[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • The Elder Scrolls - Page 11
It is currently 28 Mar 2024, 19:31
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Quote:
какая ветка кузнечества на ваш взгляд полезнее?
Все.
Чтобы качать кузнечное дело, нужно ковать. Чем больше видов материалов доступно к использованию, тем больше возможности качать навык, и тем быстрее он качается. Если собираетесь качать через тренеров, а не самостоятельно, то тут выбор между типами доспехов, которые Вы будете носить - легкие или тяжелые. Рекомендую легкие: больше полезных перков в дереве, а кроме того они легче.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Обычно ведь как прокачивается кузнечество - приходишь в город, скупаешь все железные слитки, куешь из них кинжалы, чаруешь, продаешь, оно и растёт.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 15:38 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Угу. Так слитки не только железные бывают :D . Больше типов слитков охвачено навыками -> больше слитков идет в дело -> быстрее растет навык. Вроде как, более крутые типы обмундирования дают больше опыта, но тут я не уверен.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Чёт я тоже не понимаю этих вечных разговоров про "железные кинжалы". Я кузнечным делом занималась, потому что было интересно. И всякий лунный камень в дело шёл, и сталь-серебро, и шкуры звериные (вообще, кожаных делала больше, чем металлических). И улучшала имеющееся добро. Всегда было разнообразие.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 16:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

На изготовлении из железа это по-началу хорошо уровни кузнечного умения растут. Позже - это задолбаишси.)

Справа ветки умения - это легкие доспехи, слева - тяжелые. (У меня есть какое-то очень смутное воспоминание, что для драконьих доспехов придется раскачивать обе стороны. Но не уверена.)

дописала: дабы фигачить заклинания с двух рук, надо нужные заклинания выставить в панельку быстрого доступа и потом их выбрать: нажав на одном заклинании левой кнопкой мыши, на другом правой и они на разные руки прикрепятся. (если так не выходит, значит еще нужного уровня нет или перка. но даже мой воин так с какого-то момента умел.)


Last edited by ulka_VUD on 17 Mar 2014, 16:21, edited 3 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 17 Mar 2014, 16:15 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Драконьи тоже двух типов: костяные и чешуевые.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 18 Mar 2014, 12:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Чтобы кастануть заклинание с двух рук, надо одновременно нажать две кнопки мыши.
Во первых это неудобно. Во вторых у меня в половине случаев не получается сделать это синхронно и получается обычный каст.
Надо поискать какой-нибудь мод для назначения хоткеев.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
На изготовлении из железа это по-началу хорошо уровни кузнечного умения растут. Позже - это задолбаишси.)
Из другого материала делать нереально дорого. Я всегда на железных кинжалах до 100 доходил. Это не трудно совсем и железные слитки есть у всех кузнецов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 20:34 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Из другого материала делать нереально дорого.
Это если покупать. А если искать и собирать слитки и руду, то наоборот. Хотя, конечно, в промышленных количествах, как железо, добывать не выйдет. Ну и ладно.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Покупать гораздо выгодней, чем бегать и искать. Т.к. мы на этом еще даже зарабатываем - покупаем, куем, чаруем, продаем, прибыль. Та же схема с алхимией - скупаем все ингридиенты, делаем и продаем бутылки, прибыль. И да, проще всего на железных кинжалах качается кузнечество. Согласен - скучно, но зато эффективность и экономия.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 21:45 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Покупать гораздо выгодней, чем бегать и искать.
Не бегать и искать, а подбирать при любой возможности. И вообще, я согласен с Clopik. Мне было по приколу крафтить разное. А навык качался сам собой в процессе.
Между прочим, есть мод, позволяющий разрушать вещи и получать обратно сырье. Val's meltdown, кажется. Рекомендую.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 21:58 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Из другого материала делать нереально дорого.
Это если покупать. А если искать и собирать слитки и руду, то наоборот. Хотя, конечно, в промышленных количествах, как железо, добывать не выйдет. Ну и ладно.
Так и на 50 навыка за всю игру не наберешь. Притом реально убивает, что за стеклянный предмет опыта не особо больше дают, чем за железный. Да и за даэдрический тоже.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 22:04 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Так и на 50 навыка за всю игру не наберешь.
Ага-ага :\

А, и еще. Обратите внимание на кожаные доспехи. Сырье дешевле и доступнее. Может, и прокачка по итогу эффективнее.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 22:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну я и кожей и железом промышлял) Просто железа все же больше


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Mar 2014, 23:19 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Да ну, вы что! Гораздо быстрее навык растёт, если всякие стекляшки-эбоняшки ковать. Не знаю, какими муками вы набили 50 кузнечного дела, сидя на месте и жмакая тупо одну кнопку, но вот у меня Кузнечное дело выросло довольно высоко (до уровня часто используемых навыков), это при подбирании всего и вся и интересном процессе. Я даже старалась себя утихомирить, чтоб Алхимия и Кузнечное дело не качались слишком быстро.
Так что кто-то интересно играет, а кто-то "качает бицуху", пуляя ненужные заклинания и куя железные ножи.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я помню на каком-то высоком уровне специально повышала навык кузнеца как раз таким путем - скупка кожи/железа и крафт по ним - ну лично мне кликать мышкой надоело.) Помню тогда же выковала что-то из другого материала - и как-бы один предмет и треть левела взята.

То что другие материалы дороги, так и цена продажи скрафченого будет другая (главное чтобы у торговцев налички хватило).
___________________________

По навыкам качала:
1) кузнец - полностью
2) двуручное - то что полезно
3) одноручное - сдуру взяла ветвь мечей, которыми потом и не пользовалась
4) броня
5) алхимия
6) общение - несколько перков взяла
7) разрушение - тоже исключительно сдуру вложилась
8 ) лечение - ну это еще туда-сюда (хотя с двуручным оружием неудобно оно, удобнее зелья)
9) зачарование в самом конце - и здесь жалела, что уже перков мне не дают, а возможности хорошие умение открывает


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 09:16 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А, и еще. Обратите внимание на кожаные доспехи. Сырье дешевле и доступнее. Может, и прокачка по итогу эффективнее.
По-моему не очень, даже дороже, т.к. на кожанные доспехи надо мнооого кожи.

При моем не особо развитом навыке красноречия 31, кузнец в Вайтране торгует по таким ценам:

Кожа у продавца стоит 29 рублей
железный слиток - 20 рублей
Из одной кожи получается 4 полоски кожи, 1 полоска кожи таким образом стоит 29/4=7.25 рублей

К примеру, берем самый простой и низкозатратный начальный рецепт:

Кожаные наручи: 1 кожа + 2 полоски кожи
Итого себестоимость кожаных наручей 29 + (7.25x2) = 43.5

Железный кинжал: 1 железный слиток + 1 полоска кожи = 20 + 7.25 = 27.25,
что более в 1,5 раза дешевле изготовления кожаных наручей!

Опыт растет одинаково как при создании железного кинжала, так и при создании кожаных наручей.


Следует еще добавить сюда тот факт, что зачарованное оружие можно продать гораздо дороже зачарованой брони, т.е. зачарованный железный кижал окупит все манипуляции по его созданию и зачарованию и еще принесет прибыли, а вот насчет зачарованных наручей не уверен, скорее окупят, но не особо принесут прибыли.

Но это мы говорим о начальных рецептах, возможно при создании высокоуровневой крутой кожаной брони, она и выигрывает. Мне пока не встречалось рецептов на крутую кожаную броню.

Можно еще воровать драгоценные слитки и камни и ковать из них бижутерию, и вполне легально продавать ее, т.к. результат, скрафтенный из ворованных предметов, ворованным уже не считается. Но на самом деле в воровстве в Скайриме отпадает всякая нужда, т.к. денег с алхимии и зачарованных кинжалов и так завались.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
1) кузнец - полностью
2) двуручное - то что полезно
3) одноручное - сдуру взяла ветвь мечей, которыми потом и не пользовалась
4) броня
5) алхимия
6) общение - несколько перков взяла
7) разрушение - тоже исключительно сдуру вложилась
8 ) лечение - ну это еще туда-сюда (хотя с двуручным оружием неудобно оно, удобнее зелья)
9) зачарование в самом конце - и здесь жалела, что уже перков мне не дают, а возможности хорошие умение открывает
Почему одноручные мечи сдуру? Чем пользовались? Топорами, булавами?

Имхо одноручи - лучше двуручей, т.к. более универсальны:
- можно взять два меча в две руки и будет наверное почти тот же дамаг что двуручем
- одноруч быстрее, и если он зачарован на дополнительный дамаг, то при большем количестве ударов в еденицу времени будет больше дамага, а если одеты и зачарованы оба меча, то еще больше
- в одну руку можно поставить заклинание или свиток
- можно одеть щит, а это целая ветка блокирования - можно отбрасывать, оглушать, блокировать заклинания и вообще дополнительная защита никогда не помешает, в случае же двуруча мы лишаемся этой ветки. Больше брони - больше живучести.

Общение - на мой взгляд бесполезный навык. Брать ради денег смысла нет, денег и так полно.
Лечение - тоже на мой взгляд бесполезно. На редкий крайний случай есть бутылки, которые более эффективны и моментальны.

Ну а если пожалели, можно было ведь скинуть перки. А в легендарном издании и вовсе это делается узаконенно, прокачкой навыка до 100 мы можем сбросить его до 15 и вернуть все потраченные перки назад.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Quote:
По-моему не очень, даже дороже, т.к. на кожанные доспехи надо мнооого кожи.
Точно помню, что покупка кожи у кузнецов била по карману меньше, чем покупка железа. То ли я просто скупал все, что было, а кож было меньше, чем железа, то ли цены в в более новых версиях другие. Не знаю. Но кожи - это практически единственное, что я покупал ради прокачки.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 12:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну вот не знаю, в последней версии Скурим кожа дороже железа у продавцов. Единственный плюс кожи, то, что ее легко добыть, убивая всяких волков и прочую живность, которая встречается на дорогах. А вот с железом посложнее - рудные жилы не под боком, железа в них мало, а в слитках он тоже не часто валяется. Но вот сегодня сходил по магическому квесту в двемерские руины и тонну двемерского металлолома вынес, который плавится на двемерские слитки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 15:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Почему одноручные мечи сдуру? Чем пользовались? Топорами, булавами?

Имхо одноручи - лучше двуручей, т.к. более универсальны:
- можно взять два меча в две руки и будет наверное почти тот же дамаг что двуручем
- одноруч быстрее, и если он зачарован на дополнительный дамаг, то при большем количестве ударов в еденицу времени будет больше дамага, а если одеты и зачарованы оба меча, то еще больше
- в одну руку можно поставить заклинание или свиток
- можно одеть щит, а это целая ветка блокирования - можно отбрасывать, оглушать, блокировать заклинания и вообще дополнительная защита никогда не помешает, в случае же двуруча мы лишаемся этой ветки. Больше брони - больше живучести.
Двуручными булавами.
Можно поставить заклинание, если одноручное оружие и щит можно взять тоже.
Но помню, что когда взяла двуручное оружие и им воспользовалась - мне оно понравилось больше, чем одноручный меч до этого.
Еще такой штрих - у этих конкретно двуручных булав (большинство на здоровые молотки похоже) есть определенная специфика в применении - одноручным мечом ударишь и удар идет тут же, с двуручными булавами же надо учитывать, что между замахом и ударом будет временной зазор (малый, но все же) + если бег включен, то можно получить что-то типа инерции в движении героя.) Но мне понравилось оно в применении. //И анимации фаталити такие, хм... сочные.) //
Quote:
Ну а если пожалели, можно было ведь скинуть перки.
Это называется - лень мод искать.) Ну и когда перки закончились мир был считай что уже весь мною открыт - и далее играть мне было мало интересно - до выхода аддона с островом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Mar 2014, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Да ну, вы что! Гораздо быстрее навык растёт, если всякие стекляшки-эбоняшки ковать. Не знаю, какими муками вы набили 50 кузнечного дела, сидя на месте и жмакая тупо одну кнопку, но вот у меня Кузнечное дело выросло довольно высоко (до уровня часто используемых навыков), это при подбирании всего и вся и интересном процессе. Я даже старалась себя утихомирить, чтоб Алхимия и Кузнечное дело не качались слишком быстро.
Так что кто-то интересно играет, а кто-то "качает бицуху", пуляя ненужные заклинания и куя железные ножи.
Я просто нисколько не верю! Как бы я не находил дофига руды, и эбонитовой, и малахитовой. Вроде гору притащишь, а на 5 прокачаешь навык в лучшем самом случае. Это если на шахту удалось набрести.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 21 Mar 2014, 17:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
а на 5 прокачаешь навык в лучшем самом случае
В моем понимании повышение на 5 нормальная прокачка навыка. Особенно если его уровень уже высок.

Спрошу тут дабы в др. теме не даблпостить.

Народ! ) Вот карточки в стиме, их сбор какую-то практическую пользу дает или это чисто для "приятных чувств коллекционера"?

//Я те карточки, которые у меня повторяются, продала. Впринципе так можно по-тихой небольшую сумму и накопить - все экономия.)) Сейчас думаю продать вообще все. Ибо если они чисто для коллекций - на кой они мне сдались... Когда у меня личная коллекция игровых скриншотов.) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 21 Mar 2014, 18:29 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Народ! ) Вот карточки в стиме, их сбор какую-то практическую пользу дает или это чисто для "приятных чувств коллекционера"?

//Я те карточки, которые у меня повторяются, продала. Впринципе так можно по-тихой небольшую сумму и накопить - все экономия.)) Сейчас думаю продать вообще все. Ибо если они чисто для коллекций - на кой они мне сдались... Когда у меня личная коллекция игровых скриншотов.) //
Я тоже обычно всё продавал. Но решил ради интереса собрать все карточки из одной серии по Вору новому. Собрал. Дали какой-то уникальный смайлик для Стима, 50% скидку на какую-то серию игр и фон для профиля в Стиме.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 14 Aug 2014, 16:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Впечатляющий мод, добавляющий в скайрим сезоны года: весну, зиму и лето, которые меняются в зависимости от внутриигрового календаря.

Демо: http://www.youtube.com/watch?v=PoPiR-Hgmqs

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46628/?

Думаю попробовать. Жаль, что нет осени (эх, красная и золотая листва), но наверное в качестве осени использовался дефолтный скайримовский климат.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Update - оказывается не меняются автоматически... эх увы, увы...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron