[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • The Elder Scrolls - Page 9
It is currently 27 Apr 2024, 01:45
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Mar 2014, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

ulka_VUD
Quote:
Вот эта книга приведенная выше, она рассказывает о конкретном мобе в Скайриме, с которым игрок не раз встретится.
Это про которого? В дополнениях, что-ли, добавили?

Лично моя любимая книга из всех читанных в Морровинде\Обливионе\Скайриме - это Скайримовский "Призыв Боэтии", с которой начинается соответствующий квест. Жызненно.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Mar 2014, 16:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Эта книга напоминает другую книгу из Скайрима:

Мать-дымок:
две теории


Автор:
Матиас Этьен



B народных сказках северных краев Скайрима редкий персонаж встречается чаще, чем мать-дымок: призрачная женщина, заманивающая наивных путешественников на погибель, крадущая детей и несущая возмездие тем, от кого пострадала при жизни.

В тамриэльском фольклоре существуют и другие подобные персонажи: мелузаны с острова Строс М'Кай, которые заманивают корабли на скалистые отмели и пожирают души моряков; змееподобные шалассы Чернотопья; валенвудские амроналы.

Но, в отличие от этих мистических существ, матери-дымки, как считает большинство ученых, существуют на самом деле. Достоверные сообщения об увиденных матерях-дымках хоть и нечасты, но уже слишком многочисленны, чтобы их игнорировать. Далее представлен краткий обзор того, что можно извлечь из провинциальных легенд, и основные теории о том, чем, собственно, эти существа могут являться.

Матери-дымки

Большинство преданий сходится в отношении ряда основных фактов о матерях-дымках. Они всегда женского пола. Они принимают форму человеческих (по словам некоторых, эльфийских) призраков, окутанных дымкой и облаченных в гнилые лохмотья. Они владеют морозной магией и редко появляются в умеренном климате.

Однако в остальном предания значительно расходятся. В некоторых говорится, что это духи, ищущие упокоения. В других - что это последнее, что осталось от снежных эльфов, некогда правивших Скайримом. В каких-то источниках говорится, что они в основном обитают в Хьялмарке (или просто на севере), но другие помещают их в забытые места, на горные вершины в далеких Джерольских горах.

Большинство уважаемых ученых отвергает эти рассказы, предпочитая основываться на ряде документированных случаев последних лет. Так возникли две основные теории.

Мастер Садрен Сарети на основе глубоких исследований некромантии и культуры айлейдов Сиродила утверждает, что мать-дымок - это некрологическое состояние, разновидность лича, развившаяся в рамках ныне забытой культуры Первой эры. Согласно этой теории, они - не просто призраки, а секта могущественных волшебниц, достигших вечной жизни после смерти.

С другой стороны, Лидетта Вилиан из Синода доказывает, что матери-дымки вовсе не нежить, а элементальные проявления самого Нирна. Отмечая ряд схожих черт со спригганами и ледяными привидениями, она утверждает, что по сути матери-дымки являются элементальными олицетворениями снега или тумана, по самой своей природе наделенными силой их стихии, а не управляющими ею с помощью колдовских наук.

Пряди

Согласно большинству рассказов, мать-дымок привлекает своих жертв призрачно светящимися огоньками - прядями. Хотя изначально они бездейственны, впоследствии эти существа атакуют совместно с нею, отвлекая жертву и высасывая ее жизненную силу.

Согласно расхожей легенде, эти существа - духи прежних жертв матери-дымка. Эти духи дают ей дополнительную силу, так что всем, кто надеется ее уничтожить, следует сперва освободить души убитых ею.

При таком описании ученые наверняка вспомнят блуждающие огоньки - редких и опасных обитателей болот южного Тамриэля. Как ни странно, сиродильские легенды неизменно описывают блуждающие огоньки как одиноких хищников, в то время как пряди матери-дымка живут в некоем симбиозе с им подобными.

Вилиан утверждает, что эти блуждающие огоньки - это подвид прядей, падальщиков, заманивающих жертв к матери-дымку и питающихся психоэфирной энергией, что высвобождается при убийстве. Будучи взаимозависимыми падальщиками, они наверняка не отличаются той же грозной защитой, какой обладают их собратья-хищники, и потому куда более уязвимы.

С другой стороны, Сарети доказывает, что пряди по сути - лишь эманации или магические творения матери-дымка, а не самостоятельные существа. В подтверждение приводится один случай, когда один искатель приключений прикончил мать-дымка и увидел, как пряди тут же погибли вместе с нею, хотя этот источник признается крайне ненадежным.

В целом же остается признать, что мнения ученых о матерях-дымках и прядях остро расходятся, и в ближайшее время вряд ли здесь что-то изменится. Тем не менее все источники соглашаются в одной важной мысли: существа эти крайне опасны и следует избегать их любой ценой.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Mar 2014, 18:21 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

ulka_VUD, про подлинную Барензию можно найти где-нибудь на сайтах книгу варианта ещё Даггерфола - там ваще жесть ;) С Морровинда книжки ТЕС уже цензурить начали. И, блин, Даггерфолские книги просто огромны!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Mar 2014, 05:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вариант Даггерфола пока не нашла.

Сам текст книги "Подлинная Барензия" (в 5-и томах :) ) нашла.
//тем, кто играл в тес, но на данную книгу не наткнулся или не прочел - советую - и занятно и остросюжетно//

Но этот текст вроде совпадает с книгой из Обливиона.

А если информация про цензуру верна, то как раз это может являться причиной качества квестов в играх от Беседы - дело не в сценаристах, дело в цензорах, которые "выхолащивают" тексты.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Mar 2014, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ну вот в "Летописях Тамриэля" есть куча литературы (где "подлинная Барензия занимает аж 10 томов!): http://tes.ag.ru/dagger/books/
А мне из истории больше всего понравилась "Королева-волчица".

Ох уж мне эти цензоры :evil: Пыталась найти где-нибудь прохождение Даггерфола, но за последнее время вся инфа была нещадно потёрта. Странно. И сложно сказать, что там было с квестами. А самой играть страшно)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Mar 2014, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, вырезки текста действительно есть. Тщательно исследовать мне лень.) Но например та часть, которая в Обливионе (и как говорит Клопик такой она была уже с Моровинда) выглядит как
Quote:
«Э, — ответил Террис. — Сначала заплати, милашка».

[Данный эпизод исключен по настоянию Храма.]

Строу убьет её, а, возможно, и Терриса тоже. Что во всем Тамриэле могло заставить её пойти на такое? Она окинула комнату тревожным взглядом, но другие патроны потеряли к ней интерес и вернулись к собственным делам.
Так вот "эпизод, исключенный по настоянию Храма" :) он действительно есть в Дагерфолском варианте книги и представляет собой небольшое порнографическое описание.

хм, хм... но вообще фраза [Данный эпизод исключен по настоянию Храма.] - креативненько :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Mar 2014, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Зато в Драгон Эйдж Ориджинс есть такая книжка, вернее переписка, фрагменты из которой разбросаны то там, то тут и связанный с ними квест "Незавершенная переписка". Вот текст:

Собрание интимной переписки между развратными богачами и предметами их страсти

**Драгоценный мои Реджинальд!

Сгораю от страсти к тебе. Сгораю из-за тебя.

Умоляю, прими настойку, приложенную к письму, если не хочешь, чтобы наша любовь угасла.
Сари

--------------------------------------------------------------------------------

Уорету Лоустону,

Возраст, раса, рост - меня не волнуют различия, заметные остальным. Но шлем, подобранный к моей тунике, ради удовольствия уподобиться вашим новым "Молчаливым сестрам" привлек нежелательное внимание. Видеть тебя больше не желаю.

Аллисон Хайховер

(ниже нацарапано)

Буду скучать по-дракам с этими девчонками..

--------------------------------------------------------------------------------

Пишу по деликатному поводу.

Хотя возможность насладиться вашим обществом переполняет мое сердце радостью, появление незваного гостя вынуждает вас покинуть мое поместье, дабы не запятнать нашу репутацию.

М.

--------------------------------------------------------------------------------

Мисс Амброуз!

Я проворачиваю его долго и медленно, осторожными движениями, используя много смазки. Размер при моей оснастке не имеет значения, к тому же я неизменно осторожен и не допущу преждевременного завершения дела, пока не выполню все желания. Мой товар никогда не обманывает ожидании.

Ваш интерес поражает меня, но не мое дело обсуждать вкусы клиента касательно чтения на ночь. Еще три фунта колбасы на следующей неделе? Никаких жил, разумеется.

С наилучшими пожеланиями,
Мясная лавка Биллера

--------------------------------------------------------------------------------

Дорогой!

При нашей следующей встрече я буду искренне рада увидеть на тебе шляпу. И, может быть, сапоги. И брюки. А также рубашку. И я повышу шансы найти твою одежду в подобном состоянии, заперев дверь и поставив стражника, я выразилась ясно?

Х.

--------------------------------------------------------------------------------

Мои эльфииский Корешок!

Травник предложил молотый рог бронто. Я была очень осторожна.

Твои Подсолнушек

--------------------------------------------------------------------------------

Я обращаюсь к тебе, Доноган, только чтобы сказать: между нами все кончено! Отец нашел твои послания, и сейчас он смотрит, как я это пишу. Теперь я уверена, нам надо хранить целомудрие.

Патриция

--------------------------------------------------------------------------------

Ты грязное животное! Мне еще не доводилось терпеть подобной порочности! Уму непостижимо, как слова приобретают грязный смысл, срываясь с твоих губ!

Мадам, я люблю вас.

Сер Аугольд

--------------------------------------------------------------------------------

Моей дражайшей Вирджинии Хелене Труроял, касательно порванного корсета.

К сему прилагаются семь серебряков и мои самые искренние сожаления по поводу упомянутого корсета. Не знаю, был ли виной холод океанских брызг в моих волосах, утрата любимой рубашки, брыкание жеребца, или, быть может, необходимость выносить все это, позируя для портрета, но я определенно был не в себе. Надеюсь, вы простите меня и не решите покинуть меня в этом бренном мире.

Вечно ваш,
Сер Райвал Граусман

--------------------------------------------------------------------------------

Дорогой сер Джон!

Ухаживание ваше, хотя и продиктовано лучшими побуждениями, ничего не судит мне. Не отчаивайтесь, дело не в вас, а во мне.

Мне нужна пауза, дабы свыкнуться с личностью, вами пробужденной. Верю, что мы сможем поддерживать приятное обеим сторонам согласие и отношения между нами не приведут к неловкости.
К.

--------------------------------------------------------------------------------

Чьей-то возлюбленной.

Когда мы в прошлый раз соединились, некто почувствовал аромат постороннего присутствия, но некто был чересчур беззаботен.

Его Высокопревосходительство сер Фетер Хэпсмит Освальд III

--------------------------------------------------------------------------------

Любовь моя!

Мечтаю танцевать с тобою под луной, чтобы наши сердца бились, словно крылья голубя, в согласии со славою Создателя и красотою мира, который мы должны хранить в Его отсутствие. Примкни ко мне в сей чистоте, которая продлится вечность, пока братья не запечатлеют вновь Песнь Света.

Со всей душой,
Эрек Денодвен

(дописано изящным почерком)

Шлюха! Так ему и надо!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Mar 2014, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Mar 2014, 22:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Кстати вот никогда у меня не было такого, что прокачал небоевые умения, и были проблемы в бою. Вот то, что в говноОбливионе такая штука могла случиться, это я верю. Хотя у меня и там ее не было.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Mar 2014, 22:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Не знаю, писали тут про эти глобальные плагины или нет. Но всё равно напишу :)
Мне показались интересными два глобальных плагина, которые серьёзно меняют геймплей Скайрима в пользу хардкора и интересности, если угодно.

Это:

Requiem - The Roleplaying Overhaul
"Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт."

Skyrim Redone
"Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает Skyrim и новыми инструментами, были модифицированы многие аспекты: трансформированы заклинания и способности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра. Мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт"."


Нужно выбрать один из них. Я остановился на втором. Но пока ещё не играл.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Mar 2014, 23:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Кстати вот никогда у меня не было такого, что прокачал небоевые умения, и были проблемы в бою. Вот то, что в говноОбливионе такая штука могла случиться, это я верю. Хотя у меня и там ее не было.
Ну я рассказывал раньше в этой теме, что со мной такое было. Пришел нубом 1лвл в Ривервуд, давай качать там воровство, скрытность, алхимию, кузнечество, стал 10 уровня. За воровство (хотя никто меня не видел, но каким-то образом узнали!) кто-то из Ривервуда нанял трех киллеров, которые по развитию и силе напоминали стражников из Вайтрана. В общем конечно можно было завалить, но не в лоб, а бегая от них кругами, минут пять, периодически поджигая. Потом пошел в какое-то подземелье с вампирами, тоже не сладко мне там было.

Кстати вот взял на 5 уровне напарницу-воина, так она сильнее меня, я ее побить даже не могу (играю на адепте), да и другие мобы тоже пожалуй :D . Попросил ее не вмешиваться в бои, она таскает вещи, и если мое здоровье близится к низкому, тогда уже она вступает в бой и выносит всё и вся.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 00:35 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну блин, все-таки 10 лвлов, начиная с первого, не качать боевку это жесть. А наемные убийцы обычно достаточно сильные. По мне они даже особо не меняют левел, а всегда ходят в стальных доспехах со стальным оружием, крепкие ребята. Это нормально. Все подземелья, что с вампирами помню, не для 10 лвл игроков, не умеющих драться.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 09:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну а что такого то? Приходишь ты в Ривервуд, тебе первым делом кузнец показывает и рассказывает как ковать оружие, думаешь - во как раз возможность поделать что-нибудь, давай ковать железные кинжалы. Идешь в Вайтран, так там вообще можно дня на три зависнуть, исследуя его, взламывая замки, делая зелья и зачарования.

Ну вот мне лично довольно интересно что-нибудь по профе выковать или зелье новое открыть. И например есть у тебя скажем 10 слитков железа и кожи в достатке, не будешь же их с собою таскать, надо их по быстрому утилизовать и избавиться. Ну а как утилизовать - выковать железные кинжалы, зачаровать и впарить. И вроде бы немного, ну что такое 10 кинжалов. Но сделав это, ты качнешь кузнечество, зачарование и немного красноречия, когда будешь впаривать это. Вот и незаметно лвл сам собой растёт. Плюс по дороге нарвал кучу травок, им тоже чтоб не лежать надо бы сварить. Ну а чтобы задешево не продавать, берешь хотя бы по одному начальному перку в алхимии, кузнечестве, зачаровании. Но их и так советуют прокачивать, т.к. без них не выковать крутых вещей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну а по пути от стартовой точки неужели ни одного левела?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, вполне можно пройти до Ривервуда (если особо не выпендриваться в стартовой пещере), там поболтать, выковать кинжал по квесту кузнеца, сварить зелье по квесту трактирщика и дойти до Вайтрана первым левелом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 15:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Два скриншота The Elder Scrolls Online - Clannfear, Auridon

Image

Image

Ауридон:

Image

Image

http://www.tesonline.ru/map/auridon#map


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Хорошая в игре возможность облазить весь многонациональный многоземельный мир ТЕС. + хорошая возможность поучаствовать в массовых войнушках.
Однако цена по слухам кусается. ТЕС нынче дорог. :)
Да и времени на это надо много. Наверно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 18:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да ничего, если по эпичности игра будет убер, а я думаю именно такой она и будет, вполне возможно затмив wow, то у нее есть все шансы стать самой крутой онлайн игрой. И тогда обязательно появятся пиратские онлайн сервера. Мне вот честно говоря пофиг на онлайн, но вот побегать по всем этим новым континентам я бы не прочь. Хотя по времени да... не охота тратить, особенно на онлайн. Я лучше выпью медовухи и посмотрю Викингов)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 18:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
обязательно появятся пиратские онлайн сервера
А еще лучше если сразу готовые пиратские приложения сервер и клиент с наличием аккаунта администратора.) Идеальный вариант для просмотра мира без затрата денег/времени.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Mar 2014, 22:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А еще лучше если сразу готовые пиратские приложения сервер и клиент с наличием аккаунта администратора.) Идеальный вариант для просмотра мира без затрата денег/времени.)
Ну так то можно... не не думаю, что онлайн игра будет интересна так же, как игры оффлайн серии. Онлайн накладывает разные дурацкие особенности и в одного такие игры просто неиграбельны, т.к. быстро вызывают скуку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 11:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Quote:
А еще лучше если сразу готовые пиратские приложения сервер и клиент с наличием аккаунта администратора.) Идеальный вариант для просмотра мира без затрата денег/времени.)
Ну так то можно... не не думаю, что онлайн игра будет интересна так же, как игры оффлайн серии. Онлайн накладывает разные дурацкие особенности и в одного такие игры просто неиграбельны, т.к. быстро вызывают скуку.
Я поясню свою мысль конкретным примером (хотя относительно тес я уверена такой малины не будет или вообще или очень долго).
Было дело, в пиратском ассортименте появился диск с сервером ВоВ и клиентом ВоВ и с прописанным логином паролем для входа ну администратором что-ли. И этот режим отличен от режима игры рядового пользователя тем, что по земле рассыпаны тригеры (выглядят как маленькие ярко-цветные кубики), определяющие наличие/характеристики мобов, с этими тригерами можно работать. Таким образом игру можно заточить так, что командная игра не понадобится, да и даже прокачка персонажа тоже.

//а вот жаль что нечто подобное не продают, ну хотя бы по повышенной цене и с ограничением на например только одного клиента на сервере и много позднее открытия самой онлайн игры. может оно конечно повышает риск стыривания сервера/клиента игры и появления левых серверов - но они итак без этого появляются.//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 14:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Пиратский сервер для wow называется mangos - его и покупать не надо, он распространяется умельцами бесплатно. У меня знакомые скачивали его с сайта и ставили себе на комп, и мы там по локалке играли. Скачать и поставить сервер - вообще не проблема. Я к тому, что играть в одиночку в игру, которая заточена под онлайн - немного глупо и скучно по той причине, что когда играешь один - чувствуешь пустоту этого огромного мира, в котором никого нет. А в случае с wow это еще и отсутствие достойных противников-игроков, с которыми можно посоревноваться и помериться силой. Прокачка и командная игра в wow - это то, что доставляет море фана, если онлайн-составляющую убрать, игра многое теряет и пропадает смысл. Квесты в wow неинтересные, однотипные, сюжета вообще нет, т.е. если убрать онлайн-составляющую, почти ничего не остается от игры, кроме разве что красивых видов, на которые можно поглазеть по типу скринсейвера.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 17:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вот эта вот карта из тес, подкинутая маджестиком, настроила меня на ностальгически ожидающий лад))), что плохо, т.к. следующая оффлайн рпг в мире тес состоится видимо очень не скоро. Только жаль на этой карте не все области так вот отмечены, много земель остались не размеченными. Не понятно что со Скайримом.

Еще карта тес
Image
Посетили мы северную обитель нордов Скайрим, имперский Сиродил, и островную часть Морровинда (кстати только сейчас засекла, что в стране темных эльфов есть еще очень не малая часть, относящаяся к континенту).

Думая о том, что может быть подарит нам беседа в будущем в смысле "виртуального туризма"), понимаю, что мне охота хоть куда, все весьма занятно:
- теплый редгардский Хамерфелл (с полуостровом сапожком - наводит ассоциацию с реальной италией)
- судя по всему довольно изящный как архитектурно, так и природно остров Самерсет - родина высших эльфов
- непролазные леса Валенвуда вкупе с дикими лесными эльфийскими "партизанами")))
- Элсвейр - песчанная родина кошаков)))
- БлэкМарш (чернотопье) - болота, аргониане и может быть даже подводные города
- северный и скалистый и по слухам из Скайрима самый сложный для выживания Хайрок вкупе с бретонцами, которые по впечатлению от Скайрима выглядят довольно дико, а по впечатлению от ранних игр серии у меня ассоциировались скорее с магической интеллигенцией мира тес

Вобщем - усе хочу. :) И в Акавир - тоже хочу. :)
(но пока придется обломаться... :) )

дописала: а орки - кочевой народ получается, откуда же они туда приперлись?...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 18:49 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я бы поехал на родину своей любимой расы - Валенвуд :)

Вот, что пишет Тесовская вики:
Quote:
Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Империи Тамриэля... По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего хвоста и Ротгарианские горы.
А вообще же Daggerfall там приличную территорию охватывал? Хай Рок кажется.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Mar 2014, 19:11 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

ulka_VUD
Quote:
а орки - кочевой народ получается, откуда же они туда приперлись?...
Внезапно, оттуда же, откуда данмеры. Предки данмеров были последователями пророка Велота, учинившего религиозный раскол на Самерсете, если я не ошибаюсь. Высокие эльфы поклонялись Аэдра, а Велот основал культ трех Князей Даэдра, Азуры, Боэтии и Мефалы. Во время конфликта Боэтия поглотила Аэдру Тринимака, который пытался переубедить раскольников. В результате Тринимак стал Малакатом, а его последователи - орками. И новоиспеченные данмеры, и орки покинули Самерсет в поисках лучшей жизни. Данмеры устроились гораздо успешнее орков. Орки, вроде бы, очень долго не могли добыть себе землю. Когда наконец добыли, назвали Орсинумом (судя по одной книжке).
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron