[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • The Elder Scrolls
It is currently 25 Apr 2024, 03:34
Author Message
 Post subject: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 16:32 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image

Предлагаю в этой теме поговорить о играх, входящих в серию "The Elder Scrolls".
На данный момент наиболее известные и популярные игры этой серии включают:
Morrowind, Oblivion, Skyrim и различные моды и дополнения к ним.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В Скайриме вообще каким стилем кто играл? Воины интереснее вроде тут сделаны, чем в предыдущих частях. Например можно сделать типа ассасина-вора, который подкрадывается со спины и делает фаталити одним мощным ударом, можно сделать типа паладина вкачав лечение и мечи. Плюс опять же красиво сделана кровь на оружии, и фаталити сцен вроде бы больше чем у мага. Ну и можно ковать и улучшать всякую броню и оружие, что тоже интересно, что не так актуально для мага.

У мага вообще только один вариант видел, просто стоит и жарит огнём. Но с другой стороны, у магов больше разных дисциплин, заклинаний и вариантов, всякие там зачарования, камни душ и так далее. Т.е. вариативность больше.

А вам какой стиль больше понравился?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 17:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
и фаталити сцен вроде бы больше чем у мага.
Я уже было дело - писала, повторюсь:
вот у меня был воин с двуручным молотом - фаталити за всю-всю игру было только двух видов
п.1."молотком по черепу"
п.2."молотком сначала по коленям, чтоб враг (или жертва) упал, потом по черепу"
на животных - так как в п.1.
по драконам "отдельная песня" - там гг молодецки запрыгивает на дракона и всаживает меч ему в голову (даже если меча при гг не было)

Понятно, что у воина с мечом и воина с топором и т.п. могут быть свои фаталити, но прокачать все виды оружия вряд ли возможно, разве что в ущерб другим интересным штукам, типа кузнечного дела.
Quote:
Ну и можно ковать и улучшать всякую броню и оружие, что тоже интересно, что не так актуально для мага.
Улучшать - очень актуально для мага.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 18:08 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я как обычно в серии Свитков играю за Босмера-вора-ассассина-лучника.
Танковая атака война для меня не очень интересна, магии со времён Морровинда страшусь, потому как не разбираюсь в ней. Точнее не разбирался в Морровинде, потому что был в более юном возрасте и там магия сложнее чем в Обливионе и Скайриме. С тех пор к магии не прикасаюсь. В Скайриме всё намного проще и играть магом можно, и я даже начинал, но всё равно чувствую себя не в своей шкуре.
В Морровинд играть мне уже не интересно, потому что я там всегда "полубог", потому что имея деньги можно прокачаться в самом начале игры. А самом начале игры можно поднять бюджет до 300k (привет из Сокровищницы Хлаалу). А потом эти деньги щедро раздавать учителям. Все навыки на 100, плюс артефакты добавляют. Скорость можно поднять до 300 пунктов (сапоги ослепляющей скорости) и носиться как угорелый. А всего этого не делать я уже не могу.
Обливион по началу был интересен. Проходил от и до. Но потом понял, что есть автолевелинг отвратительный, есть генерируемые одинаковые пещеры/святилища и т.д. Перепроходить стало не интересно. А ещё там лучником играть довольно тяжело. А после Скайрима я на этих жирных персонажей смотреть больше не могу. В Морровинде и то приятней.
Сейчас вышло Легендарное издание Скайрима со всеми патчами и дополнениями. Буду перепроходить, тем более что дополнение Dragonborn я не проходил.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 18:28 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Например можно сделать типа ассасина-вора, который подкрадывается со спины и делает фаталити одним мощным ударом, можно сделать типа паладина вкачав лечение и мечи.
В Обливионе это уже было сделано довольно на профессиональном уровне. Да и в Морровинде вроде было, только не так красиво и допереть еще надо было, что так можно делать.
Quote:
и фаталити сцен вроде бы больше чем у мага
хочу добавить, что фаталити сценам у магов меньше двух месяцев кажется
Quote:
Ну и можно ковать и улучшать всякую броню и оружие, что тоже интересно, что не так актуально для мага.
Улучшать - очень актуально для мага.
Если про Скайрим, то там же маг вынужден ходить в мантии, потому что мана восстанавливается в ней в несколько раз быстрее
Quote:
В Морровинд играть мне уже не интересно, потому что я там всегда "полубог", потому что имея деньги можно прокачаться в самом начале игры. А самом начале игры можно поднять бюджет до 300k (привет из Сокровищницы Хлаалу). А потом эти деньги щедро раздавать учителям.
Даже когда были деньги так не делал. Единственное что прокачивался у учителей когда навыка не хватало для повышения в гильдии.
Про сокровищницу не знал. Вроде столько играю, столько уже вещей разных знаю, а тут новое для себя открыл - отличная игра)
А на 100 надо еще найти учителей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 19:13 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Думаю можно придумать какие-то сокращения, чтобы не писать каждый раз названия игр. Например просто обозначать их заглавными буквами М, О, С.
Quote:
Танковая атака война для меня не очень интересна, магии со времён Морровинда страшусь, потому как не разбираюсь в ней. Точнее не разбирался в Морровинде, потому что был в более юном возрасте и там магия сложнее чем в Обливионе и Скайриме. С тех пор к магии не прикасаюсь. В Скайриме всё намного проще и играть магом можно, и я даже начинал, но всё равно чувствую себя не в своей шкуре.
Да, в М вообще всё очень усложнено и не только магия. Я тоже так и не разобрался там в магии, хотя и играл магом. Я не понимал как она работает и по какой схеме рассчитывается. Там было что-то вроде силы заклинания, длительности и еще чего-то. На это влияли разные параметры, да к тому же можно было создавать тучу комбинированных заклинаний, а вероятность срабатывания вычислялась еще по какой-то непостижимой схеме. В О сделали вроде более понятно, но напугавшись магии морра я там уже решил делать дроу мечника без всякой магии, не связываясь с ней вовсе.
Quote:
В Морровинд играть мне уже не интересно, потому что я там всегда "полубог", потому что имея деньги можно прокачаться в самом начале игры.
Так вроде в С такая же штука. Там можно вкачивать навыки у тренеров за золото, воровать у них уплаченное золото и снова прокачивать.
Quote:
А самом начале игры можно поднять бюджет до 300k (привет из Сокровищницы Хлаалу). А потом эти деньги щедро раздавать учителям. Все навыки на 100, плюс артефакты добавляют. Скорость можно поднять до 300 пунктов (сапоги ослепляющей скорости) и носиться как угорелый. А всего этого не делать я уже не могу.
Помню я там в гильдии магов Балморы воровал дорогие кристаллы душ, продавал им, и снова воровал. Или можно было имея высокий уровень красноречия продавать обратно предметы дороже, чем купил.
Quote:
Обливион по началу был интересен. Проходил от и до. Но потом понял, что есть автолевелинг отвратительный, есть генерируемые одинаковые пещеры/святилища и т.д.
В С вроде тоже автолевелинг мобов.
Quote:
Сейчас вышло Легендарное издание Скайрима со всеми патчами и дополнениями. Буду перепроходить, тем более что дополнение Dragonborn я не проходил.
Последний патч вроде бы добавляет легендарный уровень сложности, позволяя прокачиваться до 100 уровня. То же самое будет в Legendary Edition.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 19:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Если про Скайрим, то там же маг вынужден ходить в мантии, потому что мана восстанавливается в ней в несколько раз быстрее
А разве мантию можно улучшать? Кузнечное дело вроде не годится для этого. По-моему зачаровать можно её.

В общем я тут статейку про мага почитал. И вот что там пишут:

"В игре за ману отвечает 2 параметра: количество и скорость регенерации. Сперва может показаться, что выгодно развивать скорость регенерации маны (есть даже соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда попадутся шмотки, поднимающие скорость регенерации на 100% и более. Но на практике все не так красиво. Я бы советовал вообще забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана, никакая регенерация вас не спасет. На деле она настолько слабая, что разница между 100% регенерации и 300% практически незаметна.

Поэтому завидев шмотки +100% к восстановлению маны - особо не обольщайтесь. Гораздо полезнее будут свойства, уменьшающие стоимость заклинаний. Собственно, в этом и кроется один из главных ключей к силе мага - зачарование.

В погоне за более мощными заклинаниями школы разрушения, вы рано или поздно наткнетесь на потолок, когда вам просто не хватит маны, чтобы убить сильного врага. В то время как вам будут сносить все здоровье за 1-2 атаки. В итоге придется нарезать круги вокруг столбов, глотать склянки постоянно сэйвлодидться. Не слишком эпично, не правда ли?"


То бишь мантии на реген маны - это не так уж круто.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 19:38 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Думаю можно придумать какие-то сокращения, чтобы не писать каждый раз названия игр. Например просто обозначать их заглавными буквами М, О, С.
Блин, так пиндосы делают. В начале напишут полностью название обсуждаемого предмета, а потом аббревиатуры используют только. Мне лично не сложно писать Морр, Обла, Скайрим.
Придирки, конечно кому как нравиться))
Quote:
А разве мантию можно улучшать? Кузнечное дело вроде не годится для этого. По-моему зачаровать можно её.

В общем я тут статейку про мага почитал. И вот что там пишут:

"В игре за ману отвечает 2 параметра: количество и скорость регенерации. Сперва может показаться, что выгодно развивать скорость регенерации маны (есть даже соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда попадутся шмотки, поднимающие скорость регенерации на 100% и более. Но на практике все не так красиво. Я бы советовал вообще забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана, никакая регенерация вас не спасет. На деле она настолько слабая, что разница между 100% регенерации и 300% практически незаметна.

Поэтому завидев шмотки +100% к восстановлению маны - особо не обольщайтесь. Гораздо полезнее будут свойства, уменьшающие стоимость заклинаний. Собственно, в этом и кроется один из главных ключей к силе мага - зачарование.

В погоне за более мощными заклинаниями школы разрушения, вы рано или поздно наткнетесь на потолок, когда вам просто не хватит маны, чтобы убить сильного врага. В то время как вам будут сносить все здоровье за 1-2 атаки. В итоге придется нарезать круги вокруг столбов, глотать склянки постоянно сэйвлодидться. Не слишком эпично, не правда ли?"

То бишь мантии на реген маны - это не так уж круто.
Магом когда играл совсем уж верха заклинаний не достигал, потому что даже не все ясно как получить.
Но до середины игры как играть? Банок не хватит на заклинания. Приходиться пользоваться регенерирующими мантиями, и я скажу, что даже 150% уже гораздо лучше чем 0, относительно быстро в игре мана восстанавливается - не надо придумывать. Конечно в перки школ, снижающих потребление маны надо вкладываться - иначе никак.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 19:52 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Кстати еще об альтмерах:

Image
"Типичный альтмер" http://uesp.net/wiki/Skyrim:Altmer
Ну и там еще написано, что де империя у них культуру переняла и так далее.

Image Image
Типичные представители китайской цивилизации.

В общем то Китай тоже - древнейшая цивилизация и сокровищница культуры, искусства и т.д. которое позаимствовал весь мир. Так что аналогия вполне прозрачная - культуру эльфов Беседа делала с китайской культуры и цивилизации.

Впрочем эльфы больше похожи на инопланетян из фильма Аватар, чем на гуманоидов, особенно в Скайриме, где им сделали змеиные глаза.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 20:08 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Чувак в красной одежде был бы похож на двемера, будь повыше кстати)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 20:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Image
Таки да.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Играл в Скайрим снайпером-тихушником. Стелс в Скайриме работает так: получив стрелу, враг сломя голову несется по кратчайшему пути к затаившемуся стрелку. Постепенно враг замедляется... замедляется... и если в процессе не уткнется в игрока - спокойно вернется на пост, сказав что-нибудь в духе "Это мое воображение". Отсюда девиз ниндзи: "Воображение убивает". Область видимости и освещение не влияют вообще ни на что. При хорошо прокачанном навыке скрытности (~50 уровень) можно преспокойно спрятаться под горящим факелом, и враг протопает мимо в шаге, не заметив. Если конечно он просто так идет, а не по вашу душу. В последнем случае он ведом безошибочным инстинктом, пусть даже увидит он вас, только уткнувшись носом. А вот шум как раз реализован хорошо. Враги реагируют на ударившиеся в стену стрелы. Так их можно отвлекать и выманивать на нужную позицию. Если игрок движется, он порождает шум, и уровень тревоги у окружающих врагов при этом растет.
Пресловутый перк на двенадцатикратный урон от кинжала это очень блаародно, но враги редко ходят по одному. Так что какой толк?
Кажется, очень далекие враги иногда неуязвимы для стрел. Но тут я могу ошибаться.

Следует очень хорошо думать над тратой очков перков. В самом начале уровни сыплются один за другим, но кажущееся изобилие может выйти боком. На высоких уровнях я локти кусал из-за траты перков на изыски вроде помянутого 12Х урона от кинжала. Стоит десять раз подумать, прежде чем брать какой-то перк.

Алхимию убило урезание ролевой системы. Из полезного остались лечилки-восстановлялки, парализующий яд и невидимость. Зелья "+n к способности" полезны только для крафта, торговли и прочих мирных занятий. Зелье увеличения подъемной силы - полезно, но ингредиенты слишком редки. Я сам алхимию качал скорее из принципа, по старой памяти.
А вот кузнечное дело и зачарование впервые довели до ума. В Морровинде кузнечное дело было совершенно побочным навыком, а зачарование невозможно было прокачать без тренеров. В Обливионе зачарование и вовсе низвели до торгового автомата. А в Скайриме навыки кузнеца позволят получить оружие и доспехи гораздо лучше стандартных. А зачарование так и вовсе вещь необходимая, полезных эффектов довольно много. Кстати, в Морровинде можно было всунуть в любой предмет любое заклинание, а в Скайриме сначала надо выучить чары, разрушив зачарованный предмет, так что не поленитесь донести дешевую слабомагическую рухлядь до алтаря. Заодно и прокачка. Некоторые чары можно наложить только на определенные предметы. Технология создания штанов, стреляющих файерболами, была утрачена при разрушении Ввандерфела.

Что касается магии, то общество атронаха несомненно скрасит ваш путь, будь вы хоть сто раз воин или вор. В боевой магии следует или специализироваться, или не трогать ее вообще (еще пара протраченных перков :x ). В Школе Восстановления я как не видел смысла в предыдущих частях, так и не вижу.

Чуть не забыл. Ветки перков для вскрытия замков и для красноречия\торговли - не нужны. Совсем.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 20:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мой друг говорил, что качая красноречие недурно наварил септимов. Но правда девать их всё равно особенно некуда.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 20:46 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

О том и речь.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 21:15 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Image
Таки да.
На этого итак похож. Но вообще, есть же двемеры призраки, и вот как бы можно допустить, что двемеры выглядели как двемеры призраки, только были не прозрачными. Те постройнее раз в 10))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 21:31 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
А вот кузнечное дело и зачарование впервые довели до ума.
Кузнечное дело было бы хорошо сделанным, если бы не надо было тратить на прокачку все деньги и оно качалось побыстрее. А то что на 20 уровне навыка, что на 90 делаешь одни и те же железные кинжалы(( Весь фан убивает. Надо было сделать так: в походах набрал шкур 10, руды разной вещей на 10, пустил все это в производство и кузнечное дело хотя бы на пяток поднялось. И еще чтоб доспехи из кости дракона в 10 раз хотя бы опыты больше приносили, чем железные, ну и соотв. коэффициенты у всего другого. И чтоб руда тонами продавалась только рядом с шахтами например. Тогда хорошей бы была алхимия.
Quote:
В Морровинде кузнечное дело было совершенно побочным навыком, а зачарование невозможно было прокачать без тренеров.
Ну ну. Это нуб только не может зачарование в Морровинде прокачать. На самом деле не сложно совсем, не очень быстро но не сложно. Главное иметь при себе кучу камней, захватывать души, начинать с мелочи пользоваться зачарованными предметами и все получается отлично :wink: Просто когда нуб и берешься сразу что-то более менее серьезное зачаровывать, то тогда ничего не выходит, да.
А в Скайриме столь могущественное зачарование убило почти что оружие и доспехи от принцев даэдра.
Quote:
Технология создания штанов, стреляющих файерболами, была утрачена при разрушении Ввандерфела.
Нельзя же так было делать вроде. Атакующее зачарование на одежду.
Помню в Морровинде когда совсем крутой был накладывал почти на всю одежду повышение силы постоянное. Выкидывал все лишнее, так как имел к тому моменту относительное высокую атлетику и под 100 акробатику. То носился как бешенный и прыгал круче олимпийских чемпионов :P


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 22:13 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Главное иметь при себе кучу камней
А оружие я чем заряжать буду? :lol: Не бывает столько камней душ. Вот вы на рутину прокачки кузнечного дела в Скайриме жалуетесь, а там то же, но в кубе.
Quote:
Кузнечное дело было бы хорошо сделанным, если бы не надо было тратить на прокачку все деньги и оно качалось побыстрее.
"Это нуб" и далее по тексту :mrgreen: . Главное крафтить все, что крафтится, а скрафченное - зачаровывать и продавать. Скорость прокачки приличная. Плюс, в Рифтене дают квест, где награда - ускорение прокачки кузнечного дела.
Кстати, есть такой маленький японский шьтючка, "Val's meltdown". Мод, позволяющий разбирать броню и оружие на запчасти. Плавим, что не надо, делаем, что надо.
Quote:
Атакующее зачарование на одежду.
А мне помнится, что как минимум Soul Trap можно было. Не вижу причин, почему нельзя огненный шар. А вот зачаровав в Морровинде лук на нанесение огненного урона, к примеру, никакого эффекта вы не получите :cry: .
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Jul 2013, 23:19 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Главное иметь при себе кучу камней
А оружие я чем заряжать буду? :lol: Не бывает столько камней душ. Вот вы на рутину прокачки кузнечного дела в Скайриме жалуетесь, а там то же, но в кубе.
Quote:
Кузнечное дело было бы хорошо сделанным, если бы не надо было тратить на прокачку все деньги и оно качалось побыстрее.
"Это нуб" и далее по тексту :mrgreen: . Главное крафтить все, что крафтится, а скрафченное - зачаровывать и продавать. Скорость прокачки приличная. Плюс, в Рифтене дают квест, где награда - ускорение прокачки кузнечного дела.
Кстати, есть такой маленький японский шьтючка, "Val's meltdown". Мод, позволяющий разбирать броню и оружие на запчасти. Плавим, что не надо, делаем, что надо.
Quote:
Атакующее зачарование на одежду.
А мне помнится, что как минимум Soul Trap можно было. Не вижу причин, почему нельзя огненный шар. А вот зачаровав в Морровинде лук на нанесение огненного урона, к примеру, никакого эффекта вы не получите :cry: .
1. Там не то же самое. Прокачка зачарования в Морровинде идет быстрее. Оно конечно в основном там деньги помогает экономить и предметы на поле заряжать только)
Оружие вполне хватит заряжать, если скупать камни душ все слабенькие хотя бы и загонять в них души. Можно за несколько боевых вылазок на достаточный уровень почти с нуля зачарование поднять до эффективного уровня в плане зарядки предметов.
2. У кузнечного дела хоть все шахты оббегай и стопицот руды на собирай - до 50 максимум докачаешь. Приходится по сто тон железной руды скупать и кинжалы делать. Притом даже при 100 кузнечного дела получаешь убыток все равно((
Quote:
Плюс, в Рифтене дают квест, где награда - ускорение прокачки кузнечного дела.
Да там бонус ерундовый вроде.
Quote:
А мне помнится, что как минимум Soul Trap можно было. Не вижу причин, почему нельзя огненный шар.
А вспомнил, имеется ввиду заклинания активные можно на все вещи вешать? А что в этом плохого? Можно кстати так свитки из бумаги магические создавать))
Quote:
А вот зачаровав в Морровинде лук на нанесение огненного урона, к примеру, никакого эффекта вы не получите :cry: .
Надо по-моему на стрелы наносить :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 14:12 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Можно за несколько боевых вылазок на достаточный уровень почти с нуля зачарование поднять до эффективного уровня в плане зарядки предметов.
Меня интересует уровень, при котором можно накладывать более сильные чары, чем способны сделать платные зачарователи.
Quote:
Приходится по сто тон железной руды скупать и кинжалы делать.
Вы какие-то ужасы рассказываете. Я просто при каждом визите в кузню тратил "сколько не жалко" на руду и шкуры. Делал доспехи, улучшал и продавал. К моменту трагической гибели моих сейвов я был где-то около 80-го уровня. Да, дело не прибыльное, но моя цель тут - улучшение собственных доспехов.
Quote:
имеется ввиду заклинания активные можно на все вещи вешать? А что в этом плохого?
Так я разве говорю, что это что-то плохое? :D
Quote:
Надо по-моему на стрелы наносить :wink:
Шо, на каждую?! :shock:
Я, кажется, знаю теперь, как в Морровинде качают зачарование.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 14:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Меня интересует уровень, при котором можно накладывать более сильные чары, чем способны сделать платные зачарователи.
Там же не зачарования круче становятся при повышении навыка, а вероятность того, что зачарование удастся растет. А у зачаровальщиков она равна 1.
А крутость зачарования зависит от вместимости вещи.
Quote:
Вы какие-то ужасы рассказываете. Я просто при каждом визите в кузню тратил "сколько не жалко" на руду и шкуры. Делал доспехи, улучшал и продавал. К моменту трагической гибели моих сейвов я был где-то около 80-го уровня. Да, дело не прибыльное, но моя цель тут - улучшение собственных доспехов.
Ну может после прохождения всей игры и пары гильдий до 80 дотянет. Потом с 80 сложность растет уже дико. А хочется в драконьем щеголять поскорее.
Quote:
Шо, на каждую?! :shock:
Я, кажется, знаю теперь, как в Морровинде качают зачарование.
Да там хватит постоянно пользоваться одним зачарованным предметом и самому его заряжать вроде чтоб уже на приемлемом уровне зачарование было.
Но со стрелами там вообще какая-то адская проблема, без модов не поиграешь. Потом даже какой-то официальный плагин появился добавляющий магазин со стрелами. А так за игру вроде даже даэдрических стрел не найти, а эбонитовых штук 10 находишь


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 15:07 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Там же не зачарования круче становятся при повышении навыка, а вероятность того, что зачарование удастся растет. А у зачаровальщиков она равна 1.
Т.е., в Морровинде зачарование - точно такой же сугубо побочный навык, как и кузнечное дело. Печаль :(
Quote:
Ну может после прохождения всей игры и пары гильдий до 80 дотянет.
Мимо. Основной квест - на этапе первого задания от седобородых. Гильдия воинов - второй квест после "причастия". Обследовано меньше половины территории.
Quote:
Да там хватит постоянно пользоваться одним зачарованным предметом и самому его заряжать вроде чтоб уже на приемлемом уровне зачарование было.
Я надеялся, что при крутом уровне зачарования я смогу зачаровывать лучше, чем соответствующие неписи. Например, зачаровывать на постоянный эффект. Раз нет - в целенаправленной прокачке зачарования не вижу смысла. Получается что-то вроде атлетики.

Вспомнился лайфхак, который я применял в Морровинде, когда стоимость хабара была выше, чем запас денег у торговцев. Я сбывал сверхдорогие вещи зачарователям, одновременно скупая у них свитки, так, чтобы разница в стоимости как раз равнялась количеству денег у зачарователя. Таким образом, я получал максимально-возможную сумму денег, а также некоторое количество товара, который почти ничего не весит и который можно сбыть по частям другим торговцам. Вкладывался в ценные бумаги, так сказать. Правда, когда у вас в Морровинде появляется такой хабар, деньги девать обычно уже некуда.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 16:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Деньги в этих играх вообще на мой взгляд слабозначимый ресурс. Мне кажется, чтобы они играли какую-то роль и вносили разнообразие, то надо как-то урезать их количество и возможности невозбранно, почти читерски увеличивать их, не прикладывая особых усилий, например воровать и продавать. А то заходишь в лавку, очищаешь всю комнату, оставляя голые стены, а продавец хоть бы глазом моргни. Либо мод какой-то ставить, для усложнения правил игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

В Скайриме с деньгами более-менее все в порядке. Нет сверхдорогого хабара, и всегда есть на что потратить деньги. Дома, сырье для крафта. В Морровинде после покупки приличной брони тратиться уже не на что практически.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 16:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Можно наверное придумать что-то типа модов, позволяющих покупать лавки, гильдии, строения и т.д. в городах. Или пожертвовать на строение храма, приюта, или какого-нибудь чуда света, типа колосса рядом со столицей.

Т.е. ввести мощную экономическую составляющую, например возможность нанимать слуг и работников в замок или бордель.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 19:07 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
Можно наверное придумать что-то типа модов, позволяющих покупать лавки, гильдии, строения и т.д. в городах. Или пожертвовать на строение храма, приюта, или какого-нибудь чуда света, типа колосса рядом со столицей.

Т.е. ввести мощную экономическую составляющую, например возможность нанимать слуг и работников в замок или бордель.
Какой бордель в игре где основа это прокачка, бой и исследование? Он там нах не нужен, для такого специальные игры есть. А свой замок это вещь. Были какие-то моды добавляющие замки и поместья. Построить чудо света было бы интересно. Экономика с лавками лишнее.

Всегда играл воинами. В morrowind мне в начале игры постоянно денег не хватало. С магией разбираться нет желания. И автоприцеливания для нее нет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron