[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :) - Page 6
It is currently 19 Apr 2024, 20:09
Author Message
PostPosted: 02 Jul 2015, 15:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
По началу я в нем не разобрался и не стал вообще играть. А потом вкусил и мне он дико понравился.
Ага, принцип несколько не тот, что в мтг, хеартстоун или инфинити варс. Требуется время для адаптации, первые партии далеко не тривиально выиграть.

По поводу нпс-ей в деревнях, так чтобы зашел в деревню там никого, а потом они перед носом появляются, этого не было. Но например поговорил с нпс, из диалога вышел, нпс-я на месте нет. ) Это есть.
Подключила таки свободную камеру, обозрела каэр морхен и белый сад с высоты птичьего полета.
Image Image
Занятно, если камеру далеко отвести, а потом вернуть на геральта, штатные нпс вокруг (типа крестьян) могут оказаться в другой одежде.
Это все вряд ли какие-то напряги с видеокартой, скорее особенности алгоритма расписания дня для нпс-ей.

В графике - растительность под ветром бывает дико трясется и небо иногда бывает ядовитым. А так в целом, нравится, более даже славянский стиль и природа, чем графон.
Quote:
Теперь жду всех DLC, патчей и выхода крупного дополнения (или сразу двух дополнений), чтобы перепройти.
И я собираюсь поступить аналогично для второго захода. Хотя более точно определюсь в процессе игры. Так, в принципе, самый первый квест "игра с огнем", даже он уже может давать какие-то развилки. В моем случае, мужика за поджог повесили солдаты нильфгаарда.

Еще, занятные бывают неквестовые надписи на досках объявлений. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 15:25 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Зато создатели карт в колодах определенно иногда шуткуют. ) Или переводчики...
Image

Переводчики халтурят. Название карты пехоты и цитату создатели взяли у Сапковского из "Владычицы Озера".


Last edited by Aufwiegler on 02 Jul 2015, 15:46, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 15:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Нда... с пехотой так вообще явно фразы разные на польском и на русском.
У поляков там какой-то накал страстей...
Без переводчика, если тупо читать с латиницы получается "чего курва стоишь жедень(?) с другим(?)"
Либо какая-то зараза перекрыла проход ветерану брены, либо вернулся солдат через 10 лет, а у жены пятеро дошколят по лавкам. ) Или оно команда, чего дескать курвы здесь стоите, а ну нааааЛееееевооо! )

хех, прзека ... )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 15:47 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
В моем случае, мужика за поджог повесили солдаты нильфгаарда.
А я его отпустил, потому что кузнец сам виноват в том, что разжигает ненависть к не людям, сотрудничая с нильфгардцами, и если выдать поджигателя должно быть будет только хуже.
Кстати позже, когда вернулся на эту карту, Геральт все равно сказал, что мол «лучше уходи, местные тебе не простят за того парня». Возможно недоработка.
Quote:
У поляков там какой-то накал страстей...
HIDESHOW
Quote:
- Пожалуй, здесь, - решил Ярре, глядя на окруженный палатками плац, на котором перемешивал пыль отряд оборванцев с длинными палками на плечах. У каждого оборванца, как заметил юноша, к правой ноге был привязан клок сена, а к левой - пучок соломы.
- Похоже, не туда мы попали, Мэльфи.
- Сено! Солома! - слышались на плацу крики командовавшего оборванцами ефрейтора. - Сено! Солома! Держи равнение, так-растак мать вашу!
- Над палатками штандарты развеваются, - сказал Мэльфи, - глянь сам, Ярре. Те самые лилии, о которых ты на большаке долбал. Штандарт есть? Есть. Армия есть? Есть. Стал-быть здесь. Верно попали.
- Ты, может, да. Я наверняка нет.
- А вона там, у забора, стоит какой-то чин. У него спросим. Ну а потом пошло быстрее.
- Новенькие? - расставил ноги сержант. - С вербовки? Гони бумагу. Чего, мать вашу, стоишь будто столб? На месте шагом марш! Чего, говодю, стоите, курвы? Нале-во! Кру-гом! А, курва! И напра-во! Бегом марш! Кру-гом, курва! Слушай и запоминай! Допрежь всего, курва, к провиант-мастеру! Получить обмундирование. Кольчугу, накладки кожаные, пику, курва, шлем и корд! Потом на муштру! Быть готовыми к перекличке, курва, в сумерки! Маааарш!
- Минуточку. - Ярре неуверенно осмотрелся. - У меня, кажется, другое назначение.
- Чеееево?
- Простите, господин офицер, - покраснел Ярре. - Я только о том, чтобы избежать возможной ошибки... Поскольку господин комиссар четко... четко говорил о назначении в бэ-эм-пэ, вот я и...
- Ты на месте, парень, - фыркнул сержант, немного помягчавший от того, что его возвели в офицеры. - Тут как раз и есть твое назначение. Приветствую тебя в бэ-эм-пэ. Бригаде М...звонов Пехотинцев.
Quote:
хех, прзека ... )
Пшека. " je" в начале слова у поляков читается как русское "е", "еден"; "rz" перед глухими как "ш", в остальных случаях как "ж".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 16:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Так вот она какая... бэ-эм-пэ... )
Quote:
А я его отпустил
Ну а я подумала, что слово найти и привести кузнецу давала. Да и непёлка этот приятностью не блистает. Ну и исхода не знала. Хотя подозрение, что его может захомутать нильфгаард за диверсию, проскользнуло. А так, мало ли, может кузнец ему бы морду набил или имущество забрал, а оно эвон как...
Quote:
кузнец сам виноват в том, что разжигает ненависть к не людям, сотрудничая с нильфгардцами
Надо заметить, что мало ему куда можно "деться с подводной лодки", ну как вариант деревню покидать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 19:09 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Мне тоже гвинт очень нравится, правда, уже близок к концу и мало с кем новым есть поиграть(
У меня играбельны все четыре деки и построены они по-разному, любимая - Нильфгаард с бешеным добром и рекурсией.

А поджигателя тоже сдал. Жалел, как вышло, но не сильно. Что-то смотрю я на новиградские и реданские власти, и сотрудничество с нильфами мне не кажется чем-то особенно ужасным.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2015, 19:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Мне тоже гвинт очень нравится, правда, уже близок к концу и мало с кем новым есть поиграть(
Вы выполнили квест по сбору всей коллекции карт?)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2015, 10:49 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Нет пока, хотя все квестовые игры выиграл. Ну да в мире еще остались неисследованные участки, после конца сюжета похожу))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2015, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А поджигателя тоже сдал. Жалел, как вышло, но не сильно. Что-то смотрю я на новиградские и реданские власти, и сотрудничество с нильфами мне не кажется чем-то особенно ужасным.
В прологе тот нильф-капитан, что дает квест на грифона, уже неприкрыто намекает, что у реданского короля радовида крыша сьехала. Ну я еще пролог не завершила. Убиение грифона оставлю на завтра. )

По квестам весьма интересно играть, а вот открытый мир, если чисто по значкам вопросов ходить, ну довольно однообразно (хотя я еще не выбралась на полную карту), однообразнее тес. Раньше думала, что как в свайриме и обле на лошади ездить не буду (ибо пехом можно интересные пейзажи и места увидеть), но в ведьмаке 3 гляжу, что смысла почти нет: березки, березки, березки, поля, поля, поля и т.п.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2015, 22:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
По квестам весьма интересно играть, а вот открытый мир, если чисто по значкам вопросов ходить, ну довольно однообразно (хотя я еще не выбралась на полную карту), однообразнее тес.
Именно. Тут больше схожести с последними Assassins Creed.
Но всё же, TES - именно исследовательские игры. Они на это ориентированы. Ведьмак же ориентирован на сюжет.
Хотел зачистить всю карту от значков вопроса, но решил это неблагодарное дело оставить для второго прохождения.

И ещё тут есть один момент. Если по знаку вопроса попасть в какое-нибудь квестовое место, то этот самый квест мы просто пропустим и не узнаем, что там вообще было. Или даже цепочку квестов. Например, если мы найдём логово грифона раньше, чем возьмем квест, то соответственно квест по поиску логова грифона пропадет. Так что нецелесообразно зачищать карту от знаков вопроса до того как будут выполнены все квесты на территории.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2015, 14:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Если по знаку вопроса попасть в какое-нибудь квестовое место, то этот самый квест мы просто пропустим и не узнаем, что там вообще было. Или даже цепочку квестов.
Ага, уже тоже поняла.

На примерах:
1) логово грифона я не нашла, зато нашла траву крушину, таким образом пункт с знахаркой томилой в квесте был пропущен (правда все равно можно ее найти самостоятельно, отметок на карте вообще не будет, пробалаболить все квестовые реплики и еще взять квест на изличение девушки ланы ведьмачьим эликсиром. засада еще в том, что хотя эта томила дает отдельный этот квест, но значка ! на карте не будет, даже если стоять рядом с ней.)
2) в велене на берегу где вопрос, убила утопцев или кого-то типа того и там еще письмо о мародерах, потом мужик который грамоты реданские на проход дает, сначала предлагает или купи или иди защити брата, который трупы обирает, а его эти утопцы достают, и вот этот пункт с защитой брата выбрать нельзя, уже только покупать

А из нейтрального по вопросам можно найти либо :
1) драка+взять трофеи (не такие уж и особо крутые, имхо);
2) уничтожить логово монстров, за что дают просто смешной опыт ... и еще бомбу надо с собой иметь
3) камни силы, дающие очко развития умения, на первый взгляд кажется это хорошей мотивацией, чтобы по вопросам ходить, но я только сегодня поняла, что открытые умения, сами по себе эффекта не дают, а работают только при их добавлении в ячейку мутации, а так как число таких ячеек ограничено, то и излишек открытых умений, не дает практического эффекта, кроме как потенциального поля для смены стиля боя


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2015, 17:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про Ведьмака 3.
Quote:
потом мужик который грамоты реданские на проход дает
нда, ту грамоту можно получить у:
1) заплатить/выполнить квест о защите брата, чтобы получить поддельную,
2) взять квест у реданского офицера, в процессе которого кажется "заказанное чудище" можно убивать или не убивать
3) у кровавого барона по завершению основного квеста (в коем основном квесте тоже есть развилки)
История с семьей кровавого барона - хороша, такого не ожидала...

В одном из подквестов смешно вышло), когда знаком аксий отшиваются солдаты, покушающиеся на ворожея:
HIDESHOW
(геральт, знак аксий) вам надо идти
(солдаты уходя)
- надо идти!
- а куда надо то?
- куда-то!
- вот туда и пойдем


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2015, 19:19 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Я грамоту у барона получил. Вообще барон - очень круто прописанный персонаж, и история хорошая, да. Жаль его, особенно в моем варианте.

Прошел игру. Концовка в целом устраивает, а вот все карты гвинта так и не собрал(
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2015, 20:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
а вот все карты гвинта так и не собрал(
Может какие-то лежат в луте в тех самых вопросах на карте. Еще торговцы продают.

А я уже успела отправить в Каэр-Морхен Кейру Мец (не отобрав у нее записки о чуме) и Лето из Гулеты. Заинтригована, что из этого выйдет... (но знать ответ преждевременно из прохождения я не хочу). Когда-нибудь наткнусь и на Шеалу.

Прекрасно организованы квесты, поле для второго (и даже третьего) захода в игру имеется, не то что например в ДА 2.

Квест Дяды понравился, ночь призыва духов, круг камней, костер, толпа с стихотворными речевками... производит впечатление...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2015, 00:03 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

У меня ответы на вопросы после пролога были по первому варианту прохождения Ведьмака-2
Наследник мятежного замка мертв
Из Флотзама уехал с Роше
Шеала жива
Лето жив
В концовке спасал Трисс

так или иначе, все как-то отыграло)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2015, 00:33 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

На неделе выйдет большой патч 1.07 к Ведьмаку.
Quote:
- Хранилища для ваших вещей, которые будут доступы в разных местах и будут отмечены на вашей карте.
НАКОНЕЦ-ТО! Додумались! :D А то весь хлам и сеты брони с собой таскаешь.

Ну и прочие улучшения. Хотя вот с весом ингредиентов сомнительное улучшение.
Quote:
- Компоненты крафтинга и алхимии больше не добавляются к общему весу предметов в инвентаре.
- Книги получили отдельную ячейку в инвентаре, и прочитанные книги выделяются серым цветом.
- Функция, которая позволит "прикрепить" алхимические формулы и чертежи для крафта, тем самым облегчая поиск нужных компонентов в магазине.
Quote:
Может какие-то лежат в луте в тех самых вопросах на карте. Еще торговцы продают.
Их можно купить у торговцев либо выиграть. У каждого персонажа можно выиграть только одну карту. Вроде нигде их больше не встретить. Поэтому надо играть со всеми с кем только можно и скупать все карты.
Quote:
У меня ответы на вопросы после пролога были по первому варианту прохождения Ведьмака-2
А я перед этим ещё раз прошел второго Ведьмака и импортировал сохранения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2015, 06:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
У меня ответы на вопросы после пролога были по первому варианту прохождения Ведьмака-2
HIDESHOW
Наследник мятежного замка мертв
Из Флотзама уехал с Роше
Шеала жива
Лето жив
В концовке спасал Трисс
И у меня точно такие же. ) (Ну а по второму разу понятно, всё будет наоборот.)
Quote:
Хотя вот с весом ингредиентов сомнительное улучшение.
Видимо кто-то уже собрал 50 килограмм собачьей петрушки. ))
И бросить вроде жалко, и нести уже ... )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2015, 20:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вообще барон - очень круто прописанный персонаж, и история хорошая, да. Жаль его, особенно в моем варианте.
и в моем тоже
ниже спойлер по сюжету
HIDESHOW
в квесте с духом в дереве, дух был выпущен, якобы сиротские дети были спасены (хотя пощупать этот факт пока не удалось)
в результате хозяйки леса превратили Анну в водяную бабу
выбор мною куклы оказался неправильный и Анна умерла
с дочкой барон не померился (возможно нужно было найти ее предварительно в оксенфурте)
в результате барон вернувшись во вронницы самовыпилился
власть похоже перешла к сержанту

решила оставить как есть, при втором заходе, вот думаю, если духа в дереве убить, видимо и анну расколдовывать будет не надо, но будет там что-то другое, и тоже вряд ли радостное
(отсюда, возможно, что то квест с четырьмя возможными концовками)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2015, 00:50 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

HIDESHOW
Дети действительно спасены. Но зато дух выпиливает близлежащую деревню.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2015, 01:10 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Вот у меня то же самое.
HIDESHOW
И Aufwiegler прав в Штейгерах, если еще зайти, одни призраки. И Тамару я тоже предварительно не навестил
Теперь вот думаю, что другое решение было меньшим злом, слышал про последствия.

А как импортировать сейвы, я не понял... Хотя были. Но уже пофиг)

Играл я со всеми. И покупал всегда... интересно, а вот считается, если карта у тебя уже есть? То есть я помню, что где-то не купил третью или четвертую копию бригады Импера, которую давно выкинул из дечки) То есть не знаю, как считают ачивку, по всем картам или по копии каждой.

Насчет веса... Ну, меня особо не парил, я покупал сумки. как видел, и к торговцам прыгал, а всякие топоры перестал подбирать. И тем более никогда не таскал с собой разные сеты брони. Только то, что на себе - и остальное продавал. Я сперва носил случайно, а потом целенаправленно шел по броне школы Кота, остальные даже не ходил искать, потому что качал Знаки, и к концу они у меня занимали 9 из 12 ячеек))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2015, 06:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Апдейт до 1.07 вчера встал.
Вес ингредиентов походу как был, так и остался (и жаль).
Может переводчики особенностей патча чего-то не так поняли.
Для книг вроде новой закладки нет, но они на своей старой закладке все стали располагаться вначале, до этого они автоматом лепились то в начало, то в конец списка.

С покупкой карт еще может быть, что деревень много, там торговцы, большинство работают днем, а ночью их значка не видно. Таким образом, деревенского торговца с картой можно и пропустить.

добавила хотя нет, и с книгами все как было, так и осталось. странно. или патч реально не поставился, или надо новую игру начинать, чтобы те изменения включились...

п.с. новиград конечно, ну здоровенный городина! ) что особенно видно в режиме свободной камеры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2015, 16:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Апдейт до 1.07 вчера встал.
Quote:
добавила хотя нет, и с книгами все как было, так и осталось. странно. или патч реально не поставился, или надо новую игру начинать, чтобы те изменения включились...
Если в Стиме что-то качалось весом до 2-х гигов, то это был не патч, а дополнительные материалы.
Пишутъ, что патч ещё не вышел.
Пруф: http://www.playground.ru/news/patch_raz ... vil-48551/

А версия игры же в главном меню написана. Если там не 1.07, значит не поставился патч.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2015, 18:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, качалось два гига и да, это не патч и да, в меню написано 1.06. :)
Quote:
остальные даже не ходил искать, потому что качал Знаки, и к концу они у меня занимали 9 из 12 ячеек))
А у меня воин, правда аксий подкачен до 3 лвл в первом ряду умений, хороший знак: 1) заменяет ргшный навык "красноречие", 2) и в бою помогает, ошеломляет моба, к примеру, наложишь на противника в броне, тот "зацветет", и все, удары броню игнорят.
У меня во всех играх (и всех перепрохождениях) ведьмак был раскачан как воин. Было в планах развить мага, но как доходит до практики, лично мне муторно становится думать какой знак выбрать, да и сам этот выбор знака во время битвы.

Просто так. Фоновая реплика непися-торговца в Новиграде:
Только у меня! Акция! Один товар по цене двух! :)
(Сегодня в магазине была в одном, там походу такая же акция. :D )

В качестве отдаленной ассоциации - реплика из советского мультфильма про домовенка кузю:
Ел не досыта, спал без просыпу. Недосыпал в общем. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2015, 01:03 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Знаки в бою выбираются цифрами) Аард - 3, Ирден - 4, Игни - 5, Квен - 6 (мой любимый знак, отлично заменяет тяжелую броню), Аксий - 7.

А реплика классная, да)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2015, 10:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Еще веселый квест про тролля - убежденного реданского патриота и милитариста. :)
(может он основной квест, может из dlc, лень проверять)

Когда тушенция типа такой: http://www.rpgnuke.ru/gallery/thumb/1499/675/0/ выдает куплеты:
Дуня, дуня, дуня, я
А вот Редания моя
(это конечно впечатляет :D )

малый спойлер по квесту
HIDESHOW
Реданский герб Геральт конечно тоже смешной накалякал):
тролль: краааасиво...
геральт: ну... если ты так считаешь...
п.с. до реданских властей еще не доходила, но видимо такой вариант разрешения игрового политического конфликта для чародеев и чародеек будет значительно хуже нильфгаардской власти. а у геральта хорошо знакомых чародеек весьма понабралось...
HIDESHOW
не зная (и не желая знать наперед) сюжета предполагаю, что в политической области там две или три концовки:
- редания захватывает темерию и велен
- нильфгаард захватывает темерию и велен
- таки каким-то чудом темерия сохранит независимость (ну и потенциальная королева цири есть в наличии)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron