[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :) - Page 9
It is currently 16 Apr 2024, 09:40
Author Message
PostPosted: 14 Aug 2015, 03:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ну все же мне кажется, что квесты Ведьмака на монстров хоть и однообразные, но все же интересны элементом расследования, хоть и небольшим, а не просто принеси-убей.

Суды тоже нравились. Мой персонаж явно был склонен к легкому моральному садизму)

Да, для романа, я тоже выбрал Кассандру, но я роман играл с интересом)

О репликах с сердечками -
HIDESHOW
не все они приводят к роману, с некоторыми можно только пофлиртовать. Например, даже мужчина может флиртовать с Блекволлом или девочка с Касси, но романа все равно не будет. Что логично, в жизни тоже так бывает. С гномкой-разведчицей примерно так же)
Картинка прикольная)))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2015, 19:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Суды тоже нравились. Мой персонаж явно был склонен к легкому моральному садизму)
Выбираю то, что считаю правильным. Прошло 3 суда.
HIDESHOW
1) Храмовник, который (по указу бывшего руководства) поил храмовников красным лириумом.
Формально сняла с себя ответственность. Отправила на суд самих храмовников. Обвиняемый высказался, что это та же самая казнь. Спутники все одобрили (в разной степени). Ну, конечно, как посмотришь на этих зараженных красным лириумом...

2) Убийство в схватке предводителя аваров дает доп. эффект -> Его отец (по ихнему обычаю, с его слов) орошает стены замка скайхолд кровью козы. Варианты посадить в клетку в подвале или казнить, как по мне, не соответствуют уровню "преступления". Хотя если думать с точки зрения сохранения власти, может оно чем-то и полезно. Выбрала отправить племя аваров с тем оружием, которое они смогут унести, в земли тевинтера. Спутники почти все одобрили, Железный бык прям всецело одобрил. ) Такой выбор потом даст новую задачу на тактической карте. Ну а если тевинтер вдруг из врагов перейдет в союзники, то... упс. )

3) Староста из Кресвуда, затопивший гарлоков, селян заболевших мором и неизвестное число здоровых, чтобы остановить эпидемию. Та ситуация, когда гипотетически будь ты родственником одного из убитых и "принесите мне его голову на блюде", ну а для наблюдателя из вне это уже выглядит иначе "с одной стороны, нельзя не признать, с другой стороны, нельзя не согласиться"... Выбрала пункт изгнания. (самый мягкий в списке) Так-то это почти все равно, что помилование, т.к. жить на прежнем месте ему уже все равно было бы ... Из спутников кто-то слегка одобрил, кто-то слегка осудил, сэра осудила более основательно. )
____________________________
Поставила тут Виндовс 10, работает, программы/игрульки работают (и новые и старые по дате выхода), по интерфейсу самой оси... хз... вроде где-то удобнее, а где-то не удобнее (ну особо сильных изменений можно сказать и нет). Пришлось переставлять драйвера видео-карты. Прочие драйвера не пришлось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2015, 20:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Храмовника у меня не было, второй суд так же, а насчет третьего точно не помню, но по-моему, то же самое.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Aug 2015, 06:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Храмовника у меня не было, второй суд так же, а насчет третьего точно не помню, но по-моему, то же самое.
Ну это понятно с чем связано, мой выбор храмовников, а не магов, тогда как у _Higf_ наоборот.

В основном в игре делаю выборы соответствующие собственному разумению. Часто это соответствует облику хорошего героя (а не злодея). Правда вот в квесте Железного Быка сделала выбор
HIDESHOW
в пользу скорее исполнения условно хорошей роли, т.е. люди Железного Быка спасены, союз с кунари не сложился
здесь мне самой пожалуй было бы интереснее политическое разрешение, чем спасение группы отдаленно знакомых лиц

но выбор уже сделан и пройден...

ну и все еще подумываю о втором заходе в роли злой магички) или там злостной гномьей разбойницы )
хватит ли энтузиазма, другой вопрос...
относительно внутриигровых шухер-мухеров.) походила тут с блэкволом в группе, а занятный персонаж, угрюмый бедный рыцарь, вышедший из народа... (с вариком и соласом у него занятные беседы, а с дорианом в первой беседе высказали свое обоюдное фи). он правда предназначен в друзья скорее для доброго героя, но с другой стороны, уровень одобрения у него поднимается всего лишь от попутного убиения гарлоков.

кстати, у дориана хорошо квест сработан, современная-буржуинская-гей тематика раскрыта качественно
(не то что сюжетное издевательство над бывшим магом-приколистом из Д.А. Авакенинг в Д.А.2)

у жозефины интересный личный квест, можно сказать... изысканный квест (пройден путем переговоров)

ну бык, тот и без личного квеста колоритен )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2015, 11:22 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

HIDESHOW
По Быку я так же выбирал. Но я и союза с кунари не хотел, как-то они мне не очень. Не, я в целом понимаю концепт Кун, но не в восторге. Кстати у Быка из личных квестов чуть ли не самый жесткий выбор, так как он либо губит своих людей, либо становится изгоем своей расы. И поскольку подавляющее большинство кунари (и Бык в их числе) действительно не умеют просто так жить, без руководящей и направляющей роли, то в моем понимании при таком выборе Инквизитор заменяет ему Кун)

С Блэкволлом я ходил мало. Поскольку романсил Кассандру, прикольней было ходить с ней, и место танка в отряде было в основном занято. Но он мне в целом как-то не очень был интересн. Хотя личный квест у него классный.

А квест Жозефины я решал через Лелиану. Мне не нравилась предлагаемая Жози мутотень и вообще из всех советников я Лелиану больше всего ценил и чаще с ней соглашался.
Хочу аддоны пройти, уже второй вышел, но жду, когда подешевеют. 800 рэ за одну большую локацию - какая-то стремная цена в соотношении с ценой игры в десять локаций, не считая мелких... и всего прочего)
Видимо, они ждут, когда купят те, кому цена не особо важна, чтобы потом остальным после скидки показалось дешево.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2015, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

*мечтательно вздыхает* Вот бы так кто "Planescape: Torment" пообсуждал, я бы послушала размышления народа...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2015, 18:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

_Higf_ по Д.А.И.
HIDESHOW
Да, Бык имеет эмоциональную потерю при любом разрешении ситуации.
Quote:
И поскольку подавляющее большинство кунари (и Бык в их числе) действительно не умеют просто так жить, без руководящей и направляющей роли, то в моем понимании при таком выборе Инквизитор заменяет ему Кун)
Мне такая мысль не пришла. Мне показалось (по диалогам), что Бык как раз достаточно не типичный "последователь кун", и сможет хорошо адаптироваться к жизни вне кун, скорее как командир наемников и искатель приключений, чем фанатичный последователь инквизитора. (ну дойдем до концовки, увидим :) )
Quote:
Но я и союза с кунари не хотел, как-то они мне не очень. Не, я в целом понимаю концепт Кун, но не в восторге.
А мне... интересны. ) Не уверена, что верно понимаю концепт кун, но зато какие колоритные личности, у них там выходят в процессе воспитания. ) В первом Д.А. лично мне были весьма интересны диалоги с сопартийцем-кунари, такой опыт "общения" с личностью совсем другого склада.
(Хотя возможно применительно к ферелдену союз с кунари это не айс, т.к. они нация все таки весьма воинственная и экспансивная, правда до ферелдена им еще надо обломать тевинтерских магистров, которые тоже те еще местами редиски.)
Ну а мой гг, хоть кунари, но по факту он уже продукт другой страны, другой системы. )
Quote:
Но он мне в целом как-то не очень был интересн.
Вот и мне в начале также, был не интересен. А вот совместный поход с подходящими собеседниками изменил ситуацию. ) До его личного квеста я похоже еще не добралась, пока было только убить группы гарлоков на штормовом берегу. Видимо ситуация дальше разовьется позже.
Квест про Хоука и серых стражей взяла, но это вроде личный квест Варрика.
Quote:
А квест Жозефины я решал через Лелиану. Мне не нравилась предлагаемая Жози мутотень
Жозефина - это путь переговоров, по-возможности бескровный и бесконфликтный. Это хорошо, если получается.
Кроме того, я решила правильнее учесть мнение самой Жозефины в ее личном квесте. )
Ну и на таком пути решения квеста можно (см. спойлер ниже, в конце поста)
Quote:
вообще из всех советников я Лелиану больше всего ценил и чаще с ней соглашался.
Лелиана часто говорит дело, но местами жестока - цель оправдывает средства. Мой последний с ней дисбаланс, это мнение о судьбе магистра из храма... давоса что-ли, ну который в квесте про прослушивание кальпернии. Я выполнила желание посаженного на магическую привязь магистра. С точки зрения шпионки это убрало ценного информатора, и это действительно так, но...

кстати, достигла успеха в романе с касандрой )
я вообще не ожидала поворота в сторону всяких свечей, цветов и поэзий ) думала все будет как-то по... боевому. хотя ведь игра дала намек на нечто такое в зарисовке с касандрой, вариком и книгой.

а еще интересно, карта сопартийца меняет облик после важных событий, карта касандры, где она изначально кавалеристка, теперь больше похожа на стилизацию карты звезда из таро, и у быка тоже карта изменилась, мне нравится, где он там касается земли, а на земле... принесенные жертвы
Ну и на таком пути решения квеста можноHIDESHOW
оказать интим-услугу одной знатной орлейской даме. )
Во-всяком случае гг-мужчиной можно. )
Правда кина не будет :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Aug 2015, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

DAI
HIDESHOW
Quote:
Бык как раз достаточно не типичный "последователь кун", и сможет хорошо адаптироваться к жизни вне кун, скорее как командир наемников и искатель приключений, чем фанатичный последователь инквизитора.
Фанатизм не обязателен, но и сам по себе он не может, думаю. Показательно, что он сам не может выбрать, решает за него инквизитор (нет, я понимаю, потому что он ГГ, и все же)
Quote:
А мне... интересны. )
Интерес интересом, но поддерживать их экспансию совсем не хочется)
Quote:
До его личного квеста я похоже еще не добралась, пока было только убить группы гарлоков на штормовом берегу. Видимо ситуация дальше разовьется позже.
Там после определенного момента главного сюжета.
Quote:
Лелиана часто говорит дело, но местами жестока - цель оправдывает средства.
Моего героя это не смущало)

Да, карты меняются в зависимости от романов и личных квестов.
Clopik
В планшкаф я довольно давно уже играл, ощущения и память о нюансах не те.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2015, 19:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Пока не шибко по сюжету продвинулась.
Quote:
Увидела забавную картинку на тему теплых дружеских отношений Сэры и Соласа. ) Меня повеселило. )
Не игравшие в Д.А.И. вряд ли заценят.
Собственно, картинка...HIDESHOW
Image
Зато прикололась с еще одной картинки.
Продолжая туалетный Д.А.-юмор. :D
Собственно, вторая картинка...HIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2015, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В связи с обсуждением в ветке про Мор, решила озвучить, что и в третьем ведьмаке и в третьей части Д.А. присутствуют весьма большие территории (в чем видно стремление к лаврам исследовательской серии tes). И мое впечатление, что в обоих этих играх, они избыточно большие и достаточно однообразные, лично мне и в Ведьмаке3 и в Д.А.3 в определенный момент стало тошно от исследования территории.

Одна из причин этого - упомянутая достаточная однообразность, "кирпичики" игрового мира начинают повторяться и повторяться.
А другая причина, похоже - просто отсутствие вида от первого лица. Когда перед тобой угол обзора сверху и часть экрана постоянно занимает спина персонажа, это совсем не то впечатление "взгляда своими глазами".

п.с. в общем, хорошо, что мор от первого лица : ) может и создатели рпг, косящих под миро-исследовательские, тоже до этого додумываются (ну и плюс разнообразие контента, без него тоже...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 10:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

О локациях Д.А.И.
Quote:
в определенный момент стало тошно от исследования территории
Впрочем, этот эффект в Д.А.И. был получен от длительного таскания по тройке достаточно похожих пустынных локаций, западный предел+храм+венатори на западе. А вот приход в зимний эмприз-дю-лион спас ситуацию. Стало снова интересно. ) Да и просто красивейшая локация этот самый эмприз-де-лион, от природы до крепости и тракта к развалинам "колизеев", красота! )
Еще люблю штормовой берег. Может он и не так крут на красоты, но вот эта вода, река, океан, туман, сырость и дождь, мне нравятся. Особенно с аддончиком к игре под именем DAI Cinematic Tools, добавляющим свободную камеру и возможность скрыть интерфейс.
В надоевшей же мне тройке пустынных локаций, в западном пределе, позабавило, когда там выполняешь квест на застройку источников мертвой воды, то бравые войска инквизиции понастроят просто какую-то
HIDESHOW
ТЭС
. )

Несколько скринов, полученных с DAI Cinematic Tools.
Штормовой берег.
Image Image
Эмприз-дю-лион.
Image Image Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 13:25 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Да, пустынне локации лучше перебивать другими. Оазис уматывает уровнями, а пустоши и есть пустоши... Всё честно, хотя мне они медитативно нравились. А вообще я Внутренние Земли любил, Изумрудные могилы тоже хороши, а самой нелюбимой локацией была Бурая Трясина. Я в ней вечно путался.
Территории не очень напрягали. Впрочем, не могу сравнивать, в TES не играл и не могу сравнить, насколько интереснее там исследовать. Фоллаут-Нью-Вегас в этом плане схож?
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 15:37 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Все подобные игры в определенный момент начинают угнетать своими размерами и однообразностью. Фолауты со свиткам не исключение. Тот же обливион очень однообразный, в нем хорошо проработаны только города, а между ними сплошной лес и копипастные подземелья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А вообще я Внутренние Земли любил, Изумрудные могилы тоже хороши
О да! Изумрудные могилы почему-то забыла в посте выше.
Моя любимая тройка это: Эмприз-дю-лион (зимняя сказка), Изумрудные могилы (зеленый лес), Штормовой берег (океан и сырость). И в изумрудных могилах есть обширные аристократических поместий, интересные и снаружи и внутри.
Image Image Image
Внутренние земли хорошая локация, но наиболее нейтральная по природным условиям, еще в нее попадаешь почти что в самую первую и поэтому там много совсем нового и неизведанного.
Из нудных Пустыня, причем не сама по себе, а из-за ее изобилия в игре (плюс лазанье сверху вниз наискосок по оазису тоже... добавляет нервов). Еще Священная равнина (долы) скучновата, зелени мало, новых объектов мало, окопы эти километровые, разве что на становище долийцев поглядеть интересно.
Quote:
а самой нелюбимой локацией была Бурая Трясина. Я в ней вечно путался.
Здесь не путалась. А вот от оазиса этого прифигела конечно (от поиска там всех осколков). Часть осколков даже со свободной камерой нетривиально понять как дойти до них. До одного осколка добралась случайным "читом", один из сопартийцев внезапно оказался наверху, быстро переключилась на него и так его достала.
Quote:
в TES не играл и не могу сравнить, насколько интереснее там исследовать. Фоллаут-Нью-Вегас в этом плане схож?
Схож частично. Нью-Вегас делала не беседа, там сама атмосфера заложена не "беседовская", если утрировать, то можно сказать, что Нью-Вегас это о "блэкджеке и плюхах".) В фантазийной же беседовской TES "как в советском союзе" "блэкджека и плюх" и "прочего цирка с конями" нет в принципе. Но при этом она многим нравится какой есть. Мне нравится. По сравнению с частью рпг я бы сказала, что тес игра занудная, но при этом она мне очень нравится (вот такой парадокс...). Скайрим и Обливион возможно стоит поиграть, Морровинд очень хорош, но он уже старый и страшный графикой.
В стиме Скурим с русским языком и по-нынешним временам даже и не дорогой: http://store.steampowered.com/app/72850/
Quote:
Все подобные игры в определенный момент начинают угнетать своими размерами и однообразностью. Фолауты со свиткам не исключение.
Как-бы да. Но! Мне лично и фоллауты (1,2 не играла) и тес надоедают только тогда, когда я открою там все локации. А бывает игра надоедает гораздо раньше (что я писала о исследовании пустыни в Д.А.И.).
Quote:
Тот же обливион очень однообразный, в нем хорошо проработаны только города, а между ними сплошной лес
Да, все города в обливионе достаточно разные, на каждый интересно посмотреть.
Но ведь и лес там не однообразный. Сверху, где "нордская" Брума, все более холодный, если на запад, там цветов много и такое всё желтеет, на юг тоже красок много, на запад к "темно-эльфийскому" городу тоже совсем другой лес, такой более темный, но при этом приятный глазу. А если к обливиону поставить аддон, добавляющий мир принца безумия, там тоже уже совсем другая природа.
(В общем, я однако, игрок-ботаник. :) Леса помню, и прочую флору. :) )
Мне очень нравилось по миру обливиона гулять. А подземелья пожалуй да, все похожи, три типа: людское подземелье, заброшенное эльфье, заброшенное гномье. (хотя когда попадаешь впервые, то интересно, в гномьих еще мобы впечатляют)

Ну и в тему о природе в Ведьмаке 3. )
не то чтобы спойлер, но длинно, есть пара скриновHIDESHOW
Велен - земля войны, выжженная земля, брошенные поля сражений, земли болот и лесных хозяек.
По объему ее территории она достаточно однообразна. И даже становится понятно, зачем все эти ядовитые рассветы и закаты, они наполняют разными красками однотипный мир вокруг игрока.
Image
Image
Но даже в почти-беспросветном Велене есть красивые места.
Image
Область Новиграда. Более благодатный край, в котором много полей и прочей окультуренной человеком земли.
Image
Image
Ну а уж Острова Скеллиге предоставляют наибольшее природное разнообразие, благодаря наличию лугов, леса, снега, гор и моря. Однако эта часть мира Ведьмака у многих ассоциируется со Скайримом.
Image
Image
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Блин, как вы дразните прям такими красивыми скриншотами! :cry:
Quote:
Нью-Вегас делала не беседа, там сама атмосфера заложена не "беседовская", если утрировать, то можно сказать, что Нью-Вегас это о "блэкджеке и плюхах".)
О чём, собственно, и был изначально Фоллаут, который потом стерилизовала и рафинировала "беседка".)

Quote:
По сравнению с частью рпг я бы сказала, что тес игра занудная, но при этом она мне очень нравится (вот такой парадокс...). Скайрим и Обливион возможно стоит поиграть, Морровинд очень хорош, но он уже старый и страшный графикой.
Свитки - не занудная, а вдумчивая игра, медитативная. В них прикольно ходить и исследовать, а не нестись на всех парах по сюжету.
Морровинд прекрасен, а если поставить моды на улучшение графики и анимации НПС, то будет вообще сказка, красивее Обливиона (который ничем не исправишь). Сама картинка в Морке хороша и не теряет красивости со временем (как не теряет красивости, скажем, закат), только полигонов подбавляй, да корявые движения НПС поправь. Квесты попадаются нудноватые и однообразны, но сюжет крепкий. Ролевая система тяжеловата (ныне привыкают к двум параметрам и трём скиллам), но если её постичь, то можно стать настоящим нагибатором. А главное - атмосфера, которую никогда не забудешь.
Скриншоты!HIDESHOW
Image Image Image

А теперь с модами:
Image Image Image
Обливион, к сожалению, скучен самым важным - сюжетной веткой. Исследовать мир там интересно, квесты занимательные, вот только подземелья одинаковы до аскомины. Ну, просто не стоит подряд лазить в одинаковые по типу развалины. Ну и ещё автолевелинг идиотский. И ролевая система попроще... хотя кому она с левелингом нужна? И НПС всех рас одного роста и телосложения)) И заклинаний чертовски мало.
СкриншотыHIDESHOW
Вот это, я считаю, красивое место, красивая природа, но вот сама графа... Что-то с ней не так. Она замыленная, зализанная, пластиковая.
Image Image Image
Ну, Скайрим ещё проще в плане ролевой системы, но там несколько больших сюжетных веток, и они вполне хороши. Мир исследовать по-прежнему интересно. Природа разнообразна, подземелия красивые, хотя теперь они все по типу "кишка".
А вот в Даггерфоле (второй части Свитков) было доступно несколько государств, но города в каждом делались по принципу ctrl+paste, а эти пещеры фанаты до сих пор вспоминают в холодном поту - такие они были запутанные и многоуровневые. Места было дофига, а толку - ноль, разнообразия никакого. Зато было много интересных объёмных книг (книги в серии в среднем уменьшаются со временем в объёме).
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


Last edited by Clopik on 25 Aug 2015, 23:21, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Все подобные игры в определенный момент начинают угнетать своими размерами и однообразностью. Фолауты со свиткам не исключение. Тот же обливион очень однообразный, в нем хорошо проработаны только города, а между ними сплошной лес и копипастные подземелья.
Обливион - крайне неудачная попытка сделать открытый мир, экономя усилия. Там действительно мир генерировался процедурной копипастой, и получились однообразные пустые пространства, квадратно-гнездовые пещеры с одинаковыми сталактитами во всех четырех углах, и пр. Скайрим в этом отношении гораздо адекватнее, не говоря уже о Морровинде.
Короче говоря - "это смотря как готовить".
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Aug 2015, 19:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Фух! От сюжетного квеста при императорском дворе натурально устала. )
Вот так, даже виртуальный бал-этикет-шмитекит и подковерная грызня утомляют. )

Как-то внезапно линия одобрения двором улетела под 90 из 100. Вроде после прохода в зал трофеев, а то мне уж казалось, что мое дело плохо в этом вопросе. Кунари будет иметь -15 к начальному одобрению двора. И забавный фоновый диалог при входе в локацию )
диалогHIDESHOW
- Кунари! Быкочеловек!
- Это же инквизитор!
- Да какой это инквизитор?... Питомец чей то...
:)
итогиHIDESHOW
по итогам квеста правит селина, герцог не поняла то ли будет казнен то ли изгнан (я за него не вступалась, а в приватном диалоге селина сказала казнить, потом в дворцовой речи сказала скорее со смыслом изгнать), за эльфку заступалась, но похоже и ее отправят в изгнание

открылся квест блэкволла

также открылся вопрос о кандидатках в верховные жрицы
сюда еще не дошла, но касандру отправлять жалко (пущай лучше с гг радуются жизни, если смогут...), лучше лилиану буду продвигать. и наверно тогда ее место советника займет морриган. (а может если касандру выслать, то тогда морриган становится сопартийкой, не знаю даже, правда классы у них разные)

из сопартийцев отряд еще никто не покинул. солас чутка загулял после решения не трогать магов, обидевших его друга-духа, но вернулся. варрик уже вроде пришел в себя после смерти хоука, правда карта у него довольно страшная стала.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2015, 18:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжая заметки о прохождении Д.А.И.
HIDESHOW
Прошла квест Блэкволла. Помню его выделял Higf. Мне напомнило экранизацию "Отверженных" Гюго (саму книгу не читала), там тоже есть герой с подобным эпизодом в жизни, когда имея и положение и состояние, сознается в прошлом, за которое его ждет, если не ошибаюсь, каторга.

Варрик уже отошел и "картой". ) Оказывается карта персонажа может меняться и несколько раз. В покер зарубились всем сборищем и карта Варрика повеселела. ) Ну у них там и шуточки про Калена и Сэру под столом... )

Коул очеловечился. При таком раскладе, та картинка с туалетным юмором является логическим продолжением отдельных реплик из игры. )
Еще развлеку картинками. Создатели Д.А.И. тоже любят быков, только они у них рогатые. )
картинкиHIDESHOW
Image

Image
добавила Прошла Д.А.И.
HIDESHOW
В верховных жрицах оказалась Вивиан. Видимо, надо было определеннее выражаться в диалогах с Касандрой/Лилианой, чтобы получить другой результат.

Вообще, подведение итогов, намного более хилое, чем в Д.А. Ориджинс. В котором, например, за два моих прохождения, один раз сопартиец Алистер стал королем, а другой раз уехал в "тьмутаракань" и спился. Конечно в Д.А.И. сложно так подводить итоги, потому что игра продолжается и после завершения основного квеста. Но... жаль.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Aug 2015, 13:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD
HIDESHOW
При дворе я заставил всех помириться. В эпилоге слабая власть в Орлее, но при этом зависимая от поддержки Инквизиции, что хорошо для Инквизиции, но плохо для Орлея. Лучший для Орлея вариант, по моему впечатлению из прочитанного - Гаспар, правящий единолично.

Морриган сопартийкой ни в коем случае не становится, поскольку кандидатка в жрицы покидает отряд не сразу, а через некоторое время.
У меня жрицей стала Лелиана. Как я говорил, я ее считал наиболее разумной из советников и без колебаний поддержал, когда был выбор. Кассандру мой Инквизитор оставил для себя, да))
Кстати, судя по прохождениям знакомых, Лелиана как бы и по умолчанию пролезает в верховные жрицы, если ничего не выбирать. Потому, наверное, вы что-то такое сделали, что способствовало выбору Вивьен.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Aug 2015, 18:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про Д.А.И.
HIDESHOW
Quote:
При дворе я заставил всех помириться. В эпилоге слабая власть в Орлее, но при этом зависимая от поддержки Инквизиции, что хорошо для Инквизиции, но плохо для Орлея.
Когда одна Селина правит, пишут что-то типа: "многие удивлялись уровню той поддержки, что императрица оказывала инквизиции, они не знали, что на самом деле власть селины обеспечивается поддержкой инквизиции"
а по поводу ссылки эльфки Бриалы "по ночам города орлея оказывались во власти эльфийских кинжалов"
(т.е. угнетенные эльфы относительно по тихой пакостят)
Quote:
Морриган сопартийкой ни в коем случае не становится
уже поняла
Quote:
Потому, наверное, вы что-то такое сделали, что способствовало выбору Вивьен.
видимо что-то все таки сделала... ну итог нормальный когда вивьен жрица, маги остаются в кругу, но с большей (однако не полной) свободой и с бОльшими возможностями для развития (в общем, сама магичка, вивьен поднимает магическую науку :) )

посмотрела квест когда выбираем магов, а не храмовников. игры со временем, да, должно в первый раз впечатлять. ну когда вся игра пройдена уже меньше впечатление.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Aug 2015, 23:56 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ДАИ
HIDESHOW
У меня про поддержку было именно когда все живы и при дворе. Возможно, еще от чего-то зависит.

кстати, о Морриган - а как с источником? Я дал ей выпить. Посмотрел вариант не давать - это прямо очень редко бывает в игре, чтобы нпс-спутник так яростно оспаривал решение героя и было несколько возможностей передумать)
Quote:
видимо что-то все таки сделала... ну итог нормальный когда вивьен жрица, маги остаются в кругу, но с большей (однако не полной) свободой и с бОльшими возможностями для развития (в общем, сама магичка, вивьен поднимает магическую науку :) )
Ну, Лелиана разрушает круги... С точки зрения моего героя, они себя уже изжили. Да, работали тыщу лет, но всему свое время. надо новые формы искать)
Quote:
посмотрела квест когда выбираем магов, а не храмовников. игры со временем, да, должно в первый раз впечатлять. ну когда вся игра пройдена уже меньше впечатление.
Меня даже не игры со временем впечатлили как ход... А эмоционально все это.

Зарисовку даже написал (хотел еще спойлер поставить, но, кажется, тут спойлер в спойлере не поддерживается)

"То, чего никогда не было...
Разве может что-то изменить призрак? Ничто... Мираж, который иногда, не стучась, взламывает крепостные стены моих снов? Не может, не должен.
Только вот я был в этом ничто, касался плоти этого призрака, ощущал реальность этого миража. Чувствовал внутри себя накатывающую от кристаллов красного лириума дурноту – и еще большую, поднимающуюся изнутри, когда видел, из чего они растут. Точнее – из кого...
Смотрел в изуродованное небо, которое наполовину уже принадлежало Тени, ибо от Завесы остались жалкие клочья, могущие задержать разве что самых неуклюжих. Ступал по камням умирающего мира и рубил демонов, которые чувствовали себя, как дома, находя здесь пищу из тех, кто не стал сырьем для алых кристаллов.
До открытия Бреши у меня никогда не было видений и галлюцинаций, и все же была мысль, что все это – бред. Рехнулся, с кем не бывает... Какой-то части меня хотелось так думать, но Дориан помнит то же самое.
То, чего никогда не было.
Но после него ничто не остается прежним. Что вело меня вначале? Судьба – сказали бы одни. Воля Андрасте – уверенно отвечали другие. И были неправы. Отсутствие выбора – иногда штука посильнее судьбы и высшей воли, и когда тебе предлагают доказать, что тебя не стоит убивать прямо сейчас, особенно колебаться не станешь. Ах да, есть еще одна штука. В Церкви я всегда ощущал духоту, даже когда не стоял на церемонии в запертом помещении, где горят сотни свечей и десятки факелов. Душно от запретов, от унылого, пропитанного ароматизированным воском будущего.
Здесь азарт заставляет кровь вскипать раз за разом гораздо сильнее, чем кости или «порочная добродетель». Это настоящая жизнь, с освежающим холодком свободы и пьянящим напитком риска.
Вот только потом случается – то, чего никогда не было, и игра со смертью перестает быть просто игрой, а рубашки карт зло ухмыляются черепами, когда с каждым толчком неровно стучащего сердца сознаешь истинную стоимость ставок.
Когда видишь смерть в чертах лиц и неестественном блеске глаз освобожденных друзей и понимаешь, что ты их не вернул, а вновь потерял. Когда смотришь на лицо Лелианы, и его не хочется вспоминать даже в кошмаре. Когда их, уже далеких, уже утраченных, уже отделенных завесой скорого небытия, теряешь еще раз.
Никогда Солас и Кассандра не выходили за дверь принимать последний безнадежный бой. Никогда я не отпускал ее, не позволял этого... Ведь никогда?! Не было шума снаружи, и не влетало в сорванную с петель дверь уже безжизненное тело женщины, которая при первой встрече собиралась меня убить – и невесть почему стала так необходима. Я никогда молча, в бездействии не смотрел, как Лелиана выигрывает еще несколько мгновений... немного времени – для того, чтобы вернуть время на место. Смешно звучит?
Они все не помнят, как отдавали за меня жизни.
Этого никогда не было, слышите? И не будет. Никогда. Потому что теперь я знаю ставки, знаю их своей шкурой, своей кровью, своим сердцем, и каких бы усилий это ни стоило, на какое бы шулерство ни пришлось пойти, выиграю.
Втопчу не-бывшее в грязь, чтобы оно никогда не стало настоящим...
Не люблю клятв и красивых слов, но это тоже иногда меняется.
Клянусь."
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Aug 2015, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

_Higf_ - ДАИ
HIDESHOW
Quote:
кстати, о Морриган - а как с источником? Я дал ей выпить. Посмотрел вариант не давать - это прямо очень редко бывает в игре, чтобы нпс-спутник так яростно оспаривал решение героя и было несколько возможностей передумать)
Тоже уступила это право Морриган. А то "источник скорби"... мало ли чего понапьешся. )
Но знаю из описания игровых квестов, что если выпить самому, то потом при приходе к алтарю митал будет не диалог мориган-флемет, а рубилово взятой группы с каким-то драконом (может и сразу с этим архидемоном, но это уже не точно пишу).
Quote:
редко бывает в игре, чтобы нпс-спутник так яростно оспаривал решение героя
При втором заходе в Д.А.Ориджинс отказывала Лелиане в прием в группу, тоже было толковище так толковище. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2015, 05:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

О включении "режима бога" в 10-й винде.
https://hi-tech.mail.ru/news/win-10-god-mode/
Работает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Oct 2015, 22:26 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Я явно что-то прозевал. Думал всякие там год-моды они только в Win98 есть (и то там по сути большая заныканная презентация). Придётся теперь поковыряться, хотя поставлю новую форточку не скоро. Может быть через год-два.

Мои ретро мытарства с первой Фантасмогорией и поиском, и пропуском битых роликов, при которых игра падает наконец увенчались успехом и я доиграл её до конца. Это игра настолько made in 90 -ые, что к концу , ностальгические чувства я начал испытывать по определённому периоду этих годов вообще. Ну и тут же откопал вторую часть и за два вечера её тоже прошел. Концовочка во второй части получилась чуток скомканная. Но с другой стороны я получил совсем не то чего ожидал. Отдельные моменты в игре (читай "кино") выше всяких похвал. Хороший получился триллер. Пусть на один, но крепкий просмотр.

Игра для обеденного перерыва пока буксует. Но зато алгоритм почти правильно работает, а это того стоило.

Та теперь о главном. Вопрос на засыпку: кто-нибудь знает пример игры без рельсы? Или игры с полным отсутствием сюжета или явной цели? Окромя Sims и забавы с самолётиком или героем который бегает по генерируем карте и зарабатывает очки убивая монстров. Что-то более осмысленное вроде "Пути".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Nov 2015, 19:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Та теперь о главном. Вопрос на засыпку: кто-нибудь знает
Нет, я не знаю.

о разном

В тему локации Штормовой берег из Д.А.И.3 - я и не знала, что такое в природе есть... а оно есть. )
http://kiberfon.ucoz.ru/_ph/20/585767981.jpg?1444634305

Лукьяненко. "Недотепа". "Непоседа". Дилогия. Одобряю данное развлекательное юношеское (для детей до 100 лет) произведение. Много сюжетных поворотов, баек (интересных и реально забавных) и образов. Вот Пратчетта читала чуток, он там тоже любит то магов описать, то ассасинов, то еще кого и т.п. Но Пратчетт лично мне не нравится. А вот у Лукьяненко от сюжетного прохода по актерам, рыцарям и магам, очень я даже поразвлекалась.

Лукьяненко. "Холодные берега", "Искатели неба". Тоже вроде дилогия. Не плохо, но уже хуже, потому что (имхо) более статичный мир и (не совсем, но) сюжет без поворотов. Мир вроде и не плох, но литературные плюшки списаны во многом с шаблонных представлений о реальных странах. (А сюжет и образы надерганы из ассоциаций с библией и из классических лит.произведений.) Автор разделил свой фентезийный мир на точки силы: 1) Европа с НЕразвалившейся Римской империей во главе, 2) Руссия как жесткий сплав славян и татар, похоже принявшая мусульманство или что-то типа того, например, во главе Хан и ... Государыни :-) 3) Китай, в прочем о нем мало. Ну так то вроде и интересная параллельно-историческая перспектива. Но вот как-то оно ... вот слишком оно статично в книге (нет такой искорки, как в упомянутом выше детско-юношеско-взрослом произведении).


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron