[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :) - Page 8
It is currently 24 Apr 2024, 00:57
Author Message
PostPosted: 29 Jul 2015, 07:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Kit, наверное, на всякий случай тоже местами лучше пользоваться спойлерами)
ну, мы Кита главное предупредили, что встреча с Лето не произойдет (скорее всего), если играть только основной сюжетный квест.
Quote:
Кстати, закончил игру уровне на 35. Незадолго перед финало обнаружил на маленьком островке возле Ард Скеллига грифона 48 уровня (без квеста, просто). Это для кого он там, интересно?!
наверно для тех кто бродит по миру дальше и качается до 50го лвл-а. я так поняла, что по окончанию основного сюжета, дальше можно будет шарашиться по игровым локациям. (но делать этого не буду, даже не факт, что по всем вопросам пройдусь, т.к. там одно и то же, уже известны все виды событий и все визуальные кирпичики на карте. так что большой объем мира становится ни к чему, когда геймплей и визуалка уже стали полностью известны.)
Quote:
А что за квест с новым ведьмаком, и что за бесплатный аддон? у меня апдейст с сундуками встал, это из них?
Вот этот: http://store.steampowered.com/app/378645/
Вообще из стима можно поиск по магазину дать на фразу "The Witcher 3".
Вылезет такой список: http://store.steampowered.com/search/?s ... +Witcher+3
И из него бесплатные адончики и поставить. Их надо руками ставить, сами по себе они в игру не докачиваются.
HIDESHOW
Quote:
Quote:
- Если от***** и Йен и Трисс, то они позже предлагают секс втроем, на котором Геральта будет ждать специфический сюрприз
Какой?))
http://www.youtube.com/watch?v=9dswjk1CJNI
Геральта разведут на покупку дорого вина, прикуют к койке и вино вдвоем две магички выхлебают. )
Геральта освободит из оков Лютик.
:)
дописала: прошла квест где путешествие
HIDESHOW
с авалакхом между мирами
нда, на этом же движке можно и что-то типа масс эффект заделать )
ну сд-прожекты вроде следующей гамой некий киберпанк готовят, хотя пока не понятно, открытый там мир будет или нет
только жаль, что в игру не прикрутили опцию вида от первого лица, есть интересные пейзажи, а качественно не рассмотришь (хорошо хоть консолька это позволяет)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 01:11 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Квест с путешествием мне понравился))
Quote:
наверно для тех кто бродит по миру дальше и качается до 50го лвл-а. я так поняла, что по окончанию основного сюжета, дальше можно будет шарашиться по игровым локациям
Хм. Я побродил. Просто решил закрыть по приколу все вопросы в Велене, их не так много осталось. Так вот без сюжетных квестов особо не покачаешься. Один уровень всего и добавил.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 06:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла основной сюжет ведьмака 3. Итоги. (наверно сходные с итогами Higf)
HIDESHOW
1) Нильфгаардцы отступили, Реданцы наступили.
С ними король Радовид, запаливший костры инквизиции по освобожденным от нильфов территориям.
(Самый неоднозначный результат, ибо не понятно какие решения влияют на такой исход. И как можно подвести систему к победе Нильфгаарда или к победе Редании без Радовида. По последнему пункту, возможно, я проходила квест где помощь Дийкстре в подготовке к убийству Радовида, но когда я вытаскивала Филлипу, то этому Дийксте сломала вторую ногу (чего не ожидала, текст "грубо оттолкнуть" и ногу сломать все таки имеет отличия). Может если с Дийкстрой решить дело диалогом, он бы дошел до убиения Радовида...)
2) Эмгыр убит нильфгаардской оппозицией.
3) При Керис на Скеллиге мир и процветание, но потерялся, так сказать, шарм островов - "Это Скеееееееееллиге!".
(самый очевидный итог по действиям игрока)
4) Геральт и ушедшая от политики Йеннифер жили вместе, долго и счастливо.
(тоже очевидный итог деятельности. кстати, чтобы остаться с трисс, народ пишет, что надо не только с ней залезть в койку, а с йеннифер этого не делать, но и обязательно пройти квест с йеннифер, в котором разрушается книжное заклятие джина на связь между ними и в этом квесте сказать Йен "я тебя НЕ люблю и ты мне НЕ надь". иначе, как и в ситуации (не)скакания по обеим магичкам, концовка геральта будет в стиле "одинокий волк".)
5) Цири выбрала жизнь простой ведьмачки.
(тоже не шибко понятная развилка, если это вообще развилка,
ну в игре конечно есть всякая болтология про цири, типа присоединяться ли ей к ложе чародеек и доверять ли авалакху, я отвечала в основном "решай сама")


6) Всех карт не нашла.
7) Уровень 35-й. Ходить по миру в лом. Ну посмотрела, что в белом саду реданцы вещают, что щас будем нелюдей и ведьм выявлять и палить, а в Новиграде те же реданцы объявляют о повышении налогов.
дописала
поглядела, что влияет на концовку
http://gamesisart.ru/guide/Witcher_3_Pr ... html#Act_7
относительно политики редания-нильфгаард я почти оказалась права в своей догадке в спойлере выше
кстати, даже не думала, что относительно скеллиге концовок не две, а
HIDESHOW
три


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 12:56 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

У меня не так
HIDESHOW
1. Нильфгаард завоевал Север, Темерия - автономия в составе Нильфгаарда (я помог убрать Радовида, не только из-за его политики, но и во многом из-за глубокой симпатии и благодарности к Роше, и поэтому же не мог позволить Дийкстре убить Вернона).

2. Эмгыр, соответственно, Император Нильфгаарда и Севера.

3. То же самое.

4. Да, Геральт и Йен на покое вместе.

5. Цири уехала к Эмгыру, решив стать его наследницей (заехал к нему по пути к Имлериху)
Кстати, думаю, при некоторых вариантах Цири может и вовсе не вернуться. Что там влияет, не смотрел еще.
Сцена прощания с Цири в Белом Саду перед отъездом грустная и трогательная, в целом итогами доволен.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 14:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Higf, как раз закончила просмотр альтернативных концовок на тытруба (решила не перепроходить, игра хорошая, но чегой-то надоела) Оказалось что ссылка выше даже не совсем все вариации учитывает.
тут текстHIDESHOW
Quote:
Кстати, думаю, при некоторых вариантах Цири может и вовсе не вернуться. Что там влияет, не смотрел еще.
Ага, может.
Зависит от ее воспоминаний об общении с Геральтом (скорее положительных или скорее отрицательных).
Более того, как я поняла, может быть и такой конец где Цири умирает в попытке справится с Белым Хладом, и Геральт позже умирает тоже, сначала убивая оставшуюся в живых ведьму-хозяйку леса, а потом просто опуская руки от внутренней меланхолии, когда на него попрут утопцы и гули. Сцена по своему красивая. Печальная, но красивая.
Quote:
Сцена прощания с Цири в Белом Саду перед отъездом грустная и трогательная, в целом итогами доволен.
На ТыТруба тоже смотрела и тоже оценила как трогательную.) А вот концовка, когда цири уходит в ведьмачки наиболее эмоционально нейтральная. Там вообще не понятно, что к чему. Идем, говорим с крестьянами про застрявшую телегу, уходим, зачем то идем на какую-то непонятную встречу, получаем меч, зачем-то идем в таверну, ну а там цири, дарим ей этот меч.
тут несколько заключительных картинок, что не видел HigfHIDESHOW
Радовид - владыка севера
Image Image

Дийкстра - владыка севера
Image Image

Эмгыр убит
Image

Цири - ведьмачка
Image Image

Если Геральт убит, Цири убита, в картинках это похоже не кажут, там на движке все будет.

Цири - ушла и не вернулась
Image

Геральт и Трисс
Image

Потомок Бирны правит на Скеллиге
Image

НЕ НАШЛА только зарисовок, когда Хьялмар - правитель Скеллиге (=война и набеги) и когда Геральт сам по себе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 14:11 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Немного размышлений.
HIDESHOW
М-да, вариант с живым Радовидом мне однозначно не нравится. Политически лучше всего Дийкстра, но раз для этого надо сдать Роше... Есть цена, которую нельзя платить, ИМХО. Тем более что Эмгыр мне чем-то симпатичен. А с учетом Цири в наследницах вряд ли Север будут сильно тиранить. Нет, я рад тому, как у меня сложилось.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 18:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжая про Ведьмака 3.
HIDESHOW
Quote:
Политически лучше всего Дийкстра, но раз для этого надо сдать Роше... Есть цена, которую нельзя платить, ИМХО.
Считаю аналогично. И если бы я не толкнула Дийкстру, то концовка у меня наверно была бы такая же.
А так, я подумала, чего он до бедной слепой бабы докопался (показать там ей чего-то хочет - кузькину мать :) ), и даже не стала с ним беседы беседовать и политесы разводить. ) Не подумала я в тот момент, что на него разрешение полит.вопросов завязано.
Вот так, лечение сломанной ноги Дийкстры обернулось смертью на кострах для многих... )
Quote:
Тем более что Эмгыр мне чем-то симпатичен.
Да, в игре симпатичен.
В книге правда много накуролесил, жену убил, ребенка планировал дочке заделать, война опять же.
Цири я к нему не отвозила. Ну а так, в игре, да, хорошая концовка, когда Цири получает власть. ИМХО, лучше пути ведьмачки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Ответ
HIDESHOW
Quote:
А так, я подумала, чего он до бедной слепой бабы докопался
Ну честно говоря, я прекрасно помню вторую часть, да и вообще Филиппа Эйльхарт у меня вызывает сочувствие разве что абстрактно, а так скорее сильно антипатична, и если бы с ней что случилось, мой Геральт бы не плакал. Радовида ведь она сделала таким, каков он есть. Ну полезна по делу, да, но век бы после дела ее не видеть.
Дийкстра менее неприятен. Поэтому с ним я решил поговорить по-хорошему.
Quote:
Да, в игре симпатичен.
В книге правда много накуролесил, жену убил, ребенка планировал дочке заделать, война опять же.
В книгах я до его личного появления не дочитал. Но в принципе типаж темного властелина разумного, а не невменяемого маньяка, меня привлекает, вроде Олмера у Перумова) А война... Война, конечно, плохо. Но увы, политика именно так делалась, делается и будет делаться еще долго, наверное, так что, выбирая и оценивая, приходится сообразовываться с человеческой природой и реалиями - пусть и в фэнтезийном мире.
Quote:
Ну а так, в игре, да, хорошая концовка, когда Цири получает власть. ИМХО, лучше пути ведьмачки.
Как я понимаю, самой Цири путь ведьмачки приятнее лично для себя, тут у нее просто берет верх чувство долга.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 20:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ответ
HIDESHOW
Quote:
да и вообще Филиппа Эйльхарт у меня вызывает сочувствие разве что абстрактно
После освобождения, оная Филиппа показывает характер, уж это да. )
Ну а так, в моем восприятии, идея ослепленного человека еще и пытать... че-то как-то слишком.
Quote:
Радовида ведь она сделала таким, каков он есть.
С одной стороны, да. С другой стороны, реакция на раздражители... дело и характера человека на них реагирующего.
История Радовида мне напоминает о Иване Грозном, которого тоже (согласно книгам), сначала гоняли бояре, когда тот был юн, ну а потом уже он им показал кузькину мать.
Quote:
Как я понимаю, самой Цири путь ведьмачки приятнее лично для себя, тут у нее просто берет верх чувство долга.
Эх... какие у нее возможности к путешествиям... сквозь пространство и время...) На таком фоне и ведьмачество, и трон отдельно взятой страны, затмевается. ) (имхо)
Quote:
В книгах я до его личного появления не дочитал.
Эх, долго искать выдержки из текста. Ну в общем, как я помню, его брак с паветтой (т.е. йож = эмгыр), последующая смерть паветты, были им специально запланированы и подстроены чтобы родить генетическое чудо - цири, с которой позже, (тут по плану уже шла смерть бабушки и взятие темерии), он планировал создать совместного ребенка - еще большее генетическое чудо, потенциального завоевателя миров.
В общем, зело продуманный товарищ. )
Однако в процессе войны и не успешных поисков цири, план Эмгыра поменялся, был выбран двойник Цири, на котором Эмгыр и подумывал жениться, дабы решить проблему с Темерией, а уж с рождением завоевателя миров, уже и черт с ним.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jul 2015, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Ответ
HIDESHOW
Quote:
После освобождения, оная Филиппа показывает характер, уж это да. )
Не только после. Дело в том, что во второй части она уже была (в верденской линии и в последней части при выборе одного из вариантов), и уже там очень не очень, да и в концовке там выясняется, что за убийствами стояли они с Шеалой.
Quote:
реакция на раздражители... дело и характера человека на них реагирующего.
Ну понятно, что и сам человек за себя отвечает. Только я думаю, у Радовида была, видимо, предрасположенность, но при ином воспитании все могло быть и иначе. Нельзя все на одну сторону вешать.
Quote:
Эх... какие у нее возможности к путешествиям... сквозь пространство и время...)
Родной мир таки ближе оказывается (хотя невозврат Цири при плохих отношениях с Геральтом можно рассматривать как уход)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jul 2015, 20:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

О Музыке к Ведьмаку 3. (ниже мое имхо)

Лучшее из мрачно-загадочных кривоуховых топей:
1) Хозяйки Леса (Ladies of the Woods)
https://youtu.be/qG_t_eiiXs0?t=14
2) Путь охотника (The Hunter's Path) ну, многим может показаться слишком заунывной
http://www.youtube.com/watch?v=LnlzrjSN51k

Лучшее из гвинта:
1) http://www.youtube.com/watch?v=xHYsgJ9Kgq4
2) The Nightingale http://www.youtube.com/watch?v=Fi3LAs7w5SQ

Лучшее из боевых гимнов:
1) Steel for Humans (Lazare) о чем поют, впрочем, я хз... )
http://www.youtube.com/watch?v=i0NOBdPnoe0
2) Forged in Fire
http://www.youtube.com/watch?v=JwhOwqPCMD8

Тут какие-то загадочные песнопения, однако не включенные в релизную версию игры
Widow-maker: https://youtu.be/t9urmcITh8M?t=15

п.с. ну и (Ваш К.О. :) ) песнь присциллы. считаю, хорошая исполнительница на русском
http://www.youtube.com/watch?v=a_tl2keQwLg
(хотя если кто не играл, но собирается, видео чуток спойлерит)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jul 2015, 22:40 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Лучшее из боевых гимнов:
1) Steel for Humans (Lazare) о чем поют, впрочем, я хз... )
https://youtu.be/iXnKxRvX3Z4
Это болгарская народная песня в исполнении польской группы Percival.
Забавно, что это не боевой гимн, а скорее свадебный.
Quote:
п.с. ну и (Ваш К.О. :) ) песнь присциллы. считаю, хорошая исполнительница на русском
Ну а я с польской озвучкой играл -
https://youtu.be/mSY4k9aVyNY
На других языках тоже стоит послушать. Почти во всех версиях, кстати, заметно заедает звук, так что нормально их можно послушать только на ютубе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Aug 2015, 06:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
https://youtu.be/iXnKxRvX3Z4
Это болгарская народная песня в исполнении польской группы Percival.
Забавно, что это не боевой гимн, а скорее свадебный.
А как при нем хорошо рубиться. )
У меня чаще всего на Коломнице во время боев с монстрами эта мелодия играла (может просто такой великий рандом), хотя и называется "сталь для людей". А мелодия "серебро для монстров" мне не шибко нравится, переслушивать точно не буду.

О выходе патча 1.08 (дата пока не известна):
- Можно закончить сбор карт
- Достижения работают как надо
У меня не получались достижения после 1.07. Ну я подумала, это от того, что у меня консолька стоит, однако решила, что мне свободная камера дороже достижений.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2015, 06:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Начала купленную давно на распродаже (рублей за 25) игру Nihilumbra:
http://store.steampowered.com/app/252670/
И хотя играть в платформеры не люблю, эта вещь произвела впечатление.

1) Художественное исполнение.
Скриншоты в стиме уже не плохи. Но в динамике еще лучше.
Image
Эх, а как это выглядит на полном экране и когда идет снег.
В пору остановиться и полюбоваться. )

2) При входе в игру, нам объявляют, что мы родились из бездны. Ну и далее не оставляют подобными репликами.
Т.е. поиск глубинного смысла для любителей этого дела присутствует. )

3) В игре есть цвета, ими можно рисовать по экрану, почти как в тургоре.
Image
Видите дерево с цветными шариками в верхнем правом углу. Это она, можно сказать палитра. )
Пока знаю только то, что голубой ускоряет и позволяет прыгать дальше.
Пока цвет бесконечен (я еще в начале), а возможно в этой игре он и есть бесконечен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2015, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Начала ДА:Инквизицию.

Выбрала кунари-мужика. ) Теперь забавно смотреть на эту рогатую морду, вещающую в стиле "я вестник андрасте!", "я верю в создателя!" :)

Нда, мир открытый и беготни много. Здесь плохо то, что даже если игра предоставляет интересные ветвления, то это же задолбаешся все это обходить.

По графике игра приятна для глаза. Все такое более гладкое, чем в Ведьмаке, но и видимо деталей меньше. Ведьмак у меня выдавал фпс в районе 25-50, в ДА:И фпс улетает до 200.

Так как играла в Масс Эффект, то мне резко бросаются в глаза, детали оттуда перенятые (из 3й части). База, нахождение образцов для исследования, особенно поиск на местности, от оранжевого расходящегося круга, до звуков. Поэтому вначале иногда возникало ощущение группы космонавтов на другой планете (Тем более в МЭ есть и зеленые локации-"планеты").


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2015, 00:07 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Я все ДА проходил человеком, у людей как-то свободы, что ли, побольше)
При желании почти все обойти вполне реально, кстати.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2015, 10:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
При желании почти все обойти вполне реально, кстати.
Ну да. Я это уже в смысле второго захода написала. Например в ДА:Ориджинс я два раза играла, о чем не жалею.
Quote:
Я все ДА проходил человеком, у людей как-то свободы, что ли, побольше)
Может быть. Игра довольно хорошо реагирует на выбор кунари: появляются отдельные реплики и диалоги с этим связанные, как у главных нпс, так и даже у второстепенных, типа торговцев или чутка испугавшейся барменши в убежище. ) В отличии от прошлых игр, где сопартийцы болтали во время походов только между собой, сейчас они иногда и с гг заводят беседу, например до меня варрик доколупался), причем на кунарийскую тему.)
У кунари предистория наемника (у меня воин, но у мага вроде так же). На тактической карте уже вылезло дело о старых знакомых), моему "избранному" написали, что дескать ну и ж**а (так и написали : D ) была там в храме, некоторые из наших спаслись, тут мы узнали что и ты парень спасся, да еще и в "избранные" заделался, а старых то друзей негоже забывать. : )

Добавила:
Собственно, вот он, "мой воин бобра" и вестник андрасте. )
Image
И пусть только какая-нибудь скотина посмеет в этом усомниться. )
Ну правда желтую рожу, это не я ему "накреативила"), а это "шлем" кунари - боевая раскраска, повышающая урон.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2015, 05:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Весьма прикольная сопартийка в ДА:И - городская и "олюдившаяся" (в сторону "неформалов-коммунистов") эльфийка Сэра.
картинкаHIDESHOW
Image
Особенно хорошо она оттеняется эльфийско-долийским-магом-"ботаником" Соласом. Это же просто песня, что за диалоги.)
К примеру попытка Соласа поговорить с Сэрой на старшей речи. )

в общем, пока это у меня главный хит в прениях между сопартийцами. )

внезапно дает развлечение и совмещение соласа и железного быка, как и сэры и железного быка в одном отряде
солас и изначально выданные кассандра и варрик дают (имхо) менее интересные беседы

п.с. по поводу диалогов сопартийцев с гг (не на базе, а в походных условиях) прецедент с вариком был пока единичным.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2015, 11:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Походных диалогов, в которые герой может каким-то образом вмешаться либо к нему апеллируют, мало, я штуки три насчитал.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2015, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла ту развилку, где союз с магами или храмовниками. Выбрала последних. Какая-никакая, а развилка. ) На многое ли повлияет, я хз, аналогично и на отличия ситуаций в самом этом квесте, если выбрать магов. До редклифа (не деревни, а крепости, где видимо мятежные маги сидят) не дошла до выбора храмовников. Теперь похоже туда и не попасть. Отрядом с карты "внутренние земли" я прохода не нашла.
А у храмовников
HIDESHOW
в их крепости начинается заварушка между плохишами-потребителями_красного_лириума и чистыми_храмовниками, в конце оказывается, что в их бывшего лидера вселился демон зависти, в процессе борьбы с оным демоном гг впервые попадает в тень

там демон презентует гг помимо прочего картины "сталинизьма", по типу гг блуждает по камерам своей будущей крепости, и видит картины подобные например такой - жозефина, сидит в камере и выдает реплику "четыре дня без еды, один день без воды, хоть бы избранный объяснил в чем надо сознаться..." или там "Признавайся, гад, что ты еретик!", "Какой такой еретик?! Землю мою и поместье вы отняли!" ну и т.д.
интересно так будет можно или это чистый спектакль? :) нет, я не собираюсь издеваться над жозефиной, но все же интересно )
вот это занятный сюжетный момент, правда всякие шаблонные "а-ха-ха-ха-ха-ха" в исполнении демона зависти тоже были

ну в конце всех плохих убили), демона тоже), там дальше есть развилка "храмовники вливаются в инквизицию", "храмовники остаются самостоятельными и помогают инквизиции". решила слиберальничать. ) тоже пока не знаю на многое ли это повлияет.

когда гг с демоном зависти в тени, то встречает доброго духа коула
который чуть позже материализуется в реальном мире и присоединяется к отряду (или ему можно не поверить и убить)
Image
А как вообще Инквизиция по вариативности, ближе к ДА1 (где достаточно занятно пройтись по противоположным выборам) или к ДА2 (где ... уже далеко не так занятно...)?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2015, 11:23 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Я выбрал магов, хотя храмовников потом тоже посмотрел.
HIDESHOW
Вообще лично на меня квест за магов в замке Редклиф произвел сильное впечатление, хотя храмовнический потом тоже глянул с сейва.
Коула потом игрок все равно получает, на том месте, где в ветке храмовников получит Дориана, они просто меняются местами.
Quote:
интересно так будет можно
Нет, это в том варианте сюжета, как было бы, если бы главгерой стал союзником главзлодея, по сюжету это невозможно.

Насчет вариативности... выбор между магами и храмовниками скажется в следующем квесте главного сюжета.
Я бы сказал, что развилки значимы, примерно как в первой части - на общий сюжет не влияет, но будет зависеть эпилог и помощники в некоторых моментах.

И да, при выборе одного из этих квестов в локацию для другого уже не попасть.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Aug 2015, 18:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжая про Д.А.Инквизицию.

Эх... значит не дадут развиться в сторону особо злостного властелина... )

Добралась до Скайхолда. Личная крепость гг и инквизиции. Впечатляет пространством, графикой, возможностями, квестами и альтернативными вариантами апгрейда и внутренними событиями.
В Масс Эффект 3 конечно тоже была красивая масштабная база - космический корабль "Нормандия". Но Скайхолд ее переплюнул. Собственно пока эта самая крутая база из всех игр, которые я проходила.

Нечто подобное встречалось в основном опять же в играх от биоваре. В Невервинтер Найт 2 гг получал крепость, которую обустраивал (и там тоже имелись развилки в возводимых сооружениях). В балдурс гейт2 гг-класса-воин мог получить личную крепость и землю, на которой (подобно Д.А.И.) были квесты на проведение судебных заседаний. Еще личная крепость-башня ждала игрока в Divinity II: Ego Draconis.

Из других игр, масштабное возведение и улучшение собственной базы, основанное на выполнении квестов игроком, есть пожалуй в Sims Medieval (как по моему, лучшей игры в соответствующей "девчачьей" серии, хотя возможно не столь коммерчески успешной, потому что развитие оного "симулятора средневекового княжества с героями в придачу", увы, заглохло).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Aug 2015, 19:29 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Кстати, о квестах. Побочки, на мой взгляд, в среднем уступают побочкам "Ведьмака" по содержательности (кроме некоторых квестов спутников, пожалуй), а вот все квесты основного сюжета меня порадовали неожиданными поворотами событий.

И да, Скайхолд хорош. Вообще нравилось там обили не связанных непосредственно с сюжетом возможностей. Кроме обычного для игр крафта - тут и тактическая карта, и апгрейды базы, и разные исследования монстров и почвы, и песни в кабаке... Кстати, объявления в таверне Скайхолда иногда дополняются)
К слову, замечу, что при отыгрыше женского персонажа выбор потенциальных романов шире) Для человека-женщины три персонажа противоположного пола, для эльфийки четыре. Для кунари, правда, два будет. Как и для мужского персонажа. Ну и у каждого на выбор есть два однополых романа)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Aug 2015, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Побочки, на мой взгляд, в среднем уступают побочкам "Ведьмака" по содержательности
Я, пожалуй, затрудняюсь с выбором, кто из этих двух игр круче вообще и в области второстепенных квестов в частности. В Д.А.И. много квестов типа "собери N итемов какой-то хрени") или "дойди и найди", в ведьмаке тоже много "дойди и найди" по поиску сокровищ или сетов брони, многие квесты на ведьмачьи заказы состоят из - опрашиваем неписей, кружим по следам бестии, убиваем бестию. Т.е. тоже много однообразного.
Из второстепенных квестов ведьмака запомнилось: охота на оборотня (где еще развилки с сестрой пропавшей жены), леший на скеллиге (если выбрать путь ритуала запомнится точно), притворившийся ведьмаком и обрюхативший дочку старосты. В других второстепенных квестах вроде и развилок то нет (исключая квесты из бесплатных длс, там считаю лучший "игры кошек и волков", но это если выслушать историю, можно его зафиналить раньше). Из прямолинейных квестов ведьмака запомнилась кладбищенская баба с репликой
HIDESHOW
вор! мои черепки украл! иди свои сам накопай!
А! Ну Дяды еще шикарный необязательный квест, предлагаемый нпс-ем ворожеем.
В Д.А.И. тоже есть занятные второст.квесты, например открываем бурую трясину (кажется по основному сюжету она вообще не нужна или пока не нужна), там убиваем авварского предводителя, потом в скайхолде попадаем на суд по делу :D
HIDESHOW
атаки здания козой
Quote:
Кстати, объявления в таверне Скайхолда иногда дополняются)
Да, там вообще иногда интересные/смешные записки попадаются.) Вообще в игре и отдельно в скайхолде. На кухне есть записка о проделках сэры, а ниже приписка сэры, что она об этом думает и дополнительно о поваре. )
Quote:
К слову, замечу, что при отыгрыше женского персонажа выбор потенциальных романов шире) Для человека-женщины три персонажа противоположного пола, для эльфийки четыре. Для кунари, правда, два будет. Как и для мужского персонажа. Ну и у каждого на выбор есть два однополых романа)
Возможно я уже зажралась на фоне игр от биоваре. Но интерес к прохождению романа с кем-либо имею достаточно низкий. Правда при этом выбираю реплики с сердечком применительно к боевой подруге кассандре. В начале она отбрехивается от этого дела, однажды юмористично ответила, что надо было оставить гг в кандалах.) Потом с ней будет (думаю при любом раскладе) смешной квест про книгу и варрика.)
Ну а если не кассандра, то тогда жозефина (из представителей против. пола), несомненно более женственная по характеру, и в целом всем хорошая (ну может кроме того, что стриженная под мальчика кассандра симпатичнее - мое имхо).
картинкиHIDESHOW
Кассандра
Image
Косплей Кассандры
Image
Жозефина
Image
Косплей Жозефины
Image
Народ вроде много развлекался с романа с наемником кунари-железным быком. )
HIDESHOW
который пьёт все, что горит и .... :)
Видео это не смотрела. Вдруг соберусь на второй заход... (тогда естественно женщиной и НЕ кунари) И вдруг поверну на эту развилку...
Quote:
Для кунари, правда, два будет. Как и для мужского персонажа.
И для гномихи аналогично.

дописала Кстати, о гномихах. )
Реплика с иконкой-сердечком возникает (далеко не сразу) и применительно к той гномихе-разведчице, которая встречает нас на каждой вновь открытой карте. Что-то типа "мы с тобой так часто встречаемся, но все мельком и все нам некогда". Но не выбирала.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Aug 2015, 18:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Особенно хорошо она оттеняется эльфийско-долийским-магом-"ботаником" Соласом. Это же просто песня, что за диалоги.)
К примеру попытка Соласа поговорить с Сэрой на старшей речи. )
Увидела забавную картинку на тему теплых дружеских отношений Сэры и Соласа. ) Меня повеселило. )
Не игравшие в Д.А.И. вряд ли заценят.
Собственно, картинка...HIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron