )
_______________________________________
Quote:
Для любителей пособирать баралишко кое-где расставлены сундуки, ящики и бочки, только они общие для всех игроков, и если кто-то увел у вас из-под ног сундук, пока вы дрались с мобом-охранником - ну, что поделать, таковы реалии онлайн-игры.
О! Какая перспектива для грызни между игроками!) А в дальнейшей перспективе и между кланами. )
Quote:
Снующие вокруг игроки очень напрягают. Если из ММО хочется убрать всех других игроков - это, гм... неправильно сделанная ММО.
Ну это просто особенность восприятия дамы, написавшей обзор.
Quote:
домов для игроков в TES Online нет
А вот это отстой! )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 15 Mar 2014, 09:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Почти во всех крупных городах можно приобрести дом. Я не помню, со всеми ли, но со многими точно связана не только покупка, но еще и квест. Например, в Виндхельме точно квест (не связанный с основным сюжетом) и не плохой, и дом такой большой.
Основной дом моего гг был в Виндхельме - мне там нравится "сибирская")) природа, общая архитектура города + мой гг был с братьями бури и Ульфриком Буревестником. Но возможно дом в Вайтране приятнее по интерьеру. А в Винтерхолде дома вроде нету. Маркарт и Рифтен - мне как-то для проживания не нравятся.)
У меня есть такое еще не выясненное подозрение, что все остальные квесты дающие возможность купить дом или вообще такая возможность появляется только после становления таном Вайтрана. Т.к. после этого и письмо с гонцом приходит от ярла Фолкрита, в котором он приглашает и обещает дом, и ярл Винтерхолда дает квест на убийство местного дракона.
Quote:
Не проверяла. В Обливионе из гильдийских тумбочек и сундуков все пропадало только так! )
Ну... это совем другие игры. На английской вики, я вычитал, что:
1) есть определенный тип контейнеров, которые не респавняться, например гробы, определенные шкафы и тумбочки
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Containers

2) есть определенные локации, где ничего не респавнится и не пропадает
http://www.uesp.net/wiki/Category:Skyrim-Places-Safe
Например крепость Хелген, заброшенный дом в Маркате по квесту Дом Ужасов
Quote:
Quote:
Для любителей пособирать баралишко кое-где расставлены сундуки, ящики и бочки, только они общие для всех игроков, и если кто-то увел у вас из-под ног сундук, пока вы дрались с мобом-охранником - ну, что поделать, таковы реалии онлайн-игры.
О! Какая перспектива для грызни между игроками!) А в дальнейшей перспективе и между кланами. )
Игры серии TES и так отнимали кучу времени, так теперь вообще наверное годы можно просирать на бессмысленную беготню, грызню за ящички и тому подобное. :|
Quote:
Quote:
домов для игроков в TES Online нет
А вот это отстой! )
Ну так это бич всех онлайн ммо - всех много, а всего мало. В некоторых ммо правда дают приобрести дом или клан-холл, но во первых все дома уже давно заняты другими игроками и кланами, а во вторых квартплата там такая космическая, что чтобы выплачивать ее, надо уйти в ежедневное рабство в игру.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 15 Mar 2014, 09:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
а орки - кочевой народ получается, откуда же они туда приперлись?...
Как откуда, по фильму ВК, они из грязи в шахтах вылупляются в готовом виде)
Quote:
Огненный атронах.
Что не похож он на огненного. Вообще. Ледяной какой-то.
Quote:
Система боя таргетная, кастовать можно хоть спиной, если моб в таргете.
Ууууу как всё плохо, это прошлый век, да тем более для TES, который всегда был без таргета. Даже в такой малоизвестной ммо, как TERA убрали таргет. Кстати в TERA довольно красивая графика для mmo и мне кажется она просто вышла в неудачное время спада популярности ммо.
Quote:
Интерактивность мира очень малая. Иногда со стола можно взять батон или бутылку, но в основном все прибито и приклеено.
Наверное - папье-маше. Пожалели батонов для игроков)
Quote:
Для любителей пособирать баралишко кое-где расставлены сундуки, ящики и бочки, только они общие для всех игроков, и если кто-то увел у вас из-под ног сундук, пока вы дрались с мобом-охранником - ну, что поделать, таковы реалии онлайн-игры.
Пожалели сундуки. Ну в общем то это всё прибавляет элемент задроченности - кто не успел, то опоздал, приходи еще раз, если не хватило тебе насобирать каких-то квестовых предметов.
Quote:
Система лута с мобов - обычная для онлайн-игр. Никакого раздевания бандитов до нитки. Обычный рандомный лут согласно таблице лута для данного моба. Чаще всего падает 1 золотой, но бывают и шмотки.
1 золотой... вот это уже действительно жестоко, даже во всеми задроченной LA2, в которой у игроков никогда не было денег с мобов и то падало больше денег, правда шмоток там не дождаться было.
Quote:
Тексты в игре есть, но не в виде книг. Все тексты засунуты либо в интерактивные объекты типа "книжный шкаф", при тычке на который открывается текст, либо это свиток, который добавляется в список в одной из вкладок журнала. Странно, что не сделали обычные книги, для онлайн-игры эта задача вполне по силам, в том же Эверквест 2 можно собирать книги и расставлять их дома. Хотя о чем это я, домов для игроков в TES Online нет.
Если бы сделали обычные книги, их бы никогда не нашли и не прочли, т.к. всё что плохо лежит было бы вынесено игроками еще до того как наша нога ступит в локацию. Разве что прибивать гвоздями)

Но идея с журналом мне кажется неплохой. Например в ТЕС мне постоянно не хватало этой возможности, т.к. множество книг там многотомные и разбросаны в случайном порядке, читать их с какого-то 5 тома естественно не станешь, т.к. не понятно о чем речь, а когда находишь второй том, том уже не помнишь что было в первом если вообще помнишь до какого тома дочитал. В общем с книгами была полная неразбериха.
Quote:
вот так теперь выглядит наша библиотека
Вот бы что-нибудь такое для Скайрим, хотя думаю просто потом почитаю на сайте книжки, если будет интересно.
Quote:
Квесты озвучены, и неплохо. Пока что озвучка - единственное, что понравилось. Задумки у квестов есть неплохие, но опять же, суета вокруг все портит. Снующие вокруг игроки очень напрягают. Если из ММО хочется убрать всех других игроков - это, гм... неправильно сделанная ММО. Зря они взяли этот сеттинг, ой зря.
Если из ММО хочется убрать всех других игроков это значит, что пришло время перерасти ммо и оставить этот жанр. Т.к. он очень часто построен именно на задроченности, беготне, конкуренции между школием за ресурсы, статусность и так далее.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 15 Mar 2014, 11:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
У меня есть такое еще не выясненное подозрение, что все остальные квесты дающие возможность купить дом или вообще такая возможность появляется только после становления таном Вайтрана.
Вроде бы нет.
Quote:
В некоторых ммо правда дают приобрести дом или клан-холл, но во первых все дома уже давно заняты другими игроками и кланами, а во вторых квартплата там такая космическая, что чтобы выплачивать ее, надо уйти в ежедневное рабство в игру.
Например RoM предоставляла дома игрокам абсолютно бесплатно и без начальной платы и без "коммунальных услуг".) Также предоставляла возможность постройки/осады/защиты гильдейских замков, но вот там ресурсы уже требовались не маленькие (однако ж помнится осилили).
//Вообще из трех ммо-шек в которые я рубилась (более менее долго) - это Perfect World, Runes of Magic, Аллоды Онлайн - именно RoM оставил для меня самые сильные впечатления. И геймплеем и люди тогда в ней подобрались запоминающиеся.//
Quote:
Если из ММО хочется убрать всех других игроков это значит, что пришло время перерасти ммо и оставить этот жанр. Т.к. он очень часто построен именно на задроченности, беготне, конкуренции между школием за ресурсы, статусность и так далее.
Предложение вобщем верно. Но добавлю такое примечание: фактически мир сообщества онлайн-игры это некий слепок (если угодно - некоторое подобие) мира реального.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 10:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поиграл магом, и уже магом надоело :D . Постоянно вызывать атронахов - скучно. Если где-то в корридоре, то и вовсе ты сидишь, ковыряя в носу и ждешь пока атронах убьет впереди стоящего и даст тебе пройти. Т.е. как бы не ощущаешь игрового процесса и своего участия, когда за тебя убивают другие, ощущая собственную уязвимость и бессилие. Магия разрушения же смотрится не так эффектно, нежели например стрельба из лука или битва на мечах - у которых кстати куча разных фаталити и катсцен.

Да и роб красивых до сих даже не встречалось, в то время как лутится куча разнообразной легкой и тяжелой брони, которая смотрится на главном герое весьма эффектно. Так что думаю пройду квесты гильдии магов и если окончательно надосте, респекнусь в воина или лучника-ассассина со скрытностью. Вот например такое почитал:

"Никак не пойму, почему столько народа считает магов мощными боевыми единицами? Ради интереса читами апнул все ветки мага до сотки, взял все ачивки, скупил скилы в коллегии, одел максимально заточенные шмотки на -100% стоимости рузрушения, сопротивление магии и ап хп; сдал все ритуальные квесты, пошел к ближайшим великанам. Что мы имеем? Положил 2 великанов и 2 мамонтов за ~2 минуты, закидывая их фаерболами, цепными молниями и прочими гадостями, при этом всё действо происходило в активированном буране. Вариант номер 2: опять-таки буран, драконья шкура, гроза с молниями; результат: легли за ~1-2 минуты, но потратил 3 идеальных банки хп, при этом кнопку мыши отпускал только чтобы перекастовать буран и драконью шкуру. ps. т.к. до превращения в мага это был воин, почти все статпоинты вкачаны в хп.
Воин: Полный комплект даэдрик армора, зачарованный на +дмг от одноручников, резист магии, +тяж армора; даэдрический одноручник зачарован на +162 стихийного дамага лед-молния, физический дамаг 350+. Те же великаны и мамонты ложатся в худшем случае за 10 секунд.
Вор: легкий драконий армор на резист стихиям, +хп/мп, амулетокольца на +стелсу, перчатки братства, даэдрический кинжал +162 молния-лед. Подполз - враг мертв, если кто был рядом - увидят только при ярком освещении, да и то не всегда.

Вердикт. Маг - эффектно, но не эффективно. Воин - машина для убийства, но со временем становится слишком скучно, что заставляет удариться в другие стили боя, кроме как бежать напролом и рубить головы. Вор - интересно, смертельно, быстро; С луком тоже неплохо, разве что редко получается убить с первого выстрела и трудно попасть в вечнобегающих магов (хотя без защитного скила 1 стрелы им более чем достаточно)

Сложность мастер, играю бретоном."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 13:42 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ну там же есть заклинания, которые кастуются с двух рук и на время оглушают противника. То есть, выставил руки, жахнул - врага подкосило. Как раз хватает времени на то, чтобы опять выставить руки и жахнуть :) А всяким пламенем поливать - это не так эффективно.
Но великанов - да - я только со сники косила. Вообще, на определённой степени воровской прокачки над окружающими начинаешь просто умиляться) как они, бедолажки, с двух шагов тебя не видят.
А магия в Скайриме вообще слабая и неинтересная. Возвращаемся в Морровинд!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 14:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну там же есть заклинания, которые кастуются с двух рук и на время оглушают противника. То есть, выставил руки, жахнул - врага подкосило. Как раз хватает времени на то, чтобы опять выставить руки и жахнуть :)
Пока что-то таких не находил. Читал, что если вызывать двух дремор, то они в капусту рубят всё и делать ничего не надо самому, но в том и дело, что - это слишком скучно, всё таки я играть сажусь, чтобы ощутить жар боя, ощутить как от моих рук мрут враги, а не как кто-то за меня всё делает.
Quote:
Вообще, на определённой степени воровской прокачки над окружающими начинаешь просто умиляться) как они, бедолажки, с двух шагов тебя не видят.
У магов же вроде есть заклинание невидимости и паралича.
Quote:
А магия в Скайриме вообще слабая и неинтересная. Возвращаемся в Морровинд!
А в Морровинде магии нет, т.к. мана быстро кончается и не восстанавливается, её постоянно нет. Нужно варить бутылки. В общем на мой взгляд в Морровинде магия тоже слабая и неинтересная.

Еще вопросы по Скайриму:

- а под водой что-ли нельзя сражаться? ни оружие, ни заклинания не доступны под водой, а там всякие рыбки плавают и кусают, в Морровинде вроде можно было под водой драться

- какая ветка кузнечества на ваш взгляд полезнее?

Image

Вроде бы понятно, что нужно прийти к драконьим доспехам, но можно по часовой к ним прийти, можно против часовой

Кстати говоря доспехи это еще раз то, что как бы дает воинам бонус перед магами - множество крутых доспехов можно выковать, а магический шмот сделать нельзя.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron